Возможности ресурсной комнаты в работе педагога-психолога МБОУ "Школа № 87" с детьми с ОВЗ и инвалидностью
презентация к уроку

Варлакова Юлия Валерьевна

          Инклюзивный подход в образовании сегодня предполагает не только создание необходимых специальных  технических условий для обучения и воспитания детей данной категории, но и обеспечение соответствующей благоприятной и     

         комфортной атмосферы для совместного обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов и их здоровых сверстников в условиях школьной среды.  Одной из такой интегрированных зон взаимодействия всех категорий обучающихся в рамках

        школьного  пространства МБОУ «Школа № 87» с 2014 года в рамках  реализации программы «Доступная среда», выступает специально оснащенное помещение,с сенсорным и учебным оборудованием, часто обозначаемая в психологической 

     в   литературе Монтессори среда  (Светлая сенсорная комната или ресурсная комната).

        

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: «Это мой мир» педагога-психолога И.П.Черкасовой

Социализация детей раннего возраста, имеющих так называемые особые потребности – очень сложное дело, что связано не только с характером патологии и возрастом ребенка, но и с необходимостью тесного сот...

«Возможности использования ИКТ в работе педагога-психолога»

Применение информационных технологий в деятельности педагога-психолога....

Использование оборудования сенсорной комнаты работе педагога-психолога

Использование оборудования сенсорной комнаты  работе педагога-психолога...

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".

Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Инклюзивное образование в школах - работа педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

В презентации рассматривается специфика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в общеобразовательных школах. Приведено понятие инклюзивного образования и его содерж...

Результаты коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В данном документе составлена справка отчет по работе с детьсми с ОВЗ за перод в 3 года...