Главные вкладки

    Материал на тему:
    Справка о работе педагога-наставника

    Скворцова Елена Сергеевна

    Образец справки о работе педагога-наставника.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spravka_o_rabote_pedagogov-nastavnikov.docx29.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

    МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

    143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

    тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

            

    Начальнику Управления образования

    Красногорского муниципального района

    Московской области

    Швейниц Т.В.

             директора МБОУ СОШ №14 Грицук Н.С.

    Исх.№______от_____________

    Справка об организации работы с молодыми специалистами МБОУ СОШ №14 микрорайона «Павшинская пойма» города Красногорска в 2015-2016 учебном году.

                В 2015-2016 учебном году в учреждение приняты 4 молодых специалиста: учитель начальных классов Бокарева Ольга Александровна, учитель начальных классов Каленова Анастасия Владимировна, учитель географии Крутько Анастасия Васильевна, учитель начальных классов Сорокина Вероника Николаевна.

    За молодыми специалистами с целью оказания консультационной, методической и практической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства закреплены педагоги – наставники: учитель начальных классов Аничкина И.В., учитель начальных классов Соловьёва Е.В., учитель географии Скворцова Е.С., учитель начальных классов Лолаева Д.Р. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:

     содействие повышению квалификации и профессионального роста молодых педагогов;

    оказание практической помощи учителям в их адаптации в образовательных учреждениях, вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;

    выявление наиболее серьезных проблем начинающих педагогов в учебном процессе и пути их разрешения;

     использование педагогического опыта молодых специалистов в учебно-воспитательном процессе.

              Молодые специалисты охвачены методической работой в полном объёме и на высоком уровне. Все учителя-наставники работают согласно индивидуальным планам (копия прилагается) и с молодыми специалистами проводятся следующие мероприятия:

    1.Консультации (постоянно): инструктаж о ведении школьной документации (заполнение, ведение и проверка классных журналов, журналов индивидуального обучения на дому, журналов ТБ, тетрадей, дневников учащихся); подготовке и учёту материально-технической базы кабинета; по изучению программно-методического комплекта преподавания в школе; по составлению рабочих программ, календарно-тематического и поурочного планирования;  об обязанностях классного руководителя и разработке плана воспитательной работы в классе.

    2.Практические занятия по составлению рабочих программ, календарно-тематического и поурочного планирования; по требованиям к анализу и самоанализу урока; об особенностях современного урока и его организации; по использованию современных образовательных технологий, их использовании в учебном процессе.

    3.Собеседования: привлечение молодых специалистов к организации и проведению внеурочных мероприятий   разного уровня.

                    Было организовано посещение молодыми специалистами уроков учителей - наставников  с целью обмена опытом и обучения профессиональной деятельности. Был предложен самоанализ  урока молодым специалистами и анализ уроков наставника (копии прилагаются). Также было организовано посещение уроков молодых специалистов заместителем директора по учебно-воспитательной работе Краус Ю.А. и учителями-наставниками с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи (копии анализа уроков прилагаются). Молодым специалистам были предложены методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке; типы, виды, формы урока; современный урок и его организация; современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе; коммуникативная и интерактивная направленность урока, активные методы обучения и т.д.

    Вывод.

                   Период адаптации молодых специалистов проходит успешно. Молодым специалистам оказывается помощь администрацией и педагогами-наставниками в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства, создания условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога, развития потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

    Необходимо работать над повышением компетентности молодых педагогов в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках и направить работу молодых специалистов на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации.

    Директор            Н.С.Грицук


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы педагога - наставника с молодым специалистом

    План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

    План работы педагога-наставника с молодым специалистом

    План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

    План работы педагога-наставника

    Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебн...

    ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышепереч...

    План работы педагога–наставника с молодым специалистом.

    Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

    План работы педагога-наставника с молодым специалистом по физической культуре

    План  мероприятий на год.  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения и т.д....

    Приказ о назначении педагогов-наставников

    Приказ о назначении педагогов-наставников...