Игровое мероприятие "Радость сладкоежки"
план-конспект
Все дети любят играть , а если игра посвящается сладостям. то интереснее вдвойне! Игровое мероприятие проводится с детьми разного возраста, главное , чтобы было позитивно и необычно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
radost_sladkoezhki.docx | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое мероприятие «Радость сладкоежки»
( предназначено для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста).
Автор :Татьяна Степановна Дымова (воспитатель МБДОУ детский сад №10 « Антошка» г. Таштагол).
Задачи:
1.Формировать в процессе игр нестандартное мышление, сообразительность и смекалку.
2. Развивать желание активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
3.Стимулировть творческую активность детей.
Материалы и оборудование:
- карандаши цветные,
- фломастеры, ватман,
- 2 ложки, 2 тарелки,
- муляжи конфет (15-20 штук),
- 2 большие конфеты из бумаги,-
- сахар – рафинад (1 уп.),
- конусы(8 шт.),
- шпажки,
- баранки и кукурузные палочки (по желанию).
Содержание мероприятия:
Все дети играют на улице , неожиданно под музыку выбегают два героя (Карамелька и Ириска)
-Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы"- (Карамелька)
-"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет - ( Ириска)
- И у нас тоже есть свой секрет – это наши имена! Кто из вас угадает, как нас зовут?
Конфетки ароматные,
На вкус приятные.
С начинкой сладкой,
С повидлом, помадкой -
Ничего вкусней не ели!
Что же это? (Карамели)
Конфеты есть такие,
И есть такой цветок,
И нитки, из которых
Смотаешь ты клубок. (Ирис–ириска)
-Молодцы! И теперь мы, Карамелька и Ириска приглашаем вас провести праздник «Радость сладкоежки»! (разделение на команды участников).
Эстафеты:
1 «Очередь за сладостями» (дети становятся в строй, по команде первый участник кладет руки за спину и бежит между конусами, возвращается в конец строя).
2. Нанизать на шпажку баранки (сушки), кто быстрее.
3. «Конфета великан» - передавать конфету от начало команды до конца, последний участник бежит в начало строя и передает эстафету следующему и так пока все не пробегут.
3.Перенести в зубах конфеты муляжи из одной коробки в другую.
4.Загадки про сладости:
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки.
Ответ: Торт
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток.
Ответ: Шоколад
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.
Ответ: Мороженое
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте!
Ответ: Сок
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками.
Ответ: Конфеты
Получился торт на славу,
Съем и крошки подберу.
В торт добавили приправу,
Не простую, а кору.
Ответ: Корица
Мы в пакете сто нулей
С маком замечаем.
Бабушка, чаек налей,
х сгрызем за чаем.
Ответ: Баранки, сушки
В печке выпекся он смуглый,
Как баранка, тоже круглый.
Эту мягкую баранку
Съем на завтрак спозаранку.
Ответ: Бублик
Их бабуля с сахарком
Выпекала, сладкие.
Первый вышел - словно ком,
А другие - гладкие.
Ответ: Блины
ы с изюмом, миндалем
Их на пасху испечем.
А лепить их во дворе
тоже любо детворе.
Ответ: Куличи
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает - крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре.
Ответ: Пирожное
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис".
Ответ: Ириски
Сверху - ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце.
Ответ: Вафли
Бабушка из сладких ягод
Наварила что-то.
И его нам хватит на год
К чаю и в компоты.
Ответ: Варенье
На варенье я похож,
Только перетерт.
К чаю ты меня возьмешь
И добавишь в торт.
Ответ: Джем
Я в стаканчике дрожу,
Будто я боюсь.
На десерт вам предложу
Свой приятный вкус.
Ответ: Желе
На витрине магазинной
Долго не скучаю.
Я подсолнечной, тахинной
Прихожу к вам к чаю.
Ответ: Халва
Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце.
Ответ: Пряники
-Отдохнули, теперь пора опять подвигаться! (говорит Ириска).
- «Мотальщик»- конфеты на нитке наматывать на карандаш.
- Перенести ложкой по одной кукурузной палочки из чашки в чашку, кто быстрее.
- «Сахарная пирамидка» - кубики сахара выкладывать в башенку, у кого она получится выше (2-3 попытки)
Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев—сладкоежек.(проводит Ириска)
- Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)
- Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни—пух)
- Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (Крокодил)
- Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)
- Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)
- Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)
А теперь я хочу увидеть (говорит Карамелька):
- Сладкое царство
Лакомое государство,
Где на каждом углу
Раздают всем халву,
- Вяземские коврижки,
Медовые пышки,
Конфеты—шипучки,
Ириски—тянучки.
(говорит Ириска)
По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней.
Игра «Конфеточка». ( проводит Ириска).
Все вставайте в большой круг. Спиной к центру. Под музыку будите передавать мешочек с конфетками, когда музыка закончится, у кого - то в руках оказывается мешочек. Те, кто стоит с правой и с левой стороны, должны обежать целый круг, вот так, прибежать и взять этот мешочек с конфетками, кто первый успеет, тот берет одну конфетку из мешочка и под музыку начинает передавать мешочек дальше. Все поняли? Начали (игра).
Игра «Помоги пчеле собрать пыльцу»
выбирается ребёнок, который будет играть роль пчелы, у него в руках большая корзинка с пыльцой (в качестве пыльцы используются пластмассовые жёлтые шарики). Пчела высыпает пыльцу. Можно высыпать шарики не на землю, а в специально приготовленный надувной бассейн большого размера без воды. Участники игры (по 1-2 человека из каждой команды) берут в руки маленькие корзинки и по сигналу ведущего: «Раз – два - три! Скорее пыльцу собери!» начинают собирать шарики. Звучит весёлая музыка. У кого шариков будет больше при подведении итога (можно предложить детям - болельщикам считать собранные шарики вслух), тот и победил. В конце игры шарики пересыпают большую корзину к пчёлке. Игру можно повторить 2 раза. Участники меняются, Винни участвует повторно.
- Наше мероприятие подходит к концу, мы очень рады были с вами повеселиться! И на последок ,предлагаем поиграть в еще одну подвижную игру «Путешествие на шоколадную фабрику», повторяйте движения и слова за нами:
Топ-топ (шагаем на фабрику);
Цоп-цоп (поднимаемся по ступенькам);
Вжик-вжик (открываем двери);
Вау-вау (увидели много шоколада);
Ого-ого (заметили много механизмов);
Чпок-чпок (один из них делает конфеты);
Чмок-чмок (съели конфету);
Виу-виу (заработала сигнализация);
Топ топ (побежали домой)
Пусть в мире будет больше радости,
Пусть будет больше сладостей
Лимонада и пирожных,
Мармелада и конфет.
Шоколадок, вафель, пряников
Ничего вкуснее нет. (говорит Карамелика).
За активное участие в играх всем деткам – сладкоежкам раздадим конфетное ожерелье…
Спасибо за внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"
Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор
Предмет: Физическая культураТема урока: «Баскетбол»Тип урока: КомбинированныйФорма урока: коллективная, парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...
Сценарий праздника сладкоежки «В гостях у Карлсона»
Сценарий праздника сладкоежки «В гостях у Карлсона» для детей младшего школьного возраста. Главные герои, Карлсон, Красная шапочка, Зазывалы,приглашают всех на праздник сладкоешки. Их ждут игры, ...
Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...
Исследовательская работа "Математика-сладкоежка"
Иисследовательская работа"Математика-сладкоежка" охватывает курс математики 5 класса. Ребята часто задают вопрос: «А зачем нужно изучать математику? Мы постарались с ...