отчёт о работе муниципального ресурсного центра "Электронная школа"
проект на тему

в работе представлен краткий отчёт о работе МРЦ "Электронная школа". Ресурсный центр работал на базе школы 3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_rabote_resursnogo_tsentra.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе Ресурсного центра «Электронная школа»

на базе ___МБОУСОШ № 5 п.Тавричанка __ за 2011 – 2014 годы.

Критерии оценки эффективности деятельности Ресурсного центра

Достигнутые конкретные результаты (кратко)

1

 Внедрение в образовательный процесс (апробация) инновационных образовательных программ и новых образовательных технологий

Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.

 Работа с электронным дневником и электронным журналом. Внедрение электронного документооборота в школе(администрация - учителя, учителя - ученики, учителя-родители).

2

Выявление,  изучение,  обобщение  и  распространение  передового педагогического опыта в рамках обозначенного направления деятельности

Представление опыта работы ресурсного центра в рамках районного фестиваля инноваций.

Краевая научно-практическая конференция ПК ИРО «Развитие методической работы как условие реализации системных изменений в сфере образования» выступление с докладом «Работа муниципального ресурсного центра «Электронная школа» для повышения качества образования в образовательном учреждении»

3

Подготовка  и  проведение  по  актуальным  проблемам  своего направления деятельности конференций, совещаний, семинаров, мастер-классов, конкурсов,  совместной  проектной  деятельности,  использование  других  форм работы с муниципальными образовательными учреждениями

1 краевой семинар руководителей, 1 районный семинар зам. директоров по ВР, 1 районный семинар зам. директоров по УВР, 1 семинар учителей технологии, 2 семинара учителей географии, 1 семинар учителей истории, 2 семинара учителей начальных классов, 1 семинар учителей химии, 2 семинара библиотекарей.

Участие в районной научно-практической конференции «В науку первые шаги», участие в выставке инноваций «От творчества учителя к творчеству ученика», участие в фестивале инноваций, участие в конкурсе спикеров на английском языке, участие в краеведческой конференции «Люблю тебя мой край родной», участие в экологической конференции «Зелёная волна».Участие в краевой научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (г.Уссурийск). Участие в краевой краеведческой конференции (г.Владивосток)

4

Оказание  консультационной,  методической,  организационной  и технической  поддержки  образовательным  учреждениям  по  вопросам деятельности Ресурсного центра

Проведение семинаров, РМО на базе школы. Организация и проведение дистанционных олимпиад.

Создание сайта класса.Создание учительского сайта.

Публикация статей о семинарах в газете Трудовая Слава.

Предоставление своего педагогического опыта в сети интернет на различных сайтах.(«социальная сеть работников образования», «инфоурок»).

Публикации педагогов-консультантов.

5

Участие в повышении квалификации педагогических работников, в работе методических объединений и творческих групп различного уровня

Дистанционное обучение по учебным предметам, по использованию ЭОР, работе с интерактивной доской, работе с электронным дневником.

 Все учителя начальных классов являются активными участниками вебинаров по УМК Школа 2100 (3 вебинара).

Работа на интернет-площадке центра педагогических технологий им.К.Д.Ушинского «Новое образование».

Работа в рамках «Молодёжного движения» второй Всероссийский конкурс «Учитель года» по версии сайта www.mldy.ru-2013 «Трудная ситуация»

6

Изучение  информационных  и  образовательных  потребностей субъектов  образовательного  процесса  в  рамках  обозначенного  направления деятельности средствами анкетирования, проведения социологического опроса, диагностики

Выявление информационных и образовательных потребностей учителей, родителей и учеников.

7

Подготовка  методических  рекомендаций  по  обозначенному направлению деятельности, публикаций о деятельности Ресурсного центра

Ежегодный анализ работы ресурсного центра.

В рамках проведения семинаров подготовка различных методических материалов( каждому участнику семинара).

8

Установление и развитие внешних связей в рамках обозначенного направления деятельности

Взаимодействие со всеми школами района(семинары, РМО, творческие группы). Участие в краевых семинарах (г.Владивосток, г.Артём, п.Заводской)

9

Осуществление  мониторинга  реализуемой  программы деятельности

Ежегодный анализ работы ресурсного центра

Положительные результаты деятельности РЦ: 

1.Формирование новой информационной политики школы с целью обеспечения инновационного характера образования в ОУ.

2.Создание нового открытого информационного образовательного пространства ОУ .

3. Использование возможностей сети Интернет в образовательном процессе и управлении

4. Использование социальных образовательных сетей и порталов, блогосферы как способа обмена информацией для педагогов, учащихся и родителей. 

5. Использование электронного дневника

6.Совершенствование внедрения в образовательный процесс и управление ОУ современных эффективных ИКТ и средств информатизации.  

7.Осуществление консультаций и обучения:

·        по использованию ИКТ;

·        по сетевому взаимодействию педагогов и возможностям интернет-технологий;

·        по дистанционному обучению;

·        по проектной деятельности;

·        по базам данных;

·        по электронным образовательным ресурсам;

·        по созданию и развитию сайтов.

 8 сопровождение конкурсов, олимпиад, конференций и фестивалей;

Проблемы:

1.  низкая скорость интернета.

2. наличие в школе фильтра.

3. отсутствие в школе грамотного системного администратора.

4.  некомпетентность большинства родителей в использовании ИКТ

5. полное отсутствие финансирования МРЦ «Электронная школа».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ департамента образования "Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки на базе Панаевской школы-интерната"

Объявить благодарность руководителю эксперимента Толстиковой Г.Л., директору МОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», автору проекта эксперимента – Ничковой Т.А., замест...

отчёт о работе студии ломоносовской школы-пансиона

ОТЧЕТ О РАБОТЕ  КРУЖКА2014 – 2015 учебный годНАЗВАНИЕ КРУЖКА, СЕКЦИИ          Воспитание танцемРУКОВОДИТЕЛЬ...

ШКОЛА - ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ (из опыта инновационной работы муниципального общеобразовательного учреждения Школа - детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева)

Инновационная инфраструктура образовательного пространства муниципального общеобразовательного учреждения Школа - детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева  формируется в с...

Возможности ресурсной комнаты в работе педагога-психолога МБОУ "Школа № 87" с детьми с ОВЗ и инвалидностью

        Инклюзивный подход в образовании сегодня предполагает не только создание необходимых специальных  технических условий для обучения и воспитания детей данной ка...