Справки Мониторинг
материал на тему
Справки по результатам внуришкольного мониторинга качества обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 698.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам мониторинга качества обучения
за 2014-2015 учебный год.
Цель контроля: проанализировать качество усвоения учебных программ за 2014-2015 учебный год.
Сроки: 06.05.2015 г. – 27.05.15 г.
С целью систематического отслеживания образовательных достижений обучающихся в период с 06.05. по 27.05.2015 г. осуществлялся мониторинг качества обучения: диагностические контрольные работы по русскому языку, математике со 2 по 11 класс, диагностики по отслеживанию метапредметных результатов (комплексные работы 1-6 классы), выборочно диагностика по предметам: обществознание, история, биология, география.
Результаты диагностики по русскому языку представлены в диаграмме:
Проведён сравнительный анализ входной диагностики, диагностики за 1 полугодие и диагностики за 2014-2015 учебный год по русскому языку. Результаты по русскому языку следующие: положительная динамика обученности наблюдается ов 2 классе (20%), в 4 классе (29%), в 5 классе (40%), в 7 классе (23 %), в 9 классе отрицательная динамика (25%), однако качество обучения на 35% выше. В 3, 10, 11 классах 100% выполнение как входной диагностики, так и за 1 полугодие и за год. Динамика качества обучения положительная во 2 классе (10%), в 5 классе (40%), в 9 классе (35%), в 10 классе (33%), в 11 классе (50%). В остальных классах динамика отрицательная или же нет роста качества обучения. Следует учителям-предметникам обратить внимание на тот факт, что качество обучения должно расти, а не понижаться.
Класс | Динамика | |
Обученность % | Качество % | |
2 класс | + 20 | +10 |
3 класс | - | 0 |
4 класс | + 29 | 0 |
5 класс | + 40 | + 40 |
6 класс | 0 | 0 |
7 класс | + 23 | -24 |
8 класс | 0 | 0 |
9 класс | - 25 | + 35 |
10 класс | - | + 33 |
11 класс | - | + 50 |
Результаты диагностики по математике представлены в диаграмме:
Результаты по математике следующие: положительная динамика обученности наблюдается в 3 классе (33%), в 5 классе (40%), в 7 классе (25%), в 9 классе (25%), во 2 классе отрицательная динамика (5%), динамика также отрицательная в 4 классе (15%), в 6 классе (12%), в 8 классе (10%). В 10, 11 классах 100% выполнение как входной диагностики, так и за 1 полугодие и за год. Динамика качества обучения положительная в 5 классе (20%), в 7 классе (35%), в 9 классе (50%), в 10 классе (33%). В остальных классах динамика отрицательная или же нет роста качества обучения. Обратить внимание следует учителю математики 8 класса на успеваемость и качество обучения. Нет роста успеваемости и качества обучения. Та же ситуация, что и по русскому языку.
Класс | Динамика | |
Обученность % | Качество % | |
2 класс | - 5 | -2 |
3 класс | +33 | -10 |
4 класс | -15 | 0 |
5 класс | + 40 | + 20 |
6 класс | -12 | -12 |
7 класс | +25 | +35 |
8 класс | -10 | 0 |
9 класс | +25 | + 50 |
10 класс | - | + 33 |
11 класс | - | - |
Результаты выполнения комплексных работ 1 – 4 классы.
Класс | Уровни | Количество | % |
1 класс | высокий | 3 | 60% |
средний | 4 | 10% | |
низкий | 3 | 30% | |
2 класс | высокий | 1 | 50% |
средний | 5 | 8% | |
низкий | 6 | 42% | |
3 класс | высокий | 2 | 42% |
средний | 2 | 42% | |
низкий | 3 | 16% | |
4 класс | высокий | 0 | 16% |
средний | 4 | 56% | |
низкий | 1 | 28% |
По итогам сопоставительного анализа выполнения комплексной работы декабря 2014 года с работой за 2014-2015 учебный год результаты следующие: высокий уровень обучающихся 1 класса повысился на 30 %, в связи с этим снизился средний уровень, он составил 10%, а низкий остался прежним (30%).
Высокий уровень обучающихся 2 класса повысился на 40 %, в связи с этим снизился средний уровень, он составил 8 %, низкий снизился на 8 %.
По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год высокий и средний уровень 3 класса повысился на 11%, в связи с тем, что снизился низкий уровень на 26%.
По итогам комплексной работы средний уровень 4 класса снизился на 24%, в связи с тем, что повысился нижний на 8% и высокий на 16%.
Результаты выполнения комплексных работ 5-6 классы.
Класс | Уровни | Количество | % |
5 класс | высокий | 2 | 40% |
средний | 2 | 40% | |
низкий | 1 | 20% | |
6 класс | высокий | 0 | 0% |
средний | 5 | 71% | |
низкий | 2 | 29% |
По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год высокий уровень 5 класса увеличился на 40%, в связи с этим средний снизился на 20% и процент низкого уровня соответственно составил 20%.
По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год низкий уровень 6 класса остался прежним – 29% в связи с тем, что высокий уровень не увеличился, процент среднего уровня соответственно составил 71%.
Рекомендации:
1. Всем учителям-предметникам разработать план мероприятий по повышению качества обучения по предметам.
Зам. директора по УР И.П.Овчаренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-562083-1479497135.jpg)
Справка_Мониторинг сформированности УУД
Цель проведения: мониторинг уровня сформированности УУД ( получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-1111588-1549194721.jpg)
Аналитическая справка "Мониторинг уровня удовлетворённости обучающихся и их родителей"
Аналитическая справка "Мониторинг уровня удовлетворённости обучающихся и их родителей организацией спортивно-массовой работы в общеобразовательном учреждении"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572512-1422171985.jpg)
Справка мониторинг учебной деятельности учителя Терезовой Т.В.
Справка мониторинг учебной деятельности учителя биологии Терезовой Т.В....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/31/picture-1418189-1661940673.jpg)
Аналитическая справка (мониторинг музыкальных способностей воспитанников)
Аналитическая справкак диагностике музыкального развития воспитанниковза период 2017 - 2022 учебных годов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-594782-1701161581.jpg)
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-594782-1701161581.jpg)
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...