Проект "Ягодные россыпи"
проект

Данный проект целесообразно реализовать  на  школьной  территории по следующим причинам:

1.Наличие участка земли, для создания сада ягодных кустарников,  на котором будут посажены местные виды и покупные саженцы: смородины, жимолости, крыжовника, малины.

2.Учащиеся нашей школы познакомятся с основами агротехнических приёмов выращивания ягодных кустарников.

3.Наблюдая за развитием растений, учащиеся смогут проводить различные опыты и эксперименты на уроках биологии.

 

4.Собранные ягоды будут укреплять витаминами организм наших школьников.

5.Созданный сад станет еще одним украшением нашей школы.

Описание проекта.

Как известно, в нашей школе есть участок земли, который часто все называют  «школьным садом». Школьный сад – неотъемлемая часть истории школы, ее наследие. Пару лет назад в центре сада разбили огромную клумбу с цветами. Здесь же расположен спортивный городок и небольшое поле для мини-футбола. Каждый участок нашего школьного сада имеет свою функцию, каждый из них полезен. На его территории растет много деревьев (тополь, береза, ель) и декоративных кустарников (акация), но совсем нет ягодных. Здесь можно  создать сад ягодных кустарников,  на котором будут посажены местные виды и покупные саженцы: смородины, жимолости, крыжовника, малины. Ягодные культуры не только вкусны и ароматны, но и очень полезны. Собранные ягоды будут укреплять витаминами организм наших школьников, и созданный сад станет еще одним украшением нашей школы. Вокруг кустарников можно будет развернуть  исследования на уроках биологии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yagodnye_rossypi.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе проектов «Шаг навстречу»

Номер заявки  _______________

Дата приема заявки  

«______» _____________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Директор МБУ «РМЦ»

_____________Н.Ф. Белобородова

Дата согласования_____________

 (Номер присваивается по журналу регистрации заявок)

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.1. Наименование Проекта

Ягодные россыпи.

1.2. Номинация,

по которой заявляется Проект

Проекты позитивной деятельности учащихся, альтернативной аддиктивному поведению.

1.3. Заявитель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Локшинская средняя общеобразовательная школа»

ИНН 2439005672

КПП 243901001

ОГРН 10324009505537

ОКПО 99418584

ОКАТО 04256816001

ОКВЭД 2001 80.21.2

Банковские реквизиты:

20196Щ64000   21196Щ6400

В Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю

Расчётный счёт 40701810204071000493 в Отделении Красноярск

БИК 040407001

Юридический адрес: Красноярский край, Ужурский район, с. Локшино, ул. Центральная - 19.

Фактический адрес: 662262 Красноярский край, Ужурский район, с. Локшино, ул. Центральная - 19.

Телефон, факс: 3915631313

Электронный адрес: shkolalokshino@mail.ru

И.о. директора школы: Литвинова Ольга Викторовна

Руководитель проекта: Мингалеева Е.Н.

ФИО участников временной творческой группы:

  1. Владимирова Е.К.

1.4. Продолжительность,

сроки реализации Проекта

Продолжительность проекта:  проект рассчитан на 3 месяца: с апреля по июнь (включительно) 2016 года.

 

1.5. Объем

финансирования Проекта

Объем средств, необходимых для реализации Проекта (всего-5130 рублей), в том числе:

объем собственных средств Заявителя - 1  тысяча рублей;

объем средств, привлеченных Заявителем из Локшинской сельской администрации на реализацию мероприятий Проекта – 1 тысяча рублей;

объем средств, запрашиваемых на реализацию Проекта – 3130 рублей

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Цель Проекта

Создание условий для экологического воспитания и образования, повышения социальной активности учащихся через  выращивание на пришкольном участке сада ягодных кустарников.

2.2. Задачи Проекта

1.Посадить саженцы смородины, жимолости, крыжовника, малины и обеспечить сезонный уход за ними.

2.Обустроить площадку для наблюдения за ростом саженцев и исследований на уроках биологии.

3.Способствовать усвоению учащимися навыков посадки  и ухода за ягодными кустарниками.

4.Благоустроить пришкольный участок, посредством посадки ягодных кустарников.

5.Обеспечить занятость учащихся из малообеспеченных семей в реализации проекта.

2.3. Адресная направленность Проекта

1) Учащиеся Локшинской СОШ - 36 человек;

2) число детей, участвующих в мероприятиях Проекта – 36 человек (опекаемые-1 человек, многодетные-3 человека, малообеспеченные – 29 человек.

3) число взрослых, участвующих в мероприятиях Проекта (родители - 4 человека, учителя биологии, технологии, географии, социальный педагог).

2.4.  Наименование партнёрских организаций, учреждений

Локшинская сельская администрация. Глава администрации Васютина Т. А.

2.5. Содержание Проекта

Данный проект целесообразно реализовать  на  школьной  территории по следующим причинам:

1.Наличие участка земли, для создания сада ягодных кустарников,  на котором будут посажены местные виды и покупные саженцы: смородины, жимолости, крыжовника, малины.

2.Учащиеся нашей школы познакомятся с основами агротехнических приёмов выращивания ягодных кустарников.

3.Наблюдая за развитием растений, учащиеся смогут проводить различные опыты и эксперименты на уроках биологии.

4.Собранные ягоды будут укреплять витаминами организм наших школьников.

5.Созданный сад станет еще одним украшением нашей школы.

Описание проекта.

Как известно, в нашей школе есть участок земли, который часто все называют  «школьным садом». Школьный сад – неотъемлемая часть истории школы, ее наследие. Пару лет назад в центре сада разбили огромную клумбу с цветами. Здесь же расположен спортивный городок и небольшое поле для мини-футбола. Каждый участок нашего школьного сада имеет свою функцию, каждый из них полезен. На его территории растет много деревьев (тополь, береза, ель) и декоративных кустарников (акация), но совсем нет ягодных. Здесь можно  создать сад ягодных кустарников,  на котором будут посажены местные виды и покупные саженцы: смородины, жимолости, крыжовника, малины. Ягодные культуры не только вкусны и ароматны, но и очень полезны. Собранные ягоды будут укреплять витаминами организм наших школьников, и созданный сад станет еще одним украшением нашей школы. Вокруг кустарников можно будет развернуть  исследования на уроках биологии.

2.6. Описание основных мероприятий Проекта

Основными мероприятиями проекта являются: посадить и вырастить ягодные кустарники, обустроить площадку для наблюдения за ростом саженцев и  исследований, благоустроить территорию школы.

2.7. Описание технологий, моделей, методик, применяемых в рамках Проекта

При реализации проекта будут использоваться оздоровительные технологии, приобретение трудовых навыков.

2.8. Ожидаемые результаты и риски

Проекта

Создание сада ягодных кустарников с помощью педагогов, родителей и учеников нашей школы.

Создание площадки для наблюдений и научных исследований на уроках биологии.

Знакомство учащихся с основами агротехнических приёмов выращивания ягодных кустарников.

Благоустройство  пришкольного участка.

Летняя занятость подростков.

Создание системы непрерывного экологического образования детей и взрослых, которые будут включены в практическую деятельность по благоустройству и примут участие в массовых природоохранных мероприятиях.

Проект получит свое дальнейшее развитие в процессе экологического воспитания школьников.

Ожидаемые риски связаны со сроками реализации проекта в связи с погодными условиями.

2.9. Показатели ожидаемой эффективности реализации Проекта

Общие показатели: 

1) число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации -10 человек;

2) число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации-7 семей;

3) число детей и взрослых, принимающих участие в мероприятиях Проекта -44 человека;

4) число добровольцев, которые участвуют в реализации мероприятий Проекта -11 человек;

5) число публикаций в печатных средствах массовой информации о ходе и результатах реализации Проекта - информация о реализации проекта на школьном сайте.

2.10.

Территория

реализации Проекта

Село Локшино территория, прилегающая к МБОУ «Локшинская СОШ»

2.11.

Ресурсное обеспечение

Проекта

Кадровые ресурсы:

Литвинова О.В.– И.о. директора школы - высшая категория

Мингалеева Е.Н. – учитель биологии – 1 категория

Мальковский Ю.В. – учитель технологии – 1 категория

Владимирова Е.К. – учитель географии – высшая категория

Ланин А. А. – социальный педагог.

2.12. Управление и контроль

за реализацией  Проекта

Руководство и координация деятельности исполнителей проекта будет осуществляться И. о. директора школы Литвиновой О.В.,  заместителем директора по ВР Владимировой Е.К. через совещания, планёрки, телефонную связь.

2.13. Опыт Заявителя

по реализации Проектов в сфере поддержки детей и (или) семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

Проект «Мой школьный двор» был реализован в 2012-2013 учебном году в рамках краевого конкурса социальных проектов «Малая Родина». Период реализации Проекта – июнь 2013. Цель проекта:  организация места для проявления творческого, физкультурного потенциала, здоровьесбережения детского и взрослого коллектива школы; продолжение и углубление валеологических традиций школы; организация качественных динамических пауз, подвижных игр, мероприятий по профилактике заболеваний.

Объем финансирования – 5500 р. Источники финансирования – администрация г. Ужура. Результат: На спортивной площадке, не затрачивая времени на переход к стадиону, проходят тренировки по мини-футболу, волейболу. Ребята средних и старших классов на свежем воздухе проводят большие перемены (их в школе две).

В спортивном городке построены: турники, рукоход, качели, песочница.


Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ

№№

п/п

Наименование

Мероприятия

Сроки реализации

Ожидаемые результаты

Отчетные документы и материалы

1

Определение территории сада

20.04.16.

Разметка территории под сад

План сада

2

Проведение анализа почвы в саду

21.04.16.

Определен тип и структура  почвы

Результаты анализа

3

Очистка территории сада от мусора

22.04.16.

Вывезен мусор

Фото

4

Копание ямок под саженцы и перекопка почвы

с 27.04.16.-29.04.16.

Подготовлена почва и выкопаны ямки под саженцы

Фото

5

Посадка саженцев

04.05.16.

Высажены саженцы

Фото

6

Подготовка площадки для записи наблюдений за ростом саженцев

с 06.06.16.-10.06.16.

Изготовлен стол и скамейки

Фото

7

Изготовление табличек-определителей кустарников

с 14.06.16.-17.06.16.

Изготовлены и установлены таблички

Фото

8

Уход за саженцами (полив, подкормка)

с 04.05.16.- 30.06.16.

Рост и развитие саженцев

Фото

Раздел 4.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

(ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГРАНТА)

№ п/п

Наименование мероприятия Проекта

Расходы в рамках мероприятия Проекта

Вид расходов

Расчет стоимости

Сумма                                                         (в руб.)

Примечания

1

2

3

4

5

 

 Пиломатериал:

 Плаха- 6 м.-2 шт.

 Тес 2 м.-5 шт.

 

 

 

 245 рублей

 490 рублей

 

 100 рублей

 500 рублей

 

 Гвозди -2 кг

 70 рублей

 140 рублей

 

 Саженцы 10 шт.

 300 рублей

 3000 рублей

Удобрения

1000 рублей

1000 рублей

 

ИТОГО по мероприятию

5130 рублей 

 

ВСЕГО:

 5130 рублей  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Кристаллы. Россыпь самоцветная познанья и души...""

Презентация о кристаллах, как общее представление о красоте камней, их происхождении, структуре, образовании...

Педагогические россыпи.

В работе приводятся высказывания великих педагогов о педагогической деятельности ....

Золотая россыпь народной мудрости

Внеклассное мероприятие по ознакомлению детей с устным народным творчеством....

Фольклорный праздник "Слов русских золотые россыпи..."

Завершение изучения темы "Фольклор" в 5 классе...

Педагогические россыпи

В работе приводятся высказывания великих педагогов....

Программа учебно-исследовательского курса "Зауральские россыпи"

Курс надпредметный, гуманитарный. предполагает работу по краеведению с одарёнными детьми....

Сценарий выпускного вечера "Звёздная россыпь дорог взрослой жизни!"

Сценарий выпускного вечера "Звёздная россыпь дорог взрослой жизни!"...