ЕЩЕ ОДНА ВЕРШИНА ВЗЯТА
статья по краеведению

Баймуратов Тимур Гафурович

28 января рано утром выдвинулись с ребятами на гору Малиновая, которая находится в Белорецком районе. Это один из самых доступных тысячников на Южном Урале. Гора Малиновая расположена в восточной части хребта Малидак и состоит из трёх вершин, которые расположены по соседству друг с другом. Их называют по номерам: Малиновая 1-я, 2-я и 3-я. Наш путь пролегал на гору Малиновая 3.

Доехали до д. Отнурок, и к 10:30 часам дня мы уже были на лесной тропе. Тропа натоптанная, шли легко. Погода радовала, пасмурный день - 8 градусов, самая комфортная температура для зимнего похода. Нам предстояло пройти около 5,5 км. до самой вершины. Подъем в гору занял около 2 часов. Тропа популярна среди туристов как в зимнее так и в летнее время. По пути встретили приличное количество туристов.

Добрались до конечной точки. Вершина горы образована огромными скальными камнями. Высота 1152 м. над уровнем моря. Виды восхитительные. Из-за пасмурной погоды нам конечно не в полной мере удалось увидеть все окрестности горы, но увиденного нам хватило, и мы все получили массу положительных эмоций.

Немного спустившись, пообедали, подкрепились и пошли обратно. Вот тут-то самое интересное началось. На некоторых участках тропы были крутые спуски, и мы вспомнив наше детство, решили с ветерком оттуда скатиться.  Непередаваемые ощущения друзья. Эти спуски дополнили наш туристический поход дополнительным экстримом. Было здорово.

Вот таким активным для нас выдался выходной субботний день. Огромная благодарность руководителю нашего похода Альберту Булатову за организацию такой замечательной поездки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм №1 решения задачи на определение массы реагирующего вещества, если известно отношение масс и масса второго вещества, взятого для реакции

решения задачи на определение массы реагирующего  вещества, если известно отношение масс и масса второго вещества, взятого для реакции...

Урок-игра "Взятие башни" по русскому языку в 6 классе "Обобщение по теме "Имя прилагательное"

Урок предназначен для обобщения изученного по теме "Имя прилагательное". Построен в игровой форме, что поддерживает интерес учащихся к изучению русского языка,  позволяет разнообразить учебный пр...

Материлы для родителей "Взять сторону подростка"

Подсказка для взрослых...Если вы хотите видеть своего ребенка счастливым человеком, уверенным в себе, тогда встаньте рядом сним, примите его сторону......

Презентация - Образ масленицы в народном и изобразительном искусстве. В.И. Суриков «Взятие снежного городка», Б.М.Кустодиев «Масленица».

Масленица, пожалуй, единственный праздник, сохранивший истинный дух древней Руси. Шумные веселые народные гуляния, яркие наряды, богатый стол – воплощение широкой русской души....

Взятие крепости Измаил

Презентация  к  проектной  работе "Отечества  достойные  сыны". Может  быть  использована для  проведения  классного  часа, а  также  на...

Сочинение по картине В.И.Сурикова "Взятие снежного городка"

Сочинение по картине В.И.Сурикова "Взятие снежного городка" 8 класс...

Презентация к уроку химии "Решение задач по уравнению, если одно из веществ взято в избытке"...