Сценарий праздника ко дню Матери для учащихся средней школы
методическая разработка (7 класс)
Данный материал представляет сосбой подробный сценарий внеклассного мероприятия для школьников, их мама и бабушек. Данное мероприятие способствует развитию чувства уважения к мамам, чувства ответственности и долга за свои посиупки, чувства сплоченности в коллективе, развитию творческих способностей ребят и соозданию праздничной атмосферы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери
для учащихся средней школы
«Мама – это значит Жизнь!»
Краткая аннотация к празднику: внеклассное мероприятие. Интересный праздник для школьников, их матерей и бабушек!
Цели:
- воспитывать уважение и бережное отношение к маме
- развивать чувство долга и ответственности за свои поступки
- создание праздничной атмосферы
- развитие творческих способностей учащихся
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие мамы!
Ведущий 3: А также мамы наших мам и пап - любимые бабушки!
Ведущий 4: Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом ДНЮ МАТЕРИ. В России ДЕНЬ МАТЕРИ стали отмечать сравнительно недавно (с 1998 года). Но мы считаем, что этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни.
Ведущий 1: От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Ведущий 2: Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что, когда нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ведущий 3: Мы любим ее и за то, что порою
Становиться строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной придти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Ведущий 4: Как признания в любви, в знак нашей глубокой благодарности за всё хорошее, светлое, доброе мы дарим Вам эту концертную программу.
(дети стоят на сцене и читают стихи)
- Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверенно рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить несложно.
- Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За что тебя я, родная люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю, тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.
- С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всём.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: “Спасибо, вам!” - Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!
Ведущий 1: Мама - единственная, чья жизнь от начала и до конца посвящена нам - детям.
Ведущий 2: И неважно, сколько нам лет, маме интересен каждый наш шаг, важен каждый поступок.
Ведущий 3: Только материнское сердце переживает наши удачи и ошибки, как свои собственные.
Ведущий 4: Пока мы любим и бережем своих матерей, все будет хорошо и дома, и в стране.
Ведущий 1: А трудно ли быть мамой?
(Ребята разыгрывают сценку “Три мамы”)
СЦЕНКА “ТРИ МАМЫ”
(На сцене – стол, вокруг стола стоит четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит кукла)
Ведущий 1:
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
ДОЧКА:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)
Ведущий 1:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
МАМА:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять умудрилась забыть про еду?
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас!”
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол)
Ведущий 1: Тут бабушка – мамина мама пришла
И маму спросила:
БАБУШКА:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ведущий 1:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят!
Что с дочками делать упрямыми?
ВСЕ ХОРОМ: Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий 2: А для вас, наши дорогие мамы и бабушки, сейчас прозвучат задорные частушки.
(Дети исполняют частушки)
Частушки про маму
Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко, мама снова
Все перемывала.
Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпали в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед.
Почему-то даже кошка,
Убежала от котлет.
На кухне веник я нашел,
И квартиру им подмел.
И осталось от него
Три соломинки всего.
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знайте - наши мамы –
Лучшие на свете.
Ведущий 3: Дорогие гости, пока мы готовились к празднику, нашли такую книгу, в которой рассказывается о лучших сказочных мамах. (Показывает книгу.)
Ведущий 4: Как раз к нашему сегодняшнему празднику. Слушайте внимательно и угадывайте.
Ведущий 1: Вот что написано на странице 16: «Эта мама все время пыталась оберегать двух своих дочерей, но, к сожалению, за счет труда своей падчерицы. И даже хотела их выгодно выдать замуж, заставив надеть туфельку не их размера» О ком идет речь? (о Мачехе и Золушке)
Ведущий 2: А вот на странице 31 написано: «Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо его от жары лопнуло, и все шестеро съеденных вышли целыми и невредимыми». О ком здесь рассказывается? (О Козе и ее детях-козлятах. Русская сказка «Волк и семеро козлят».)
Ведущий 3: А на странице 75 этой книги написано: «Она отстояла приемного сына. Лягушонок - так ласково она назвала человеческого детеныша. Она была готова защищать его столь яростно, что все другие волки стаи и даже тигр Шерхан не посмел тронуть ее приемыша». Что это за произведение? Как зовут маму? (Р. Киплинг «Маугли», Ракша.)
Ведущий 4: А вот что написано на странице 96: «Она нашла сыну красивую невесту. Заботливая мать увидела чудную крошку и решила осчастливить ее: выдать замуж за своего милого пупырчатого сынка». Из какого произведения мама и невеста? (Это Жаба и Дюймовочка из сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка».)
Ведущий 1: Ребенок потерял маму. Он плывет «по синему морю к зеленой земле». Его не пугают ни волны, ни ветер, потому что он плывет к «единственной маме на свете». О ком идет речь?
(О Мамонтенке из «Песенки Мамонтенка».)
Ведущий 2: Вы справились с заданием, спасибо за участие.
Ведущий 3: «Мама» - самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют.
Ведущий 4: Уважаемые мамы и бабушки! Сейчас мы проверим, на сколько вы знаете своих детей. Вам предстоит на ощупь определить руки своего ребенка.
(6 ребят выходят на сцену и встают в ряд (по 3 из каждого класса) и 4 мамы с завязанными глазами (по 2 из каждого класса). Мамы выбирают ребят и отходят в сторону. Затем все 4 мамы одновременно снимают повязки и смотрят угадали или нет.
Ведущий 1: А сейчас ребята покажут нам сценку «Домашнее сочинение»
Ведущий 2: Ребята подготовили еще одно выступление - сценку «Мама приходит с работы».
Ведущий 3: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Комплимент», где вы будете говорить красивые, ласковые и добрые слова своим мамам, бабушкам.
Ведущий 4: Вы идете на встречу маме или бабушке и говорите комплименты, ласковые слова. Как дойдете, обнимите и целуйте в щеку. (Каждый, подойдя к маме, дарит ей цветок))
Ведущий 1: И в этот трогательный и торжественный момент, мы хотим дать вам обещание.
Обещания детей:
1. Обещаем, обещаем: перво-наперво пятёрки на уроках получать.
2. Аккуратно ездить с горки, брюки новые не рвать.
3. И не драться, не ругаться.
4. Стёкла шайбами не бить.
5. На чердак не забираться.
6. Вы уж, мамы, нас поймите
7. Вы, уж, мамы на простите!
8. Мы такой народ – детишки, трудно перестроиться,
9. Но не надо так о нас сильно беспокоиться!
10. Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем,
11. Мы вас очень, очень любим.
12. Будем добрыми расти
13. И всегда стараться будем хорошо себя вести!
Ведущий 2: Дорогие мамы и бабушки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов!
Ведущий 3: Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.
Ведущий 4: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник! Еще раз
поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки с учащимися средней школы по сказке О.Уайльда "Счастливый принц"
Сценарий для постановки с учащимися средней школы по сказке О.Уайльда "Счастливый принц". В сценарий включены также музыкальные произведения, которые можно использовать как музыкальное сопровождение к...
Сценарий праздника "Тепло сердец для наших любимых мам! "Сценарий праздника на День матери.
Сценарий праздника на День матери....

Сценарий игровой конкурсной программы "Дочки-матери" для учащихся начальной школы и их родителей
Это сценарий мероприятия, посвященного Дню матери в России. Игровая программа подойдет как для обучающихся начальных классов, так и для среднего звена. Тема так же может быть изменена (например, к 8 м...

Сценарий праздника ко Дню Матери для учащихся 5–7 классов — «Мама, за все тебя благодарю».
Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В. М. Гюго...

Сценарий праздника ко Дню Матери в начальной школе
Цели:Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий....

Доклад. "Использование социокультурного материала в содержании обучения английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции у учащихся средней школы".
Центральными проблемами модернизации обучения иностранному языку в школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эф...
Сценарий праздника ко Дню Матери в начальной школе
День матери...
