Конкурс "Воспитать человека 2020"
учебно-методический материал

Положение конкурса для заместителей директоров по воспитательной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_polozhenie_vospitat_cheloveka_2020.docx62.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                    Утверждено                                                                    

                                                                 приказом Министерства

                                                          образования и науки

                                                             Республики Татарстан

         

                                                                    от___________№_______

                                                                 

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования  детей  

 «Воспитать человека»

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей «Воспитать человека» (далее Конкурс).
  2. Организатором Конкурса является Министерство образования и науки Республики Татарстан.
  3. Конкурс проводится при поддержке:

Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы» (далее ГБУ ДО «РЦВР»).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является выявление и трансляция лучших практик организации воспитательного процесса и повышение профессиональной значимости и общественного признания деятельности педагогических работников, специалистов в области воспитания, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных организациях и организациях, и организациях, осуществляющих обучение.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. содействие профессиональному развитию, квалификационному росту педагогических работников, осуществляющих организацию воспитательного процесса в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение;

2.2.2. выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере организации воспитательного процесса в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение;

2.2.3. представление профессиональному сообществу лучших образцов

педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты и качество организации воспитательного процесса;

2.2.4. создание условий для творческого самовыражения профессиональной индивидуальности специалистов в области воспитания, реализации их личностного потенциала;

2.2.5. развитие профессиональные сообщества специалистов в области

воспитания;

2.2.6. привлечение внимания органов законодательной, исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, средств массовой информации, широкой педагогической, родительской общественности и общественных организаций к вопросам организации воспитания и социализации детей в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение.

3. Руководство Конкурсом

3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет:

-  осуществляет проведение Конкурса и подведение его итогов;

- утверждает регламент, место проведения, сроки, порядок и программу проведения финала Конкурса;

-  утверждает состав жюри по номинациям, рабочих групп и экспертов, список участников финального этапа Конкурса по номинациям.

3.2. Официальная информация о Конкурсе размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан по адресу: www.mon.tatar.ru, а также может быть размещена на сайтах организаций партнеров Конкурса, указанных в п.1.3.

 

4. Участники Конкурса

4.1 Участниками Конкурса являются заместители директоров по воспитательной работе  общеобразовательных организаций, реализующие программы и проекты воспитания и социализации в соответствии с номинациями Конкурса и имеющие педагогический стаж работы в общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение, не менее 3-х лет.

Возраст участников не ограничивается.

4.2. Принимая участие в Конкурсе, педагоги дают согласие на обработку персональных данных.

 

5. Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование финального этапа Конкурса осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

5.2. Муниципальный этап Конкурса проводится за счет средств муниципальных бюджетов.

Расходы по направлению участников на финальный этап Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, суточные в пути, страхование участников), а также проживание и питание осуществляются за счет средств направляющей стороны.

6. Сроки, этапы, номинации Конкурса

6.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

Муниципальный этап - до 17.02.2020 г.

Зональный этап – с 02.03.2020 по 25.03.2020 г.

Республиканский финальный этап- апрель 2020 г.

 

6.2. Конкурс проводится по номинациям:

- воспитание в учебной деятельности;

- воспитание во внеучебной деятельности;

- содействие развитию детских общественных объединений.

7. Порядок выдвижения кандидатур на участие в Конкурсе

7.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить конкурсные материалы в Оргкомитет Конкурса в установленные сроки.

8. Порядок проведения Конкурса

Муниципальный этап Конкурса:

-Визитка конкурсанта, подготовленная командой обучающихся (по 3 обучающихся с каждым конкурсантом)

Короткое творческое выступление обучающихся до 5 минут, раскрывающее суть деятельности заместителя директора по воспитательной работе  в общеобразовательной организации).

- Мастер-класс с незнакомой группой детей  

(Демонстрация своего педагогического мастерства и уровня владения современными воспитательными технологиями с участием незнакомой группы детей). Продолжительность занятия с обучающимися – 15 минут.

- Воспитательный проект педагога

(Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся).

Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям: • Название проекта;

• Краткая аннотация;

• Сроки реализации проекта;

• Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект;

• Актуальность проекта;

• Основные целевые группы;

• Цель проекта;

• Задачи проекта;

• Методы реализации проекта;

• Опыт реализации проекта;

• Описание результатов проекта (качественные и количественные);

Подведение итогов, награждение победителей муниципального этапа

По итогам муниципального этапа победитель (1 человек от муниципального образования республики) становится участником зонального этапа Конкурса.

Органам управления образованием муниципальных районов Республики Татарстан необходимо провести муниципальный этап Конкурса и направить на электронный адрес Оргкомитета rcvr2014metod@mail.ru, информацию об итогах проведения муниципального этапа Конкурса и представление участника на республиканский этап до 17 февраля 2020 года.

Структура информации по итогам муниципального этапа:

Оргкомитет и жюри муниципального этапа Конкурса определяются муниципальными органами управления образованием с участием (по согласованию) специалистов по профилю деятельности участников, представителей ИРО РТ, профильных вузов, ссузов, общественных объединений и организаций.

Зональный этап Конкурса

Для участия в зональном этапе Конкурса муниципальным органам управления образованием, на электронный адрес Оргкомитета rcvr2014metod@mail.ru необходимо отправить:

- заявку, заверенную подписью и печатью органов исполнительной власти муниципального образования Республики Татарстан, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

-решение муниципального оргкомитета о выдвижении педагога-победителя муниципального этапа для участия в зональном этапе Конкурса;

-анкету-заявку участника Конкурса (с указанием номинации);

-согласие на обработку персональных данный участника конкурса;

-цветную фотографию участника;

-ссылку на видеоролик «Личность воспитывает личность», (Видеообращение конкурсанта, снятое одним кадром без склейки и монтажа. Регламент до 2-х минут. Раскрывает суть деятельности педагога в образовательной организации, его сильные стороны, достижения и успехи);

-воспитательный проект педагога, (Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся).

Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям:

• Название проекта;

• Краткая аннотация;

• Сроки реализации проекта;

• Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект;

• Актуальность проекта;

• Основные целевые группы;

• Цель проекта;

• Задачи проекта;

• Методы реализации проекта;

• Опыт реализации проекта;

• Описание результатов проекта (качественные и количественные);

Конкурсные материалы, представленные позднее 17 февраля 2020 года‚ а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

Экспертный совет до 28 февраля 2020 года осуществляет оценку представленных материалов муниципальных победителей.

Зональный этап включает 4 конкурсных задания:

1.Видеоролик  «Личность воспитывает личность» (заочно)

(Видеообращение конкурсанта, снятое одним кадром без склейки и монтажа. Регламент до 2-х минут. Раскрывает суть деятельности педагога в образовательной организации, его сильные стороны, достижения и успехи);

2.Воспитательный проект педагога (заочно)

(Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся).

Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям: • Название проекта; • Краткая аннотация; • Сроки реализации проекта; • Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект; • Актуальность проекта; • Основные целевые группы; • Цель проекта; • Задачи проекта; • Методы реализации проекта; • Опыт реализации проекта; • Описание результатов проекта (качественные и количественные);

3.Визитка конкурсанта, подготовленная командой обучающихся (по 3 обучающихся с каждым конкурсантом)

Короткое творческое выступление обучающихся до 5 минут, раскрывающее суть деятельности педагога в образовательной организации.

4. Мастер-класс с незнакомой группой детей  

Демонстрация своего педагогического мастерства и уровня владения современными воспитательными технологиями с участием незнакомой группы детей. Продолжительность занятия с обучающимися – 15 минут. Тема для занятия выбирается по одному из направлений: воспитательная модель школы, личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное.

Подведение итогов, награждение победителей зонального этапа

По итогам зонального этапа участники, занявшие 1, 2, 3 места становятся участниками финала республиканского этапа Конкурса.

Республиканский этап Конкурса

Для участия в финале Республиканского этапа Конкурса муниципальным органам управления образованием, на электронный адрес Оргкомитета rcvr2014metod@mail.ru необходимо отправить:

- заявку, заверенную подписью и печатью органов исполнительной власти муниципального образования Республики Татарстан, осуществляющих государственное управление в сфере образования;

- анкету-заявку участника Конкурса;

- согласие на обработку персональных данный участника конкурса;

- цветную фотографию участника;

- ссылку на видеоролик «Личность воспитывает личность» (Видеообращение конкурсанта, снятое одним кадром без склейки и монтажа). Регламент до 2-х минут. Раскрывает суть деятельности педагога в образовательной организации, его сильные стороны, достижения и успехи);

- воспитательный проект педагога, (Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся).

Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям:

• Название проекта;

• Краткая аннотация;

• Сроки реализации проекта;

• Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект;

• Актуальность проекта;

• Основные целевые группы;

• Цель проекта;

• Задачи проекта;

• Методы реализации проекта;

• Опыт реализации проекта;

• Описание результатов проекта (качественные и количественные);

Конкурсные материалы, представленные позднее 25 марта 2020 года‚ а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

1 тур Республиканского этапа Конкурса:

1.Видеоролик  «Личность воспитывает личность»

(Видеообращение конкурсанта, снятое одним кадром без склейки и монтажа.). Регламент до 2-х минут. Раскрывает суть деятельности педагога в образовательной организации, его сильные стороны, достижения и успехи);

2.Воспитательный проект педагога

(Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся).

Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям:

• Название проекта;

• Краткая аннотация;

• Сроки реализации проекта;

• Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект;

• Актуальность проекта;

• Основные целевые группы;

• Цель проекта;

• Задачи проекта;

• Методы реализации проекта;

• Опыт реализации проекта;

• Описание результатов проекта (качественные и количественные);

3.Визитка конкурсанта, подготовленная командой обучающихся (по 3 обучающихся с каждым конкурсантом)

Короткое творческое выступление обучающихся до 5 минут, раскрывающее суть деятельности педагога в образовательной организации.

4. Мастер-класс с незнакомой группой детей  

Демонстрация своего педагогического мастерства и уровня владения современными воспитательными технологиями с участием незнакомой группы детей. Продолжительность занятия с обучающимися – 15 минут. Тема для занятия выбирается по одному из направлений: воспитательная модель школы, личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное.

По результатам 1-го тура финала – 10 конкурсантов становятся участниками 2-го тура финала этапа республиканского этапа Конкурса.

2-й тур  финала этапа республиканского этапа Конкурса включает 2 конкурсных испытания:

1.Электронное тестирование

Определяет уровень теоретической подготовки конкурсанта по вопросам педагогики, психологии, трендов в современной системе образования, развития основного, дополнительного образования и деятельности детских общественных объединений.

2. Деловая игра «Педагогический квест»

 Представляет собой ролевую игру, в рамках которой каждый участник в соответствии со своим маршрутом попадает в различные педагогические ситуации, скорость прохождения маршрута зависит от принятых решений на станциях

8. Подведение итогов Конкурса:

Все участники финала   республиканского этапа Конкурса получают диплом участника.

Десять участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура финала республиканского этапа Конкурса в каждой номинации, объявляются лауреатами Конкурса и получают Диплом лауреата Конкурса.

Три участника Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура финального этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса и получают Диплом победителя Конкурса.

По решению Оргкомитета финалистам могут быть учреждены специальные дипломы.

Вручение дипломов Конкурса происходит на торжественной церемонии награждения Конкурса.

9.Заключительные положения

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Контактная информация:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»

420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8А, т.+7(843)-204-05-86

rcvr2014metod@mail.ru

Идрисов Ранис Анварович, директор ГБУ ДО «РЦВР»;

 Чекмарёва Екатерина Владимировна, заместитель директора по организационно-массовой работе ГБУ ДО «РЦВР»;

Портнова Светлана Евгеньевна, заведующая отделом по работе с детскими организациями ГБУ ДО «РЦВР».


Приложение 1

к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

Заявка на участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»

Муниципальное образование Республики Татарстан _____________________

Номинация Конкурса _______________________________________________

1. Сведения о конкурсанте (в формате Word):

Территория

Номинация

ФИО конкурсанта

Дата рождения

Место работы, должность

Стаж работы в должности

Контактный телефон (мобильный)

Электронный адрес

        2.   Цветная фотография участника.

        3. Решение (письмо, виза руководителя) органа исполнительной власти муниципального образования Республики Татарстан, осуществляющего управление в сфере образования, о поддержке заявляемого Участника.

        4.   Информация для согласования с Оргкомитетом (в случае необходимости):

  1. Указать оборудование, необходимое конкурсанту для участия в Конкурсе (с указанием назначения и количества единиц).
  2. Указать возраст обучающихся и воспитанников для проведения мастер-класса.


Приложение 2

 к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

Заявка участника республиканского этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»

___________________________

                                           муниципальный район

Номинация Конкурса _______________________________________________

Сведения о конкурсанте (в формате Word):

Муниципальный район

ФИО участника

Дата рождения

Место работы (полное название), должность, направленность дополнительного образования

Сведения об образовании

Пед. стаж

Стаж работы в данной должности

Результативность участия (кол-во баллов)

Контактный телефон (сотовый)

Приложение 3

к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

 

Согласие на обработку персональных данных

                                                            «___»_________20___ г.

Я, __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________серия ____________№_______________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан_____________________________________________, _________________________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие на обработку моих персональных данных:

ИНН _______________

Свидетельство пенсионного государственного страхования _________________________

Корреспондентский счет банка __________________________________________________

БИК банка __________________________________________________________________

ИНН банка __________________________________________________________________

Расчетный счет банка _________________________________________________________

Лицевой счет получателя ______________________________________________________

Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет республиканского этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в региональном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».  

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах организационным комитетом конкурса вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, ИНН, свидетельство пенсионного государственного страхования, корреспондентский счет банка, БИК банка, ИНН банка, расчетный счет банка, лицевой счет получателя).

   _______________      ________________   ___________________________________________

                   Дата                          Подпись                                                  Фамилия, имя, отчество полностью

        

Приложение 4

 к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

Техническая заявка участника

Конкурсные

мероприятия

ТСО

Визитная

 карточка

Мастер-класс

Компьютер без DVD-привода

Компьютер с DVD-приводом

Мультимедийный проектор

Магнитная доска

Интерактивная доска

Звуковые колонки

Другое ТСО*

* Другое оборудование, необходимое участнику для мероприятия с детьми, может быть предоставлено ему с учётом возможностей тех образовательных организаций, где будут проходить конкурсные мероприятия.

Приложение  5

к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

 

Информационная карта участника конкурса

«Воспитать человека»

1.Общие сведения

Город / район

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Интернет-ресурс (личный сайт, страница на сайте образовательной организации, блог сайта образовательной организации, на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами)

2.Работа

Название образовательной организации (по уставу)

Должность (по штатному расписанию)

Преподаваемые предметы

Квалификационная категория

Почётные звания и награды (наименования и даты получения)

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3.Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Специальность, квалификация по диплому

Наличие ученой степени

Название диссертационной работы

Дополнительное образование (указать какое)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) за последние 3 года

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (укажите название, направление деятельности и дату вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Являетесь ли членом профсоюзной организации работников образования

5.Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

6.Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородным кодом

Домашний телефон с междугородным кодом

Мобильный телефон

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в интернет

Адрес школьного сайта в интернет

7.Профессиональные ценности

Ваше заветное желание

 

Ваши кумиры в профессии

Ваше педагогическое кредо

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Вам

Инновации, которыми Вы можете поделиться с коллегами

8.Приложения

Интересные сведения об участниках, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Приложение  6

 к Положению о республиканском конкурсе

профессионального мастерства

работников сферы воспитания

и дополнительного образования детей

«Воспитать человека»  

Критерии оценки конкурсных испытаний

Конкурсное испытание

Содержание

Критерии оценивания

Видео-эссе

«Личность воспитывает личность»

Видеообращение конкурсанта, снятое одним кадром без склейки и монтажа. Регламент до 2-х минут. Раскрывает суть деятельности педагога в образовательной организации, его сильные стороны, достижения и успехи.

• Результаты воспитательной деятельности педагога 0-3

• Активная позиция педагога 0-3

• Ценностно-целевые установки 0-4

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -10

Визитка конкурсанта, подготовленная командой обучающихся

Короткое творческое выступление обучающихся, раскрывающее суть деятельности педагога в образовательной организации

• Соблюдение регламента 0-2

• Содержание выступления 0-2

• Эстетичность выступление 0-2

• Оригинальность задумки 0-2

• Целостность выступления 0-2

 

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -10

Воспитательный проект педагога

Реализованный в образовательной организации проект педагога, направленный на воспитание и социализацию обучающихся. Представляется в виде заполненной электронной формы по следующим категориям:

• Название проекта;

• Краткая аннотация;

• Сроки реализации проекта;

• Описание проблемы решению/снижению остроты, которой посвящен проект;

 • Актуальность проекта;

• Основные целевые группы; • Цель проекта;

• Задачи проекта;

• Методы реализации проекта;

• Опыт реализации проекта;

• Описание результатов проекта (качественные и количественные);

• Мультипликативность.

• Результаты воспитательной деятельности педагога 0-2

• Уровень владения современными воспитательными технологиями 0-2

 • Актуальность педагогических идей в современной системе образования 0-2

• Методическая компетентность педагога 0-2

• Ценностно-целевые установки 0-2

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -10

Электронное тестирование

Определяет уровень теоретической подготовки конкурсанта по вопросам педагогики, психологии, трендов в современной системе образования, развития основного, дополнительного образования и деятельности детских общественных объединений.

•Педагогическая грамотность 0-2 • Общая эрудиция 0-2

• Методическая компетентность педагога 0-2

• Понимание и принятие современных тенденций в образовании 0-2

• Логическое мышление 0-2

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ-10

Мастер-класс с незнакомой группой детей

Демонстрация своего педагогического мастерства и уровня владения современными воспитательными технологиями с участием незнакомой группы детей. Продолжительность занятия с обучающимися – 15 минут. Тема для занятия выбирается по одному из направлений: воспитательная модель школы, личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное.

•Педагогическое мастерство  (в том числе педагогическая мобильность и степень владения современными педагогическими технологиями 0-2

• Воспитательная деятельность педагога 0-2

• Методическая компетентность педагога 0-2

 • Культура педагогического общения 0-2

•Уровень профессионального взаимодействия с обучающимися 0-2

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -10

Деловая игра «Педагогический квест»

Представляет собой деловую игру, в рамках которой каждый участник в соответствии со своим маршрутом попадает в различные педагогические ситуации, скорость прохождения маршрута зависит от принятых решений на станциях

• Уровень взаимодействия с участниками конкурсной процедуры 0-2

• Находчивость и скорость принятия решений 0-2

• Стрессоустойчивость 0-2

• Уровень коммуникативных навыков 0-2

• Компетентность в области решения воспитательных задач 0-2

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ -10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

24.10.2020 Группа ПК2 Индивидуальный учебный проект Тема "Бактерии - возбудители заболеваний человека"

Задание:Ответьте на вопросы, используя интернет-ресурсы, заполните таблицу Что такое "бактериальные инфекции"?Приведите примеры 3-х наиболее опасных бактериальных инфекций.Назовите пути...

Группа ПК2 Биология Тема "Белки в организме человека" (30.10.2020)

Задание:1. Прослушай информацию о белках в организме человека в данном видеосюжете https://www.youtube.com/watch?v=PvhwSWYLgtE2. Используя интернет источники, ответьте на вопросы, заполните табли...

Группа ПК2 Химия Тема "Органические соединения в жизни человека" (09.11.2020)

Задание:Составьте и заполните таблицу "Органические вещества в жизни человека", используя интернет ресурсыОрганическое соединениеФормулаПрименение в жизни человека      ...