Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 5 классе "Путешествие по Америке"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Козлова Дарья Сергеевна

Новые реалии в России и во всем мире потребовали расширения функции иностранного языка и изменение отношения к нему, как к учебному предмету.

   Проблема организации обучения иностранным языкам на среднем этапе стала актуальной и предполагает различные варианты её решения. Данная программа предусматривает рассмотрение этой программы в курсе ''Страноведение'', который рассчитан на повышение уровня гуманитарного образования учащихся, на углубленное изучение национальной культуры и общественно – экономических отношений стран изучаемого языка.

  Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции и развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5klass_vneurochka.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания урока

Планируемые результаты.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные).

Стр.учебника

лексика

грамматика

фонетика

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1

The Hot Dog

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

The Pony Express

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3

Blue Jeans

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4

Henry Ford

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5

Baseball

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

The Gold Rush

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

 Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Chewing Gum

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение  формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и  непроизвольности

8

Mark Twain

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

The Bald Eagle

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

10

The American Cowboy

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

11

The White House

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Alexander Graham Bell

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

The Joshua Tree

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

The Statue of Liberty

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

Hollywood

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Uncle Sam

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17

The Cranberry

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

18

Thanksgiving

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

19

Noah Webster

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

Skunks, Raccoons and Coyotes

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

The Hamburger

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22

Clara Barton

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

23

Mount Rushmore

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24

Coca-Cola

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25

Harriet Beecher Stowe

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение дать развернутую оценку своей работе

26

Jazz

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение дать развернутую оценку своей работе

27

George Washington

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения работа в данном цикле уроков

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28

Tornadoes

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29

The Tumbleweed

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

Jesse Owens

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

New York

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение дать развернутую оценку своей работе

32

The United Nations

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

33

Walt Disney and His Heroes

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение дать развернутую оценку своей работе

34

Walt Disney and His Heroes

1

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение дать развернутую оценку своей работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".

Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность»

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности«Исследовательская деятельность» 5 класс...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность на краеведческом материале»

Рабочая программа курса «Исследовательская деятельность на краеведческом материале» предназначена для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы и осуществляется в рамках вн...