квест Патриот
презентация к уроку

Халилова Светлана Вячеславовна

игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_patriot.pptx191.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КВЕСТ ПАТРИОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ

Слайд 2

Вступительное слово. Пожалуй, в каждой семье хранятся воспоминания, фотографии, награды и другие документы участников Великой войны. В каждой семье есть своя история ветерана. Но все они объединены в одну – историю Великой Отечественной войны 1941-45 годов. Наши воины прошли долгий путь к Победе, верой и правдой служили Родине. Что значит, Родине служить? Это значит быть истинным патриотом своей страны! Сегодня мы проводим квест «ПАТРИОТ". При выполнении заданий на станциях квеста , вы покажите свою эрудицию, творческое мышление и сплоченность коллектива, умение принимать совместные решения для выполнения задач. В квесте принимают участие команды классов. Но для начала вам необходимо назначить командиров. Готовность -1 минута.

Слайд 3

Командиры по очереди сдают рапорт о готовности к проведению квеста командующему. Выход из строя, сдача рапорта командующему. Командир отряда маршевым шагом подходит к командующему и докладывает: — Товарищ командующий! класс «____» для участия в квесте «ПАТРИОТ» построен! Командир отряда _________________. Рапорт сдан. Командующий (подходит к ведущему): Товарищ главнокомандующий классы к квесту готовы. Разрешите начать! Ведущий: Разрешаю ! Но для начала выслушайте правила квеста .

Слайд 4

Правила: (ведущий озвучивает правила) Уважаемые участники, сейчас каждая из команд получит маршрутный лист, в котором указано направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Порядок движения по станциям у каждой команды свой. На всех станциях вас ждут бойцы (педагоги, учащиеся из ученического совета), которые и будут оценивать вашу подготовку. Выполнение заданий на каждой станции в отведенное время. после правильного выполнения задания каждая команда получит свои звезды. За правильно выполненные задания на станциях в течении отведенного времени , команда получает по звезде. При досрочном и правильном ответе, команда получает по 2 звезде. Если команда не уложилась в отведенное время (по команде «Стоп») , то проходите к другой станции, не получив звезду. Класс, набравший наибольшее количество звезд признается победителем.

Слайд 5

Передвигаться разрешено быстрым шагом во главе с командиром команды и в сопровождении классного руководителя. Передвижение бегом или поодиночке запрещено, только дружно в колонне по одному! Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш. Командиры проходят в штаб с полученными звездами. В штабе ведется подсчет звезд классов. Ведущий: - Есть вопросы ? (вопросы учащихся) Правила: (ведущий озвучивает правила)

Слайд 6

Вручение маршрутных листов командирам классов 9 класс 10 класс 11класс 1.Станция «Азбука морзе » 1. Станция «Разведка» 1. Станция «События ВОВ» 2. Станция «События ВОВ» 2.Станция «Азбука морзе » 2. Станция «Парад полководцев» 3. Станция «Парад полководцев» 3. Станция «События ВОВ» 3. Станция «Разведка» 4 . Станция «Разведка» 4. Станция «Парад полководцев» 4.Станция «Азбука морзе » 5. Станция «Конкурс командиров» 5. Станция «Конкурс командиров» 5. Станция «Конкурс командиров»

Слайд 7

Ведущий: Команды ! На старт! Внимание! Марш! (команды знакомятся с маршрутами, начинают выполнение задания, начинают маршрут со своего участка, выполняя поочерёдно одно задание за другим. Выполнение заданий на станциях.

Слайд 8

Станция «Азбука М орзе » Вам необходимо расшифровать предложение из Приказа № 227 Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина от 28 июля 1942 года. Буквы Знаки , · – · – · – · · · · · · · ; – · – · – · : – – – · · · ? · · – – · · ! – – · · – – « · – · · – · ( ) – · – – · – - – · · · · – · – · · – · – · · · – – – – · – – – · · · – – · · – – – · · · – – · · – – · · – – · – · · – · Ответ: «Ни шагу назад!» Задание:

Слайд 9

Станция «События ВОВ» СООТНЕСИТЕ СОБЫТИЕ И ДАТЫ Задание: Даты битвы за Москву 16.04.45-08.05.45 Даты битвы за Берлин 17.07.42-02.02.43 Даты битвы за Сталинград 05.07.1943-23.08.1943 Даты Курской Битвы 08.09.1941-27.01.1944 Даты блокады Ленинграда 30.09. 1941- 20.04.1942 Ответ: Даты битвы за Москву 16.04.45-08.05.45 Даты битвы за Берлин 17.07.42-02.02.43 Даты битвы за Сталинград 05.07.1943-23.08.1943 Даты Курской Битвы 08.09.1941-27.01.1944 Даты блокады Ленинграда 30.09. 1941- 20.04.1942

Слайд 10

Станция «Разведка » разгадать ребусы, назвать флаг П обеда Родина Герой Солдат

Слайд 11

Ведущий на станции информирует учащихся после попытки угадывания : Флаг Министерства обороны РФ представляет собой прямоугольное двухстороннее полотнище. Рисунок лицевой и оборотной сторон полотнища одинаков и представляет собой четырехконечный крест белого цвета с расширяющимися концами и с равноразделенными красно-синими углами (между концами креста). Красные половины углов примыкают к вертикальным концам креста. В центре полотнища изображен военный геральдический знак – эмблема Министерства обороны Российской Федерации (серебряный, увенчанный короной двуглавый орел с распростертыми крыльями. В правой лапе орла – меч, в левой – дубовый венок. На груди орла – красный, треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне. В поле щита – всадник, поражающий копьем дракона).

Слайд 12

Станция «Парад полководцев» Перед Вами портреты очень известных великих маршалов Советского Союза. Назовите их имена. Климент Ефремович Ворошилов Иосиф Виссарионович Сталин Георгий Константинович Жуков Константин Константинович Рокоссовский

Слайд 13

Ведущий на станции информирует учащихся после попытки угадывания: Г.К. Жуков - советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы». Министр обороны СССР. К.К.Рокоссовский - советский и польский военачальник, дважды Герой Советского Союза. Единственный в истории СССР маршал двух стран: Маршал Советского Союза и маршал Польши. Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны. И.В. Сталин - российский революционер грузинского происхождения, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, Генералиссимус Советского Союза. С конца 1920-х — начала 1930-х годов до своей смерти в 1953 году Сталин был лидером Советского государства. К.Е.Ворошилов - российский революционер, советский военачальник, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза. С 1925 года нарком по военным и морским делам, в 1934-1940 годах нарком обороны СССР.

Слайд 14

Станция «Конкурс командиров» Командиры классов отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ, команда получает звезду. Вопросы: 1. Какому принадлежат эти известные высказывания: «Пуля-дура, штык-молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении – легко в бою». (А.В. Суворову) 2. Назовите битву, которая стала завершением коренного перелома в Великой Отечественной войне . (Курская битва) 3. Какой танк считался самым лучшим во время второй мировой войны? (Лучшим танком считается Т-34) 4. Как прозвали в годы Великой Отечественной войны в народе гвардейский миномет «БМ – 13»? ( «Катюша».) 5. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни ? (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни.) 6. Кто четыре раза был удостоен звания Героя Советского Союза? (К. Жуков). 7. Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? ( Они были изобретателями: Н.Ф. Макаров- пистолета, М.Т. Калашников – автомата, В.А. Дегтярев – пулемета .)

Слайд 15

Подведение итогов квеста После выполнения заданий на всех станциях , команды строятся в две шеренги. Командиры классов, сдают полученные классом звезды для подсчета. В штабе подводится итог участия команд в квесте , определяются победители. Ведущий : СМИРНО ! Класс, получивший наибольшее количество звезд за прохождение квеста -…….. получает медаль за 1 место ,командиру класса выйти из строя! ( награждение ) Класс …….. за 2 место; класс……. За 3 место

Слайд 16

Заключительное слово Вот и подошел к заключению наш квест «Патриот». Со всеми заданиями вы справились отлично и показали себя, не только сообразительными, творческими, знающими, но и дружными, умеющими быть единой командой. - Вам , понравилось мероприятие? С какими трудностями столкнулись в процессе прохождения квеста ? ( ответы) - Спасибо всем за участие! Вольно! Разойдись !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В космос люди улетают патриотами своей страны, города, края,а возвращаются — патриотами всей Земли

Что такое космос?На данный момент времени мы живем в современном мире информационных технологий, и часто слышим про понятие космос. Сейчас каждый человек должен знать о том, что такое космос, а также ...

Программа патриотического воспитания учащихся: «Патриот Ямала – патриот России»

Цель программы:развитие у учащихся патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, отражающей сопричастность к делам и достижениям старших поколений; формирование активной жизнен...

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Сценарий квеста "Мы - патриоты!"

      Цель мероприятия: патриотическое воспитание учащихся посредством знакомства с историей праздника «День военного разведчика» и профессией разведчик....

ПАТРИОТАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ПАТРИОТАМИ СТАНОВЯТСЯ

Статья об актуальности патриотического воспитания молодежи....

Классный час "Патриотическая квест-игра "Мы - патриоты"

Классный час "Патриотическая квест-игра "Мы - патриоты"...

Квест-игра "Юные патриоты"

Данная методическая разработка предназначена для педагогов и воспитателей работающих в летних пришкольных лагерях....