Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Волшебные игры" 3 класс.
рабочая программа
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Волшебные игры " , 3 класс ( 1 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_predmetu_volshebnye_igry_3_klass_1_variant.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебные игры
№ п/п | Тема занятия | Кол. час. | Форма | Деятельность учащихся | Коррекционная работа | Ожидаемый результат |
1 | Курочка Ряба Русская народная сказка | 1 | игра | Слушают сказку отвечают на вопросы сравнивают простое и золотое яйцо решают проблемные вопросы работа с пословицей рисуют яйцо | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения сравнивать, находить скрытый смысл
| Воспитание добрых чувств, умения сопереживать. |
2 | Три медведя Русская народная сказка | 1 | игра | Слушают сказку отвечают на вопросы, обосновывают свой выбор работают с пословицей моделируют ситуацию наоборот решают проблемный вопрос. Моделируют сказку с помощью кругов разного размера и рассказывают её. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения сравнивать, сопоставлять | 1 уровень – знание эмоциональных состояний сказочных персонажей, осуществлять перенос знаний об эмоциональных состояниях на конкретные образы. Знание художественных произведений отечественных и зарубежных авторов. 2 уровень – Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов. Уметь выделять предметы в группу (сказку), опираясь на зрительный образ, владеть техниками конструктивного решения конфликтов, уметь преодолевать свои страхи, адекватно выражать свои эмоции 3 уровень - получение обучающимися с умственной отсталостью начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения. |
3 | Колобок Русская народная сказка | 1 | игра | Слушают сказку отвечают на вопросы составляют описание колобка решают проблемный вопрос, дают советы выбирают пословицу драматизация сказки | Развитие воображения через составление новой сказки с хорошим концом | |
4 | Репка Русская народная сказка | 1 | игра | Слушают сказку отвечают на вопросы решают проблемную ситуацию рисуют сказку на доске разбирают пословицу моделируют сказку в виде геометрических фигур | Коррекция устной речи через проговаривание стишка сказки | |
5 | Рукавичка Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы Игра «Хорошо-плохо» Игры со словами Драматизация сказки | Коррекция воображения через формирование умения представить другую ситуацию. | |
6 | Гуси-лебеди Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы Игра «Хорошо-плохо» моделирование ситуации рисуют мокрой тряпкой на доске стаю лебедей. | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения выражать своё отношение к героям сказки разными эмоциями. | |
7 | Волк и семеро козлят Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы игры со словами и с интонацией работа с пословицей Драматизация отрывка сказки с помощью пантомимы | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения выражать своё отношение к героям сказки разными эмоциями. | |
8 | Лиса и заяц Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы игры со словами Игра «Собери пословицу» Проблемная ситуация Драматизация отрывка | Коррекция устной речи через формирование умения строить диалоги. | |
9 | Лисичка со скалочкой Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы Игра «Хорошо-плохо» Игры со словами Игра «А что будет, если...» | Коррекция устной речи через работу со словами и пословицей. | |
10 | Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы Игра «Хорошо-плохо» Игра «А если бы..» | Воспитание добрых чувств | |
11 | Лиса и журавль Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы речевая зарядка Придумать другой конец сказки Нарисовать кувшин и тарелку-рассадить героев сказки | Воспитание добрых чувств | |
12 | Лисичка-сестричка и волк Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» | Коррекция эмоциональной сферы через формирование умения выражать своё отношение к героям сказки разными эмоциями. | |
13 | Маша и медведь Русская народная сказка | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» | ||
14 | Пузырь, соломинка и лапоть | 1 | игра | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» Придумывание другого конца сказки | ||
15 | Лиса и рак Русская народная сказка | 1 | игра | |||
16 | Лиса и козёл Русская народная сказка | 1 | ||||
17 | Колосок Русская народная сказка | 1 | ||||
18 | Кот и лиса Русская народная сказка | 1 | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» Придумывание другого конца сказки | |||
19 | Зимовьё Русская народная сказка | 1 | ||||
20 | Морозко Русская народная сказка | 1 | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» Придумывание другого конца сказки | |||
21 | Хаврошечка Русская народная сказка | 1 | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» Сравнение сказок «Хаврошечка» и «Золушка» | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения составлять сравнительную характеристику | ||
22 | По щучьему велению Русская народная сказка | 1 | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки. Моделирование «Исправим ситуацию» | |||
23 | Каша из топора Русская народная сказка | 1 | ||||
24 | Лиса и кувшин Русская народная сказка | 1 | Слушание сказки ответы на вопросы высказывание своего мнения о героях сказки Игра «Хорошо-плохо» Сравнение сказок «Лиса и Журавль» и «Лиса и кувшин» | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения составлять сравнительную характеристику | ||
25 | Муравей и голубка Л.Н Толстой | |||||
26 | Хотела галка пить | |||||
27 | Два товарища Л. Н. Толстой | |||||
28 | Мышка на прогулке по басне Л. Н. Толстого | |||||
29 | Лев и собачка из былей Л. Н. Толстого | |||||
30 | Умей обождать (по сказке К. Д. Ушинского | |||||
31 | Сказка про храброго зайца.. (по сказке Д. Мамина-Сибиряка | |||||
32 | Почему кот моется после еды | |||||
33 | Как собака друга искала Мордовская сказка | |||||
34 | Золушка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс "За страницами учебника" - математика....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности" Коррекционно- развивающие занятия". 7 класс, ( вариант 2)
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности" Коррекционно- развивающие занятия". 7 класс, ( вариант 2)...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Самоделкино ". 7 класс, ( вариант 2)
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Самоделкино ". 7 класс, ( вариант 2)...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Мой край ". 7 класс, ( вариант 2)
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Мой край ". 7 класс, ( вариант 2)...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"
В федеральном учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"
В федеральном учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...