План работы педагога-наставника
консультация по математике на тему

Козлова Наталья Борисовна

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..

Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

формирование и воспитание у молодого специалиста потребности в непрерывном образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika_s_molodym_spetsialistom_kozlovanb.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

Рассмотрено на заседании МО,

протокол от

«__» _________ 20__ № ______

Согласовано с зам. директора  

 ___   _______

Утверждено приказом

директора МБОУ «СОШ № 14»

от «» _________20__ № _______

        

План работы педагога-наставника

Козловой Натальи Борисовны

с молодым специалистом, учителем

Карышевой Еленой Алексеевной

на 2016-2017 уч. год

г. Череповец

2016-2017 уч.г.

Сведения о педагоге – наставнике

Фамилия, имя, отчество: Козлова Наталья Борисовна

Образование: высшее

Какое учебное заведение окончил: Череповецкий государственный университет

Год окончания учебного заведения: 1998

Специальность по диплому: учитель математики и информатики

Педагогический стаж: 17 лет

Место работы: МБОУ «СОШ № 14»

Должность: учитель

Предмет: математика.

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста..

Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

формирование и воспитание у молодого специалиста потребности в непрерывном образовании.

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

сентябрь

Изучение программ, методических

 пособий. Изучение документов по ФГОС. Составление рабочих программ по предметам

Собеседование.

.

 

Планирование

воспитательной работы на год.

Собеседование.

Особенности составления плана воспитательной работы.

 

 

Практическое  занятие «Как вести классный-электронный журнал». Оформление учебной программы, пояснительных

записок, личных дел учащихся и работы на сайте «Дорога в школу». Соблюдение единых требований к ведению тетрадей

Оформление журнала и тематического планирования.

Октябрь

Современный

 урок, план урока и его анализ.

Методика проведения родительских собраний. Содержание, формы  и методы работы с родителями.

Практическое занятие «Как работать с тетрадями учащихся»

Посещение уроков.

Ведение тетрадей.

Ноябрь

Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся.

Методика проведения классного часа.

Составление аналитических

справок.

Проверка выполнения программы. Посещение уроков, классного часа.

декабрь

Организация индивидуальной работы с учащимися.

Методика проведения внеклассных мероприятий.

Как вести протоколы родительских собраний.

Поурочные планы.

Проверка выполнения программы.

 

январь

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Работа с социальными службами школы по предупреждению педагогической запущенности учащихся.

Самообразование

педагога. Изучение документов по ФГОС.

Ведение тетрадей.

 

 

февраль

Методы активизации познавательной деятельности учащихся.

Индивидуальные беседы с родителями

Самообразование педагога Изучение документов по ФГОС..

Взаимопосещение уроков.

март

Использование современных образовательных технологий в учебном процессе.

 Индивидуальная работа вне урока

Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

Проверка выполнения программы.

апрель

Организация повторения. Составление и разработка технологических карт к урокам. Подготовка к годовым контрольным работам.

Эффективность урока –результат организации активной деятельности учащихся на уроке

 Мастер-класс.

Составление итоговых тестов для проверки.

Посещение уроков

май

Развитие  УУД учащихся. Составление учебно-методической базы на следующий год.

Итоги воспитательной работы за год.

Оформление документации. Составление отчета.

Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы)

Уважаемый молодой коллега!

Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как учителю наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в школе классным руководителем.

Любая деятельность начинается с планирования работы. Не забудьте, составляя план:

  • сделать анализ работы за предыдущий год (если вы работаете в школе не первый год);
  • написать характеристику класса (если Вы взяли классное руководство только в этом учебном году, то выполните это в течение первой четверти);
  • определить цель, поставить воспитательные задачи.
  • Постарайтесь спланировать экскурсии, классные часы, темы родительских собраний.
  • Подумайте над темой самообразования (или обобщения опыта работы), выберите удобную для вас форму самообразования.
  • Проанализируйте дела класса как внутренние, так и общешкольные.
  • Учтите педсоветы, методсоветы и совещания классных руководителей;
  • Вы можете включить в план работы следующие разделы:
  1. учебные дела;
  2. участие в общешкольных мероприятиях;
  3. дела класса;
  4. работа с родителями;
  5. индивидуальная работа с учащимися.
  • Приготовьтесь к тому, что классный руководитель ведет следующую документацию:
  1. классный журнал;
  2. план воспитательной работы с классным коллективом;
  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;
  4. дневники учащихся;
  5. личные дела учащихся;
  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
  7. папки с разработками воспитательных мероприятий.
  • Составьте себе памятку:
  1. кабинет, закрепленный за вашим классом;
  2.  помещение, прикрепленное для генеральной уборки;
  3. дни дежурства по школе;
  4. график дежурства по классу;
  5. день выпуска общешкольной или классной газеты;
  6. список учащихся, воспитывающихся в многодетных семьях/ с отчимами и тд;
  7. сведения об учащихся класса и их родителях с указанием домашнего адреса, телефона;
  8. сведения о занятости учащихся во внеурочное время;
  9. распределение общественных поручений  (отдельно указать тех, кто является старостой класса, членом ученического комитета «Лидер клуба»);
  10. список учителей предметников, работающих в классе;
  11. расписание внеурочных занятий класса;
  12. расписание по личной учебной нагрузке;
  13. состав родительского комитета (если в школе есть Попечительский совет, то указать представителя от класса);
  14. продумать срочное оповещение учащихся;
  15. оформить дни рождения учеников класса по месяцам;
  16. дела, которые требуют предварительной подготовки;
  17. акции, в которых может принять участие класс, различного уровня, с целью пополнения портфолио учащихся и раскрытия их талантов.

 Составила: ______________/Козлова Н.Б.»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышепереч...

План работы педагога–наставника с молодым специалистом.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом по физической культуре

План  мероприятий на год.  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения и т.д....

План работы педагога наставника

План работы педагога наставника с молодым специалиста...