Новогодняя квест-игра в Год Свиньи
методическая разработка (8, 9 класс)
предлагаем вам совершить предновогоднее путешествие по станциям, в конце которого мы узнаем, какая команда окажется самой креативной, дружелюбной, творческой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_v_god_svini.docx | 168.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя квест-игра в Год Свиньи
Область применения: внеурочная работа
Целевая группа мероприятия: 7-9 классы
Продолжительность 1 час
Форма проведения квест – игра
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: маршрутные листы для каждой команды с названиями станций;
набор букв из слов: снежинка, метель, пурга, хлопушка, конфетти, мороз, ветер;
салфетки, тарелочки и стаканчики одноразовые, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, пробки, скрепки, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.
Цели:
дидактические: формирование умений и навыков познавательной активности;
воспитывающие: воспитание коммуникативности, самостоятельности, чувства коллективизма, нравственных и эстетических позиций;
развивающие: развитие мотивации учебной деятельности, внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей;
социализирующие: приобщение к нормам и ценностям школьного коллектива; адаптация к условиям среды; обучение общению, психотерапия.
Задачи:
1. Расширить кругозор.
2. Развить навыки командной работы: взаимопонимание, терпимость, инициативность, находчивость.
3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты в игровой ситуации.
Организация игры:
В игре можно задействовать несколько классов, групп смешанного состава или один класс. Квест-игра проводится по станциям. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указаны названия станций. Станции можно расположить в разных кабинетах школы. Команда по своему маршрутному листу проходят все станции и получают баллы-жетоны.
Выигрывает та команда, которая набирает большее количество жетонов.
Ход игры.
Ведущий: уважаемые участники игры! Мы предлагаем вам совершить предновогоднее путешествие по станциям, в конце которого мы узнаем, какая команда окажется самой креативной, дружелюбной, творческой.
Пожелание участникам игры:
Наши юные друзья!
Собрала вас здесь игра
Накануне Года Свиньи.
Будьте смекалисты и любознательны,
Но не задиристы и невнимательны.
Представление команд.
Визитка команды. Название команды должно быть связано с новогодней тематикой.
Капитаны команд получают маршрутные листы с названиями станций и отправляются в путь.
1. Станция «Что такое Новый год?»
На этой станции команда получает карточки с буквами, из которых нужно сложить как можно больше слов на новогоднюю тематику. Буквы из слов: снежинка, метель, пурга, хлопушка, конфетти, мороз, ветер.
(За каждое слово команда получает жетоны, за самое длинное слово от 8 букв — 3жетона).
2. Станция «Узоры на окне».
На этой станции участникам команд нужно из волнистой линии поочередно нарисовать на листе бумаги с изображением оконной рамы новогодний пейзаж.
(За удачный рисунок команда получает жетон)
3. Станция «Новогодний концерт».
Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и с помощью предложенных звуков воспроизвести песню про Новый год «В лесу родилась ёлочка».
(Варианты звуков: 1. Та-та. 2. Ту-ту. 3. Тр-тр. 4. На-на. 5. Пыр-пыр. 6. Вау-вау).
(За уникальное исполнение новогодней песни команда получает жетон)
4. Станция «Мим-театр».
Команда выдвигает 1-го участника, которому выдаются карточки со сказочными героями ( Колобок, Баба – Яга, Змей Горыныч, Снегурочка, Крокодил Гена и т.д.). С помощью мимики и жестов он должен изобразить своего героя так, чтобы команда его угадала. Даётся время — 5 минут. Сколько героев команде удастся угадать, столько жетонов она и получит.
(На этой станции команды получают жетоны).
5. Станция «Новогодние рифмы».
На этой станции команды коллективно сочиняют новогодние стишки, используя рифмы: пушинка — снежинка, ёлка — иголка, нос — мороз, лёд — мёд, сказки — маски.
(За одну использованную рифму дети получают жетон-1, за 2 и более рифмы — 2 жетона).
Маршрутный лист команды
______________________________________________________________________
Станции | баллы | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Маршрутный лист команды
______________________________________________________________________
Станции | баллы | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Маршрутный лист команды
______________________________________________________________________
Станции | баллы | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Маршрутный лист команды
______________________________________________________________________
Станции | баллы | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Маршрутный лист команды
______________________________________________________________________
Станции | баллы | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
1. Станция «Что такое Новый год?»
На этой станции команда получает карточки с буквами, из которых нужно сложить как можно больше слов на новогоднюю тематику. Буквы из слов: снежинка, метель, пурга, хлопушка, конфетти, мороз, ветер.
2. Станция «Узоры на окне».
На этой станции участникам команд нужно из волнистой линии поочередно нарисовать на листе бумаги с изображением оконной рамы новогодний пейзаж.
(За удачный рисунок команда получает жетон)
3. Станция «Новогодний концерт».
Участники команд должны проявить свои музыкальные способности и с помощью предложенных звуков воспроизвести песню про Новый год «В лесу родилась ёлочка».
(Варианты звуков: 1. Та-та. 2. Ту-ту. 3. Тр-тр. 4. На-на. 5. Пыр-пыр. 6. Вау-вау).
(За уникальное исполнение новогодней песни команда получает жетон)
4. Станция «Мим-театр».
Команда выдвигает 1-го участника, которому выдаются карточки со сказочными героями ( Колобок, Баба – Яга, Змей Горыныч, Снегурочка, Крокодил Гена и т.д.). С помощью мимики и жестов он должен изобразить своего героя так, чтобы команда его угадала. Даётся время — 5 минут. Сколько героев команде удастся угадать, столько жетонов она и получит.
(На этой станции команды получают жетоны).
5. Станция «Новогодние рифмы».
На этой станции команды коллективно сочиняют новогодние стишки, используя рифмы: пушинка — снежинка, ёлка — иголка, нос — мороз, лёд — мёд, сказки — маски.
(За одну использованную рифму дети получают жетон-1, за 2 и более рифмы — 2 жетона).
Колобок,
Баба – Яга,
Змей Горыныч,
Снегурочка,
Крокодил Гена
с н е жи н к а м е т е л ь п у р г а х л о п уш к а к он ф е т т и м о р о з в е т е р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о проведение новогоднего представления с элементами квест игры "Приключения Даши и Коли по специальному заданию Президента", декабрь 2017 г.
совместно с коллектиовм филиала МБУК "ЯЦКС" "Мыскаменский Дом культуры" и педагогом дополнительного образования МБУ ДО "ЯЦВР" Мыскаменсого филиала...
Квест - игра "Приключения в новогоднем лесу"
Квест - игра "Приключения в новогоднем лесу" - игра для популяризации иностранных языков, а также знаний о странах изучаемого языка....
Новогодний квест-игра по станциям "Зимняя сказка"
Новогодний квест-игра по станциям "Зимняя сказка".Данный квест разработан для учеников 5 классов. Он содержит в себе 4 интересных станции, на которых ребята выполняют задания. Цел...
квест-игра "Новогоднее путешествие Гарри Поттера"
Учащиеся 5-6 классов, переносятся в школу-хогвартц и преващаются в настоящих волшебников. Ребят ждут интересные задачки и головоломки для того, чтобы найти все части заклинания и зажечь зведу нового г...
Сценарий Квест-игры «Новогодний переполох»
Дети неожиданно находят письмо, в котором сказано, что Деду Морозу необходима помощь. Ребята выполняют задания и находят свои подарки в самом холодном месте. А где? Попробуйте догадаться...
Квест-игра "Новогоднее путешествие"
Праздничный сценарий "Новогоднее путешествие" в виде квест-игры для основной школы...
Новогодняя квест-игра «Зимняя сказка»
Цель: развитие внимания, памяти ,ритма и творческих способностей детей.Задачи:1. Расширить кругозор.2. Развивать навыки работы в команде.3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и т...