Справка по итогам работы с педкадрами за год
методическая разработка на тему
Цель:
· создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
· анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_raboty_s_pedkadrami_2014_2015.docx | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 296180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4 телефон: (06564) 5-85-41, e-mail: mirnovskaya@yandex.ru |
Справка об итогах работы с педагогическими кадрами
в 2014/2015 учебном году
Цель:
- создание условий для наращивания кадрового педагогического потенциала школы, повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников.
- анализ кадрового состава педагогического коллектива школы за 2014-2015 годы, характеристика качественных и количественных показателей по составу штатных преподавателей.
В 2014-2015 учебном году одной из основных целей работы администрации школы с кадрами было укомплектование школы кадрами на начало нового учебного года и их сохранение до конца учебного года. Работа проводилась согласно плана мероприятий по повышению педагогического, психологического, методического и профессионального уровня педагогических работников школы.
В результате проверки установлено, что целенаправленная и систематическая кадровая политика позволила полностью укомплектовать штат сотрудников школы.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.
Количественный и качественный анализ кадрового обеспечения МОУ «Мирновская школа» показывает, что происходит увеличение количества педагогов, имеющих педагогический стаж от 10 до 20 лет. Одновременно с этим происходит увеличение количества педагогов имеющих педагогический стаж свыше 20 лет. Данное изменение позволяет утверждать, что в школе работают педагоги с опытом работы, не относящиеся к разряду молодых специалистов.
Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.
В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.
Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.
2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей
в 2014-2015 учебном году:
- 11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;
- 14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;
- 5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;
- 6 педагогов имеют два высших педагогических образования (Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С.);
- 1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)
2.2.Состав и квалификация педагогических кадров МОУ «Мирновская школа»
Параметры | Всего | Процент к общему числу педагогических работников |
Имеют образование: - высшее педагогическое образование | 35 | 85% |
-высшее непедагогическое | 1 | 3% |
- среднее профессиональное образование | 5 | 12% |
- начальное профессиональное образование | - | - |
- среднее (полное) общее образование | - | - |
Имеют квалификационные категории: - высшую | 11 | 27% |
- первую | 14 | 34% |
- СЗД | 5 | 12% |
- без категории по стажу работы по ЕТС | 11 | 27% |
Прошли курсовую переподготовку | 14 | 34% |
Имеют стаж работы | ||
1-3 | 3 | 7% |
5- 10 лет | 7 | 17% |
10-20 | 10 | 25% |
Свыше 20лет | 21 | 51% |
21-30 | 8 | 20% |
31 и более | 13 | 32% |
Таким образом, возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса. Деятельность администрации в направлении омоложения кадрового потенциала гармонично сочетается с тенденцией сохранения в составе педагогического коллектива зрелых педагогов, обладающих готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам.Педагогический коллектив школы отличает стремление к трансляции передового методического опыта. Значительная часть педагогов школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной деятельности.
Повышение категорийности педагогов является одной из важных задач службы управления персоналом, обеспечивающей научно-методическую поддержку учителей и повышение их квалификации за счет организации методической работы внутри школы и через обучение на курсах повышения квалификации. Курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы. Так в данном учебном году прошли курсы повышения квалификации в КРИППО следующие учителя: Дядюшкина Т.Д., Мироненко С.В., Усова С.В., Шакирова Т.Т., Усеинова А.А., Григорук О.С., Гаппаров А.Х., Павленко Т.Е., Усиенова Э.А., Зиневич М.Л., Миналиева Э.А., Трачук Н.А., Карташова В.С., Бондаренко О.В.
В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию следующие учителя:
- Присвоена высшая категория учителю-логопеду Бадановой Г.Н.;
- Присвоена 1 категория учителям Тамаков С.Э., Андрусенко Р.В.;
- Соответствуют занимаемой должности учителя Шакиров Р.Н., Ильясова С.А., Гаппаров А.Х., Шакирова Т.Т., Миналиева Э.А.
В школе организована наставническая работа по повышению качества работы молодых специалистов школа «Молодой учитель». Наставниками являются учителя: Павленко Т.Е. (молодой учитель – Масленников И.Д., учитель английского языка), Урбанец Л.В., (молодой учитель – Степанюк А.В., учитель русского языка и литературы), Дядюшкина Т.Д. (молоопытный учитель – Умерова Л.Э.), Киняица Е.Б. (молодой учитель – Хлебникова Т.Р., учитель истории).
Результатом работы с педагогическим коллективом стало участие учителей в следующих мероприятиях различного уровня:
№ | Ф.И.О. педагога | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | Печатные работы | |||
Название конкурса | результат | Название конкурса | результат | Название конкурса | результат | |||
1 | Ильясова В.И. | - | - | - | - | - | - | Учительский сайт Infourok.ru Сертификат |
2 | Пономарева Л.Г. | - | - | - | - | Учительский сайты: kopilkaurokov.ru multiurok.ru Сертификаты | ||
3 | Усиенова Э.А. | - | - | Г.Евпатория. Фестиваль педагогичеких идей «Мой лучший урок о Крыме» Сертификат участника | - |
| ||
4 | Андрусенко Р.В. | - | - | - | - | Персональный сайт в соц.сети работников образования http://multiurok.ru/raja сертификат | - | |
5 | Джеппарова Б.Б. | - | - | - | - | - | - | 1. http://kopilkaurokov.ru/action-add 2. http://multiurok.ru/diana2013/files |
6 | Умерова Л.Э. | Конкурс пед.мастерства «Я – учитель здоровья России 2015». Грамота участника | - | - | Персональный сайт в соц.сети работников образования | сертификат | 1.http://videouroki.net/filecome.php?fileid=98705064 2.http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/presentacii/187628 3.http://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/presentacii/195588 | |
7 | Кияница Е.Б. | Участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Республики Крым, реализующих образовательные программы НОО, ООО, СОО | Участие в исследование «Портрет учителя истории» во Всероссийской ассоциации учителей истории и общест. Рос .исторического общества и Рособрнадзора |
Анализируя исполнительную дисциплину педагогического коллектива, следует отметить что все распоряжения администрации школы исполняют в назначенные сроки учителя: Дядюшкина Т.Д., Менумерова М.К., Умерова Л.Э., Ильясова В.И., Шакирова Т.Т., Карташова В.С., Бекирова Ш.М., Мироненко С.В., Усиенова Э.А.
Таким образом, работу с педагогическими кадрами по итогам 2014-2015 учебного года можно считать удовлетворительной.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Считать мероприятия по повышению педагогического, психологического, методического, профессионального уровней педагогических работников школы выполненными.
- Заместителю директора по УВР Усеиновой А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...
Аналитическая справка по итогам проверки состояния мониторинга основных показателей работы
Показаны основные напрвления мониторинговых исседований...
Справка по итогам тематической проверки по теме: «Работа классного руководителя по развитию активной родительской позиции в рамках предмета «Чтение» с целью оценки уровня организации работы классного руководителя»
Данный материал разработан с целью выявления читательской активности у школьников с нарушениями речи и их родителей....
Аналитическая справка по итогам работы ЛДП «Гармония»
В помощь начальнику лагеря при составлении отчета....
Справка по итогам работы первого полугодия
Справка по итогам работы первого полугодия, 2016-2017 уч. года социального педагога МБОУ СОШ с.Чернава.Приоритетными задачами в деятельности являлись:Профилактика правонарушений сред...
Аналитическая справка по итогам работы инициативной группы в ДОУ
В справке полное описание проделанной работы за год в ДОУ...
Справка по итогам работы научно-практической конференции "Первые шаги в науку"
Справка по итогам работы научно-практической конференции "Первые шаги в науку"...