Классный час "Zaсобой в образование"
классный час (8 класс)

Сиденко Динара Аскаровна

Данный классный час посвящен профориентации учащихся. Профессию, которую обсуждали на занятии, я выбрала не просто так. Это профессия - УЧИТЕЛЬ! Для меня очень важно было рассказать о своей профессии и хоть чуть-чуть пробудить к ней интерес ребят.

Для определения профессии, я использовала социальный ролик (ссылка ниже).

https://youtu.be/FMaWD7ROCp4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Zaсобой в образование»

Цель: сформировать у учащихся позитивное представление о профессии «Учитель».

Задачи:

  • Расширить знания и представления, учащихся о профессии учитель.
  • Развить у учащихся положительное отношение к профессии «Учитель», как к творческой, интеллектуальной, востребованной, одной из самых важных для общества и государства.
  • Познакомить с качествами присущими людям этой профессии.
  • Пробудить у учащихся интерес к профессии «Учитель».
  • Повысить престиж профессии «Учитель».

Ход классного часа

Учитель: Добрый день уважаемые учащиеся и гости. Сегодня наш классный час посвящён профориентации. А вот о какой профессии мы будем говорить, вы должны узнать сами (учащиеся просматривают видеоролик).

Учитель: О какой профессии рассказывалось в ролике?

Учитель: Верно! Профессия «Учитель». У вас, наверно, возник вопрос: Почему я выбрала данную тему для обсуждения? Во-первых, я – учитель. Причем во втором поколении, моя мама тоже учитель. Во-вторых, 2023 год был объявлен нашим президентом, В.В. Путином, годом педагога и наставника. В-третьих, вы, учащиеся 8 класса, стоите на пороге самоопределения. Наверно, у каждого из вас уже возникал в голове вопрос: каков мой путь? Кем мне быть в будущем?

Учитель: Сегодня я хочу познакомить вас с профессией «Учитель». В обществе существует стереотип о том, что профессия «Учитель» непрестижно. А эту профессию приравнивают к таким понятиям как, сложная и трудная работа с детьми, много документации. Но давайте посмотрим правде в глаза. Так что же это за профессия «Учитель»?

Учитель: Сегодня вы будете блогерами. Ваша задача:

Команда блогеров «Рейтинг» - сделать анализ статистические данные о профессии «Учитель».

Команда блогеров «Учитель онлайн» - провести интервью с нашими гостей.

Команда блогеров «Подкастинг» - создать социальный ролик «Учитель».

Учитель: Время на выполнение работы – 5 мин. 

Учитель: Заканчиваем работу. Прошу первую команду рассказать о результатах исследования. Время на выступление – 2 мин.

Учащиеся команды «Рейтинг» рассказывают о результатах анализа статистических данных.

Учитель: Спасибо! Прошу вторую команду рассказать о результатах интервьюирования.

Учащиеся команды «Онлайн» рассказывают о результатах проведенного интервью.

Учитель: Спасибо! Прошу третью команду показать и озвучить ролик.

Учащиеся команды «Подкастинг» озвучивают созданный им социальный ролик.

Учитель: Профессия «Учитель» очень сложная, но очень интересная и необходимая. Мне неизвестно, станете ли вы в будущем учителями. Но для меня очень важно было рассказать о своей профессии и хоть чуть-чуть пробудить к ней ваш интерес.

Учитель: Спасибо! А сейчас я бы хотела сделать с вами селфи. Мне бы хотелось, чтобы вы поучаствовали вместе со мной в челлендже «Zaсобой в образование! Для этого сделайте фотографию с любимым учителем в таком формате как вы видите на экране. И выставите в своих социальных сетях и пометкой # Zaсобой в образование. Спасибо вам за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу "Женское образование в России: Смольный институт"

Данная презентация предназначена для проведения классного часа  "Женское образование в России: Смольный институт", а также будет полезна для внеклассных мероприятий по данной ткматике. В свя...

Классный час: "История образования пожарной охраны в России".

На слайдах мы постарались показать историю образования пожарной охраны в России. Показать значимость этой замечательной профессии. Людей отважной и героической профессии....

Организационные структуры управления воспитательным процессом в классном коллективе гимназического образования

Основная цель программы развития гимназии – создание среды для формирования личности, способной к саморазвитию, самореализации на основе учета ее индивидуальных особенностей. Духовно – нравствен...

Современные подходы к управлению качеством образования классного коллектива. Роль классного руководителя.

Качество образования- широко обсуждаемая проблема всем педагогическим сообществом. Как на на повышение качества образования классного коллектива  может влиять класснй руководитель?...

классный час об образовании Уссурийского СВУ

Об образовании Курского-Дальневосточного (Уссурийского суворовского военного училища)...

классный час "Современное образование"

Классный час рассчитан на учащихся 5-8 классов.Может быть проведен в форме беседы или диспута.....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Напр...