Программа летнего оздоровительного лагеря патриотического направления труда и отдыха с дневным пребыванием детей «Россияне»
рабочая программа (9, 10, 11 класс)
Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в летнем оздоровительном лагере и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 493.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нижненарыкарская средняя общеобразовательная школа»
Программа
летнего оздоровительного лагеря патриотического направления труда и отдыха с дневным пребыванием детей
«Россияне»
2024 г.
Визитная карточка
1 | Полное название программы | Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Россияне» |
2 | Цель программы | Вовлечение детей в трудовую деятельность во время летних каникул, как социальной необходимости и создание условий для повышения активности будущих граждан, развитие ответственности, сохранения духовности, укрепления государства и интеллектуальных потребностей и интересов учащихся школы, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление. |
3 | Задачи | -закрепление практических навыков в процессе благоустройства школы в летний период; -популяризация здорового образа жизни; -формирование культуры межличностного общения; -профилактика асоциального поведения; - формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала. |
4 | Направление деятельности | спортивно – оздоровительное, патриотическое, досуговое, трудовое, творческое, социально- адаптационное; развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела волонтеров; формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни; поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи; формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе; наставничество над детьми дошкольного учреждения; шефство над людьми преклонного возраста. |
5 | Краткое содержание программы | Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
6 | Автор программы | Воспитатель: Кетова Елена Владимировна |
7 | Руководитель программы | Директор школы: Попова Галина Станиславовна |
8 | Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу МБОУ «Нижненарыкарская СОШ» | |
9 | Адрес, телефон | 628103, ХМАО-Югра, Октябрьский район, дер. Нижние Нарыкары, ул. Школьная, д. #1058;ел. 83767825122 |
10 | Место реализации МБОУ «Нижненарыкарская СОШ | |
11 | Количество, возраст учащихся 11 учащихся с 14 до 17 лет | |
12 | Сроки проведения, количество смен Июнь 2024 года, 1 смена | |
За Россию,
За народ,
За человечество вперёд!
1. Пояснительная записка
За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации (далее - граждане). Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Программа «пришкольного летнего оздоровительного лагеря разработана в соответствии с концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016 – 2020 г» от № 1493, изменениями от #1075;. предназначена для воспитанников детского оздоровительного лагеря «Россияне» на июнь 2024 года.
Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в летнем оздоровительном лагере и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
Программа гражданско-патриотического воспитания имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем.
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, создания системы гражданско-патриотического воспитания.
В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость.
Одним из направлений гражданско-патриотического воспитания является формирование уважения к своему государству, закону, праву и ответственности, изучение Конституции РФ и Конвенции о правах ребенка, законов о государственных символах. Сегодняшнее молодое поколение все чаще обращается к истории государственных символов. Это свидетельствует о поиске нравственных ориентиров и духовных ценностей в молодежной среде.
Одна из важнейших задач воспитателей в своей работе – не оставить ребят равнодушными, формировать у них уважительное отношение к закону, государственным символам России, ее многовековой истории, чувство гордости за свое Отечество. Эта задача определяет выбор форм и методов работы в данном направлении.
Детский оздоровительный лагерь – это то место, куда стремятся дети, чтобы отдохнуть, найти друзей, проявить себя, ощутить свою значимость, заняться любимым делом. Именно на это важно сориентировать педагогов, чтобы оправдать ожидание детей, не разочаровать их. В то же время взрослым необходимо, максимально используя воспитательные возможности временного детского коллектива, всесторонне развить детей, стимулировать их активность и творчество, упорство в преодолении трудностей.
Основная задача программы заключается не только в воспитании чувства патриотизма и гордости за свою страну, Родину, но и в воспитании толерантности, взаимопонимания. Наша страна многонациональна, и людям, живущим рядом, много приходится переживать: любовь, вражду и даже ненависть. Именно жизненные перипетии помогают людям лучше узнать себя и окружающих и научиться жить вместе, стоит лишь только сделать шаг навстречу друг другу.
Эффективность данной программы заключается в разнообразии и интенсивности видов деятельности (творческой, проектной, коллективной, групповой и т.д.)
Цель программы:
Вовлечение детей в трудовую деятельность во время летних каникул, как социальной необходимости и создание условий для повышения активности будущих граждан, развитие ответственности, сохранения духовности, укрепления государства и интеллектуальных потребностей и интересов учащихся школы, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Задачи:
Оздоровительные:
Ø Создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости;
Ø Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность;
Ø Обеспечить длительное пребывание детей на воздухе;
Воспитательные:
Ø Создать условия для личностного развития каждого ребёнка;
Ø Создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни; формированию гражданских качеств: любовь к Родине, патриотизм, ответственность и т.п.;
Ø Воспитание уважения к символам и атрибутам нашего государства;
Ø Содействовать формированию активной жизненной позиции обучающихся;
Ø Способствовать формированию духовно-нравственного отношения к природе и приобщение к культуре предков, к традициям и обычаям русского народа, привитие чувства любви к родному краю.
Ø Создание условий для воспитания культуры общения.
Образовательные:
Ø Создать условия для повышения уровня теоретической подготовки ребят в области истории, физики, астрономии, экологии, биологии;
Ø Практическое совершенствование умений и навыков исследовательской деятельности;
Развивающие:
Ø Развитие способности глубокого сосредоточения, созерцания наблюдаемого живого объекта в многообразии его жизненных проявлений;
Ø Создания условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление.
Ожидаемые результаты
- Формирование положительного отношения юного гражданина России к самому себе, окружающему миру, другим людям.
- Возможность реализации механизмов мотивации у ребенка к личному развитию, проявлению социальной инициативы.
- Формирование у детей и подростков уважения к символам нашего государства.
- Создание условий для адаптации детей к жизни в современном обществе, развитие коммуникативных способность ребенка, умение работать в коллективе.
- Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни.
- Профилактика асоциального поведения детей и подростков.
- Увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
В результате реализации программы ее участники получат определенные знания, умения, навыки работы в органах детского самоуправления, социальной деятельности, познакомятся с культурными традициями народов и народностей Российской Федерации. Дети будут привлечены к оздоровительным, экскурсионным, спортивным, творческим мероприятиям, и результатом этих занятий будет улучшение их эмоционально-физического состояния. Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они увидят всю красоту и неповторимость своей родины, познакомятся с ее историей и природой осознают необходимость бережного отношение к окружающему нас миру и сообществу людей, проживающих в нем.
«Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Содержание деятельности лагеря направлено на формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Основная идея программы «Россияне» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.
Концептуальные основы
В основу системы воспитания в лагере заложены принципы гуманистической педагогики:
1. Принцип самореализации
- Осознание детьми целей и перспектив деятельности, реализуемой в лагере
- Добровольность включения школьников в ту или иную деятельность
- Обязательный учет половозрастных и индивидуальных особенностей детей
- Создание ситуации успеха, поощрения достигнутого
- Признание личности человека растущего и развивающегося высшей социальной ценностью
2. Принцип включенности в социально – значимые отношения
- Обеспечение участниками гарантий свободного выбора деятельности и права на информацию
- Наличие возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены
- Предоставление возможности и права отстаивать свое мнение
- Взаимоуважение всех участников смены
3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления
- Создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения
- Формирование чувства ответственности за принятие решения, за свои поступки и действия
4. Принцип соответствия деятельности потребностям интересов личности ребенка
5. Принцип социального партнерства с семьей
Сроки реализации программы: июнь 2024 года
Формы и методы работы:
Ведущей технологией программы является игровая. Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др. Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических целей. Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, интерес к созидательной деятельности, разовьет интеллектуальные и физические способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, лидерские и организаторские навыки, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни.
Образовательная деятельность предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с гражданско-патриотическим воспитанием, воспитание уважения к прошлому нашей страны, любви к своей Родине, сохранение и почитание памяти о ветеранах ВОВ, изучением духовно нравственных традиций и истории родного края.
Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Для успешной реализации данного блока необходимо оборудование детской площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.
Культурно-досуговая деятельность состоит из мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы. Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.
Виды деятельности
смены детям предлагается череда различных типов деятельности, отражающих логику смены, основанных на принципах игрового моделирования программы:
- Коммуникативно-игровая деятельность – деятельность ребенка, направленная на самостоятельное формирование и решение набора коммуникативных задач, необходимых для достижения игровой уели в рамках выбрано роли
- Познавательная деятельность. Получение новых знаний.
- Аналитическая деятельность. Анализ игровых ситуаций, личности ребенка в них. Обсуждение, сопоставление с современным обществом и человеком, поиск причин и следствий, открытых детьми явлений.
2. Содержание деятельности
Этапы реализации программы
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка плана деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на лето;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы пришкольного летнего оздоровительного лагеря;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап. Заключительный – 2 последних дня деятельности лагеря
Основной деятельностью этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- награждение
V. Аналитический – июль
Основной идеей этого этапа является:
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Внедрение эффективных форм организации труда и отдыха, оздоровления и летней занятости детей;
- Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря;
- Формирование умений и навыков, приобретение жизненного опыта, адекватного поведения;
- Развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребёнка.
Направ ление | Ожидаемые результаты | Критерии | Методы | ||||
Патриотическое | ∙ Формирование интерес к истории своей «малой родины», чувства патриотизма и любви к своему родному краю. ∙Расширение кругозора детей через изучение краеведческого материала. ∙Умение работать с литературой, самостоятельно собирать информацию. | ∙ Приобретение знаний о значимых событиях, людях, истории своего края. ∙ Включенность участников программы в социально значимые акции. | Педагогическое наблюдение, беседы, анкеты, соревнования, игры – турниры. Посещение районного краеведческого музея. | ||||
Спортивно-оздоровительное | ∙ Укрепление физического и психического здоровья детей. ∙ Привитие положительного отношения к здоровому образу жизни. ∙ Знание элементарных правил личной гигиены. ∙ Сформированная осознанная потребность в ежедневной утренней зарядке ∙ Знание элементарных правил личной безопасности. | ∙ Снижение уровня заболе-ваемости. ∙ Отсутствие травматизма. ∙ Выполнение режима дня, знание основ правильного питания. ∙ Знания об отрицательном воз-действии на здоровье курения, алкоголя, наркотиков и др. ∙ Знания об опасных для жизни и здоровья ситуациях; умение правильно повести себя в такой ситуации (правила поведения с незнакомым взрослым, на проезжей части и т.д.) | Антропометрические показатели. Педагогическое наблюдение. Анкетирование. | ||||
Досуговое | ∙ Организация полноценного культурного досуга воспитанников. ∙ Возникновение потребности в организации своего свободного времени, полноценного досуга. | ∙ Желание участия в мероприятиях. ∙ Количество участников мероприятий. ∙ Инициатива в организации детьми интересных дел и мероприятий. ∙ Ребенок - активный участник массовых мероприятий. | Рефлексия после всех мероприятий и дел (обсуждение, оценивание, планирование с учетом пожеланий воспитанников). Анкетирование. Беседы. | ||||
Творческое | ∙ Приобретение новых и совершенствование имеющихся знаний, умений и навыков в творческой деятельности. ∙ Расширение общего кругозора, раскрытие новых творческих способностей. ∙ Саморазвитие детей и подростков. | ∙ Желание детей принимать участие в работе кружков. ∙ Выставочная деятельность, качество представленных на выставку изделий, поделок. ∙ Личная заинтересованность в проведении КТД. ∙ Желание детей и после смены заниматься выбранным видом творческой деятельности. | Наблюдение. Выставки: уровень работ, количество работ. Участие в конкурсах и концертах. Уровень проведения КТД. | ||||
Социально- адаптационное | ∙ Развитие навыков разно-возрастного общения, этич-ного поведения в сложных жизненных ситуациях. ∙ Создание временного коллектива с характеристиками доброжелательности, терпимости, взаимного уважения во взаимоотноше-ниях между детьми, между детьми и педагогами, между детьми и старшим поколением. | ∙ Приобретение опыта общения во вновь созданных временных коллективах. ∙ Умение совместно работать и отдыхать. Расширение круга общения, в т.ч. со старшими по возрасту. Выбор этичных вариантов поведения. ∙ Доброжелательность, отзывчивость, взаимопонимание, проявление чуткости к людям. ∙ Организованность и активность детей отряда. | Педагогическое наблюдение. Беседа. Анкетирование. | ||||
Трудовое | ∙ Приобретение трудовых практических умений и навыков. ∙ Уход за растениями на пришкольном участке. | ∙ Количество и качество проводимых трудовых мероприятий. ∙ Прополка сорняков, рыхление, прореживание, полив. | Наблюдение. Смотр объектов труда. Оценка деятельности труда. | ||||
Нормативно-правовое обеспечение реализации программы
- Конвенция о правах ребенка.
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
- Федеральная программа развития образования.
- Конституция РФ.
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016 – 2020 годы» от № 1493, изменениями от #1075;.
- Кодекс законов о труде РФ.
- Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
- Должностные инструкции работников.
- САНПИН.
- Заявления от родителей.
- Акт приемки лагеря.
- Планы работы.
Учебно-методическое оснащение программы:
- Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
- САЙТ марафона: .
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск #1053;. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.
4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.
5. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
Механизм реализации программы
летнего оздоровительного лагеря патриотического направления труда и отдыха с дневным пребыванием детей «Россияне»
№ дня | Мероприятия | Ответственный |
1-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели
|
2-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые |
3-ый день |
| Воспитатели, вожатые |
4-ый день |
| Воспитатели, вожатые |
5-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые |
6-ый день |
| Заведующий сел. библиотекой, воспитатели, вожатые. |
7-ый день |
| Воспитатели, вожатые, СДК. |
8-ый день |
| Воспитатели, вожатые, ДОП |
9-ый день |
| Воспитатели, вожатые, ФАП |
10-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые |
11-ый день |
| Воспитатели, вожатые |
12-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые. |
13-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, сельская библиотека |
14-ый день |
| Воспитатели, вожатые, сельская библиотека |
15-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые. |
16-ый день |
| Воспитатели, вожатые. |
17-ый день |
| Воспитатели, вожатые |
18-ый день |
| Начальник лагеря, воспитатели, вожатые. |
19-ый день |
| Воспитатели, вожатые |
20-ый день |
| Воспитатель, вожатые |
21-ый день
|
| Начальник лагеря, воспитатели |
ПРИМЕЧАНИЕ: План работы дорабатывается в лагере, совместно с детьми. Название программы (форм работы) соответствуют тематике смены.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Режим работы «Россияне»:
– сбор детей, зарядка
Всем привет! Пора, пора!
Вас приветствуют, друзья!
Тут же по порядку
Все ребята на зарядку!
– – утренняя линейка
Все ребята собрались?
На линейку становись!
– - завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем побалуют повара.
; – работа по плану отрядов, мероприятия, общественно-полезный труд.
-Кто куда…кто в поход,
Кто в цветник, на огород
Мы же в лес идём все вместе,
Ничего нет интересней
-Загорай и закаляйся,
В быстрой речке искупайся
-Раз пришёл весёлый час,
То играют все у нас!
– – оздоровительные процедуры
- - обед
За столом серьёзный вид,
Приналяжем и покажем,
Наш ребячий аппетит!
- – свободное время, занятия по интересам.
- уход домой.
Итоговая анкета
Дорогой друг! Вот и закончилась лагерная смена. Нам было очень интересно работать с тобой. Надеемся, что и тебе не было скучно с нами. Погасли свечи, закончился день,
А с ними и смена… Пора расставаться…
Все, что случилось, скрывается в тень. Что ты о смене можешь сказать? Нам бы хотелось очень узнать!
Ответив на эти вопросы, ты поможешь нам подвести итоги смены.
1. Из ребят мне было интересно общаться с ____________________________.
2. Из взрослых мне было интересно работать с _________________________.
3. Самые запоминающиеся мероприятия это____________________________.
4. Я участвовал в __________________________________________________.
5. А ещё хотел бы поучаствовать в ___________________________________.
6. Я научился_______________________, благодаря_____________________.
7. В этой смене мне не понравилось___________________________________.
8. Хотел бы ты ещё раз попасть в наш лагерь? __________________________ Почему?__________________________________________________________.
9. Хотел бы ты продолжить общение с кем-либо после смены?____________.
10. Я бы хотел изменить_____________________________________________.
11. Если хочешь, ты можешь подписаться _____________________________. Спасибо за то, что ответил на наши вопросы! Нам было очень приятно с тобой работать. До встречи!
Главная идея
1. Каждая минута жизни – твой ШАНС сделать доброе дело!
2. Каждый человек, встретившийся на твоем пути – твой ШАНС помочь ближнему. Заповеди волонтеров школы
1. Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
2. Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности. 3. Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.
4. Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.
Правила деятельности волонтера:
1. Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих. 2. Будь генератором идей!
3. Уважай мнение других!
4. Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй! 5. Обещаешь – сделай!
6. Не умеешь – научись!
7. Будь настойчив в достижении целей!
- Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания.
- Кодекс волонтеров:
1. Дни профилактики в начальной школе.
2. Акции – нужное дело и важное. Скажем вредным привычкам – НЕТ! Мы донести хотим до каждого: Глупо - самим причинять себе вред! (Акции против табакокурения алкоголизма, наркотиков и СПИДа)
3. Кто тренируется и обучается, У того всегда и все получается. Тренинг лидерства, тренинг творчества. Приятно общаться, действовать хочется! (Два в одном – обучение и общение. Тренинги “Я - лидер”, “Уверенность в себе”, “Успешное общение”, “Твоя цель – твой успех”, “Ты и команда”, “Я – творческая личность”)
4. Готовы доказать на деле: Здоровый дух – в здоровом теле! ( Участие в районных конкурсах по пропаганде ЗОЖ)
5. Снова и снова скажем народу: “Зависимость может украсть свободу!” (Пропаганда ЗОЖ в школе и не только.)
6. Проблема. Цели. Ресурсы и срок. В работе первое дело – планирование! Волонтеры освоили новый подход – Социальное проектирование! (Пишем социальный проект “Будущее - это мы! ”)
7. День волонтера имел успех. Ждет новичков перевоплощение – Испытание, клятва и посвящение! (После творческих испытаний – посвящение в волонтеры.)
8. Соблазнов опасных подальше держись. С нами веди интересную жизнь! Думай, когда отвечаешь “нет” и “да” И помни, что выбор есть всегда!
Все вопросы жизнедеятельности отряда решаются на общем сборе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Через тернии к звёздам", программа расчитана для детей от 7 до 15 лет, каждый день программы представляет планету отчёт о путешес...
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Юный путешественник"
разработка программы...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
«Галактика Радости»Возраст детей:7-12летСрок реализации: апрель-июнь 2013 год.Составитель: Федотова Евгения Владимировна,старшая вожатая...

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания
Программа «Летний пришкольный лагерь для детей и подростков «Салют Фестивалей» предполагает в 18-дневный период проведения ряда мероприятий, направленных на поиск новых талантов, развитие и воспитание...

Программа летнего оздоровительного лагеря «Патриот» с дневным пребыванием детей ( гражданско-патриотическое направление)
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.Основная идея программы ЛДП «Патр...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей (эколого-краеведческое направление)
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываниемдетей (эколого-краеведческое направление)...

ПРОГРАММА летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей экологческой направленности
Программа «Приключения планет» нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и нрав...
