Главные вкладки

    «Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»
    материал на тему

    ГЛУЩЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

    разработка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samostoyatelnaya_rabota_no4_glushchenko.docx19.59 КБ

    Предварительный просмотр:

     «Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»

    Работу выполнил(а): Глущенко Татьяна Валерьевна

    Должность, место работы: учитель математики, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – центр образования  № 43»  г. Тулы

    Регион: Тульская область

    Программное обеспечение (ПО), компоненты информационно-методического обеспечения учебного процесса (ИМО УП)

    Для чего используется в Вашей деятельности

    Какую ИКТ-компетенцию обеспечивает использование данного ПО или компонентов ИМО УП

    Microsoft Word

    Набор и форматирование текста, таблиц

    Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования

    Microsoft Excel

    Построение графиков, форматирование таблиц

    Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: приёмами работы с табличными данными

    Paint

    Создание, просмотр, редактирование рисунков и отсканированных фотографий

    Владение методикой создания, подготовки  рисунков для дидактических материалов, презентаций,  материалов для участия в различных конкурсах

    Microsoft Publsher

    Создание и редактирование бюллетеней,  буклетов, объявлений

    Владение методикой создания   буклетов, бюллетеней, объявлений для применения их в урочной  и внеклассной деятельности

    Microsoft  Power Point

    Для создания презентаций (уроки , внеклассные мероприятия)

    Владение методикой создания педагогически эффективных презентаций

    Adobe Reader

    Для просмотра документов в формате PDF

    Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов

    Windows Mail

    Для работы с электронной почтой

    Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности: приёмами работы с электронной почтой.

    Windows Media Player

    Для  воспроизведения видеороликов

      Браузеры: Google Chrome, Opera,   Mozilia Firefox

    Для поиска информации в сети Интернет  для использования в педагогической деятельности

    Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:  приёмами навигации и поиска образовательной информации в сети Интернет, её получение и сохранение в целях последующего использования в педагогическом процессе

    GIMP

    Для подготовки иллюстрации наглядных, дидактических материалов для последующего использования в презентации

    Владение приёмами подготовки иллюстрации для наглядных и  дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики: приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентации

    7 ZIP

    Для  создания файловых архивов

    Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:  приёмами работы с файловыми архивами

    ОМС - плеер версия 2.2

    Для просмотра ЭОР

    Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системе, приёмами организации информационно-образовательной среды, как файловой системы, основными приёмами ввода- вывода информации, включая установку и удаление приложений и ЭОР

    ЦОР «Математика»

    Для формирования экспериментальных умений учащихся, для активизации познавательной деятельности, для формирования умений по решению математических задач

    ЦОР « 1С Репетитор. Физика»

    Для проведения  мониторинга знаний учащихся

    Компетенция по умению применять ИКТ в процессе мониторинга знаний учащихся

    ЦОР «Подготовка к ЕГЭ. Математика»

    Для проведения  контроля знаний учащихся

    Компетенция в области контроля знаний учащихся

    ЭОР сайта ФЦИОР,  Открытый класс и др образовательных сайтов.

    Учебно- воспитательная деятельность

    Наличие представлений об ЭОР, ЦОР.

    Владение основами методики внедрения ЦОР в учебно-воспитательный процесс.

    Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности.

    Собственные разработки

    Учебно-воспитательная деятельность

    Владение приемами подготовки дидактических материалов.

    Владение простейшими приемами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов.

     Выводы: Необходимо развивать компетенции, связанные с использованием ЭОР, работы с сайтом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для повышения качества образовательного процесса

    Использование ИКТ тем более актуально в наше время, так как в школах, как правило, отсутствуют, или морально устарели необходимые наборы: схем, таблиц, иллюстраций, фотографий, репродукций. Для подгот...

    Профессиональная деятельность учителя и его роль в новой информационно-образовательной среде

    Выступление с презентацией на тему "Информационная образовательная среда"...

    Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО.

    В данной статье  перечислены умения, которыми должен владеть учитель, подготовленный к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. Материал можно использовать на М...

    Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС

    Проектная  деятельность школьников в информационной образовательной  среде XXI века в соответствии  с требованиями ФГОС.Специфика выполнения исследовательской  и проектной де...

    «Интеграционная информационно-образовательная среда образовательной организации как фактор развития творческой и интеллектуальной деятельности учащихся в условиях перехода к ФГОС среднего общего образования»

    Одной из приоритетных задач в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знан...