День осеннего именинника "И снова прилетел Карлсон"
методическая разработка (6, 7 класс)

Хотян Елена Владимировна

Цель мероприятия: поздравить именинников 6-7 классов.

Задачи мероприятия:

- Обеспечить психологический комфорт всем воспитанникам.

- Создать   благоприятные условия для развития творческой активности .

- Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, смекалку

- Воспитывать уважение друг к другу, чувство товарищества и коллективизма  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_snova_priletel_karlson.docx29.16 КБ

Предварительный просмотр:

День осеннего именинника

"И снова прилетел Карлсон"

Цель мероприятия: поздравить именинников 6-7 классов.

Задачи мероприятия: 

- Обеспечить психологический комфорт всем воспитанникам.

- Создать   благоприятные условия для развития творческой активности .

- Развивать коммуникативные навыки, память, внимание, смекалку

- Воспитывать уважение друг к другу, чувство товарищества и коллективизма  

Действующие лица:     Петрушка 1, Петрушка 2, Карлсон, Буратино, Белоснежка, Незнайка, Бабка, Дед, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.  

 

Ход праздника

Петрушка 1: 

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек.
Мы зовем на представленье
Под названьем – “День рождения!”

Петрушка 2: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: “У-у-у-у”

Раз, два, три. Начали!

В: А у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, т.е. осенью.

В: Сейчас я прочитаю поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.

— У малыша на дне рожденья,

 Объелся сильно я вареньем,

 Прилететь к Вам не могу,

 Я больной сейчас лежу,

 Сплю и вижу чудный сон,

 С днем варенья, ….  Дети: Карлсон.

 — В шляпе я широкополой

 Заблудился на Луне,

 Коротышка я веселый

 Все детишки рады мне

 Всем рассказываю байки

 С днем рожденья.

 Ваш…. Дети: Незнайка.

 — Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

 Я проткнул одну картину

 Нос застрял! Нужна подмога

 С днем рожденья! …  Дети: Буратино.

— Гномы, короли, придворные,

 А так же все мои знакомые

 Спешат поздравить с днем рождения

 И дружно попросить прощения,

 Что праздник посетить не смогут —

 Размыло в Англии дорогу.

 Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

 Очень развеселая ваша… Дети: Белоснежка!

В: Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех:

«Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

Отвечайте хором вмиг:

«Кто здесь самый озорник?»

«Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?»

«Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?»

И еще один вопрос:

«Кто себе не моет нос?»

В: С днём рождения ещё раз поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Сейчас мы узнаем, кто же именинник (список детей)

В: Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер,
Над просторами земли
Пролетели журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной
Всё по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, интересно,
Что ж в конвертике лежит?
(Ведущий открывает конверт и достаёт поздравительную открытку)
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить 
Ваши лучшие друзья!
Очень добрым, очень светлым, 
Золотым осенним днём
С днём рожденья поздравляем
Именинникам желаем
Не болеть и не грустить
И всегда примерным быть!

В: Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Ведущий 1.

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ведущий 2. Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

В: Кто всю ночь по крыше бьёт 

Да постукивает, 

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета… Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

  1. Игра «Перейди лужи!»

Участвуют две команды по 8 чел. На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?

  1. Собрать грибы.

После дождей в лесу выросло очень много грибов. Следующий конкурс – собрать грибы. Участвуют 6 человек. Ребята с закрытыми глазами собирают рассыпанные на полу «грибочки». Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков».

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий 1.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)                

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7.  Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Клип на песню.


Ведущий 2.

 Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем

Конкурс «Бочка»

 В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

 Сказка «Колобок». 
Выбираются 7 участников.
Дед:         Что-то есть хочу!
Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь:Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

 Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий 1

Конкурс «Мухи и котлеты».

 Много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

Ведущий 2

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

 Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Ведущий 2

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков ложится на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий 1

Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….

Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.

Ведущий 1

Осенью так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Точнее прилетит.

Конкурс «Ищейка».

Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.

Ведущий 1

«В беспроигрышную лотерею
Приглашаем поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!»

1.Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

2.Безразмерный сосуд для жидкости. (Шарик.)

3.Заколка неавтоматическая. (Прищепка.)

4.Измерительный прибор невысочайшей точности. (Линейка.)

5.Парик из ненатуральных волос. (Мочалка.)

6.Ксерокс. (Копировальная бумага.)

7.Личная яхта. (Бумажный кораблик.)

8.Моющиеся обои. (Наклейки.)

9.Музыкальный центр. (Свисток.)

10.Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

11.Препарат для удаления пятен и грязи. (Мыло.)

12.Прикол канцелярский. (Скрепка.)

13.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт.)

14.Средство для накопления рублей. (Копейка.)

15.Японский фотоаппарат. (Зеркало.)

16.Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

17 Пусть твоё сердечко
Горит, как эта свечка. 
18 Если часто мыться,
Мочалка пригодиться!
19 Пусть зубки твои будут лучистые,
Ароматные, крепкие, чистые!                             

 (детская зубная паста)
20 В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться! 
21 Ими можно писать, рисовать.
Подходи поскорей свой сюрприз получать!         

 (набор цветных ручек)
22. Пусть сверкают рисунки
И улыбаются глазки.
Для твоих пейзажей
Мы дарим эти краски.
23.Зеркальце, конечно, подарок неплохой.
Но только оставайся всегда сама собой!
24. Если расчёску тебе подарить,
Лохматой тебе уже не побыть

25. Слаще всех на свете я!
А зовут меня, друзья?
(Чупа-Чупс)

26. Эта плитка не простая –
Шоколадная, большая.
(Шоколадка)

 27. В этом доме каждый брат,
Разукрасить всё Вам рад!
(Цветные карандаши)

      28. Проще он простого,
И рисует снова.
(Простой карандаш)

      29. Вот тебе, дружок, блокнот –
Будешь жить с ним без хлопот!

      30. Все следы я в миг стираю,
Исправлять всё разрешаю!
(Ластик)

      31. Эта штучка не простая –
Точит остро, не кромсая.
(Точилка)

       32. Ручку в ручку ты возьми,
Напиши и обведи!

      33. Она стройнее всех в пенале.
Её Вы сразу все узнали! 
(Линейка)

Ведущий 2

«Рисуночное письмо» По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю,  детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем  вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "День осеннего именинника"

Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...

"День осеннего именинника" 5 класс

Праздник для учащихся с конкурсами. В конце праздника проводится чаепитие....

Сценарий "День осенних именинников"

Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...

Сценарий "День осенних именинников"

Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...

Сценарий праздника "День осеннего именинника"

Сценарий праздника "День осеннего именинника". Проводится в детском доме в виде конкурсной программы....

День осенних именинников "Осенняя катавасия"

Сценарий празднования Дня Осенниних именинников,конкурсы,игры....

Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в модуле «Школьные дни»/ “School days”.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОСУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема урока и место его в УМК: «Первый день в школе!/Снова в школу!». Урок второй в мод...