"Весёлые старты" 5-6 классы
методическая разработка (5, 6 класс)

Методическая разработка внекласного мероприятия"Весёлые старты" для учащихся 5- 6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_starty.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Полх-Майданская средняя школа»

Весёлые старты: «Ваше здоровье – в ваших руках» для учащихся 5 – 6 классов

Учитель физической культуры Колюбаева Т.А.                                

с. Полх- Майдан

2022 год

Ход мероприятия.  

                                                                           

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем школе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”- «Моё здоровье – в моих руках». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

А где наши участники? Давайте их поприветствуем!

Под звуки марша судья вводит участников соревнований.(марш физкультурника)

Построение команд.

Ведущий: слово для приветствия предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Милёшиной Надежде Викторовне.

Главный судья: Школа, внимание! Звучит гимн Р.Ф.

Ведущий:  Праздник спорта и здоровья начинается сейчас. Сегодня у нас всё, как на настоящих соревнованиях. Оценивать ваши результаты будет жюри. Давайте познакомимся с нашим жюри:

(Представление жюри).

И так начинаем соревнования!

Первый конкурс: « Визитная карточка».

 Дорогие участники! Будет оцениваться как вы громко, чётко и правильно представите свою команду.  Команда 5 класса…  Команда 6 класса…

Ведущий:   жюри оценивает первый конкурс, команды готовятся к следующему конкурсу. А сейчас учащиеся 3 класса исполнят для нас песню: «Моя Россия».

Команды строятся в колонны для проведения эстафет.

Ведущий: Второй конкурс: «Быстрые ноги»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий  в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику. Сам становится в конец своей команды.

Ведущий: Слово жюри.

Третий конкурс: «Баскетболист и футболист»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих баскетбольный мяч. По сигналу направляющий ведёт мяч одной рукой до обруча, в котором лежит футбольный мяч. Он меняет баскетбольный мяч на футбольный. Затем ведёт футбольный мяч ногой до следующего участника. Сам становится в конец своей команды. Эстафета продолжается со сменой мячей.

Ведущий: Слово жюри.

Четвёртый конкурс: «Пролезание через обручи».

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. По сигналу направляющий бежит вперёд и пролезает поочерёдно в два обруча, стоящих вертикально, обегает стойку и на обратном пути снова пролезает через обручи. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Слово жюри.

  Сейчас команды немного отдохнут, а болельщики примут участие в спортивной викторине. За правильные ответы будут даваться жетоны.

Спортивная викторина. 

1. Назовите родину Олимпийских игр? (Древняя Греция)

2. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венок из лавровых листьев)

3. Кого не допускали к  играм в Древней Греции? (Женщин, рабов)

4. Талисман Олимпийских игр в Москве? (медвежонок Миша)

5. Назовите все игры, оканчивающиеся на «бол». (Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, стритбол)

6. Откуда родом такие единоборства, как дзюдо, каратэ? (Япония)

7. Сколько всего таймов в футболе? (Два)

8. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

9. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

10. Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед).

11. Количество игроков волейбольной команды? (6)

Пятый конкурс: « Препятствие».

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. По сигналу направляющий бежит вперёд и принимает упор лёжа. Следующий участник должен перепрыгнуть через первого и занять упор лёжа. Первый участник перепрыгивает через второго. Затем они берутся за руки, обегают стойку и возвращаются, становятся в конец колонны команды. Бежит следующая пара.

Шестой конкурс: «Прокати мяч»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих гимнастическая палка, на полу мяч. По сигналу направляющий катит мяч гимнастической палкой до стойки и обратно. Передаёт гимнастическую палку и мяч следующему участнику команды.

Ведущий: Слово жюри.

Седьмой конкурс: «Отжимание от пола» Победу одержит тот мальчик, который больше всех выполнит упражнение сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. « Прыжки со скакалкой» Победу одержит та девочка, которая больше всех  раз прыгнет через скакалку. Результаты складываются (мальчик + девочка).

Ведущий: Слово жюри.

Заключительный конкурс: « Переправа»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих 2 гимнастических обруча. По сигналу направляющий кладёт один обруч на пол и встаёт в него. Затем на пол кладёт второй обруч на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого и т.д.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы посмотрим выступление учащегося 11 класса Рожкова Никиты. Он выполнит Акробатическую комбинацию.

Мазанова Варвара, учащаяся 10 класса также выполнит акробатическую комбинацию.

Команды строятся на построение!

Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: До свиданья,

До счастливых новых встреч».

 

Под марш команды в колонну по одному выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Конкурс весёлых и смекалистых"

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "Конкурс весёлых и смекалистых"...

Весёлый КВН для 3 класса по теме "Продукты питания"

КВН для учащихся 3 классов,интересные и увлекательные задания очень нравятся детям.Мероприятие проводится после изучения лексики по теме продукты питания....

Рабочая программа по внеурочной деятельности (кружок «Весёлый светофор») для 1 «А», 1 «Б» классов, 2 «А», 2 «Б» классов в МОУ СОШ №16

Пояснительная запискаИз  года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий.  Причём, несчастные случаи...

портфолио класса (Весёлая мозаика)

Представлено портфолио 8 класса...

Урок «Весёлые прыжки» 2 класс

Прыжки — естественное двигательное действие, через которое дети выражают свою радость, хоро­шее психоэмоциональное состояние. Невозможно увидеть прыгающего ребёнка, который чем-то опе­чален или ...

Наш весёлый, дружный класс. МБОУ СОШ № 2 г. Ханты-Мансийск

Данная презентация - это портфолио 7 А класса, в котором представлены итоги работы класса за 2012-2013 учебный год. Презентация состоит из нескольких разделов. Первый раздел знакомит с правительс...