Главные вкладки

    Программа дистанционной работы изостудии в период апрель-май 2020г.
    рабочая программа

    Пайкова Татьяна Иннокентьевна

     Для реализации  дистанционного обучения изобразительному искусству в рамках самоизоляции во время эпидемии Короновируса в РФ  предлагается выполнение  творческого онлайн –проекта, где дети самостоятельно изучают скетчинг, как отдельный вид изобразительного искусства, затем ежедневно выполняют задания педагога.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_udalenka.docx23.88 КБ

    Предварительный просмотр:

     Для реализации  дистанционного обучения изобразительному искусству в рамках самоизоляции во время эпидемии Короновируса в РФ  предлагается выполнение  творческого онлайн –проекта, где дети самостоятельно изучают скетчинг, как отдельный вид изобразительного искусства, затем ежедневно выполняют задания педагога. В практической части предусмотрено выполнение всех тем рабочих программ студии в формате скетча. Ценность данного проекта в доступности участия в нем для детей всех возрастов,   Также задания практической части позволяют педагогу анализировать уровень усвоения  обучающимися  пройденного учебного материала. Выполнение скетча  занимает у обучающихся меньше времени, нежели выполнение полноценного рисунка, поэтому  реализация проекта рассчитывает  выполнение творческих заданий ежедневно.

    Тип  проекта – творческий

    Продолжительность проекта – долгосрочный (до двух месяцев)

    Участники проекта – обучающиеся изостудии

    Актуальность проекта - в работе по проекту обогащение имеющихся знаний и навыков, использование приобретенных навыков в жизни с продвижением вперед. Выход на более высокий уровень. Развитие активности, самостоятельности, воображения, образного мышления, умения планировать.

    Цель проекта – Развивать творческие способности у детей в изобразительной деятельности, воспитывать эстетический вкус. Стимулировать исследовательские действия в новой технике изображения и способам его использования для передачи особенностей предметов окружающего мира. Воспитывать эстетический вкус детей, уметь получать чувство удовольствия от результатов творческих преобразований в своей деятельности

    Предполагаемый результат –

    • Развитие детского творчества в изобразительной деятельности, воспитание эстетического восприятия детей;

    • Приобщение к миру искусства

    • Развитие способности к освоению и преобразованию

    • Хороший темп выполнения задания

    • Развитие чувства инициативы

    • Обогащение эмоциональной сферы. Формирование ярких положительных эмоций у детей в процессе творческого взаимодействия и художественно – деятельного общения с педагогом

    Задания и ссылки на уроки располагаются на платформе социальной сети https://vk.com/t.paykova , а также в родительской группе мессинджера Viber

    Выполненные работы транслируются  в истории педагога

    Что такое скетчинг и скетч?

    Скетчинг – современный и очень популярный вид рисования. Чем скетчинг отличается от остальных видов рисования? Почему все больше иллюстраторов по всему виду используют эту новую технику в своих работах?

    Что такое скетчинг и скетч? Скетчинг - это техника рисования быстрых рисунков. Происхождение слова "скетчинг" объясняется от английского слова "sketch" – этюд, зарисовки, набросок, «рисовать эскизы», «делать наброски». Техника скетчинга основана на том, что рисунок выполняется в довольно быстром темпе, что позволяет художнику за небольшой промежуток времени быстро визуализировать различные объекты и идеи. Техника скетчинга давно используется как основной инструмент для дизайнеров и тех, кому нужно быстро донести свои мысли и идеи другим с помощью рисунка. В академическом рисунке и живописи скетч - это эскиз для будущей работы, подбор цветовой гаммы и композиции. В настоящее время направление скетчинга выросло и его уже относят к одному из самостоятельных художественных направлений в современном искусстве. Принципы работы скетчинга - это передача первых впечатлений за короткий интервал времени. Материалы используемые для скетчей - это маркеры на спиртовой основе, акварель, цветные карандаши, линеры и другие подручные материалы.

    В современном мире скетчинг - это возможность выразить свои мысли, впечатления от встреч, посещения мероприятий, путешествий и все запечатлеть на листе бумаге или в своем скетчбуке. Скетчинг идеально подходит для тех, кто только начинает рисовать. Эта техника является довольно простой и не требует от вас навыков профессионального художника. Скетчинг способствует развитию качеств,присущих художнику: умение "поймать момент", увидеть хороший вид или композицию, быть внимательным и творческим. Овладев техникой скетчинга, можно пробовать более сложные рисунки. Обычно на скетч затрачивается минимум времени, чтобы уловить момент, идею, которые вы хотите передать в своем изображении.

    Что такое скетч-иллюстрация?

    Скетч-иллюстрация – это скетчинг на который уходит значительно больше времени, чем на просто скетч. Здесь уже работа идет поэтапно. Подбирается информация, разрабатывается композиция и уже более основательно выбираются материалы, прорабатываются детали. Работа может стать открыткой, иллюстрацией журнала, постером.

    ПЛАН  ПРОЕКТА

    Теория:

    1. Что такое скетчинг?Основные вопросы.  https://www.youtube.com/watch?v=SpLceZd7G8o https://www.youtube.com/watch?v=XTSNGAaytTI

    2. Что можно рисовать в скетчбуке -

    3. Обзоры скетчбуков, для вдохновения - https://www.youtube.com/watch?v=9W_GFeYtKrg

    https://www.youtube.com/watch?v=RZ3i5Ol3Ovk

    https://www.youtube.com/watch?v=y60dc0PuKjk

    https://www.youtube.com/watch?v=ft5Z0_VagBo

    https://www.youtube.com/watch?v=HeuB7KEwEME

    https://www.youtube.com/watch?v=keahuA7v__E

    https://www.youtube.com/watch?v=uaBfkrvqUOI

    4. Скетчбуки своими руками - https://www.youtube.com/watch?v=h4P2yY0gw8M

    https://www.youtube.com/watch?v=DfWRE4_7VWA

    https://www.youtube.com/watch?v=7TFVkS1Bqtc

    https://www.youtube.com/watch?v=Wlzo69GnRLQ&list=PLHL5dzQHPuntjTMYfBmTU8uQrH0bd0YHX

    5. 10 идей для скетчбука –

    https://www.youtube.com/watch?v=08vchwqVsfo

    6. 7 стилей скетча информ.видео. –

     https://www.youtube.com/watch?v=5u-lrV6D45w

    7.  Как рисовать скетч –

     https://www.youtube.com/watch?v=RNd6uazSjhU

    8. 5 секретов применения карандаша в скетчинге - https://www.youtube.com/watch?v=0Kqk2lKD5U8

    9. С чего начать рисовать в скетчбуке и чем закончить - https://www.youtube.com/watch?v=do-GUGcTg9Q

    10. 10 самых простых упражнений для начинающего художника - https://www.youtube.com/watch?v=H9i_ychgvrk

    11. Лайфхаки для акварельных скетчей - https://www.youtube.com/watch?v=dRnOETyo3m8

    12. Скетч аквабрашем и жидкой акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=AqFnqXY5mqg

    13. Графический скетч простым карандашом - https://www.youtube.com/watch?v=9VJJSCVH_Wk

    14. Графика с размытием и цветовым акцентом - https://www.youtube.com/watch?v=OwJ0Chq4sQU 

    Практика. Тематическое рисование:

    1. Растение
    1. Милое животное
    2. Фрукты, ягоды
    3. Дорога
    4. Цветок
    5. Дверь
    6. Дождь
    7. Еда
    8. Птица
    9. Дом
    10. Буква
    11. Страх
    12. Волшебство
    13. Любовь
    14. Космос
    15. Авокадо
    16. Мульт
    17. Домовой
    18. Дерево
    19. Черное-белое
    20. Овощи
    21. Рука
    22. Рецепт
    23. Тату
    24. Секрет
    25. Лицо
    26. Гнев
    27. Окно
    28. То, что вы видите вокруг себя на букву вашего имени
    29. Сон
    30. Оформление артбука.

    Дополнительные видеоуроки по скетчингу:

    Одуванчики акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=xkqi1D2MQLo

    Фламинго акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=xkqi1D2MQLo

    Олень акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=RYJsYx1jTVE

    Вишня акварелью - https://www.youtube.com/watch?v=v_xhz3HJAy0

    Как нарисовать торт фудскетчинг - https://www.youtube.com/watch?v=uEWntg3ADL8

    Пирожное макарон - https://www.youtube.com/watch?v=qHaGugWXExM

    Ботанический скетчинг – монстера - https://www.youtube.com/watch?v=Kn7wsHwJDwQ

    Ботанический скетчинг – кактус https://www.youtube.com/watch?v=c8f1iZVqAnE

    Открытка к пасхе - https://www.youtube.com/watch?v=qA5XQ_-tFyM

    Горы и небо - https://www.youtube.com/watch?v=0ltygn7pm34

    Губы - https://www.youtube.com/watch?v=Q_1v-w3nvPw

    Тукан - https://www.youtube.com/watch?v=uI6SH9JwHm0

    Хомячок - https://www.youtube.com/watch?v=k5faGps8-qY

    Начало проекта – 1 апреля 2020года

    Окончание проекта – (не определено)

    Продукт проекта – артбук, скетчбук.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    система работы изостудии

    Статья" Система   работыстудии изобразительного  искусства «Росинка» ДД(Ю)Т"руководитель ОДК студииизобразительного  искусства «Росинка» ДД(Ю)Т,  ...

    Программа работы изостудии "Хрустальная палитра"

    Программа работы изостудии, основанная на применении в детском рисовании нетрадиционных художественных техник....

    Обобщение опыта работы. Изостудия МБОУ ДОД ДДК (из опыта работы по развитию творческой активности обучающихся)

    Данные материалы адресованы тем, кто работает с детьми в образовательных организациях реализующих общеразвивающие программы в области развития декоративно-прикладного творчества, а также всем, кто инт...

    Программа работы изостудии «Веселая палитра» для 1-4 кл._ФГОС_2016-2017

    Программа работы изостудии «Веселая палитра» для внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

    Ссылки на логопедические занятия (видео) апрель, май 2020г.

    К вашему вниманию предоставляю ссылки на логопедические занятия (видео) Сафоновой Натальи Александровны учителя-логопеда МБДОУ №30 (апрель, май 2020г.)...

    Логопедические занятия (март, апрель, май 2020г.)

    Детям подготовительной группы компенсирующей направленности предлагается множество разнообразных заданий различной сложности для становления правильной речи, развития фонематического слуха и гра...

    Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019г.-май 2020г.

    Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019-май 2020)...