Дискуссионный клуб "Дистанционное и традиционное образование"
план-конспект урока (8 класс)

Сценарий проведения урока в форме заседания дискуссионного клуба

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diskussionnyy_klub.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Дискуссионный клуб “Дистанционное и традиционное образование”

Цель:

Формирование осознанного подхода к выбору форматов обучения путем анализа преимуществ и недостатков дистанционного и традиционного образования.

Задачи:

  1. Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством сравнения двух форматов обучения.
  2. Развитие способности анализировать информацию, сопоставлять факты и формулировать собственные аргументы.
  3. Выработка навыков публичного выступления и аргументации собственной точки зрения.
  4. Расширение представления о возможностях современной системы образования.

Ход урока.

  1. Подготовительный этап.

Распределение ролей среди участников: ведущий, эксперты, спикеры команд, зрители.

Создание презентаций или демонстрационных материалов для поддержки выступлений.

Определение формата голосования для выявления предпочтений аудитории.

  1. Вводный этап.

Ведущий представляет тему дискуссии, объясняет её значимость и актуальность. Описываются формы взаимодействия, определяются регламент и критерии оценки выступлений.

  1. Презентация позиций сторон.

Каждая команда получает 5 минут на выступление, представляя преимущества выбранного типа образования.

Спикеры представляют подготовленные материалы, приводя статистические данные, отзывы учителей и студентов, реальные истории успеха.

  1. Вопросы и дебаты.

Команды задают друг другу уточняющие вопросы, выражают сомнения относительно представленных аргументов. Ведущий следит за ходом обсуждения, поддерживает баланс и равнозначность высказываемых точек зрения.

  1. Финальные речи.

Каждой команде предоставляется возможность сделать заключительные доводы, подводящие итоги и выделяющие ключевые идеи, прозвучавшие ранее.

  1. Голосование и подведение итогов.

Аудитория голосует за понравившуюся позицию, определяя победившую команду. Ведущий обобщает результаты, подчеркивает важность наличия обоих типов обучения и необходимость учитывать индивидуальные особенности каждого ученика при выборе подходящего формата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сущность личностно-ориентированного обучения и его отличие от традиционной системы образования

В современном мире образование рассматривается как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация...

ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.

Я решил представить этот проект, так как у этого подхода масса преимуществ перед другими подходами и методиками, во всяком случае, в преподавании иностранного языка. Этот подход наиболее эффекти...

Семинар "Система оценивания учебных достижений школьников в традиционной школе и в свете модернизации образования"

Традиционная пятибалльная система оценивания не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности, которая признана ключевой компетенцией; затрудняет индивидуализацию обучени...

Дискуссионная площадка по теме "ФГОС второго поколения: от начального до основного уровня образования"

Цель дискуссии:обсуждение актуальных вопросов перехода от начальной к основной школе реализуя ФГОС второго поколения;изучение трудностей обучения пятиклассников, выявле­ние причин, вызывающих затрудне...

Россия и Болонский процесс: положительные тенденции и дискуссионные вопросы в образовани

К важнейшим тенденциям развития высшего образования в развитых странах на современном этапе относят его глобализацию. Сейчас этот процесс является объективной реальностью, и, таким образом, главная оп...

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Материал будет полезен административным работникам ОО, учителям - прредметникам,начинающим и реализующим процессы цифровизации в своих школах....

Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках

ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...