Отчёт о выполнении технического задания участника ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» в 2013 году.
материал по теме

Шульц Светлана Владимировна

В данном документе представлен отчёт о выполнении технического задания МКОУ "Нижнеомская СОШ №2"- участником ИнКО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogi_inko_mkou_n-om.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

О Т Ч Ё Т

о выполнении технического задания участника ИнКО

 «Обновление общего образования  в условиях  реализации ФГОС»

в 2013 году.

1.Название образовательной организации – МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»

 2.Адрес сайта   http://ou2.n-om.obr55.ru/

 3. Ф.И.О. руководителя    -  Шульц Светлана Владимировна

 4.контактный телефон  (381)65 2 – 12 - 37

Участие образовательной организации в деятельности ИнКО

 5.Доля педагогов, участвующих в деятельности ИнКО от общего числа педагогов (в%) –  100%

 6.Выполнение технического задания участников ИнКО «Обновление общего образования  в условиях  реализации ФГОС» в 2013 году.

Уровень выполнения

Количество мероприятий

 Название  мероприятия

Сроки проведения

Школьный

11

Обучающий семинар для творческой группы учителей, работающих в 5 классах «Проектная деятельность на уроках в 5 классе»

январь

Семинар – практикум учителей начальной школы «Использование  проектных заданий в образовательном процессе начальной школы»

февраль

Уроки – лаборатории в 5 классе по реализации проектной деятельности (английский язык,  немецкий язык,  технология)

февраль - март

Разработка коучинг -  проекта для учителей – предметников, учителей начальной школы, директоров школ и их заместителей «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных  УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе»

Конец февраля – начало марта

День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей. Выступление заместителя директора по научно – методической работе  Алферовой И.В. «Деятельность школы в условиях ФГОС»

4 апреля

Педагогический совет «Опыт и проблемы введения ФГОС в начальной и основной школе»

8 апреля

Теоретический семинар учителей начальных классов «Технология смыслового чтения в образовательном процессе начальной школы»

май

Реализация программ кружков внеурочной деятельности (5 класс  «Математическая карусель»,   5 класс «Классный сайт»,  «Риторика» в 1, 2, 3 классах, «Досуг» в 5 – 6 классах, 3 класс «Мир глазами детей»)

В течение года

Проблемный семинар « Коррекция критериев оценки деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС»

сентябрь

Круглый стол «Детализация содержания  Портфолио  обучающихся начальной и основной школы»

октябрь

Семинар – практикум  «Организация  проектной  деятельности. Планируемые результаты.

ноябрь

Муниципальный

6

Районное  методическое объединение учителей начальных классов «Системно – деятельностный  подход в условиях ФГОС»

1 февраля

Районный семинар для заместителей и директоров школ «Актуальные вопросы по составлению календарно – тематического планирования»

18 февраля

Районное  методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС»

19 апреля

Выступление и мастер – класс на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР:  Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ « Нижнеомская  СОШ №2», МКОУ «Хомутинская СОШ».

23 сентября.

Практический семинар «Разработка  учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результатов»

30 сентября

Семинар:   Защита  коучинг  -  проекта   участниками семинара «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе»

8 ноября

Региональный

5

Участие  в мониторинге БОУ ДПО  «ИРООО» по введению ФГОС в 5 классе.  Представление ООП ООО, ООП НОО, рабочих программ по предметам. Открытый урок по математике  в 5 классе.

21 февраля

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки  на «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» (на базе школы)

16 апреля

Семинар для директоров школ  г. Омска  «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ». (на базе БОУ ДПО  «ИРООО»)

18 апреля

Участие в 4 – ой региональной научно – практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы»

Представление коучинг - проекта «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных  УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе»

17 мая

Мониторинг в 3 классах

Мониторинг в 5 классах

май

Всероссийский

1

 Участие в работе  IV съезда  работников образования Сибири «Повышение эффективности образования как условие социально – экономического развития Сибири»

21 - 22 ноября

7. Направления, по которым работает ОУ как стажировочная площадка  -   «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Новые образовательные программы и проекты – Рабочая программа кружка  «Досуг»

 Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, участвующих в деятельности ИнКО

 8. Доля педагогов, прошедших аттестацию на 1-вую и высшую категорию по новому Положению  (последние два   года) (% от общего количества педагогов ОУ) – 50%

9. Доля педагогов, участвовавших в конкурсах профессионального мастерства (% от общего количества педагогов ОУ)  - 8%

 10. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по проблеме ИнКО (% от общего количества педагогов ОУ) – 54%

11.Представление инновационной практики на мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровне (с указанием ФИО педагога или руководителя, названия, даты и места проведения)

Уровень

ФИО педагога

Название представления опыта

Дата

Место проведения

1

Муниципальный

Василевская Л.А.

РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»

  Открытый урок по математике «Знакомство  с уравнениями»(1 класс)

1 февраля

МКОУ «Нижнеомская СОШ №2»    

2

Муравьёва О.А.

РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»  Открытый урок по английскому языку «Животные. Места обитания»

(2 класс)

3

Степанова Е.А.

РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»  Открытый урок по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» (3 класс)

4

Степанова Е.А

РМО учителей начальных классов «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»

 Мастер – класс по внеурочной деятельности «Мир глазами детей»

(3 класс)

5

Муравьёва  О. А. Алферова И.В.

Районный семинар для заместителей и директоров школ «Актуальные вопросы по составлению календарно – тематического планирования»      Мастер – класс по составлению календарно – тематического планирования в условиях ФГОС

18 февраля

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

6

Горелова Л.А.

Районное  методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС»

Открытый урок по географии  «Гидросфера»     (5класс)

19 апреля

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

7

Горелова Л.А.

Районное  методическое объединение учителей географии «Требования к уроку географии в условиях ФГОС»

Выступление «Требования к уроку географии в условиях ФГОС»

19 апреля

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

8

Велитченко С.А.

 

Выступление на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР  «Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ  «Нижнеомская  СОШ№2», МКОУ «Хомутинская СОШ».

23 сентября

Ресурсный центр Комитета по образованию Нижнеомского района

9

Василевская Л.А.

Мастер класс по ведению кружка  «Риторика» на семинаре заместителей директоров по УВР и ВР  «Организация внеурочной деятельности основного общего образования. Из опыта работы МКОУ  «Нижнеомская  СОШ№2», МКОУ«Хомутинская СОШ».

23 сентября

Ресурсный центр Комитета по образованию Нижнеомского района

10

Алферова И.В., Муравьёва О.А., Боровкова О.И., Уцорова Е.В., Воронцова Е.Г., Велитченко С.А.  Каштаева Л.Н.

   

Практический семинар «Разработка  учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результатов»

30 сентября

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

11

Алферова И.В. Муравьёва О.А. Боровкова О.И. Уцорова Е.В. Воронцова Е.Г. Велитченко С.А.    Каштаева Л.Н.

Семинар:   Защита  коучинг  -  проекта   участниками семинара «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе»

8 ноября

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

1

Региональный

Уцорова Е.В.

Участие  в мониторинге БОУ ДПО «ИРООО» по введению ФГОС в 5 классе. Открытый урок по математике  в 5 классе «Сложение обыкновенных дробей»

21 февраля

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

2

Каштаева Л.Н.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ» Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Простые и сложные предложения»

16 апреля

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

3

Першаева Ю.И.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ»

 Открытый урок по математике во 2 классе «Во сколько раз больше, во сколько раз меньше»

4

Шульц С.В.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ»  

 Выступление по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООПНОО: содержательный и управленческий аспект»

5

Алферова И.В.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ»

 Выступление по теме: «ВШК за реализацией программы «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО»

6

Василевская Л.А.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ»

 Выступление по теме: «Технология работы с новой учебной документацией: диагностическая тетрадь, ЛИД. Разработка критериев оценивания»

7

Степанова Е.А.

Семинар для директоров школ Омской области в рамках курсовой переподготовки «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ»

Выступление по теме: «Организация работы со сборником планируемых результатов по учебным предметам, ведение классного журнала и портфолио»

8

Шульц С.В.

Семинар для директоров школ г. Омска  «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ».

  Выступление по теме: «Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООПНОО: содержательный и управленческий аспект»                      

18 апреля

БОУ ДПО «ИРООО»

9

Алферова И.В.

Семинар для директоров школ г. Омска  «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ».

 Выступление по теме «ВШК за реализацией программы «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО»

10

Василевская Л.А.

Семинар для директоров школ г. Омска  «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ».

Выступление по теме: «Технология работы с новой учебной документацией: диагностическая тетрадь, ЛИД. Разработка критериев оценивания»

11

Степанова Е.А.

Семинар для директоров школ г. Омска  «Управление созданием и реализацией системы оценивания достижений обучающихся в ОУ».

Выступление по теме: «Организация работы со сборником планируемых результатов по учебным предметам, ведение классного журнала и портфолио»

12

Уцорова Е.В.

Участие в 4 – ой региональной научно – практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы»

Представление коучинг - проекта «Проектная деятельность как инструмент формирования регулятивных  УУД в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе»

17 мая

БОУ ДПО «ИРООО»

13

Каштаева Л.Н.,     Степанова Е.А. Алферова И.В.   Уцорова Е.В., Горелова Л.А., Муравьёва О.А. Боровкова О.И. Морозов П.А.  Першаев В.П. Митрофанова Т.Е.

Мониторинг в 3 классах

Мониторинг в  5 классах

май

МКОУ «Нижнеомская СОШ№2»    

1

Всероссийский

Шульц С.В.

Участие в работе  IV съезда  работников образования Сибири «Повышение эффективности образования как условие социально – экономического развития Сибири»

Круглый стол№2 Выступление «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП в условиях введения ФГОС ОО: управленческий аспект»

21 ноября

г.Иркутск

Доля педагогов, участвовавших в мероприятиях на (% от общего количества педагогов ОУ)

- школьном  уровне - 100%

- муниципальном уровне – 42 %

- региональном уровне -  54 %

- всероссийском уровне – 4 %

12.Многообразие форм участия педагогов в деятельности ИнКО:

- Информационные:

Сайт – 8 % 

эл. портфолио – 50%

виртуальные метод. сообщества - 21%

- Организационные:

Семинары – 100 % 

Мастер – классы – 16 %

НПК – 4%

Круглый стол – 67 %

Конкурсы  профессионального  мастерства – 8%

Курсы повышения квалификации – 54% 

- Методические:

Доля педагогов имеющих публикации – 4%,   публикация  Муравьёвой О.А. «Развитие смыслового чтения на уроках английского языка» (в печати)

Доля педагогов, задействованных в работе ОУ в режиме стажировочной площадки ИнКО  - 100%

по проблеме  «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Доля педагогов, проводивших обучающие мероприятия:

 Семинары – 46%  -   1. «Проектная деятельность на уроках в 5 классе»

                                      2. «Системно – деятельностный подход в условиях ФГОС»

                               3. «Разработка  учебных заданий для мини – проектов с учётом планируемых результов»                  

Мастер-классы -  16%  -  1. Составление календарно – тематического планирования в условиях ФГОС

                                             2. По внеурочной деятельности «Мир глазами детей»

                                             3. Ведение кружка  «Риторика»

Уроки – лаборатории – 13%  - Реализация  проектной деятельности (английский язык,  немецкий язык,  технология)

 Доля учителей-тьюторов   - 25%                                                                                              

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Статья посвящёна вопросу преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. Актуальность данной темы заключается в том, что в основе ФГОС одним из принципо...

Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС

 Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...

Выступление на семинаре школы-интерната «Преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности программ начального общего и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» (29. 03. 2018)

О результатах диагностические работы по русскому языку и читательской грамотности с  целью исследования готовности и адаптации учащихся 5-ых классов к обучению в основной школе....

Выступление на педсовете 30.08. 2016 №1 «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС»

Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки, расширение и у...

Активизация познавательной деятельности учащихся как условие повышения качества географического образования в условиях реализации ФГОС

В статье раскрыты методы, приемы, формы и средства обучения, которые стимулируют активную познавательную деятельность, развивают интерес к предмету,способствуют повышению качества образования....

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС

Проблема преемственности обучения между начальным и основным общим образованием, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. Понятие «преемственност...