Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года — 2022
материал

Мишкина Диана Денисовна

Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года — 2022» 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informats_karta_uchastnika.odt604.95 КБ

Предварительный просмотр:


Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года-2022» 

_____________________Мишкина_________________

(фамилия)

_________________Диана Денисовна_______________

(имя, отчество)

(МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»)

(муниципальное образование Тамбовской области/

негосударственная или областная государственная

ОО, реализующая общеобразовательные программы)

1. Общие сведения

Район

Первомайский

Населенный пункт

рп Первомайский

Дата рождения (день, месяц, год)

 10.03.1997

Место рождения

пос. Первомайский

Адрес размещения в Интернете электронного портфолио.

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность

Учитель английского языка

Преподаваемые предметы

Английский язык

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

1. Диплом за лучший фотоквест на слете молодых педагогов, 2019г;
2. Благодарственное письмо платформы «Учи.ру» за помощь в организации олимпиады по английскому языку для 5-11 классов, 2020г;
3. Благодарность проекта infourok.ru за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 2020г;
4. Диплом победителя всероссийского конкурса «Учитель-исследователь», 2021г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Тамбовский Государственный Университет им. Г.Р. Державина, 2021

Специальность, квалификация по диплому

Лингвистика

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

1. Первая помощь (ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»), 16 марта 2019г, 16 часов.

2. Научные аспекты современного школьного образования (ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»), 27 февраля 2020г, 18 часов.
3. «Образовательные технологии и средства обучения, обеспечивающие современное качество образования (школа молодого учителя)», 7 июня 2021г,
72 часа.

4. «Особенности предметного содержания и методического обеспечения предмета «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС», 23 июня 2021г, 72 часа.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский, Advanced

Ученая степень

Магистр

Название диссертационной работы (работ)

«Взаимосвязанное обучение иностранному языку и культуре для общения в межкультурных контекстах»

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

«Урок грамматики в 9 классе по теме: «The English Verb in the Passive Voice. Английский глагол в пассивном залоге»»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

«Компьютерные технологии в лингвистическом образовании школьников в условиях реализации ФГОС» (создатель программ, участник вебинаров, семинаров, конференций)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Игра на фортепьяно, изучение корейской культуры и языка, рисование

Спортивные увлечения

Йога

Сценические таланты

Вокал

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

393700, Тамбовская обл, п. Первомайский, ул. Тельмана, дом 5

Домашний адрес с индексом

393700, Тамбовская обл, п. Первомайский, ул. Новая, дом 30

Рабочий телефон с междугородним кодом

84754821762

Домашний телефон с междугородним кодом

84754823494

Мобильный телефон с междугородним кодом

89158673147

Факс с междугородним кодом

нет

Рабочая электронная почта

mish-dianka@yandex.ru

Личная электронная почта

mish-dianka@yandex.ru

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Английский язык стал частью моей жизни, и я делюсь с детьми своими знаниями в интересной и познавательной форме.

Почему нравится работать в школе

Люблю преподавание в любом его проявлении.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Творческий подход и самореализация в профессии. Ответственность, требовательность, умение помочь раскрыть свой потенциал каждому ребенку.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

Развить интерес к профессии «Учитель», показать важность творческого подхода к преподаванию дисциплины, продемонстрировать личностные достижения, методики преподавания и умение адаптироваться к быстротекущим изменениям в профессиональной среде.

11.Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея

(не более 50 слов на каждую публикацию)

1

«Страдательный залог»

Академия развития творчества «АРТ-талант»

Распространение педагогического опыта

12. Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание

(не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о  каждой программе, методике, технологии)

1

Компьютерные технологии в лингвистическом образовании школьников

Для преподавателя английского языка задача заключается в том, чтобы воспитать толерантное отношение к иноязычной культуре посредством различных дидактических материалов

Повышение качества знаний у обучающихся

2

Обучение межкультурному общению на основе фильмов на иностранном языке

Цель  работы лежит в разработке научно-обоснованной и экспериментально-проверенной методики обучения межкультурному общению учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки на основе фильмов на иностранном языке.

Победа на олимпиадах

3

Содержание обучения культуре старшеклассников на уроках английского языка

Обучение культуре требует обращения к различным проявлениям культуры больших и малых народов и толерантного отношения к их различиям

Результативность на ГИА

13. Формы внешней оценки результатов*

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1

Интернет-конкурс «Учи.ру»

2019-2020 г.

Победа

2

Интернет-конкурс «Инфоурок»

2019-2020 г.

Победа

3

Всероссийская олимпиада  школьников по английскому языку.

2018-2019 г.

Победа

4

Конкурс эссе на иностранном языке «Минувших лет живая слава» Тамбовского государственного технического университета.

2020-2021 г.

Участие

14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья,  коллеги, родственники,  которые стали известными

ФИО, кем приходится

(не более 10).

Место настоящей работы

Контакты

 (если имеются)

15. Общие вопросы

В случае Вашей победы,  на что планируете израсходовать грант главы администрации области

Ваше заветное желание?

Ваши кумиры в профессии?

Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Победитель конкурса «Учитель года » – это….  (продолжите фразу).

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года  – 2021».

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Будучи ученицей никогда не хотела стать учителем, а тем более учить английский язык углубленно. Тем не менее, в один момент я поняла, что нужно делать то, чего ты боишься сильнее всего, чтобы стать сильнее. Теперь живу с этим девизом.

17. Заявка на учебное занятие в первом очном туре конкурса

Название предмета

Английский язык

Класс

11 «В»

Тема урока

«Экстремальный спорт»

Автор учебника

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

Необходимое оборудование

ПК, доска, проектор, колонки

18. Заявка на конкурсное мероприятие «Не только уроки» в первом очном туре конкурса

Возрастной состав

17-18 лет

Количественный состав

17

Необходимое оборудование

ПК, доска, проектор, колонки

Подборка фотографий

1. Портрет 9×13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате  *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.


Эссе «Моя педагогическая философия».

Эссе пишется в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем эссе не более 10 тыс. компьютерных знаков.

Уже с детства я стала задумываться над вопросом, кем буду, когда вырасту? Как и все дети, я перебирала множество профессий. Кем я только не мечтала стать. Сначала я хотела быть актрисой, потом директором какой-нибудь фирмы, потом я хотела быть ветеринаром, переводчиком и так каждый раз. Играя дома, я всегда примеряла эти профессии на себе. Но всё это отодвинулось на задний план, когда я со своим младшим братом стала играть в школу. Я была учительницей, а он учеником. Мне очень нравилось учить его читать, писать, объяснять ему что-то новое, ну и, конечно же, с большим удовольствием я ставила ему оценки. Сколько себя помню, я мечтала о том, чтобы моя профессия была связана с общением с другими людьми. Возможно, сказалась моя любовь к книгам, ибо читаю я с раннего детства. А может быть, это было заложено во мне на генетическом уровне. Моя мама вожатая по профессии. Она очень добрая, справедливая и отзывчивая. Все свои силы она отдавала детям. И вот, когда я была уже в 11 классе, передо мной встал вопрос выбора профессии, и я решила, что хочу пойти по следам моей мамы. У каждого человека есть своё предназначение. Кто-то строит здания, кто-то спасает людей, а я хочу посвятить свою жизнь обучению детей. Да, я хочу стать учителем! Следующим этапом было успешное поступление в ВУЗ и развитие качеств, которые потребуются мне в будущем. Также, очень хотелось помимо учебы уделять внимание практике, для получения профессиональных навыков, что я и делала, подрабатывая в языковом центре. Так как я была ещё недостаточно опытная, мне доверили заниматься с детишками начального звена. Мне всегда нравились маленькие дети. Они такие непосредственные, любознательные, добрые, смотрят тебе прямо в глаза, внимательно слушают. Им все интересно. С ними можно говорить обо всем. Я настолько вживалась в роль учителя, что не замечала, как быстро пролетали занятия. Ребята не хотели со мной расставаться. Мне было очень тепло на душе от этого. При этом работа в языковом центре давала мне возможность почувствовать себя в роли настоящего учителя. И мне это отлично удавалось. Профессия учителя, на мой взгляд, является самой благородной и самой трудной. Именно от учителя зависит, какими вырастут его ученики, какие знания впитают в себя, какими личными качествами будут обладать. Учитель не просто даёт знания, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этому человеку. Разобраться в чужой душе – задача не из лёгких. И мне выпало большое счастье ступать по этому пути. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Дети бывают очень разные — послушные и совсем нет, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложным, здесь не обойтись без индивидуального подхода. Иногда малыши приходят в школу из неблагополучных семей. К сожалению, в наше время есть родители, которые не занимаются дома с детьми, не готовят их к школе, считают, что это дело учителей. Из таких семей дети приходят в школу нервные, злые, даже драчливые. Вот таких ребят учитель должен окружить любовью, вниманием, опекать и наставлять их каждый день, воспитывать любовь и уважение к другим детям, старшим, родителям, ко всему окружающему миру. Поэтому учитель должен еще быть и хорошим психологом. Кроме того, что учитель воспитывает учеников, он нужен и их родителям. Они доверяют ему самое дорогое — своих детей. Родителей интересует учеба в школе, оценки, взаимоотношение в классе, всё их волнует. И от учителя также зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка; как родители будут относиться к учителям и школе, станут ли они верными соратниками и единомышленниками. Придя на работу после получения диплома, я, прежде всего, училась познавать себя, свои скрытые возможности, училась развивать в себе те качества, без которых нет и не может быть учителя. Не скрою, были моменты, когда я сама не верила в свои силы, иногда у меня опускались руки. Но постепенно я справилась с трудностями, со своими страхами и сомнениями. Нужно всё время не отставать от современности: много читать, особенно педагогические новинки, смотреть вместе с детьми интересные познавательные передачи, обсуждать все новое с учениками. А также не забывать и про свои личностные качества. На мой взгляд, невозможно познать все стороны педагогического мастерства, не имея таких личностных качеств, как доброта, открытость, отзывчивость, чуткость и справедливость. Я стараюсь улыбнуться детям утром по дороге в школу, на перемене в школьном коридоре, начать урок со словами «Good morning! I’m glad to see you». Душа радуется, когда дети улыбаются в ответ. Но, как и в любой профессии, в профессии учителя есть свои трудности: большая ответственность, серьёзные эмоциональные нагрузки и сравнительно низкая заработная плата. К сожалению, в наше время статус учителя стал низким. Всё меньше и меньше людей хотят получить данную профессию. Почему же так происходит? Я считаю, что это проблема общества. Люди забыли о том, что именно учитель возрастил профессионалов своего дела: учёных, инженеров, медиков, экономистов и других. Но сейчас эта проблема активно решается нашим правительством, и профессия учителя всячески поддерживается, возвышается и становится более востребованной.

Подлинность и правильность заполнения сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________________________(ФИО участника)                                

 «____» __________ 2021 г.                                            

 (подпись)


[1]         Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России — 2015" Туркиной Л.В....

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016"

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016"...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» (номинация «Лучший учитель)

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» (номинация «Лучший учитель)...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в 2020-2021 учебном году

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное  понимание миссии педагога в современном мире.......