Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию
презентация к уроку на тему

     С целью предоставления московским семьям широкого спектра выбора качественных образовательных услуг, поддержки позитивной конкуренции, формирования информационно-открытой столичной системы образования, взаимообмена лучшими практиками, создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий Департаментом образования города Москвы каждый год составляется рейтинг образовательных организаций.

      Рейтинг образовательных учреждений определяется на основании объективных показателей, позволяющих интегрально оценить конкретное образовательное учреждение, дать обобщенную характеристику системе образования, оценить динамику изменений .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_avgust2014_2.pptx981.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет 28 августа 2014 года Рейтинг 2014 С целью предоставления московским семьям широкого спектра выбора качественных образовательных услуг, поддержки позитивной конкуренции, формирования информационно-открытой столичной системы образования, взаимообмена лучшими практиками, создания максимальных возможностей для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий Департаментом образования города Москвы каждый год составляется рейтинг образовательных организаций . Рейтинг образовательных учреждений определяется на основании объективных показателей, позволяющих интегрально оценить конкретное образовательное учреждение, дать обобщенную характеристику системе образования, оценить динамику изменений

Слайд 2

Эффективность работы по качественному массовому среднему образованию ЕГЭ и ГИА . За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов , начисляется 1 балл . За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал от 190 до 219 баллов , начисляется 0,5 балла . За каждого учащегося, который по трем предметам ОГЭ в сумме набрал не менее 12 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) начисляется 0,25 балла.

Слайд 3

Эффективность работы по развитию одаренности максимального количества обучающихся Олимпиады Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом. Один школьник учитывается не более чем по двум предметам ): призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 1 балл , победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 3 балла , призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 5 баллов , победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 10 баллов

Слайд 4

Дополнительные критерии: Диагностики Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: 0,01 балла — по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшим установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах. 0,01 балла — за каждого учащегося, преодолевшего установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х классах .

Слайд 5

Дополнительные критерии: Дошкольное образование 0,03 балла – за каждого осваивающего программу дошкольного образования ( по состоянию на 1 августа) В этом году введены санкции: Те заведения, в которых во время проведения ЕГЭ и ГИА ученики были пойманы на списывании и удалены с экзамена, лишились части баллов.

Слайд 6

Наш результат ЕГЭ 220 ЕГЭ 190 ОГЭ 12 Диагностика 4, 7 классов Олимпиады 0 2 0 0,72 0 ИТОГО: 2,72 Место в рейтинге в 2013 году: 1269 Место в рейтинге в 2014 году: Всего школ в 2014 году 800

Слайд 7

В 2013 году 52 образовательных учреждения Центрального округа вошли в число лучших школ города Москвы (ТОП-400), из них в ТОП-50 вошли 10 учреждений. В 2014 году 4 ОО вошли в ТОП-10, 6 – в ТОП 20, 11 - в ТОП-50, 44 – в ТОП-600. 2014 год Наименование ОО 2013 год Динамика 1 ГБОУ лицей № 1535 1 3 ГБОУ СОШ № 179 3 4 ГБОУ ЦО № 57 4 9 ГБОУ лицей № 1501 51 ( ↑ + 42) 11 ГБОУ лицей № 1799 - ( ↑ + 590) 17 ГБОУ СОШ № 171 115 ( ↑ + 98)

Слайд 8

2014 год Наименование ОО 2013 год Динамика 174 ГБОУ СОШ № 1950 - ( ↑ + 424) 190 ГБОУ ЦО № 1240 290 ( ↑ + 100) 200 ГБОУ ЦО № 2030 151 ( ↓ - 49) 261 ГБОУ СОШ № 1241 - ( ↑ + 340) 469 ГБОУ СОШ № 2055 - ( ↑ + 132)

Слайд 9

ОО, вошедшие в ТОП - 400 ОО, не вошедшие в ТОП - 400 Кол-во ОО 38 18 % выпускников 86,6 13,4 Процент выпускников в школах ЦОУО

Слайд 10

Результаты экзаменов «5» «4» «3» «2» Русский язык 2013-2014 8 11 1 2012-2013 4 13 6 Математика 2013-2014 1 18 1 2012-2013 2 20 2 ГИА (ОГЭ) 9 класс Средний балл 2013-2014 МАХ балл 2013-2014 Русский язык 49,3 74 Математика 33,3 51 Химия 44 44

Слайд 11

Результаты экзаменов ГИА (ЕГЭ) 11 класс Средний балл 2012-2013 Средний балл 2013-2014 МАХ балл 2013-2014 Не прошли min ( чел) Русский язык 58 58,08 87 Математика 42 33,85 60 1 Обществознание 55 51,23 68 1 Английский яз. 51,8 64 История 62 51,22 70 Биология 41 40,75 54 Химия 42 42 43 Физика 45 37 44 2 Информатика 22,6 35 2

Слайд 12

Школы, занявшие с 1-го по 20-е место, получили по 7,5 млн рублей Школы, занявшие с 21-го по 70-е место, получили гранты по 5 млн рублей Школы, занявшие с 71-го по 170-е место, получили по 2,5 млн рублей

Слайд 13

Основные цели и задачи на 2014-2015 учебный год 1. Качественное проведение школьного тура олимпиад. 2. Подготовка обучающихся к участию в окружном туре олимпиад. 3. Обязательная диагностика учебных достижений (мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений). Участники - все учащиеся 4 и 7 классов 4 класс – диагностика метапредметных результатов обучения 7 класс – диагностика по математике (октябрь ), русскому языку (март-апрель) и обществознанию 4. В 11 классе осознанный выбор предметов для сдачи экзаменов и посещение этих предметов на профильном уровне. 5. Нацелить обучающихся 9 классов – на сдачу не только обязательных предметов, а хотя бы 1 предмета по выбору. 6. Повышение качества образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Педагогико-эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего и среднего образования»

«Педагогико-эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего и среднего образования»...

Эффективный урок -основа качественного образования

Каждый учитель при подготовке урока старается подобрать такой материал,формы работы, методы,которые  помогут нашим  детям усвоить ту или иную тему.В данном материале рассматривается понятие ...

Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Сан...

Эффективность работы учителя по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, использование ИКТ технологий

Эффективность работы учителя по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, использование ИКТ технологий...

Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе

Основными содержательными акцентами современного образования должны стать  – региональный опыт организации в школах поддерживающих условий для самостоятельной проектно-исследовательской деятельно...