Программа внеурочных занятий "Танец - искусство души"
проект (5 класс)

Соловьева Полина Борисовна

Педагогический проект по внеклассной творческой работе ко Дню танца для учащихся 5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_programma_tanets_.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебная программа вариативного курса “Танец – искусство души”

Слайд 2

Название “Танец – искусство души” Педагогический проект, направленный на создание концертной программы к Международному дню танца (29 апреля).

Слайд 3

Проблематика и цель проекта Проблема проекта: неудовлетворенность потребности учителей и родителей в развитии творческого потенциала у учеников 5 класса. Цель проекта: развитие творческого потенциала воспитанников, формирование у них эстетического восприятия мира, собственного «я» и отражения его в творчестве.

Слайд 4

Ожидаемые результаты Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе творческой деятельности; Формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; Развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Слайд 5

Теоретические основы

Слайд 6

Место курса в ОП Внеурочная деятельность

Слайд 7

Объем часов Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения: 72 учебных часа. В соответствии с датой начала занятий, а также наличием государственных праздников, количество учебных часов составляет: 64 учебных часа. 2 у. ч. в неделю.

Слайд 8

Темы изучения

Слайд 9

Темы изучения (продолжение)

Слайд 10

Условия реализации целенаправленность учебного процесса; систематичность и регулярность занятий; постепенность развития природных данных воспитанников; строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приёмами танца; доступность учебного материала; учёт возрастных физических и технологических возможностей детей; результативность обучения; индивидуальный подход в обучении; учет специфических особенностей региональной культуры; комфортная эмоциональная среда на занятиях в коллективе.

Слайд 11

Применяемые технологии и методики Технология сотрудничества Данная технология предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Технология модульного обучения Сущность модульного обучения в том, что воспитанники полностью само­стоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Игровые технологии Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. В процессе обучения игра моделирует жизненные ситуации или условные взаимодействия людей, вещей, явлений.

Слайд 12

Задания для с/р Разработка учебной программы, Хореографическая подготовка, Анализ возможностей и достижений учащихся, Подготовка отчетных мероприятий, Анализ и систематизация полученных результатов внеурочной деятельности.

Слайд 13

Система и критерии оценивания Проводятся: входной, текущий, промежуточный и итоговый контроль. Контроль по темам, предполагающим теоретическое изучение материала, проводится в форме опроса учащихся или зачета. Итоги практических занятий подводятся в форме контрольных испытаний и соревнований. Формы фиксации результатов: Социологический опрос; Отчетные концерты; Анкетирование (анализ анкет); Мониторинг здоровья; Отзывы родителей.

Слайд 14

Возможные риски Ухудшение успеваемости у учащихся; Отсутствие развития творческих способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тезисы к рабочей программе внеурочной деятельности (социальное направление) «ЭКОЛОГИЯ ДУШИ» (5-6 КЛАССЫ)

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательно...

Программа внеурочной деятельности «Искусство общения»

Программа внеурочной деятельности «Искусство общения» составлена на основе авторской программы Слободяник Н.П. «Уроки общения для младших подростков». В программе используются также упражнения и игры ...

Программа внеурочной деятельности "Искусство России"

Цель курса – формирование у учащихся представлений об исторических традициях и ценностях художественной культуры  России.Отличительной особенностью программы является то, что в методик...

Программа внеурочной деятельности "Искусство перевода" 10

Программа «Искусство перевода» имеет обще-интеллектуальную  направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности обучающихся 10 классов.Педагогиче...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ИСКУССТВО ЧТЕНИЯ и ПИСЬМА"

Составлена на основе образовательной программы дополнительного образования детей «Искусство письма»О.С.Бордовских, О.А.Шитикова. .- М.: Просвещение, 2010. Учебно-методическое пособие [Элек...

Программа внеурочной деятельности «Искусство слова» (5-6 кл.)

Программа внеурочной деятельности «Искусство слова» разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требовани...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Искусство общения"

Программа внеурочной деятельности "Искусство общения" общекультурной направленности...