Презентация "История олимпийских игр"
презентация к уроку

Губанова Татьяна Ивановна

Презентация к классному часу

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lineyka.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Слайд 2

Основателем Игр считают Геракла, который после победы над Авгием принес жертвы олимпийским богам и создал Олимпийские Игры.

Слайд 3

История же говорит, что Царь Элиды Ифит предложил правителю Спарты Ликургу заключить договор - проводить большие спортивные празднества, во время которых прекращаются войны по всей Элладе.

Слайд 4

Игры начинались с приходом лета, и проводились один раз в четыре года в Олимпии на территории Элиды.

Слайд 5

Лучшие спортсмены приезжали из всех уголков Греции в Олимпию, где давали клятву, что они хорошо готовились к соревнованиям и обещают состязаться честно.

Слайд 6

Победителей Игр называли "олимпиониками" и награждали венками из оливкового дерева и кубками с оливковым маслом.

Слайд 7

Олимпийские Игры проводились около 1100 лет, пока не были запрещены императором Феодосием за язычество в 394 году нашей эры.

Слайд 8

Возродить Игры предложил французский учитель Пьер де Кубертен в 1892 году.

Слайд 9

23 июня 1894 году было решено возродить Олимпийские Игры и основать Международный олимпийский комитет.

Слайд 10

В апреле 1896 года состоялась долгожданная Олимпиада в Афинах.

Слайд 11

Главный символ олимпиады - олимпийский огонь, зажигается в столице олимпиады, и горит до тех пор, пока Игры не окончатся.

Слайд 12

Пять колец - это первые состязания, которые проводились на древнегреческих олимпиадах, а именно: бег, прыжки в длину, борьба, метание копья и диска.

Слайд 13

Современные Олимпийские Игры - это событие мирового масштаба, а также торжество спортивного мастерства и совершенства.

Слайд 14

Олимпийская символика Флаг и кольца Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема придумана в 1913 году. Кольца символизируют союз (единство) пяти частей света и всемирный характер Олимпийских Игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )

Цели урока: познакомить  с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать  познавательный  интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...

Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"

Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...

Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)

Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...

"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."

    В      Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...

Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов

Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"

При  разработке  данного  материала  мы  руководствовались  следующимсоображением:  необходимо дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, фило...

Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс

КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...