Положение о конкурсе "Дочери России"
классный час

Белькова Елена Владимировна

Сценарий конкурса  для внеклассной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_docheri_rossii_24.11.16.docx26.34 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «СЕМЬЯ»

____________________ О.П. Бугай

«____»______________2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Конкурса

«Дочери России»

между воспитанницами

социально – реабилитационных центров

 для несовершеннолетних,

посвященном «Дню Матери»

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День матери» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей. 27 ноября 2016  г. Россия будет отмечать «День матери».         

Мамами не рождаются,ими становятся.Задача педагогов – с самого раннего детства воспитывать в маленьких  представительницах женского пола качества, присущие матерям. Поэтому праздник  «День матери»  послужил идеей для проведения конкурса «Дочери России» между воспитанницами социально – реабилитационных центров для несовершеннолетних.

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Конкурса «Дочери России» (далее «Конкурс»), а также порядок участия и определения победителей.

1.2. Конкурс  проводится с целями формирования у воспитанницответственности за свою жизнь, стремления к здоровому образу жизни и развитию женских качеств.

2. Организаторы

2.1. Организатором викторины является государственное автономное учреждениеНовосибирской области «Центр социальной помощи семье и детям «Семья».

2.2. Организаторы формируютжюри Конкурса.

3. Сроки проведенияКонкурса, участники

3.1.  Дата проведения: 24 ноября 2016 года,

3.2.  Время проведения: с 15.30. до 17-00.

3.3. Место проведения: ЦСПСД «Семья», актовый зал.

3.4. Участники:команды, состоящие из воспитанниц центров, в возрастеот 12 до 18 лет в количестве 6 человек.

3.5. Предполагаемые участники викторины:

  • ГБУ НСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория»;
  • ГБУ НСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Рассвет»;
  • ГАУ  НСО «Центр социальной помощи семье и детям «Семья»;
  • ГБУСО НСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Снегири».

4. Содержание Конкурса

4.1. В  программу входят следующие конкурсы:

4.1.1. «Презентация» команды. Команда может быть представлена в любой творческой форме. Выступление не более 3-х минут.

          4.1.2. Интеллектуальный конкурс «Великие женщины России»: включает вопросы о женщинах, вошедших в историю страны и запомнившихся многим поколениям.

        4.1.3.  Конкурс «Женское здоровье» о физическом здоровье женщины, а так же о правилах сохранения здоровья.

4.1.4. Конкурс «Кулинария». В конкурсе участвует по одной участнице от команды. Участницы заранее продумывают блюдо и привозят заготовки для их приготовления (продукты должны быть помыты, могут быть почищены, но нарезать  заранее нельзя!). Блюда могут быть из категории «салаты», «фруктовые нарезки», «десерты», не требующие тепловой обработки и использование печей и плит. Посуду для оформления (блюдо, разнос, ложки или вилки и т.д.), а также инструменты для приготовления необходимо взять с собой. На время конкурса участницы будут размещены в столовой ЦСПСД «Семья» под присмотром одного из членов жюри. После приготовления конкурсантки в актовом зале представляют свои работы жюри, делают небольшую презентацию блюда.Жюри дегустирует блюдо и  оценивает по следующим критериям: оформление, вкус, оригинальность, презентация, а также учитывается процесс приготовления и чистота рабочего места.

4.1.5. Конкурс рукоделия «Материнское сердце». На конкурс коллективная творческая работа, выполненная в любой технике. Каждая командапрезентует свою произведение, называя технику и идею.

4.1.6. Конкурс «Письмо матери». На конкурс могут быть представлены как письменные (стихи, проза) с выступлением, так и творческие работы (песни, групповые выступления, презентации, фотоколлажи и т.д.)

4.1.7. Конкурс «Минута славы». На конкурс могут быть представлено как индивидуальноевыступление, так и командное в жанрах: пение, танец, актерское или цирковое мастерство, гимнастика, декламация. Выступление может длиться не более 3-5 минут.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Подготовительным этапом проведения Конкурса является самостоятельная подготовка на местах пребывания воспитанниц.

5.2. В день проведения Конкурса команды приезжают в ЦСПСД «Семья» за 40-60 минут до начала.

5.3. Необходимыепрезентации, музыкальное сопровождение, требующие технического присутствия звукорежиссёра, должно быть предоставлено  организаторам не позднее, чем за 30 минут до начала конкурса. Во время выступлений представитель от команды должен находиться рядом со звукорежиссером и координировать включение необходимого материала.

5.4. За 5 минут до начала конкурса все участники должны находиться в актовом зале.

5.6. Порядок выступления команд на конкурсах определяется путём жеребьёвки.

5.7. По окончании всех конкурсов жюри дается 10 минут на подведение итогов.

5.8. Награждение команд пройдет при оглашении итоговых результатов.

6. Подведение итогов и награждение

6.1Победителем считается команда, набравшая большее количество баллов.

6.2. Команда, победившая в Конкурсе, награждается грамотой.

6.3. Команды, принявшие участие в Конкурсе, награждаются благодарственными письмами.

6.4. Информация о результатах Конкурса и его победителях будет опубликована на  сайтах Министерства социального развития НСО и ГАУ НСО «ЦСПСД «СЕМЬЯ».

7. Заявка на участие в Конкурсе

7.1.Заявка на участие в Конкурсеоформляется по форме, указанной в Приложении.

7.2. Заявки  направляются до 22.11.2015 г. на электронный адрес: cspsd.semya@yandex.ru

7.3. Контактные телефоны:.

Приложение

Заявка на участие

в Конкурсе«Дочери России»,

 между воспитанницами

социально – реабилитационных центров

 для несовершеннолетних,

посвященном Дню Матери

  1. Учреждение:
  2. Руководитель команды:
  3. Моб. телефон руководителя команды:
  4. Название команды:
  5. Состав команды (капитан команды пишется под номером 1):

Ф.И.

Полных лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".

Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ГРАНИЦЫ РОССИИ.

Знакомство учеников с особенностями географического  положения страны....

Элективный курс "Влияние географического положения на экономику России"

Элективный курс «Влияние географического положения на экономику России» является предпрофильным курсом и предназначен для учеников 9 класса независимо от профиля обучения....

Контрольная работа по теме"Географическое положение,рельеф, климат России", география, 8 класс.

Контрольная работа составлена по трём темам, включает вопросы  по теме:Географическое положение",  " Рельеф и полезные ископаемые", а также по теме "Климат России". ...

Методическая разработка. Документы о положении крепостных крестьян России в 17в.

Данная методическая разработка направлена на анализ исторического источника. Документы содержат материалы усложненного содержания. Учащиеся помимо общих УУД осваивают элементы церковно-славянского язы...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...