карта сформированности компетенций учащихся
материал по теме

Давыдова Ольга Викторовна

Карта используется при посещении уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_sformirovannosti_kompetenciy_obuchayushchegosya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта  сформированности компетенций  обучающегося

Ф.И._______________________________________ Класс___________

Умение

Балл (0-1-2)

Выделять главное в учебной информации, составлять план

Вырабатывать идеи на основе своего опыта

Пояснять свои идеи в процессе обсуждения

Разрабатывать свои идеи в процессе деятельности (посредством придания формы различным материалам, сборки компонентов и т.д.)

Пояснять свои идеи, разрабатывать критерии для проектирования, предлагать пути реализации своих идей

Выделить признаки для сравнения процессов, явлений

Сопоставлять, сравнивать

Использовать полученные знания в новых условиях

В темпе подаваемой учителем информации слушать, соотносить с основами источников знаний, писать

Навыки беглого чтения (по возможности указать скорость чтения)

Осуществлять самоконтроль в учебной работе

Осуществлять сотрудничество в процессе совместной работы

Выполнять инструкции при решении учебных задач

Осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами

Получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях)

Ориентироваться в основных источниках информации

Вести поиск информации с использованием простейших запросов

Изменять и создавать простые информационные объекты на компьютере

Решать учебные и практические задачи с применением возможностей компьютера

Изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу

Выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам

Соблюдать правила личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой; средствами информационных и коммуникационных технологий

упорядочить информацию в рамках заданной простой структуры

самостоятельно предложить структуру для систематизации информации в соответствии с задачей

определить и выстроить в хронологической последовательности шаги по решению поставленной задачи

выбирать технологию деятельности (способ решения задачи) или выделить часть известного (данного в источнике) алгоритма для решения конкретной задачи,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»

Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать...

Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.

Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....

Комплексный контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 10 классов по теме "Healthy Lifestyle"

Презентация разработки урока по комплексному контролю сформированности ИКК учащихся 10 классов по теме "Здоровый образ жизни"...

Критерии сформированности компетенций учащихся

Федеральные стандарты нового поколения ставят основной задачей формирование компетенций. В публикуемом материале представлены критерии по которым учитель может судить о сформированности той или иной к...

Диагностика "Определение уровня сформированности этнокультурных компетенций учащегося"

Данный материал являетсмя одним из результатов работы региональной инновационной площадки "Формирование этнокультурных компетенций обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества в условиях ...

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...

карта сформированности предметных компетенций

карта сформированности предметных компетенций...