Справка по музыке и технологии
материал (7 класс) по теме

Иванова Римма Германовна

Справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravkamuzyka_tehnologiya_obzh.doc32.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам анализа уроков технологии, музыки, ОБЖ

Цель проверки: 1.Активизация внимания и мыслительной деятельности учащихся,    

                                 способствующая  качеству обучения

                              2.Осуществление практической направленности уроков.

        С 02.02 по 07.02 2009г. были посещены уроки технологии (учитель Васильева Е.Н., Семенов Б.Т.), музыки  (Степанова Е.Г.) и ОБЖ (учитель Семенов Б.Т.).

         Уроки этих учителей проводятся в соответствии с рабочей программой, о чем свидетельствуют  записи в журналах.

          1.Уроки технологии. Было посещено 2 урока : 7, 8 классы.

   Так на уроке в 8 классе (мальчики) по теме «Назначение и принципы резки металла» учащиеся изучили принципы резки  различного металла в соответствии с твердостью, познакомились с необходимым инструментом. Научились делать разметку. Закрепив теоретический материал, приступили к изготовлению ручки для крана.

На уроке в 7 классе по теме «Изготовление изделия из металла» учитель применял метод проекта. В начале урока учитель показывал образцы изделий.

        Ставя учебную цель – изготовление крючка для вешалки -  предложил усовершенствовать, изменить форму, усложнив или упростив конструкцию, что способствовало развитию творческих  способностей учеников в соответствии с их умениями и навыками.

       Каждый учащийся  разрабатывал свой  чертеж- шаблон крючка, переносил на металл и, выбирая инструменты, самостоятельно изготавливал изделие. У сильных учащихся получились более сложные проекты, у слабых – проект оказался проще. Но в целом  цель урока была достигнута.

       На всех уроках повторялась техника безопасности. В мастерских имеются инструкции на  виды работ, необходимый раздаточный материал.

2.Уроки музыки. Был посещен 1 урок музыки в 5 классе по теме «Самый замечательный жанр вокальной музыки» из раздела «Опера». Это был урок изучения нового материала.      

       Учитель ставил цель: сформировать представление об опере как об одном из жанров вокальной музыки, познакомить с историей рождения и создания этого жанра.

        Были использованы разные виды деятельности : слушание,  анализ,  разучивание, выполнение тестового задания, которое показало, что дети усвоили материал. Степанова Е.Г. использовала технические средства и наглядность: аудиомагнитофон,  портреты композиторов, иллюстрации декораций к операм. Все это способствовало выполнению цели урока.

3.Уроки ОБЖ. Был посещен урок в 8 классе по теме «Понятие землетрясения, классификация» из раздела «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера». Урок объяснения нового материала.

       Цель урока – сформировать знания о землетрясении  как ЧС природного характера.

Учитель ставит перед учениками задачи:

  1. выявить причины возникновения землетрясений;
  2.  показать основные характеристики землетрясений и их последствий.

       Для решения этих задач учитель использовал различные методы: беседа, устный опрос, рассмотрение примеров ЧС природного характера в группах, запись в тетрадях, а также разные формы деятельности: индивидуальную, групповую, парную.

Контроль осуществлялся через взаимоопрос.

Основные выводы:

  1. На всех посещенных уроках прослеживается индивидуализация и дифференциация учебного процесса, что способствует развитию интереса к предмету .
  2. Посещенные уроки   имеют  практическую направленность
  3. Учителя создают благоприятную рабочую обстановку, способствующую формированию специальных навыков.
  4. На уроках осуществляются межпредметные связи.

Рекомендации:

  1. На уроках технологии  с целью привития интереса к предмету необходимо демонстрировать лучшие работы. Организовывать сменные выставки поделок учащихся.
  2. На уроках ОБЖ  уделять серьезное внимание на формирование специальных навыков, добиваясь правильности от каждого ученика.

14.02.2012г.                                 Зам.директора по УВР                            Иванова Р.Г.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективно-творческое дело как интегрированное внеклассное мероприятие музыки, ИЗО, технологии.

В данном материале представлено краткое описание внеклассной работы творческой группы учителей музыки, изобразительного искусства и технологии по теме «Формирование творческого подхода к делу, а...

План-конспект урока по музыке (7 класс) по теме: Интегрированный урок музыки и технологии трудового обучения 7 класс. "Греция. Традиции и современность". Учителя Зырянова Т.В. и Некрасова Е.Г.

Тема урока: Искусство  Греции- традиции и современность. 7 классеЦель урока: 1)формирование представлений о искусстве Древней Греции, ее отличительных особенностях; 2) развитие творческого н...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Статья (2017г.) - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ МУЗЫКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Актуальность проблемы технологизации на фоне стремительного распространения различных инноваций. Продуманная во всех деталях педагогическая технология как модель совместной педагогической деятельности...

Справка об использовании образовательных технологий

Справка об использовании образовательных технологий...

Аналитическая справка о применении здоровьесберегающих технологий

Аналитическая справка о применении здоровьесберегающих технологий учителем английского языка МОУ «Новомичуринская СОШ №3» Бирюковой К. В....

Справка о применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Справка о применении  здоровьесберегающих технологий  в образовательном процессе учителем истории и обществознания...