План-конспект занятия по теме «Экскурсия( виртуальная ) в Зоологический музей (итоговое занятие)
план-конспект

Данаджи Раиса Ивановна

                                                                                   Технологическая карта ГПД

      

            План-конспект занятия по теме "Экскурсия( вертуальная) в Зоологический музей (итоговое занятие)

                    Просмотр слайдов" О чем же мы мы будем говорить на этом занятии.

                    Ребята в роли экскурсоводов.

                    Беседа о значении животных в жизни человека.

                    Монологическая речь" Мое любимое животное"

                    Охрана природы.,животных.

                    Красная книга.   Рефлексия.

 

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zoo_muzey.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта ГПД занятия  

Составила и провела педагог- воспитатель группы продленного дня

Данаджи Раиса Ивановна

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя  общеобразовательная школа №349

Возраст воспитанников: 4-е классы

План-конспект занятия по теме «Экскурсия( виртуальная ) в

Зоологический музей (итоговое занятие)

Занятие по теме «Зоологический музей» проводится в группе продленного дня после посещения детей с родителями музея                        

Направление духовно-нравственного развития и воспитания: формирование ценностных ориентаций,  социальных  компетенций ,моделей поведения младших школьников в музее         -ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, расширение кругозора;

-развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;                                                  -формирование у детей ценностных ориентаций общечеловеческого содержания ,активной жизненной позиции, потребности в самореализации, в образовательной и иной творческой деятельности;

        Наименование мероприятия: виртуальная экскурсия в Зоологический музей      

        Оборудование: открытки «Зоологический музей, слайды, Красная книга России, картины  с видами животных.

        Цели мероприятия: пробудить интерес учащихся  к теме,      очертить круг проблем и обозначить  пути решения;

- на занятии дети пробуют реализовать себя в роли экскурсоводов;

-работать в группах;

-использование научно-популярной литературы ,развитие связанной речи.

                                                    Задачи занятия

Образовательные: продолжить работу над формированием умения применять полученные знания;

Развивающие: создать условия для расширения кругозора учащихся, пополнения их словарного запаса, развитие речи , памяти, внимания.

Воспитательные: продолжить работу над умением критично относиться к собственным достижениям, над воспитанием самостоятельности и творческой активности 

 

Этап мероприятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Планируемый результат

(формируемые действия)

1 Организационный

момент

1 мин

2 Погружение в тему занятия

3мин.

3 Мы- экскурсоводы!  

15 мин.

4.Физкультминутка

2 мин.

5

Беседа значении животных в жизни человека.

3 мин.

6.Монологическая речь

3 мин.

7.Охрана природы ,животных.

4 мин.

8 Красная книга.

3 мин.

Рефлексия

3 мин.

Проверка готовности

к занятию

Просмотр слайдов

-О чем же мы будем

говорить на этом

занятии, догадались?

Ребята в роли экскурсоводов,

Расскажут о трех залах музея

 Слово педагога

Раз необычная была экскурсия, то и физкультминутка будет тоже необычной , мы побываем в роли некоторых животных

Что дают человеку

животные?

-Это наша одежда:

--Это наша обувь:

- Еда:

Друзья и помощники:

«Мое любимое животное»

Что это? (показываю Красную книгу)

Что вы знаете о ней?

16 видов

25 видов

421 вид

13 видов

6 видов

85 видов

18 видов

Что нового узнали сегодня на занятии?

Что вам понравилось, а что не понравилось?

Спасибо,

за участие!

.

Проверяют свое

рабочее место.

Слушают учителя.

Из всего сказанного учащиеся сформулировали тему

Занятия «Мы в Зоологическом музее»

Экскурсоводы рассказывают коротко о трех залах музея.

-Щиплем листики верхушек деревьев как жирафы

-Собираем нектар с цветов, как шмели.

-Жужжим , как жуки на лужайке.

-Топаем, как медведи ,переваливаясь с ноги на ногу.          

-Стоим на одной ноге, как гуси.

-шерсть, шелк.

-кожа.

_мясо, молоко, яйца ,рыба            

Собаки, лошади.

     1 Название

     2   Описание животного

     3. Чем питается ,где живет.

      4. Привычки.

   

 

Один ученик рассказывает.

Красная книга состоит из трех томов.

1 Том -«Особо охраняемые природные территории»

2 Том «Растения и грибы»

3 Том «Животные»

-кольчатых червей.

- моллюсков..

Членистоногих

Рыб.

Земноводных и пресмыкающихся.

Птиц.

Млекопитающих

За активное участие, ребята получают наклейки.

Личностные:

-умение слушать

учителя.

Предметные:

-умение готовить рабочее

Место в соответствии с видом

деятельности, поддерживать

порядок во время работы.

Познавательные:

-умение строить речевые

высказывания.

Личностные:

-освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута

-оценка жизненных ситуаций и поступков

Физическое развитие обучающих

Самостоятельно предполагать ,какая дополнительная информация будет нужна для достижения высот в  профессии экскурсовода.

Личностные:

-ценить принимать следующие базовые ценности :добро .терпение, настоящий друг.

Регулятивные: использовать при выполнении задания различные средства :справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы

Познавательные:

Самостоятельно предполагать какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого текста.

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных педагогом словарей, энциклопедий, справочники. Электронные диски, сеть Интернет.

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные: развитие умения анализировать учебную цель.

Личностные: закрепление положительной мотивации на учебную деятельность.

Беречь природу и животных.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по физике в 7 классе "Итоговое занятие по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"

Урок повторения и обобщения по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"...

Итоговое занятие по теме дополнительной образовательной программы «Компьютерное обучение» - «Информационные процессы»

Тип занятия: комплексное  применение знаний, уменийЦель: выработка умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условияОбучающая: ·...

Итоговое занятие на тему: « Декоративные растения»

Педагог: Мамонтова Наталья Ивановна.Цели занятия:- Дать представление о разнообразии и красоте декоративных растений нашей местности;- Воспитывать эстетический вкус;- Прививать любовь к природе и цвет...

Проверочный урок и итоговое занятие по теме «Модальные глаголы» в V классе

Драматизация сказки интересный прием работы, который нравится ребятам, увлекает их, погружает в атмосферу изучаемого языка, повышает интерес к предмету, помогает раскрытию их творческих способностей....

Урок-деловая игра "Кругосветное путешествие" на итоговом занятии по теме "Климат и климатические ресурсы".

Цель данного урока - определить уровень усвоения обучающимися основных понятий и терминов по теме "Умения работать с климатическими картами и климатограммами"....

Тестовые задания по социально-бытовой ориентировке. Итоговое занятие по теме:"Одежда и обувь"

Представлены задания для закрепления знаний учащихся по теме: "Одежда и обувь"....

Дистанционное занятие кружка "ЭВИР" (Экскурсии виртуальные и реальные)

Виртуальная экскурсия. Представленный материал можно использовать как в урочное, так и внеурочное время, так как он знакомит детей с историей и достопримечательностями России....