Разработка лагерной маршрутной игры "Ведьмин котелок".
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Разработка лагерной маршрутной игры "Ведьмин котелок". Игра ориентирована на детей и подростков 10-15 лет. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Маршрутная лагерная игра «Ведьмин котелок»

(Авторы разработки: Львова А.Г., Биленко Н.В.)

Вводное слово. Общий сбор. (холл, 2 этаж)

Реквизит: Большая кастрюля (волшебный котелок), подсветка, дым, таинственная музыка. На дне кастрюли лежат «путевки».

Ведьма (ведущая): Добро пожаловать в мой Дом страха, мою зловещую обитель! Сегодня в моем доме гости – нечисть страшная, ужасная, но обаятельная! Я вам предлагаю со всеми её представителями познакомиться, но будьте осторожны – нечисть, она и в Солнышко – нечисть! Предлагаю всем вам поделиться на команды, и потом пусть каждая команда тянет жребий и узнает, откуда же начнется её увлекательно-пугающее путешествие!

Команды берут по одной путевке из «котелка» и после выполнения задания кладут ее обратно в «котелок», затем берут следующую... и так до тех пор, пока не будут выполнены все задания.

Финал. Общий сбор. (холл, 2 этаж)

Ведьма (ведущая): Вижу я, подружились вы с нечестью здешней, страшной, ужасной, но обаятельной! Даже конфетами вас угостили. Но, конфеты есть еще рано. Сейчас вы все дружно отправляйтесь на пир в обеденный зал, а после вкусной трапезы свои страшные костюмы не снимайте, ибо вас ждет праздничный шабаш! Будете танцевать танцы различные и с нечестью беситься.


1) Щекотун (спальня 1 этаж)

Действующие лица – Щекотун и Девочка. Девочка сидит на кровати, а под кроватью – Щекотун.

Д: Как хорошо, что вы пришли! Идите, идите поближе! Я думала, мне уже никто не поможет. Дело в том, что у меня под кроватью завелся Пыльный Щекотун! Я думаю, это из-за того, что я не люблю убираться… Что вы смеетесь? Я же с кровати не могу слезть, он сразу хватает мои ноги и щекочет! (Щекотун ловит ребят) Вот видите! И вас тоже! Мне страшно! Но говорят, что он сам щекотки боится! Но я не могу слезть с кровати, чтобы это проверить! Помогите мне его достать и защекотать, я уж в долгу не останусь!

Задача: помочь девочке, достав из-под кровати Щекотуна и защекотав его.

Д: (опустив ноги на пол с кровати) Хммм, больше не щекочет… Ой, спасибо вам большое, ребята! В благодарность я с вами поделюсь своими сладостями. (дает конфеты)

Реквизит: ночная рубашка для девочки, бантики, кровать, костюм и когти для Щекотуна


2) Будь как монстр (Холл-Отрядная 2 этаж)

Действующие лица – Монстр и Мальчик.

Мальчик: Тише, пожалуйста, он же услышит нас! (монстр громко топает за дверью). Мне очень нужна ваша помощь! Там, в отрядной, Монстр-Сладкоед! И он в данный момент хладнокровно и жестоко расправляется с моими конфетами! Слышите? (Мальчик приоткрывает дверь, монстр говорит ОМНОМНОМ) Жуткий он, орет так, что стекла трясутся… Один я с ним точно не справлюсь! Надо ему показать, что мы его не боимся! Что можем и громче него топать, и кричать! Помогите! А я с вами конфетами поделюсь! Идем? (заходят в отрядную)

Задача: напугать монстра, повторяя за ним его действия.


3) Летающие одеяла (спортивный зал)

Действующие лица – одеяла, Девочка

Д (встречает ребят у двери спортивный зал): Здравствуйте, ребята! Вы так кстати пришли! За этой дверью такие странные звуки, какое-то хихиканье, шепот… Мне так интересно, но так страшно! Пойдете со мной?

(заходят в зал)

Д: Ого! Там в углу целая гора конфет! Ой (поднимает с пола записку) смотрите, записка с какими-то словами:

«Одеялус оживалус и детишек догонялус»

(одеяла встают)

Д: Ой, одеяла ожили! Так, отвлеките их! Бегите, да не попадайтесь! А я тем временем конфеты заберу, и с вами потом разделим их!

Задача: не попасться одеялам, пока те догоняют.

Реквизит: 3 пододеяльника, записка с магической фразой


4) Сумасшедшая лаборатория

Действующие лица – Сумасшедший ученый – Кикиморов Альберт Франкенштейнович

СУ: (злобный смех) Добро пожаловать в мою обитель! Это место ужасов, страха, отвращения! Самое смешное, что вы не сможете выбраться отсюда, пока не сыграете со мной в одну игру! (смеется) Если же вам удастся пройти испытание и найти среди многочисленных гадостей капсулу с моим настоящим именем, я вас не только отпущу, но и вознагражу! Но у вас это, конечно же, не получится! (смеется) Потому что мало кто осмелится засунуть руку в эти загадочные банки с неизвестностью и найти там капсулу с моим именем! Итак, время пошло!

(звучит тиканье)

Задача: в банках со всякими мерзостями найти настоящее имя сумасшедшего ученого.

Реквизит: Банки, капсулы от киндера, три бумажки с именем, лапша, желатин, крахмал, жухлые листья, лизуны, мокрая вата и др.


5) Загадки от Зубастика (Отрядная, 2 этаж)

Действующие лица – Зубастик

З: Здравствуйте-здравствуйте, мои вкусненькие гости! Ох, какие хорошенькие, откормленные, видимо, хорошо вас кормят тут! Ну что, кто первым в печку? Может ты?! (хватает детей) Не хотиииите? Хм, это даже интересно. Тогда, давайте так – я вам буду загадки загадывать. Отгадаешь – отпущу и конфетой угощу. Не угадаешь – о чем речь, на лопату да и в печь!

Он уродлив и огромен. Руки как оглобли. Ум его, как сажа, темен. Это страшный… (Гоблин)

Жертву по ночам он ищет, Чтобы кровью насладиться. Может стать летучей мышью. Только чеснока боится. (Вампир)

Когда на пустынной горе в полнолунье, Слетаются вдруг, отовсюду колдуньи, Хохочут, танцуют, на метлах катаются – Знаешь, как это называется? (Шабаш)

Их не видно никому – не имеют тела. И, наверное, потому всех пугают смело. разные бывают, говорят, летают, Назойливы, как мухи. Это… (Злые духи)

Его глаза горят как фары, А шубка – черная, как ночь, Помощник он колдуньи старой. Его увидишь – беги прочь! (Черный кот)

 Оно одето в белое и полупрозрачное. В общем-то, создание оно совсем невзрачное. Но когда появится в холодном замке ночью, То для увидевшего доктор нужен срочно! (Привидение)

На черной-пречерной горе В черном-пречерном дворце Костлявый живет старичок. Еще в очень давней-предавней поре Бессмертие свое он припрятал в ларце. Но об этом секрете – молчок! (Кощей)

Когда на свой праздник они собираются То совсем не наряжаются Лохматые и ужасные Всю ночь на горе скачут Воют, кричат, о планах коварных судачат. (Вурдалаки)

У нее глаза большие, Хищный клюв всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днем. (Сова)

Болото – ее дом родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла)

У кого живот огромный? Кто веселый, очень скромный? Неразлучен кто с водой? Добрый дядька… (Водяной)

Может это небылицы: в озере лесном девицы, Из воды они выходят, хороводы с песней водят. А потом играют в салки. Кто в воде живет? (Русалки)

Он в доме ведьмином живет, Он цветом черный, но не кот. Он не ученый, но умен, Не ступа, но летает он. И говорит он даже! Кто это – кто подскажет? (Ворон)

 В лохмотьях, заросший, седой, С вечно всклоченной бородой. В лесу он обитает, Грибников заманивает и пугает. (Леший)

Живёт в длинноногой избушке Одна хулиганка-старушка, У нее костлная нога, А зовут ее ... Яга Она готовит зелья, Колдует и вредит. К друзьям на новоселье На метле летит. И внешностью ужасна, И для всех опасна. Думаю, едва ли Ее вы не узнали! Ведьма В глухом лесу, среди болот, Старуха в домике живёт. С двумя ногами этот дом, И повернуться передом Он может к лесу, может к гостю, – Смотря уж кто о том попросит. Он с детства каждому знаком. Ответьте, – что это за дом? (Избушка на курьих ножках)

Есть еще в лесу один Очень важный господин. Он весь шишками оброс, На лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, А зовут его... (Леший)

В дремучем лесу, на болоте Вы ее непременно найдете. Не рыбка она, не лягушка, Моя дорогая подружка. Стройная фигурка, Зовут ее... (Кикимора Болотная)

Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос Добрый дедушка... (Водяной)

Задача: отгадать загадки с подвохом.


6) Логово Бабы Яги (отрядная на 1 этаже, слева)

Действующие лица – Баба Яга

БЯ: Агааа, попались! (загоняет ребят в дальний угол комнаты, к началу лабиринта). Вот так! Теперь-то вы уж никуда отсюда не денетесь! Много от меня детишек убегало, но теперь я все продумала! Сделала такой лихой лабиринт, что никто не сможет выбраться. Ох, запутаетесь, перепутаетесь, рук-то с веревочки нельзя убирать! А чтоб вам еще грустнее стало, я еще и конфет оставила на выходе из лабиринта! (смеется) Ну, попробуйте, попробуйте пройти, а я-то уж похохочу над вашими попытками.

Задача: пройти по лабиринту (натянутой веревке) до конца, не отпуская веревки из рук.

Реквизит: веревка


7) «Море волнуется раз» с Водяным (холл, 2 этаж)

Действующие лица – Водяной

В: Ну, здравствуйте, детки! Ох, и как вы на наших-то похожи, на нечистую силу-то! Но не был бы я Водяным, если бы не видел бы вас насквозь, как чистую водицу! А раз вы просто люди, то не могу я вас просто так отпустить. Придется вас водорослями связать, на дно с собой тащить… Но знаете что, раз уж сегодня праздник, то дам я вам шанс уйти отсюда. Так что, давайте поиграем! А в какую ж игру любит вся водная нечисть играть? Конечно же, «Море волнуется раз»! Только мы её с вами немного изменим – насчет три вы будете замирать в жутких, пугающих позах, гримасы строить. Если меня впечатлит – то я вас освобожу. Меня не так-то легко напугать, к слову, всякого повидал. Так что постарайтесь уж!

Задача: играть, замирая в разных пугающих позах и со страшными гримасами.

В: Ну что ж, молодцы! Еще немного – и впрямь сойдете за настоящую нечисть. А пока вот, возьмите сладостей, да уходите, пока я не передумал.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Пользователь\Desktop\АЛИНА2018-19\Солнышко\Осенняя лагерная смена 29.10-02.11\Маршрутная игра Ведьмин котелок\14709094-Old-parchment-paper-scroll-Stock-Photo.jpg

           

               

   Одеялус оживалус

       и детишек догонялус


C:\Users\Пользователь\Desktop\АЛИНА2018-19\Солнышко\Осенняя лагерная смена 29.10-02.11\Маршрутная игра Ведьмин котелок\kisspng-paper-scroll-card-stock-clip-art-old-paper-5abc262bd1cf90.4311625115222799798594.jpg

           

                                           Кикиморов

                 Альберт

           Франкенштейнович 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка обще лагерной игры для летнего оздоровительного лагеря

Разработка обще лагерной игры для летнего оздоровительного лагеря  ...

Маршрутный лист к мероприятию "Закрытие лагерной смены"

Маршрутный лист к мероприятию "Закрытие лагерной смены"...

Методическая разработка "Создание и использование маршрутной карты урока для учащихся 10 классов при изучении курса органической химии"

Работа в классах с разным уровнем знаний учащихся и с разными потребностями, натолкнула меня на мысль создания маршрутных карт урока.Второй год я работаю над составлением маршрутных карт к урокам курс...

Маршрутная игра "Ведьмин котелок"

Мероприятие для празднования Хэллоуина в оздоровительном лагере. хоть у нас такие праздники и не жалуют, но дети любят. А раз нравится детям - я делаю....

Разработка маршрутной лагерной игры "Солнышко" для младших отрядов

Разработка маршрутной лагерной игры "Солнышко" для младших отрядов оритентирована на детей 7-12 лет. В приложении имеются готовые маршрутные листы. Рекомендуется для проведения на свежем воз...

Разработка лагерного мероприятия «День России!»

РАЗРАБОТКИ ОТРЯДНЫХ (ЛАГЕРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙРазработка лагерного мероприятия «День России!»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28071304","attributes":{"alt":"","class":"m...