по итогам контролям использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря»
материал по теме

В соответствии с Планом внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год проведена проверка использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья для обучения в дистанциооном режиме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 1  города  Анадыря»

ул. Отке, д. 25, Анадырь, Чукотский  автономный  округ, 689000,  тел.2-60-74, тел./факс  2-25-13, E –mail: sh1_anadyr@mail.ru

л/счет  03074000280  в  УФК  МФ РФ по  Чукотскому  АО, БИК  047719001, ОКПО  34759802, ОГРН  1028700587563,

ИНН  8709005638

СПРАВКА

по итогам контролям  использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря»

  от  09.12.2013г.

1. Сроки проверки: 25.11.2013г. – 06.12.2013г.

2. Цели проверки: изучение уровня и качества использования компьютерной техники и комплектующих (далее – Имущество), обучающимися индивидуально на дому, в соответствии с договором о передаче компьютерной техники в безвозмездное  пользование детям с ограниченными возможностями  здоровья для обучения в дистанционном режиме.

3. Задачи:

  1. проверить комплектность переданного оборудования;
  2. провести технический осмотр;  
  3. определить уровень состояния Имущества на момент проверки;
  4. выявить случаи нецелевого использования Имущества:

- посещение Интернет-ресурсов, не связанных с целями и задачами настоящего проекта;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступным по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама и т.п.

       4. оказать методическую помощи в организации работы;

       5. обеспечить необходимую техническую поддержку.

4. Вид контроля: плановый

5. Методы контроля: посещение на дому, технический осмотр оборудования, проверка  работоспособности,  собеседование с учащимися и родителями (законными представителями).

6. Основания для проверки: план внутришкольного контроля МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» на 2013-2014 учебный год.

        Проверка проведена комиссией, состав, которой утвержден приказом директора №203-о от 02.09.2013г.

7. Нормативно-правовое сопровождение:

- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 202-о от 02.09.13г. «О назначении ответственного за обучение детей-инвалидов»;

- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 201-о от 02.09.13г. «О назначении ответственных за обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в 2013-2014 учебном году»;

- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 203-о от 02.09.13г. «О создании комиссии по контролю и проверке работы оборудования у обучающихся с использованием дистанционных технологий»;

- Приказ МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» № 235/1-о от 14 октября  2013г. «Об организации мероприятий внутришкольного контроля в 2013/2014 учебном году».

          В соответствии с приказом № 278/2 от 25 ноября 2013 года в период с 25 ноября по 06 декабря 2013 года был проведен контроль за использованием дистанционного оборудования, полученного для обучения детей-инвалидов на дому. Кроме индивидуальных занятий с педагогом дети-инвалиды обучаются по всем предметам учебного цикла с помощью дистанционных образовательных технологий на базе Центра дистанционного обучения ГАОУ ЧИРО и ПК.        

           Дистанционное обучение предназначено для развития самообразовательных навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечения развития творческого потенциала, раскрытия способностей и возможностей подростков, не посещающих школу.

Обучение ведется по государственным программам и учебникам, рекомендованным к использованию Министерством образования и науки РФ.

           Анализ освоения учебных программ учащимся на дому с использование дистанционных технологий ведется руководителем Центра дистанционного обучения Литвиновой Г.В.

МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» осуществляет информационно-технологическое сопровождение обучения детей-инвалидов.

8.   В ходе контроля были проведены следующие работы:

8.1. Информационно-техническое сопровождение.

- наладочные работы по переустановке программного обеспечения у учащегося 6 класса - Зинкевича Ильи Андреевича, приступившего к обучению в дистанционном режиме с 11 ноября 2013 года;

- настройка работы почты у учащегося 4 класса - Ткаченко Андрея Витальевича;

8.2. Проверка комплектности и технический осмотр оборудования переданного в безвозмездное  пользование детям с ограниченными возможностями  здоровья для обучения в дистанционном режиме.

- Имущество переданное в безвозмездное пользование находится в хорошем состоянии. Нарушения Правил контроля за состоянием, целевым использованием передаваемого оборудования и Регламент эксплуатации передаваемого Оборудования отсутствуют.

- посещение Интернет-ресурсов, не связанных с целями и задачами настоящего проекта отсутствуют;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступным по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям отсутствуют;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны отсутствуют;

- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама и т.п. отсутствуют.

В целях безопасности использования интернет ресурсов был установлен интернет-фильтр - «Интернет-Цензор», предназначенный для блокировки потенциально опасных и/или ненужных сайтов. Данный фильтр блокирует вход на запрещенные и потенциально опасные сайты. Центром дистанционного обучения был передан список допустимо используемых (рекомендованных) сайтов, которые Интернет-цензор не должен блокировать. В связи, с чем возникли проблемы с организацией обучения, при установке Интернет-фильтр блокирует не только выход на запрещенные, но и на рекомендуемые сайты. А также предотвращает доступ к сайту Центра дистанционного обучения, что делает невозможным дальнейшее обучение учащихся.

9. Выводы: Имущество, переданное в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» используется по назначению, находится в хорошем состоянии. Нарушения Правил контроля за состоянием, целевым использованием передаваемого оборудования и Регламент эксплуатации передаваемого Оборудования не выявлены. Информационно-техническое сопровождение системным администратором Казановым Е.П. проведено на высоком уровне.

Исполнитель: заместитель директора по УВР ______________/И.Н. Ушанова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво.

О проблемах образования детей с ограниченными возможностями здоровья много говорят и пишут. Но что именно необходимо сделать, чтобы «расширить» границы «ограниченных возможностей» таких детей, поддерж...

Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год

Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум – ...