Школьная газета
учебно-методический материал (8, 9, 10, 11 класс)

Искра Алена Александровна

Сегодня от учащихся школы требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Соответственно, необходимы такие изменения в организации процесса обучения, чтобы школьник мог применять полученные знания. Реализация Программы воспитательной деятельности школы и образования школьников должна осуществляться в том числе посредством школьной газеты.

Создание школьной газеты позволяет установить более тесные связи внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс-центре поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vypusk_1.zip458.43 КБ
Package icon vypusk_2.zip424.38 КБ
Package icon vypusk_3.zip1.02 МБ
Package icon vypusk_4.zip946.07 КБ
Package icon vypusk_5.zip999.67 КБ
Microsoft Office document icon shkolnaya_gazeta.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Объявление

Вам точно нужно на 2 этаж!!!

Если:

  • Вам скучно на переменах…
  • Вы хотите узнать что-то новое…
  • Вы любите участвовать в разных конкурсах!

В нашей школе родилась ГАЗЕТА. Она располагается на 2 этаже в районе организаторской. Приглашаем посетить страницы нашей газеты, узнать много нового и поучаствовать в ее дальнейшем развитии…

Свои предложения в письменном виде вы можете помещать в почтовый ящик, который находится на входе в организаторскую.

Хочу себе имя

Как все заметили… наша газета, еще не имеет название!

Хотим вам предложить поучаствовать в конкурсе на название газеты. Мы верим, что именно ВЫ предложите самое интересное название!!!

И именно ВАШЕ предложение будет интересным!!! Поторопись!!!!!

Напиши мне, напиши…

Так же мы предлагаем Вам одарить вниманием Ваших друзей.

Мы принимаем заявки на поздравления с днем рождения, передать привет, или написать послание другу.

Давайте общаться «по-другому»!!!

Ты еще не с нами?!?!?!

Мы очень хотим тебя видеть в нашей команде.

Если ты веселый, энергичный, креативный…

Если тебе нравится узнавать новое и делиться этим с друзьями…

Если учителям нравится твой подчерк ;-) …

Если ты любишь РИСОВАТЬ...

Если у тебя есть еще какие-нибудь ЕСЛИ…

То тебе нужно обязательно к нам!!!

Для этого нарисуй нам в редакцию свой рисунок на любую тему. ИЛИ ответь на вопрос Для чего светит солнце? 

(ответ не должен превышать 10 предложений) 

И «о чудо» свершится… Ты – наш коллега!!!



Предварительный просмотр:

Воскресные акции нашей школы

1 октября прошли благотворительные акции, под названиями «Доброе сердце» и «Безопасность на дорогах». В ней приняла участие школа №7. В течении часа, школьники и учителя раздавали памятки водителям и поздравляли пенсионеров, с днем пожилого человека, раздавая всем шарики и листочки с пожеланиями. ВЫ даже не представляете себе, сколько было радости в глазах и улыбке стареньких бабушек, и дедушек. И как были приятно удивленны водители. А еще было сюрпризом для всех увидеть и нашу учительницу Валентину Викторовну Бахтину за рулем авто, мы вручили ей памятку ПДД, а ее маме поздравления!

Желаю всем хорошего настроения, будьте добрее!!!!!

Хочу заметить! Что в акции участвовала редакция школьной газеты и совет лидеров в составе 3-х человек, но команда журналистов оказалась более собранной и дисциплинарной. Редакция была под предводительством Алены Александровны Искра.

Совет Лидеров, начните активнее работать...

В группе газеты вы увидите больше фотографий, подписывайтесь , чтобы всегда быть в курсе новостей (#ВшSpatium7#)

Над рубрикой работала

Корсукова Анна



Предварительный просмотр:

Красноярский аграрный техникум

Адрес

Улица Толстого, 69, Красноярск

Индекс

660028

Телефон

+7 391 24439-72, +7 391 24440-16, +7 391 24440-29

Сайт

www.krasat.ru

Электронная почта

 kat69@mail.ru.

Директор

Н.И. Шилов

Режим работы приемной комиссии

Понедельник-пятница(9:00-16:00)
Суббота(10:00-14:00)


Специальности:
Очная форма обучения:

  1. Агрономия (на базе 9 классов);
  2. Зоотехния (на базе 9 классов);
  3. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (на базе 9 и 11 классов);
  4. Земельно-имущественные отношения (на базе 9 и 11 классов);
  5. Страховое дело (по отраслям) (на базе 11 классов).

Заочная форма обучения:

  1. Зоотехния (на базе 11 классов);
  2. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного (на базе 11 классов);
  3. Земельно-имущественные отношения (на базе 11 классов).

    Условия поступления:

    Для поступления предоставляются:

  1. Паспорт;
  2. Заявление;
  3. Аттестат;
  4. Сертификат по ЕГЭ (для 11 кл.);
  5. Справка по ГИА (для 9 кл.);
  6. Медицинская справка форма У-086;
  7. 8 фотографий размером 3х4 см (без головного убора);
  8. Копия трудовой книжки (для заочного обучения).

В зависимости от специальности, могут быть дополнительные испытания. Какие именно, уточняйте по телефону или ищите на сайте.

Рубрику подготовила

Габдрахманова Алина



Предварительный просмотр:

12.10.2017 в четверг

Проходил «Осенний Бал». Народу было не много. Половина присутствующих на балу являлись выступающими. На балу были классы от 8 до 11. От каждого класса был представлен номер, например, песня, танец или сценка. Самый интересный персонаж в одной из сценок был конь в пальто… Да-да…

Ведущими были: Серёжа Белогусев, Анна Корсукова и Виктория Волвенко. Хотим посоветовать Сергею, всегда быть ведущим праздников, очень талантливый молодой человек.

В программу бала входили не только номера классов, а так же разные конкурсы, за которые давали призы. Но какой же бал без самого вальса? Правильно, никакой. От каждого класса танцевало по одной паре, было очень красиво. Музыка была живая, в исполнении Егора Шилова, он же был фотографом.

Перейдем к самим конкурсам. Их было много: станцевать под музыку, которую меняли, сыграть свою роль в сценке (роль давали всем желающим), так же был интересный конкурс на то, чтобы собрать как можно больше автографов в зале, нарядиться в одежду, которую там предоставили и объяснить свой наряд и т.д.

Как же отнеслись к этому балу ученики? Многим он понравился, многие ожидания окупились, но были и проблемы… Для тех кто не умел толком танцевать, учиться было очень трудно, каждая репетиция не проходила без крика, как выразился один участник. Программа была интересной, жаль, что дискотеки не было.

Репортаж Леонтьевой Дарьи



Предварительный просмотр:

Институт экономики, управления и природопользования.

Адрес

пр. Свободный, 79, корпус № 3

Индекс

660041

Телефон

+7 391 20620-74, +7 391 24699-42, +7(391)206-39-23

Сайт

http://eco.sfu-kras.ru/

Электронная почта

ebuharova@sfu-kras.ru

Директор

Евгения Борисовна Бухарова

Режим работы приёмной комиссии

Пн.–Пт.: 9:00–17:00 (обед: 12:30-13:00), суббота 9:00-13:00

Направления бакалавриата

Экономика профили подготовки:

  • 080100.62.01.01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих организациях)
  • 080100.62.04 Мировая экономика
  • 080100.62.05 Налоги и налогообложение
  • 080100.62.01.07 Финансы и кредит (банковское дело)
  • 080100.62.02.07 Финансы и кредит (рынок ценных бумаг и страховое дело)
  • 080100.62.03.07 Финансы и кредит (государственные и муниципальные финансы)

Менеджмент профили подготовки:

  • 080200.62.05 Международный менеджмент
  • 080200.62.02.08 Управление проектами (в организации)
  • 080200.62.01.11 Управленческий и финансовый учет (в коммерческих организациях)
  • 080200.62.02.12 Финансовый менеджмент (в организации)

Управление персоналом профиль подготовки:

  • 080400.62.02.01 Управление человеческими ресурсами

Государственное и муниципальное управление профиль подготовки:

  • 081100.62.11 Региональное управление
    Основные документы
  • Заявление о приёме на обучение.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Документ о предыдущем образовании.
  • 6 фотографии размером 3×4 с правым уголком, без головного убора.
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, которые учитываются при поступлении
  • Заявление на предоставление общежития на период обучения 
  • ИНН и номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Рубрику подготовила

Кузьмина Валентина



Предварительный просмотр:

МКОУ Таежнинская школа №7

Утверждаю:

Директор школы: ______/ Евдокимова Н.О.

                    Приказ №___

от «___» ______2018 г.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности

«Школьная газета»

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации: 5 месяцев

                                                           

Разработал:  учитель химии и биологии

Искра Алена Александровна

                                                            

Таежный, 2018

ПРОГРАММА КРУЖКА  «ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

Пояснительная записка

Сегодня от учащихся школы требуются не только знания, но и активность, инициативность, способность принимать решения в трудной ситуации. Соответственно, необходимы такие изменения в организации процесса обучения, чтобы школьник мог применять полученные знания. Реализация Программы воспитательной деятельности школы и образования школьников должна осуществляться в том числе посредством школьной газеты.

Создание школьной газеты позволяет установить более тесные связи внутри школы. Участие учащихся в школьном пресс-центре поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

Газета остается самым простым и доступным школьным изданием.

Целью кружка «Школьная газета» является развитие личности подростков, их творческих способностей, навыка устных и письменных публицистических выступлений, формирование гражданской позиции учащихся.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

• Организовать практическую, общественно и социально значимую коллективную деятельность

•  Повысить познавательную активность учащихся, научить их вовремя реагировать на события, находить источники информации

• Предоставить подросткам возможности для «пробы пера» и реализации права «свободы слова» на страницах школьной газеты.

Общая характеристика курса

Основные направления деятельности

Информационная. Кружок «Школьная газета» – форма передачи информации о событиях и фактах из жизни школы.

Образовательная. Школьная газета используется в процессе преподавания школьных предметов. Подготовка номеров газеты требует вовлечения учащихся в различные формы деятельности: они получают возможность попробовать свои силы в качестве корреспондента, наборщика, корректора. Обучаются  современным технологиям, занятия проходят с использованием ИКТ. В результате работы  по выпуску газет возрастает их мотивация к обучению.

Воспитательная. Организация внеурочной деятельности учащихся на базе кружка «Школьная газета» позволяет с пользой занять их свободное время,  использовать школьную газету  во время проведения урочных и внеурочных мероприятий.

Коммуникативная. Подготовка газеты к выпуску – дело коллективное, в процессе работы над выпуском дети общаются с разными людьми. Коллегиальное решение всех вопросов, общение способствуют развитию коммуникативных качеств учащихся.

Принципы:

•Уважение к читателям и авторам газеты. •        Создание положительного образа учителя, ученика, школы. •        Учитывать, что о каждом ученике читают его родители. •        Писать только то, о чем знаешь. •        Не замыкаться в стенах школы. • Проявлять заинтересованность и творчество. • Не оскорблять, не унижать печатным словом.

Ценностные ориентиры курса

        Ценностные ориентиры программы кружка «Школьная газета» базируются на требованиях и заключаются в формировании личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Место курса в учебном плане.

Данная программа включена во внеурочную деятельность учебного плана школы и составлена из расчета 18  часов (1 занятия в неделю) для учащихся  8-11 классов.

        Основная форма организации – учебные занятия (индивидуальные и групповые).

Личностные , метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты освоения курса предполагают:

  • приобретение первичного опыта по формированию активной жизненной позиции в процессе подготовки выпусков газеты;
  • получение возможности проявлять инициативу в принятии решений;
  • понимание причин успеха/неуспеха практической журналистской деятельности;

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой, русским языком, информатикой и отражают:

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием еѐ реализации;
  • продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на занятиях;
  • умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств коммуникации.

Предметные результаты изучения курса «Школьная газета»:

  • познакомятся с основными терминами журналистики;
  • приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту научно-познавательных текстов, инструкций;
  • получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации;
  • приобретут умение работать в проектном режиме при создании выпусков газеты;
  • приобретут опыт уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
  • научатся давать самооценку результатам своего труда;
  • приобретут первый опыт проведения презентаций своих достижений;
  • приобретут первоначальные навыки работы с ПК в процессе создания школьной газеты;
  • научатся работать над выполнением заданием редакции как индивидуально, так и согласованно в составе группы юнкоров - научатся распределять работу между участниками проекта;
  • научатся совместно договариваться о правилах общения и поведения на занятиях кружка и следовать им;
  • поймут сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций;
  • приобретут первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Содержание программы

        Содержание программы предполагает работу с разными источниками информации. Содержание каждой темы включает в себя самостоятельную работу учащихся. При организации занятий целесообразно создавать ситуации, в которых каждый ученик мог бы выполнить индивидуальную творческую или конструкторскую работу и принять участие в работе группы. Необходимо развивать интерес к этой профессиональной сфере у учащихся школы, потому что ребенок может продемонстрировать свои умения, наглядно продемонстрировать результат. Кроме того, необходимо развивать мотивацию к профессии дизайнера-верстальщика, так как дело, которым учащиеся будут заниматься, значимо и для других, представляет интерес для окружающих.  Программа направлена на развитие способности не только к правильной, но и выразительной, воздействующей на ум и чувства читателя или слушателя речи.

Одной из важных задач программы является повышение общей культуры речи учащихся.

Основы работы с текстом.

Текст с точки зрения верстки. Вставка текстовых блоков. Редактирование текстовых блоков. Текстовые инструменты. Свойства текстового блока. Как оформить текст.

Учащиеся должны уметь:

  • форматировать символы;
  • работать с текстовыми инструментами;
  • форматировать абзацы;
  • создавать колонки;
  • создать и редактировать текстовый блок.

Основы работы с иллюстрациями.

Как поместить иллюстрацию на страницу. Вставка графических блоков. Редактирование графических блоков. Редактирование рисунков в блоках. Импорт иллюстраций. Контур вырезания.

Учащиеся должны уметь:

  • помещать иллюстрацию на страницу;
  • создавать и редактировать графические блоки;
  • редактировать рисунки в блоках;
  • импортировать иллюстрации из других приложений;
  • вырезать иллюстрации.

Верстка страниц.

Задание параметров страницы. Создание страницы-шаблона. Совместное размещение текста и графики. Печать документа.

Учащиеся должны уметь:

  • создавать страницу-шаблон ;
  • совместно размещать текстовые и графические блоки;
  • печатать созданный документ.

 Практикум по верстке

Сверстать газетную полосу формата A4.

Учащиеся должны уметь:

  • верстать любой вид издательской продукции;
  • правильно располагать на странице фрагменты разнотипных объектов.

Секреты стилистики (Правила хорошей речи)

Язык – важнейшее средство общения; о богатстве русского языка, его роль как языка межнационального. О тексте, типах, стилях речи.

Стилистика лексических средств языка

Стилистические средства словообразования и морфологии.

Стилистические средства синтаксиса.

Функциональная стилистика.

Культура речи

 Компьютер и программное обеспечение

Учащиеся должны знать:

  • функциональную схему компьютера;
  • как характеристики основных устройств компьютера влияют на его производительность;
  • состав и назначение программного обеспечения компьютера;
  • назначение и основные функции операционной системы.

Учащиеся должны уметь:

  • работать с файлами (создавать, копировать, переименовывать, осуществлять поиск);
  • работать с носителями информации (форматирование, “лечение” от вирусов);
  • инсталлировать программы;
  • соблюдать правила техники безопасности, технической эксплуатации и сохранности информации при работе на компьютере.

   Методы работы с программами Microsoft Office

    Учащиеся должны уметь:

  • отменять изменения в документе. Открытие документа Office. Создание нового документа;
  • использовать помощника для получения справочной информации. Ввод текста. Практическая работа;
  • выделять текст с помощью мыши. Выделение и замена текста с помощью клавиатуры;
  • перемещать текст. Выбор и форматирование объектов. Копирование формата с помощью команды Формат по образцу;
  • настраивать панели инструментов. Увеличение и уменьшения масштаба. Практическая работа.

 Технология обработки текстовой информации

Создание, редактирование и форматирование документов. Основные объекты в документе (символ, абзац) и операции над ними. Шаблоны документов и стили форматирования. Печать документов.

Основные форматы текстовых файлов и их преобразование. Кодировки кириллицы.

Внедрение в документ различных объектов (таблиц, изображений, формул и др.).

Создание типовых документов (заявление, объявление, визитка и др.) и рефератов по различным предметам.

Перевод документов с бумажных носителей в компьютерную форму с помощью систем оптического распознавания отсканированного текста.

Создание документов на иностранных языках с использованием компьютерных словарей. Автоматический перевод документов на различные языки с использованием словарей и программ-переводчиков.

Учащиеся должны уметь:

  • применять текстовый редактор для редактирования и форматирования текстов;
  • вставлять в документ объекты из других приложений;
  • создавать типовые документы на компьютере;
  • использовать системы оптического распознавания, словари и переводчики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Дата  проведения

Тема занятия

1

Вводное занятие. Уточнение  списка редакционной коллегии.

Утверждение плана работы.

Понятие о школьной газете.

2

Из истории журналистики.

Этика и психология журналистского общения.

Печатные издания и их роль.

3

Газета. Какая она должна быть?

Язык и стиль газеты.

Выпуск газеты «Открытие».

4

Анализ рубрик печатных изданий.

Текст. Тема и идея текста.

Стили речи. Особенности стилей.

5

Этапы создания газеты.

Сбор и оформление информации.

Выпуск газеты к Дню Учителя.

6

Редактор – кто это?

Цели газетного творчества.

Газетная статья - основа газеты.

7

Создание газетных статей.

Оформление газетных материалов.

Основы оформительской работы.

8

Изобразительные  элементы в газете.

Редактирование текста.

Выпуск газеты «Осень».

9

Иллюстрации, рисунки, фотографии как дополнение к газетным статьям.

Реклама на страницах газеты.

Оформление, дизайн газеты

10

Содержание и форма журналистских произведений.

Журнальные жанры: информационная заметка, зарисовка.

Практическое занятие. Заметка в газету.

11

Информационная составляющая газеты.

Сбор первичной информации.

Творческая мастерская.

12

Интервью. Что значит взять интервью?

Вопросы  для интервью.

Практикум . Берем интервью.

13

Оформление, дизайн газеты.

Оформление газетных материалов.

Выпуск газеты « Скоро зима»

14

Редактирование статей.

Обмен впечатлениями.

Заседание круглого стола.

15

Подборка материалов по темам.

Редактирование текста.

Оформление, дизайн газеты.

16

Современный дизайн газеты.

Принципы верстки.

Оформление информации на электронных носителях.

17

Заголовок в газете.

Работа с фрагментами текста.

Выпуск школьной газеты.

18

Подборка материалов по темам.

Обработка текстовой информации.

Поиск информации в Интернете.

Выпуск газеты «Новый год»

Состав редакционной коллегии (возможны изменения):

1. Руководитель проекта –  учитель химии и биологии.

2. Главный редактор – Искра Алена Александровна

3. Дизайнеры  - Леонтьева Дарья

4. Журналисты – Корсукова Анна, Угрюмова Дарья, Кузьмина Валентина, Крышков Иван, Григорьев Николай, Попова Анна, Габдрахманова Алина.

5. Фотокорреспондент – Богачев Григорий

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  • Ресурсы Интернета.
  • Компьютер, принтер, сканер, фото- видеокамера, Компьютерные программы: Microsoft Word, Microsoft Office Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Fine Reader, Adabe Photoshop.

Планируемые  результаты

        В результате изучения курса «Школьная газета»        должны        быть        достигнуты определенные        результаты.

        Главным критерием достижения результата на протяжении всего периода обучения является подготовленный для публикации в школьной газете материал. Так как не все обучающиеся способны освоить материал программы в одинаковой степени, предполагается индивидуальный подход к практическим заданиям и оценке их исполнения (при этом учитываются интересы и склонности кружковцев). Дифференциация и индивидуализация обучения обеспечиваются деятельностью каждого кружковца, на базе которой формируются различные универсальные учебные действия с учетом структуры личности каждого ученика.

        Практическим выходом реализации программы является издание школьной газеты «Галактика ВШ№7» (1 раз в месяц).

  • Повысить мотивацию учащихся к изучению русского языка и русской литературы;
  • Заинтересовать учащихся творческим процессом;  
  • Повысить и регулировать личностную оценку учащихся;
  • Повысить         освоение        учащимися орфографической,        пунктуационной,        речевой
  • грамотности в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в
  • учебных и иных целях в устной и письменной формах;
  • Подготовить к выпуску очередной номер школьной газеты.

 Реализация программы кружка « Школьная газета» позволит:

        Формировать необходимые качества, присущие социально-активной личности (научить кружковцев активно реагировать на события школьной жизни, давать им собственную оценку и уметь передать содержание события в письменной форме для размещения на страницах школьной прессы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная газета "Школьные вести"

Это творческая работа старшеклассников, учащихся 11 класса и частично 8 класса, о жизни нашей школы, о самых интересных событиях, акциях. Газета издается ежемесячно, содержит тематическую подборку мат...

Школьная газета "На школьном перекрестке"

Газета - участник конкурса "Мы за ЗОЖ. Неболейка". Распростряняется бесплатно.Здравствуй, дорогой читатель!Перед вами два выпуска  газеты "На школьном перекрестке". Это специальные выпу...

Школьная газета "Школьный вестник"

Школьное издание - газета "Школьный вестник". Тема - "Здоровое питание"...

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ВЫПУСКА ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ НА ПРИМЕРЕ РЕДАКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ГАЗКТЫ «ЗВОНОК»

Создание школьной газеты сложное и кропотливое дело, требующее больших усилий. Тем не менее, с каждым годом в школах Санкт-Петербурга все чаще и чаще появляются органы печати. Школьная журналистика вы...

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО СОЗДАНИЮ ГИМНАЗИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (на примере школьной газеты «Overheard»)

Новые информационные технологии становятся инструментом для познания мира и осознания себя в нём. Поэтому во внеурочной деятельности мы говорим о  медиаобразовательных умениях работы с информацие...

Публикации в районной газете "Селенга" и школьной газете "Загустай NEWS"

Здесь представлены публикации, посвященные 100-летнему юбилею Загустайской СОШ...