Справки проведенных работ
материал

Ооржак Ольга Калдаровна

справки проведенных внеклассных мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по ремонту ветких книг в библиотеке

Во время осенних каникул 28 октября 2019г  по плану библиотекаря  проходила «Санитарный день»,    день по ремонту ветхих библиотечных книг.

Всего приняли: 22 учащиеся с 1 по 6 класс

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам и журналам. В ремонте книг приняли участие  с 1 по 6 классы.

В ходе дня были проведены библиотечный урок «Берегите книжки!», беседы «Правила обращения с книгой».

На библиотечном уроке «Берегите книжки!» вниманию учащихся представили  «Как книга к нам приходит», «Сколько лет должен жить книга» о том, какой огромный труд вложен в их создание:

Над созданием книги работают писатели, ученые, авторские коллективы. Они пишут рукопись и приносят ее в издательство. В издательстве над рукописью работают редакторы, машинистки, художники. Они готовят рукопись к производству. Но пока готовится рукопись, в другом месте, очень далеко от издательства, кипит другая работа – нужна бумага, чтобы напечатать книгу. Для создания учебников нужны миллионы тонн бумаги. Значит, лесорубам нужно валить лес. Начинается работа в типографии, где должны напечатать миллионы книг. За дело берутся наборщики, печатники, переплетчики. Как видите, прежде чем книга попадает к вам в руки, она проходит долгий и нелегкий путь. Вместе с ребятами поговорили о том, как сохранить книги.

Во время беседы «Правила обращения с книгой» библиотекарь рассказала о том, что книги бывают разного типа: книжки-игрушки, книжки-картинки, книжки-раскраски, книжки-малютки, книги в переплёте и суперобложке и о бережном отношении с книгами и журналами. Далее ребята прослушали и обсудили  сколько лет должен жить книги и сами ребята подсчитали возраст книги.

Чтобы "лечить" книги, надо сначала поставить ей диагноз, а для этого нужно знать, чем и как могут "болеть" книги, библиотекарь показала ребятам,  как нужно "подлечить" книжечки, чтобы они снова радовали читателей.

О том, как болеют книги, как их лечить рассказала библиотекарь на мастер-классе «Книжкин Айболит», она   предложила детям самостоятельно отобрать книги, требующие ремонта.

Ребята расправляли загнувшиеся страницы, стирали ластиком карандашные пометки, подклеивали страницы скотчем и корешки бумагой. Занимаясь ремонтом книг, дети увлеклись новым, по-настоящему полезным делом, включились в работу с желанием и интересом. В ходе работы прочувствовали важность своей работы, самостоятельно пришли к выводу: книги надо беречь! 

Ребята также узнали, что для выпуска одной книги требуется 2 кг древесины.

И они решили, что смогут спасти деревья, если отремонтируют книжки в библиотеке.

В результате акции было отремонтировано 32 книг.

Вывод: поставленные цели и задачи выполнены.  Отремонтированные книги получили «второе дыхание», а сами дети – новые знания и яркие впечатления о мире книг!

Фотоотчет работы. Участники «Санитарного дня» по ремонту ветких книг.

Фотоотчет проведенного мероприятия «Санитарный день»

в библиотеке по ремонту ветких книг.

C:\Users\Toshiba\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20190325_130940.jpg

C:\Users\Toshiba\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20191028_123014.jpg

C:\Users\Toshiba\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20191028_134456.jpg

Справка

о дне громкого чтения в библиотеке.

Дата проведения: 29.10.2019г

Участники: учащиеся младших и средних классов.

Цель громкого чтения — научить активно слушать, чтобы расслышать и понять  прочитанное

   29 октября 2019г в библиотеке  прошла громкое чтение тувинской сказки «Алдын-Сарыг аъттыг Анчы-Кара». Чтение тувинской сказки приурочена ко  дню тувинского языка. Приняли участие учащиеся в громких чтениях учащиеся с 1 по 6 классы.

 Громкое чтение – форма устной пропаганды литературы – чтение вслух текста произведения с последующими комментариями чтеца и обсуждением прочитанного.

  Громкие чтения дают возможность показать детям то, что ускользает из их поля зрения при самостоятельном чтении, дают  возможность  слушателям и читающему   вкус слова, услышать и прочувствовать его звучание. При кажущейся элементарности этой формы, в ней есть важные особенности, на которые следует обратить внимание.

В процессе чтения ребята узнали тувинскую народную сказку, его герои  соответствовали  возрасту слушателей;

текст имеет актуальное для детей содержание, чтобы вызывать эмоциональное переживание, стремление поразмышлять. C:\Users\Toshiba\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20191029_150009.jpg

C:\Users\Toshiba\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20191029_145925.jpg



Предварительный просмотр:

Справка

по итогам проведенных работ педагога-библиотекаря

в  месячнике профориентации

В школе по внутришкольному плану   с 20 ноября по 20 декабря 2019г прошла месячник по профориентации учащихся.

Целью работы школьной библиотеки по профессиональной ориентации было оказание помощи обучающимся в принятии решения в вопросах профессионального самоопределения.

Ставились следующие задачи:

-сформировать положительное отношение к труду;

- содействовать формированию самостоятельного и осознанного выбора профессий с учетом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей, жизненных планов и перспектив.

В библиотеке был составлен план мероприятий по профессиональной ориентации , направленный на оказание помощи школьнику в выборе профессии.

В ходе месячника был оформлен стенд с информацией    «Новое время –Новые профессии», где познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности;

дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. Стенд  познакомит и с такими новыми профессиями как спичрайтер, имиджмейкер, клипмейкер, хедхантер, мерчендайзер и другие.

Наглядно  показано,  все необходимые качества новых профессий: хороший вкус, творческую смелость, гибкость мышления, умение работать с людьми.

   А главное:  узнали о новых профессиях,  и это поможет  определиться в выборе профессии.

Активно в работе библиотеки по профориентации  используется наглядная  форма работы – книжная  выставка.   Содержание книжной  выставки: Профориентация по книгам – необычный способ выбора профессии. Именно читая книги о деятельности и работе в той или иной отрасли,  сможет больше узнать о профессии и понять, подходит ли она вам.

О профессиях также огромное количество произведений художественной литературы. В них можно прочитать о журналистах и врачах, о пекарях и ветеринарах, о строителях и бухгалтерах, о тренерах и почтальонах…

В 10 классе проведен библиотечный урок «Могу-хочу-надо» Как объяснить эту формулу? В ней всего три величины:

хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа;

могу - это все, что мне по силам, по способностям;

надо - это все, что нужно для общества, страны.

Вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор - это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в это профессии именно в данный момент (надо).

Вывод: запланированные  мероприятия  прошли, по профессиональной ориентации было оказано помощи обучающимся в принятии решения в вопросах профессионального самоопределения.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о работе профилактического отряда "Школьный дозор"

Анализ работы профилактического отряда за 2011-2012 учебный год...

Справка проведения акции

Для работы по воспитательной работы...

Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"...

Справка по результатам проведения работы по списыванию (2-4 классы)

Справка-анализ результатов административной работы по списыванию (2-4 классы)...