Внеклассное занятие "Волшебное путешествие по сказкам"
план-конспект

Криштофик Ольга Валерьевна

Цель: формирование у воспитанников интереса к сказкам.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- учить узнавать и называть сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку, по заданию (т. е. по характерным признакам и действиям героев);

- узнавать сказочных персонажей через рассматривание иллюстраций, просмотр видеоролика;

-учить правильно, строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением.
Коррекционно-развивающие:

-совершенствовать зрительно – двигательную координацию, внимание; умение переключаться с одного вида деятельности на другой;

-развивать  память, логическое мышление, посредством повторения сюжета авторских и народных сказок;

- закрепить умение узнавать предметы из сказок, в процессе дидактической игры «Волшебный сундучок»;

- развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, путем вовлечения в беседу;

-развивать и корригировать речь через ответы на поставленные вопросы;

- создавать положительный эмоциональный настрой в группе, способствовать эмоциональному сближению детей, снятию эмоционального напряжения и скованности.
 

Коррекционно-воспитательные:

-создавать благоприятные условия, способствующие формированию у детей доброго отношения к сказочным персонажам, вызывающие желание помогать им;

-содействовать воспитанию любви к русской культуре через чтение авторских и народных сказок;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес, любознательность.

-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Демонстрационный материал: цветик-семицветик (из цветного картона ), иллюстрации сказок, кроссворд, телеграммы, волшебный сундучок, книги сказок, презентация Power Point.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, конверт (тучка, солнышко).

Методические приемы: беседа ,волшебный цветок,  игровая ситуация, сказочный сундучок,  отгадывание сказки  по предметам, практическая деятельность детей, физкультминутка, сказочные пазлы, работа с кроссвордом,  общее стихотворение, подведение итогов, рефлексия.

Планируемый результат: ученики  активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; проявляют интерес к устному народному творчеству; разгадывают загадки, отгадывают сказки по отрывку, иллюстрации; понимают эмоциональное состояние сказочных персонажей; эмоционально воспринимают их; проявляют сочувствие и желание помочь героям сказок.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       ГКОУ ВО «Мстёрская специальная  (коррекционная)  общеобразовательная школа-интернат»

          Открытое занятие по нравственно-эстетическому      

              воспитанию на 2 классе

                  Тема:

                            «Волшебное путешествие по сказкам»

        Подготовила:

        воспитатель О.В. Криштофик

               16.03.2019 г.

Тема занятия:  «Волшебное путешествие по сказкам»

Цель: формирование у воспитанников интереса к сказкам.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- учить узнавать и называть сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку, по заданию (т. е. по характерным признакам и действиям героев);

- узнавать сказочных персонажей через рассматривание иллюстраций, просмотр видеоролика;

-учить правильно, строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением.
Коррекционно-развивающие: 

-совершенствовать зрительно – двигательную координацию, внимание; умение переключаться с одного вида деятельности на другой;

-развивать  память, логическое мышление, посредством повторения сюжета авторских и народных сказок;

- закрепить умение узнавать предметы из сказок, в процессе дидактической игры «Волшебный сундучок»;

- развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, путем вовлечения в беседу;

-развивать и корригировать речь через ответы на поставленные вопросы;

- создавать положительный эмоциональный настрой в группе, способствовать эмоциональному сближению детей, снятию эмоционального напряжения и скованности.

Коррекционно-воспитательные:

-создавать благоприятные условия, способствующие формированию у детей доброго отношения к сказочным персонажам, вызывающие желание помогать им; 

-содействовать воспитанию любви к русской культуре через чтение авторских и народных сказок;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес, любознательность.

-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Демонстрационный материал: цветик-семицветик (из цветного картона ), иллюстрации сказок, кроссворд, телеграммы, волшебный сундучок, книги сказок, презентация Power Point.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, конверт (тучка, солнышко).

Методические приемы: беседа ,волшебный цветок,  игровая ситуация, сказочный сундучок,  отгадывание сказки  по предметам, практическая деятельность детей, физкультминутка, сказочные пазлы, работа с кроссвордом,  общее стихотворение, подведение итогов, рефлексия.

Планируемый результат: ученики  активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; проявляют интерес к устному народному творчеству; разгадывают загадки, отгадывают сказки по отрывку, иллюстрации; понимают эмоциональное состояние сказочных персонажей; эмоционально воспринимают их; проявляют сочувствие и желание помочь героям сказок.

     Этапы занятия.

        Содержание занятия.

                       Деятельность воспитателя.

Коррекционная работа.

Деятельность обучающихся.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на занятие.

1.Речевая гимнастика:

2.Повтори чистоговорки: (Слайд 1)

II.Основная часть. Беседа по теме занятия.

(Слайд 2)

Задание 1

Задание 2.  

Слайд 3

Задание 3

Физминутка

Слайд 4

Задание 4

Слайд 5

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Итог занятия.

Рефлексия.

(Рапорт дежурного).

(Приветствие).

- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада с вами встретиться. Сегодня у нас с вами необычное занятие. И чтобы его начать мы немного разомнемся.

 

-Солнышко лучистое, мы твои лучи,

быть людьми хорошими, ты нас научи.

Ву – ву – ву – в лесу видели сову.

Ой – ой – ой – зайке холодно зимой.

Ры – ры – ры –сидит мышка у норы.

Жи – жи – жи – ну-ка сказку раскажи.

Цы-цы-цы – наши дети молодцы.

 

- Я вам предлагаю послушать песню и вам нужно запомнить, о чем и о ком в ней поется? (видеоролик)

-Какая замечательная песня. О чем она?

-Какие сказочные герои в ней встретились?

-Как вы думаете, о чем будет наше сегодняшнее занятие?

-Правильно. Сегодня мы будем путешествовать по  сказкам.

 (вывешиваю на доске слова, к ним подбираем соответствующие картинки, задаю вопросы)

-На чем путешествовали в сказках разные герои?

Емеля к царю…………………………………..(на печи)

Дюймовочка в теплые края……………………(на ласточке)

Баба Яга ........................................................... ( на ступе)

-А, мы с вами будем путешествовать с помощью цветика – семицветика. (Показываю цветок) (объемный цветок из бумаги)

-Какие волшебные слова нужно произнести?

 - Лети, лети, лепесток, через запад на восток

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели:

-Вели, чтобы все твои лепестки помогли нам попасть в мир  сказки!

 -Наверное, нет на свете такого человека, который не любил бы сказок. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочинялись и рассказывались.  И так шагала сказка по свету, завораживая нас своими чудесами и приключениями.

-Сейчас для вас первое задание. (Отрываю первый лепесток, красный)

-Назовите одним словом.

–Если сказку сложили и придумали в народе?

–Если сказка написана автором?

 

(На стенде выставлены книги: авторские и народные.  Задаю вопросы: какие народные сказки вы знаете? А какие авторские?) Дети разбирают книги на авторские и народные.

-Ну, молодцы, ребята. Вы правильно выполнили первое задание.

 (Отрываю второй лепесток, красный)

Конкурс «Исправь ошибки».

Вчера к нам в гости без приглашения пришла колдунья – Безграмотность. Она перепутала все названия сказок. Давайте поможем героям сказок.

(У детей на партах лежат карточки с перепутанными  названиями сказок. Дети исправляют ошибки. Задание одинаковое для все, кроме Николая М.-ему инд. задание.)

Петушок Ряба – Курочка Ряба

Даша и медведь – Маша и медведь

Волк и северо ягнят – Волк и семеро козлят

Утки-лебеди – Гуси-лебеди

По рыбьему веленью – По щучьему веленью

У страха глаза огромные – У страха глаза велики

(Петушок Ряба – Курочка Ряба

Даша и медведь – Маша и медведь

Утки-лебеди – Гуси-лебеди – задание для Никиты К., Вадима Л.)

(По рыбьему веленью – По щучьему веленью

Даша и медведь – Маша и медведь

Волк и северо ягнят – Волк и семеро козлят – задание для Ивана Н., Егора М., Вики П.)

(Волк и северо ягнят – Волк и семеро козлят

По рыбьему веленью – По щучьему веленью

У страха глаза огромные – У страха глаза велики – задание для Татьяны С., Дарьи А., Максима К.)

- Давайте ребята проверим, правильно вы исправили ошибки?

(Для Николая М. – Сложить пазл сказки «Лиса и журавль». Вопросы: 1. Название сказки? 2. Переделать сказку так, чтобы лиса и журавль остались довольны?)

-Вы ребята молодцы! Справились с этим заданием.

(Отрываю третий лепесток, желтый)

-Я предлагаю вам отгадать  предметы из разных сказок, которые у меня есть в волшебном сундучке. ( Воспитатель достаёт по очереди предметы и спрашивает детей, из какой он сказки (игла, колобок, яйцо, горошина, зеркальце , стрела, туфелька )

• С помощью этого предмета, можно смастерить самые разные вещи, а еще ее очень оберегал и прятал кощей.

• Он от бабушки ушел и от дедушки ушел.

• Из – за этого предмета плакали дед да баба после проделки маленького зверька?

• Всю ночь ворочалась, потому что она ей мешала спать?

 • Этот предмет говорил правду царице. Он сообщил, что есть на свете девица красивее.


• А прилетел этот предмет прямо в болото и упал возле лягушки?

• Она потеряла её на балу?

«Раз грибок, два грибок»

По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел.

Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок.
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся,

А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно.
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку

- Отлично! Продолжаем

 (Отрываю четвертый лепесток, зеленый)

-Нужно подобрать пословицу к сказке. (На слайде пословицы, картинки сказок, главных героев)

1. На чужой каравай рот не разевай. – Кому из героев сказки «Заюшкина избушка» можно так сказать?

2. В одиночку не одолеешь и кочку. – «Репка». Почему дед не смог вытянуть репку один? Какую работу лучше выполнять сообща?  

3. В тесноте, да не в обиде. – «Теремок». Какие еще сказки, к которым подходит эта пословица, ты знаешь?

 

(Отрываю пятый лепесток, голубой)

- Отгадайте-ка загадки!

А теперь попробуйте отгадать загадки, о ком из сказочных персонажей идёт речь? Ответы мы с вами будем записывать в кроссворд.

   

1 Л

и

   С

а

2 М

ы

ш

   К

а

е

д

о

р

   А

4 З

о

л

у

ш

к

а

5 К

о

л

о

б

о

к

т

у

п

   А

1. Хитрая плутовка

Волка обманула ловко. (Лиса)

2. Серый маленький зверек

Репу вытащить помог.  (Мышка)

3.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)

4.Она красива и мила,

А имя ей от слова зола.  (Золушка)

5. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился...  (Колобок)


6.Как у Бабы-Яги, старой костяной ноги,
Есть замечательный,
Аппарат летательный.
Что же это за аппарат? (Ступа)

(Отрываю шестой лепесток, синий)

Конкурс «Телеграммы».

- Ребята, внимание! В моих руках находятся телеграммы без подписи…кто же их отправил?

1) «Спасибо ласточка за чудесное спасение»!

2) «Приходил Волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев!»

3) «Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби».

4) «Поздравляю ИА с днем рождения!»

5) «Буду, буду умываться по утрам и вечерам»!

6) «От дедушки ушел, от бабушки ушел! Скоро буду у вас»!

7) «Потеряла туфельку. Нашедшего вернуть!»

 (Отрываю седьмой лепесток, фиолетовый)

- Мы оторвали последний лепесток, и у нас осталось одно задание.

-Еще скажите, пожалуйста, с каких слов обычно начинается сказка?

-А какими словами сказки обычно заканчиваются?


- Ура! Ребята, вы выполнили все задания волшебного цветка. Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Стих.

В гостях мы были у друзей сердечных,(Никита)

В чудесной сказке каждый побывал.(Вадим)

Мой юный друг!

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей,(Таня)

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей!(Максим)

-Наше занятие подошло к концу. Вы очень старались и справились со всеми заданиями.

-Понравилось ли вам путешествие по сказкам?

-С какими сказочными героями мы встретились?

-Чему учат сказки?

У вас на парте остался один нераскрытый конверт. Откройте его.  Если вам понравилось занятие, поднимите солнышко, а если нет – тучку.

- Что больше всего понравилось на занятии?



(хором)

(дети повторяют за воспитателем, хором)

(о сказках)

(Буратино, Золушка,

Белоснежка, Дюймовочка,

Змей-Горыныч, Емеля, Царевна-лягушка и т.д.)

(о сказках, о путешествие по сказкам)

(Дети подбирают соответствующую картинку)

(Хором)

(ответы детей)

(это сказка народная)

(это сказка авторская)

(Дети разбирают книги на авторские и народные.)

(Самостоятельная работа детей)

(дети по очереди зачитывают правильные ответы(названия сказок)

(ответы Николая:1.Сказка «Лиса и журавль», 2.Чтобы лиса и журавль не поссорились, лисе нужно было предложить журавлю есть кашу из кувшина, а журавлю налить окрошку для лисы в тарелку)

(ответы детей)

(это игла, из сказки «Кощей –Бессмертный»)

(это Колобок, из сказки «Колобок»)

(это золотое яичко, из сказки «Курочка Ряба»)

(это горошина, из сказки «Принцесса на горошине»)

(это зеркальце, из сказки «»)

(это стрела, из сказки «Царевна-лягушка»)

(это туфелька, из сказки «Ззолушка»)

(физминутку  проводит Таня С.)

(Ходьба на месте.)

(Приседания.)

(Потягивания – руки вверх.)

(Наклоны вперед и назад)

(Повороты туловища вправо и влево.)

(Дети садятся за парты.)

(ответы детей)

(сказка «Заюшкина избушка»,эту пословицу можно отнести к лисе, т.к. она отняла у зайчика избушку)

(сказка «Репка», репка выросла очень большая, поэтому дед не смог вытащить ее один)

(сказка «Теремок», эта пословица подойдет к сказкам: «Рукавичка», «Грибок – теремок»)

(Дети отгадывают загадки и выходят к доске , записывают ответы)

(ответы детей)

(Дюймовочка)

(Седьмой козленок)

(Волк)

(Винни-пух)

(Мойдодыр)

(Колобок)

(Золушка)

(ответы детей)

(жили-были,  в некотором царстве, в некотором государстве, жил да был и т.д.)

(ответы детей)

(вот и сказочке конец, а кто слушал–молодец; и я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало; сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок и т. д.)

(Читают дети)



     ГКОУ ВО  «Мстерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

                                                                      Самоанализ воспитательного занятия.

                                                                                 Криштофик Ольги Валерьевны

Дата: 16.03.2020 г.

2 класс (9 человек)
Тема:  «Волшебное путешествие по сказкам» по нравственно-эстетическому воспитанию.

Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственно-эстетическому воспитанию детей в начальной школе.
Так как детские сказки – это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и помогают корректировать поведение ребенка, решать ее психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекаю его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами.

Мною были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: формирование у воспитанников интереса к сказкам.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

- учить узнавать и называть сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку, по заданию (т. е. по характерным признакам и действиям героев);

- узнавать сказочных персонажей через рассматривание иллюстраций, просмотр видеоролика;

-учить правильно, строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением.
Коррекционно-развивающие: 

-совершенствовать зрительно – двигательную координацию, внимание; умение переключаться с одного вида деятельности на другой;

-развивать  память, логическое мышление, посредством повторения сюжета авторских и народных сказок;

- закрепить умение узнавать предметы из сказок, в процессе дидактической игры «Волшебный сундучок»;

- развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, путем вовлечения в беседу;

-развивать и корригировать речь через ответы на поставленные вопросы;

- создавать положительный эмоциональный настрой в группе, способствовать эмоциональному сближению детей, снятию эмоционального напряжения и скованности.

Коррекционно-воспитательные:

-создавать благоприятные условия, способствующие формированию у детей доброго отношения к сказочным персонажам, вызывающие желание помогать им; 

-содействовать воспитанию любви к русской культуре через чтение авторских и народных сказок;

- воспитывать трудолюбие, усидчивость, интерес, любознательность;

-продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Планируемые результаты: ученики  активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; проявляют интерес к устному народному творчеству; разгадывают загадки, отгадывают сказки по отрывку, иллюстрации; понимают эмоциональное состояние сказочных персонажей; эмоционально воспринимают их; проявляют сочувствие и желание помочь героям сказок.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, загадывание загадок, коммуникативные игры, рассматривание иллюстраций, мультфильмов,  рисование сказочных героев, разучивание стихотворений, игры – драматизации, сюжетно – ролевые игры.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, объемный цветок (цветик-семицветик), авторские и народные книги, карточки с заданиями (перепутанных сказок), волшебный сундучок, карточки –телеграммы, презентация.

Занятие было проведено в системе коррекционно – образовательной деятельности по социально – эмоциональному воспитанию детей с ОВЗ.

Для реализации коррекционно-обучающих задач мной были использованы все группы методов (наглядный, словесный, практический), которые были связаны одной темой и использовались в комплексе.

В начале занятия была использована игровая мотивация (показ цветика-семицветика) с целью организации детей на предстоящую деятельность, стимуляции интереса к ней, создания эмоционального настроя. Основной формой занятия была игровая совместная деятельность. Всё занятие прошло в одном игровом сюжете (путешествие по сказкам). На протяжении всей деятельности у детей поддерживалась мотивация. На занятии была организована групповая и самостоятельная деятельность детей. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Все виды деятельности были связаны между собой и плавно переходили из одной в другую. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.

Я развивала логическое мышление у детей, тактильные ощущения через следующие виды деятельности: дети расставляли книги со сказками,  на полки, сортируя их на народные и авторские.

Развитие диалогической речи осуществлялось в процессе беседы, когда дети отвечали на мои вопросы.

Использовала элементы здоровьесберегающих технологий – проводила упражнения на снятие мышечного напряжения (физминутка «Леший»). А так же учитывала своевременную смену видов деятельности.

В процессе проведения образовательной деятельности, учитывая особенности детей с ОВЗ, были использованы в основном наглядные и игровые методы: использование предметов, картинок, дидактических пособий, соответствующих тематике занятия, содержанию и гигиеническим требованиям. Были использованы игровые методы (создание игровых ситуаций, ), методы стимулирования (поощрение от имени воспитателя, сказочного героя, похвала, одобрение), информационно – коммуникативные технологии ( презентация, демонстрация слайдов ).

Неоднократно  использовались словесные методы (объяснения в сочетании с показом, пояснения, вопросы разного характера, в том числе проблемного («Как вы думаете, что нам делать? Как можно помочь?»). В процессе занятия осуществлялся дифференцированный подход и индивидуализация обучения (индивидуальная помощь, напоминание, наводящие вопросы, поощрение). Я старалась создать условия для того, чтобы каждый ребёнок принял активное участие в занятии, достиг результата. Я считаю, что удалось установить контакт со всеми детьми, коррекция действий некоторых детей осуществлялась с помощью других детей («Ребята, давайте поможем Кате»)
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Однако двое детей (Вадим и Максим) работали в своем темпе, и задания выполнили чуть позднее из-за медлительности, в силу своих индивидуальных возможностей. Хотя это не свидетельствует о том, что навыков и знаний у них меньше.

Форма организации деятельности на занятии: фронтальная. Активность учащихся была высокая. Задания были разнообразны.

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.

Был проведен этап актуализации знаний учащихся о сказках. В ходе этого этапа были поставлены следующие вопросы:

  1. Какие виды сказок вы знаете?

2) Какие герои в сказках?
3) Чему учат сказки?

Анализируя проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Планируемые результаты достигнуты.
Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.
Дети порадовали меня тем, что были активны, эмоционально реагировали на игровые ситуации, все справились с заданиями.
Но, однако, дети не всегда отвечали полным предложением, требовалось напоминание педагога.  Я думаю, что занятие детям понравилось.
Говоря об эмоциональном состоянии, хочется отметить, что наблюдалось волнение, как у педагога, так и у детей.
После проведения занятия я испытываю чувство удовлетворения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГКОУ ВО « Мстерская специальная (коррекционная) школа-интернат» Тема занятия: «Путешествие в волшебный мир сказок» Подготовила воспитатель Криштофик О.В. 2 класс

Слайд 2

Путешествие в волшебный мир сказок

Слайд 3

Повтори чистоговорки : Ву – ву – ву – в лесу видели сову. Ой– ой– ой – зайке холодно зимой. Ры – ры – ры –сидит мышка у норы. Жи – жи – жи – ну-ка сказку раскажи . Цы-цы-цы – наши дети молодцы.

Слайд 4

- Лети, лети, лепесток, через запад на восток Через север, через юг, возвращайся , сделав круг , Лишь коснешься ты земли , быть по-моему вели:

Слайд 5

Исправь ошибку. Петушок Ряба – Курочка Ряба Даша и медведь – Маша и медведь Волк и северо ягнят – Волк и семеро козлят Утки-лебеди – Гуси-лебеди По рыбьему веленью – По щучьему веленью У страха глаза огромные – У страха глаза велики

Слайд 6

Физминутка « Раз грибок, два грибок» По тропинке леший шел, На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.) Раз грибок, два грибок, Вот и полный кузовок. (Приседания.) Леший охает: устал От того, что приседал. Леший сладко потянулся , ( Потягивания–руки вверх.) А потом назад прогнулся, А потом вперед прогнулся И до пола дотянулся. ( Наклоны вперед и назад.) И налево, и направо Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.) Леший выполнил разминку И уселся на тропинку. ( Дети садятся.)

Слайд 7

«На чужой каравай рот не разевай».

Слайд 8

«В одиночку не одолеешь и кочку».

Слайд 9

«В тесноте, да не обиде».

Слайд 10

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное чтение «Путешествие по сказкам Андерсена».

Внеклассное чтение проводится после изучения творчества Х.К.Андерсена. Цели урока:развитие внимания, интереса к литературе, навыков    сотрудничества, развитие речи учащихся, воспи...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в сказку"

Вспомнить сказочных героев, познакомиться с новыми. привить любовь к сказкам....

Внеклассное мероприятие "Путешествие в сказку"

чтение и развитие речи, коррекционая школа- интернат VIII вида Цели: -расширять и закреплять представления о сказках А.С.Пушкина -развивать концентрацию и устойчивость внимания, пространств...

Внеклассное занятие "Путешествие в сказку оригами"

Учащиеся обучаются различным приёмам сгибания бумаги, учатся из готавливать из квадрата различные модели...

Тематическое внеклассное занятие: "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина"

Цель: формирование интереса к внеклассному чтению.Задачи:·         Воспитательные: привить интерес к сказкам, книге, чтению.·...

Внеклассное мероприятие «Путешествие в сказку»

Внеклассное мероприятие «Путешествие в сказку»...