Сценка «Не кури»
материал (7, 8, 9 класс)

Беляева Ксения Аликовна

Сценка «Не кури»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenka_antitabak.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка «Не кури»

Ученица:

Что случилось в нашем классе?

Почему огонь и дым?

Мальчики хором:

Это мы сигару курим,

Повзрослеть скорей хотим.

Ученица:

Вы не знаете, что такое курение?

Это же заблуждение:

Вы не повзрослеете,

 А отравитесь и заболеете.

От курения не взрослеют,

А болеют и стареют.

Не пройдет и пары лет,

Станешь ты, как старый дед.

В класс заходит некурящий.

1-й курильщик:

 Эй, ботаник, подойди,

На, сигарку закури!

Некурящий:

Сколько можно вам твердить,

Бросил, бросил я курить!

Я иду теперь, улыбаюсь прохожим,

Нет одышки, ничего не болит.

Настроенье такое хорошее,

И здоровьем пышущий вид.

Сигареты пестрят оформлением.

Мимо них прохожу, не свернув.

Я серьезное принял решение,

Ведь бытует недаром мнение,

 И врачи постоянно твердят,

Что источник болезней – курение,

Что табак – это вред, это яд!

Ученица:

Я скажу вам, не тая, так истлеет жизнь твоя

На конце дорогой сигареты.

Чтоб всегда здоровым быть и болезни все забыть,

Надо бросить вовремя курить.

Курильщики в недоумении.

1- курильщик:

Я у мамочки живу, я у папочки живу,

Через день учиться я хожу.

Я конспекты не пишу и к доске не выхожу.

Сплю, когда на уроках сижу.

2-й курильщик:

У меня силенок нет, у меня здоровья нет,

А болезней всех невпроворот.

Что же будет на земле через сто ближайших лет,

Если мода на куренье не пройдет.

1-й курильщик:

Стал иметь я бледный вид, потерял я аппетит.

И лицо желтеет с каждым днем.

Только ведь без табака не могу прожить пока.

Все причины моих бед в нем.

2-й курильщик:

А в итоге столько бед из-за этих сигарет.

Стыдно, что в 16 лет стал я как столетний дед

И не справлюсь с пачкой сигарет.

1-й курильщик:

У меня изнеможение,

Прекратить пора курение.

2-й курильщик:

Пожелтели наши лица…

Мы же не самоубийцы!

1-й курильщик:

Твое имя – сигарета. Ты коварна и вредна.

Отравляешь никотином, ты нам больше не нужна!..

Мозг и сердце ты дурманишь молодым и старикам

Независимо от знаний скажем прямо слабакам.

Курильщики кидают сигареты в урну.

Заходит их старший товарищ.

Главный курильщик:

Вы – сплошная малышня,

Не пример вы для меня,

Испугались наставления!

Продолжаю я куренье.

Я – не хлюпик, не сопляк,

Буду я курить табак!

Пускает дым и падает в обморок.

Ученица:

Эх, не слушал ты меня,

Не протянешь ты и дня.

Смерть его уж стережет,

Только врач его спасет.

Все (кричат): Доктор, доктор!

1-й курильщик:

Дайте, доктор, нам ответ,

Будет жить он или нет?

Доктор:

Может ноги не протянет,

Только инвалидом станет…

Курильщик, весь желтый, встает.

Объясните, что со мной?

Неужели я больной?

Доктор:

Вот посыпались вопросы.

Это все от папиросы!

Ученики:

Так что же такое - курение?

Ученица.

Это дым из носа и рта…

Доктор:

А в легких сажа, грязнота.

Зачем вы себя засоряете

И жизнь свою отравляете?

Ученица:

Курильщикам разум надо иметь,

 Неплохо бы им поскорей поумнеть!

Доктор:

Запомните, человек не слаб.

Рожден свободным, он не раб.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

ты должен так себе сказать:

Я выбрал сам себе дорогу к свету,

Я презираю сигарету!

Не стану ни за что курить!

Я человек! Я должен жить!

Все вместе:

Мы – за здоровье, мы за счастье,

Мы против боли и несчастья!

За трезвый ум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Курить или не курить? Вот в чем вопрос!» (Классный час, с использованием здоровьесберегающих технологий).

Классный час «Курить или не курить? Вот в чем вопрос!»направлен на демонстрацию последствий для организма человека и для его личностного становления вредной привычки. В ходе классного часа учащи...

курить или не курить-решай сам!

классный час для среднего возраста воспитанников детских домов...

Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на тему "Курить или не курить"( 7 класс)

Материал представляет собой разработку урока развития речи на тему " Подготовка к сочинению-рассуждению "Курить или не курить". Подробно рассматривается вопрос об алгоритме работы над  рассуждени...

Диспут «Курить или не курить – личное дело каждого?»

Диспут проводился в 10 классе по результатам анкетирования. Данные анкет были представлены в виде презентации....

Классный час "Курить или не курить"

Классный час "курить или не курить" содержит анкету "Предрасположенность к курению"...

Курить или не курить?

Стихотворение посвящено одной из проблем человечества. Стоит ли ........

Решение задач на проценты. Интегрированный урок для 8-9 класса (математика + биология): "Посчитай и подумай.Курить или не курить ?".

Данный интегрированный урок носит ярко выраженную прикладную направленность и вызывает живой познавательный интерес учащихся, помогает понять общую картину мира. Урок является обучающим в 8 клас...