"Виртуальная экскурсия в цирк на Цветном бульваре"
план-конспект

Березина-Ерочкина Елена Васильевна

Виртуальная экскурсия (или виртуальный тур) – это новый эффективный презентационный ин- струмент, с помощью которого возможна наглядная и увлекательная демонстрация любого реального места. В отличие от привычных фотоальбомов, почтовых открыток, видеофильмов и т.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_ekskursiya_v_tsirk_na_tsvetnom_bulvare.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Виртуальная экскурсия в цирк на Цветном бульваре, посвященного 100-летию со дня рождения Ю. В. Никулина.

Цель: формирование представлений детей о цирке, как виде искусства, его назначении, расширение знаний детей о профессии клоуна.

     Задачи: вспомнить знаменитого клоуна Ю.В. Никулина, активизировать речь детей, развивать игровой замысел и творческое воображение, воспитывать у детей любовь к цирку.

1 слайд (титульный).

- Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о знаменитом (известном) человеке – Юрии Владимировиче Никулине. Давайте все вместе повторим, как зовут этого человека.

Дети: Юрий Владимирович Никулин

- Посмотрите, пожалуйста, на слайд и ответьте на вопрос: «Что можно сказать про этого человека? Какой это человек?»

Дети: веселый, добрый, хороший ….

- Почему вы так считаете?

Дети: потому что он улыбается, у него доброе лицо…

- Да, вы правы. Юрий Никулин очень добрый и веселый человек.

    2 - 3 слайд.

- Он работал в интересном месте там, где происходят чудеса и туда мы сегодня с вами отправимся на экскурсию. А где работал Юрий Никулин, попробуйте догадаться.

- Скажите мне, пожалуйста, где мы с вами можем увидеть слона, который умеет танцевать? Или мишку, который умеет ездить на велосипеде?

Дети: в цирке.

- Правильно, Юрий Никулин работал в цирке.

- А что такое цирк?

Дети: ответы

- Цирк — это дом, в котором живут и выступают животные и артисты. А почему в цирке животные умеют танцевать, ездить на велосипеде, а в зоопарке не умеют?

Ответы детей….

- В цирке работают специальные люди – дрессировщики, которые учат животных танцевать и кататься на велосипедах.

- Скажите мне, а кого еще можно увидеть в цирке?

Дети: акробаты, дрессировщики, клоуны

 4 слайд.

Давайте попробуем отгадать, кем же работал Юрий Никулин.

Дети: …. (ответы)

- Юрий Никулин работал в цирке клоуном. Кто такой клоун?

Дети: человек, который смешит зрителей.

- Клоуны – это актеры, которые веселят весь зал.

  5 слайд.

Дядя клоун, рассмеши,

Фокус детям покажи,

В цирк пришли повеселиться,

Посмеяться от души!

Шляпа как сковорода,

Носик как картошка.

Клоун взрослый дядя? Да!

Но, дитя немножко.

- Ребята, о ком я вам сейчас прочитала стихотворение?

Дети: О клоуне

- А почему в этом стихотворении говориться:

Клоун взрослый дядя? Да!

Но, дитя немножко.

- Потому что, посмотрите, кто играет клоуна? Взрослый дядя, но он веселится, шутит, шалит как ребенок. Поэтому про клоуна так и говорят: он дитя немножко.

6 слайд.

- Ребята, клоуны бывают разные – веселые и грустные. А как вы думаете, почему грустит клоун?

Дети: ответы

- Что надо сделать, чтобы клоун снова стал веселым?

Дети: Ответы

- А вы хотите, чтобы наш клоун Юрий Никулин снова стал веселым?

Дети: ДА

Реклама ярко светит,

Огни кругом горят.

Девчонки и мальчишки

Клоуна сейчас развеселят.

- Ребята, я предлагаю вам немого поиграть. А для этого нам надо встать.

Игра малой подвижности «Веселые девчонки и мальчишки!»

Мы — девчонки и мальчишки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже язычки покажем.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три», -

Все с гримасами замри!

Раз, два, три! (в этот момент переключается слайд)

- Какие вы все смешные и забавные.

Раз, два, три отомри!

Да гримасничать вы умеете.

7 слайд.

- Посмотрите, ребята, наш клоун Юрий Никулин снова улыбается. Вы смогли его развеселить, а, чтобы наш клоун больше никогда не грустил, давайте нарисуем смешные рожицы и отправим наши рисунки в цирк клоунам.  К сожалению, Юрий Никулин сейчас уже не работает в цирке. Прошло уже много лет с тех пор как актёра не стало, но мы его будем помнить, как замечательного артиста, клоуна. В этом цирке он проработал 50лет, был клоуном, режиссёром и директором цирка. 28 декабря ему бы исполнилось сто лет. Клоуны будут смотреть на наши рисунки со смешными рожицами и всегда улыбаться.

8 слайд.

Рисование карандашами и фломастерами «Смешные рожицы»

(после рисования можно детям преподнести сюрпризный момент – угощение или маленькие подарочки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виртуальная экскурсия

Внеклассное мероприятие Тема: «Путешествие по независимому Казахстану» (виртуальная экскурсия) в 5 классе Учитель истории ОСШ № 32 г. КарагандыЦель мероприятия: воспитание гражданственности, толеран...

Виртуальная экскурсия в г.Ковров

Презентация + викторина....

Виртуальная экскурсия "Scouting in the World"

Представенный материал можно использовать как в урочное, так и внеурочное время, так как он знакомит детей с историей международного движения скаутов в стране изучаемого языка и России....

Виртуальная экскурсия в "ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ"

Открытый урок в 11 классе по разделу "Атомная физика"  - "Чернобыль - 24 года спустя"....

Урок - виртуальная экскурсия "Строение и функции эукариотической клетки"

Урок рождается непросто:Порой – с наивного вопроса,Порой со странного ответаОн долго зреет в тайне где – то… В январе 2008/2009 года учитель биологии высшей категории Танченко Татьяна Серге...

Виртуальная экскурсия тематической экскурсии "Самара Космическая"

Виртуальная экскурсия "Самара Космическая" посвященная Дню Космонавтики.Обучающие школы приготовили экспонаты своими руками, а также были представленны творческие проекты и исследовательские...