анализ урока
методическая разработка

Кебелеш Ольга Владимировна

анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_uchitelya.docx78.17 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока учителя ________________________________

Предмет ___________________  Класс _______  Дата______________

Тема________________________________________________________

1. Цель урока

2. Организация действий  учащихся по принятию деятельности  

3. Содержание учебного материала в соответствии с целевой установкой и методами обучения обеспечили

а) мотивацию деятельности  

б) сотрудничество учителя и ученика  

в) контроль и самоконтроль

4. Соответствие методов обучения:

а) содержанию учебного материала

б) целевой установке  

5. Формы познавательной деятельности обеспечили:

а) сотрудничество учащихся

б) включение каждого ученика в деятельность

6. Формы организации познавательной деятельности отражены в соответствии с методами обучения, содержанием учебного материала и целевой установкой  

7. Уровень достижения целевой  установки:

а) познавательный аспект

б) воспитательный аспект

в) развивающий аспект

Итого:

Коэффициент эффективности:

Реализовано полностью – 2 балла

Реализовано частично – 1 балл

Не реализовано – 0

85 и больше, нет О

От 65 до 84

От 45 до 64

Урок  отличный

Урок хороший

Урок удовлетворит.

Анализ урока_____________________________

Учитель__________________________________________________

I. Введение в урок

1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

II. Оснащенность урока

1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

III. Содержание урока, формы реализации

1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Научность содержания

5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

12

Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

14

Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2

IV. Психологические аспекты урока

1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2

V. Оценка деятельности учащихся

1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

4

Умение работать у доски с картой, схемой, прибором

0

1

2

5

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

VI. Охрана труда на уроке

1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2

VII. Взаимодействие ученика и учителя

1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

4

Организация коллективной деятельности

0

1

2

5

Обеспечение доброжелательного психологического климата

VIII. Итоги урока

1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________

Рекомендации ________________________________________________

Анализ урока трудового обучения


учитель________________________________________________

I. Введение в урок

1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

II. Оснащенность урока

1

Готовность доски, наличие плакатов, дидактического материала, инструментов, раздаточного материала (заготовок), ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

III. Содержание урока, формы реализации

1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Учет возможностей класса, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Практическая целесообразность трудовой деятельности, возможность применения трудовых навыков в быту

5

Доля практической деятельности в общем объеме урока

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся, формирование понятийного аппарата

0

1

2

IV. Психологические аспекты урока

1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной)

0

1

2

V. Оценка деятельности учащихся

1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

3

Организованность и дисциплина

0

1

2

4

Умение работать у доски со схемой, прибором, инструментом

0

1

2

5

Аккуратность, состояние рабочих мест

0

1

2

VI. Охрана труда на уроке

1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале

0

1

2

4

Обеспечение мер безопасности по ходу работы

0

1

2

VII. Взаимодействие ученика и учителя

1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

0

1

2

VIII. Итоги урока

1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели, качественный уровень выполнения задания

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов:  Процент от макс.:________ Оценка урока: _____

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Анализ урока русского языка

учитель___________________________________________

I. Введение в урок

1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

II. Оснащенность урока

1

Доска, средства наглядности, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

III. Содержание урока, формы реализации

1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Научность содержания

5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Подготовка  к ЕГЭ

0

1

2

8

Задания типа А

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Задания типа В

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

12

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

13

Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2

14

Задания типа С

0

1

2

15

Использование грамматического разбора (фонетического, словообразовательного, по составу, морфологический, синтаксический), комплексного анализа текста; графических навыков

0

1

2

16

Воспитание аккуратности, каллиграфических навыков, эстетического вкуса в оформлении работ

0

1

2

IV. Психологические аспекты урока

1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2

V. Оценка деятельности учащихся

1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

3

Организованность и дисциплина

0

1

2

4

Умение работать у доски

0

1

2

5

Речевое развитие учащихся, умение доказывать тезис

0

1

2

VI. Охрана труда на уроке

1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2

VII. Взаимодействие ученика и учителя

1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

0

1

2

VIII. Итоги урока

1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов: _______ Процент от макс:______ Оценка урока: ________

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Анализ урока английского языка

учитель______________________________________________________

I. Введение в урок

1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

II. Оснащенность урока

1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

III. Содержание урока, формы реализации

1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

5

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

6

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

7

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

8

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

9

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

10

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

11

Наличие фонетической зарядки

0

1

2

12

Наличие речевой зарядки

0

1

2

13

Наличие 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения в диалоге или монологе, чтения, письма)

0

1

2

14

Работа над произношением

0

1

2

15

Наличие страноведческого компонента

0

1

2

16

Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком

0

1

2

IV. Психологические аспекты урока

1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2

V. Оценка деятельности учащихся

1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся

0

1

2

VI. Охрана труда на уроке

1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2

Окончание табл.

VII. Взаимодействие ученика и учителя

1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

VIII. Итоги урока

1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов: ______ Процент от макс:______ Оценка урока: ________

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Анализ урока литературы

Учитель ____________________________________________

I. Введение в урок

1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2

II. Оснащенность урока

1

Портреты, иллюстрации, картины, фонограммы, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2

III. Содержание урока, формы реализации

1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

5

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

6

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

7

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

8

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

9

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

10

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

11

Привитие навыков самообразовательной деятельности: составление планов, тезисов, конспектов, докладов, рефератов и т. д.

0

1

2

12

Связь изучаемого произведения с современностью

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

IV. Психологические аспекты урока

1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2

V. Оценка деятельности учащихся

1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

3

Организованность и дисциплина

0

1

2

4

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

VI. Охрана труда на уроке

1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

VII. Взаимодействие ученика и учителя

1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности

0

1

2

VIII. Итоги урока

1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов: _______ Процент от макс:______ Оценка урока: _______

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Аспектный анализ урока обслуживающего труда

"Реализация творческого потенциала урока"

1.

Создание оптимального психологического климата

0

1

2

2.

Мобилизация творческой активности учащихся

0

1

2

3.

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

4.

Качество иллюстративного материала

0

1

2

5.

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

6.

Использование активных форм обучения и опроса

0

1

2

7.

Привитие учащимся интереса к предмету

0

1

2

8.

Работа но расширению осведомленности учащихся

0

1

2

9.

Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

10.

Создание творческого продукта в ходе урока

0

1

2

11.

Инновационная деятельность учителя на уроке

0

1

2

12.

Востребованность творческого потенциала учащихся

0

1

2

13.

Наличие обратной связи между учителем и учащимися

0

1

2

14.

Уровень педагогического мастерства учителя

0

1

2

15.

Наличие эффекта последействия

0

1

2

Максимальная сумма баллов: 30.

Сумма баллов за урок____ Процент от макс.____ Оценка урока ____

Анализ урока информатики

Листок анализа урока по информатике

Дата ________ Класс ____ Кол-во уч-ся ______

Ф.И.О. учителя ___________________________

Тема урока: _________________________________________________

Цель урока: _________________________________________________

Задачи урока: _______________________________________________

Цель посещения:_____________________________________________

Выводы: ___________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________

Подпись: _______________________

С анализом урока ознакомлен (а): _______________________

Ф.И.О. учителя _____________________ Класс ________ Дата ______

Ф.И.О. оператора ____________________________________________

Этапы урока

Уровни
оценки

1

2

3

1. Организационно-подготовительная часть

ИТОГО:

1.

Организационный момент

0 1 2 3 4 5

2.

Готовность учителя к уроку (исправность компьютеров, план-конспект, пособия и т. д.)

0 1 2 3 4 5

3.

Проверка подговленности учащихся к уроку

0 1 2 3 4 5

4.

Выполнение учащимися домашнего задания

0 1 2 3 4 5

5.

Санитарное состояние кабинета.

0 1 2 3 4 5

2. Теоретическая часть

ИТОГО:

1.

Умение учителя поставить цель и выделить задачи урока

0 1 2 3 4 5

2.

Умение учителя стимулировать мотивы обучения

0 1 2 3 4 5

3.

Умение учителя структурировать содержание темы

0 1 2 3 4 5

4.

Умение учителя выбрать методы обучения

0 1 2 3 4 5

5.

Уровень грамотности изложения материала (стиль, логика, доступность, научность)

0 1 2 3 4 5

6.

Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность)

0 1 2 3 4 5

7.

Стиль взаимоотношения «учитель–ученик»

0 1 2 3 4 5

3. Практическая часть

ИТОГО:

1.

Инструктаж по ТБ

0 1 2 3 4 5

2.

Характеристика задания (соответствие теоретической части, наглядность, доступность)

0 1 2 3 4 5

Окончание табл

3а. Самостоятельная работа учащихся

1

2

3

1.

Соблюдение охраны труда

0 1 2 3 4 5

2.

Умение работать с ВТ

0 1 2 3 4 5

3.

Культура труда и роль учителя в ее формировании

0 1 2 3 4 5

4.

Умение преодолеть затруднения учащихся в работе

0 1 2 3 4 5

5.

Умение учителя дифференцировать обучение

0 1 2 3 4 5

4. Организационно-заключительная часть

ИТОГО:

1.

Умение учителя подвести итоги урока (общая оценка)

0 1 2 3 4 5

2.

Умение выделить типичные ошибки учащихся

0 1 2 3 4 5

3.

Педагогический такт учителя при оценки работы учащихся

0 1 2 3 4 5

4.

Санитарное состояние кабинета

0 1 2 3 4 5

5. Самоанализ и оценка урока учителем

ИТОГО:

1.

Достигнута ли цель

0 1 2 3 4 5

2.

Анализ этапов урока

0 1 2 3 4 5

3.

Целесообразность затраченного времени на каждом этапе

0 1 2 3 4 5

4.

Выполнение задач урока

0 1 2 3 4 5

5.

Понимание учителем места и роли информатики в научно-техническом прогрессе, для других учебных предметов

0 1 2 3 4 5

Циглограмма урока

Уровни

35

30

25

20

15

10

5

0

1 этап

2 этап

3 этап  

4 этап

5 этап

 

                                     

Анализ урока физкультуры

Учитель:________________________________________________________________

I. Охрана труда на уроке

1.

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2.

Инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале

0

1

2

3.

Обеспечение мер безопасности по ходу урока, страховка учащихся

0

1

2

4.

Наличие спортивной формы у учащихся

0

1

2

5.

Организация деятельности освобожденных от урока учащихся

0

1

2

6.

Организация деятельности учащихся, отнесенных к СМГ

0

1

2

7.

Посещаемость % ___

0

1

2

II. Содержание урока и формы его реализации

1.

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2.

Адаптация программы к возможностям данного класса

0

1

2

3.

Внутриклассная дифференциация заданий

0

1

2

4.

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

5.

Проведение подготовительного этапа – разминки (12–15, 10–12  мин.)

0

1

2

6.

Соответствие разминки предполагаемым упражнениям основной части

0

1

2

7.

Моторная плотность урока (до 75 % на 1 ученика)

0

1

2

8.

Общая плотность урока  (%)

0

1

2

9.

Проведение упражнений на расслабление, снижение частоты дыхания и пульса

0

1

2

III. Психологические аспекты урока

1.

Создание психологического настроя в начале урока

0

1

2

2.

Постановка целей

0

1

2

3.

Формирование мотивов к обучению

0

1

2

4.

Обеспечение благоприятного психологического климата по ходу урока

0

1

2

5

Уровень педагогического мастерства учителя

0

1

2

б

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Привитие учащимся интереса к предмету

0

1

2

9

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

IV. Оценка деятельности учащихся

1.

Степень активности

0

1

2

2.

Организованность и дисциплина

0

1

2

3.

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2

V. Итоги урока

1.

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2.

Домашнее задание: посильность, объем, вариантность

0

1

2

3.

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4.

Эффект последействия

0

1

2

Сумма баллов _____Процент от макс. _________ Оценка урока _____

– «5» – 100–75 %;

– «4» – 75–50 %;

– «3» – 50–25 %;

– «2» – 25 % и ниже.

Вопросы ученику

Дата _____________ Класс____________ Предмет ____________

Постарайся точно вспомнить то, что слышал на уроке, и ответь на поставленные вопросы:

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

Какова была тема урока?

2.

Какова цель стояла перед тобой на уроке?

3.

На какие знания, полученные ранее  по этому предмету, ты опирался на уроке?

4.

На какие знания, полученные ранее по другим предметам, ты опирался на уроке?

5.

Какие новые законы, идеи, формулы, правила ты усвоил на уроке?

6.

Какова главная мысль, вывод урока?

7.

Какие мысли, чувства вызвал у тебя этот урок?

8.

Как работали на уроке твои одноклассники?

9.

Как работал ты на уроке?

10.

Как ты думаешь, ты справишься с домашним заданием, полученным на этом уроке?

Требования к деятельности учащихся

Требования

Запись хода урока

Оценка

1.

Внимание учащихся

в начале

в середине

в конце

2.

Активность учащихся при опросе

при проверке пройденного

при изложении нового материала

при закреплении

3.

Интерес к теме

4.

Прочность знаний

умений

навыков

5.

Самостоятельность суждений

6.

Отношение к учителю

7.

Культура труда

8.

Речь

9.

Вопросы к учителю

10.

Самоконтроль

11.

Дисциплина

готовность к уроку

во время проверки  пройденнго

во время самостоятельной работы

во время изучения нового материала

во время дачи домашнего задания

реакция на звонок

План работы научно-методического совета

Дата

Содержание работы

август

Планирование на новый учебный год:

– методической работы;

– направление исследовательской деятельности;

– рассмотрение и утверждение планов работы предметных МО

сентябрь

1. Рассмотрение и утверждение новых (скорректированных программ).

2. Определение   направлений   спецкурсов    (привлечение специалистов ВУЗов).

3. Отчёт и анализ о профильной практике учащихся.

4. Определение направлений поисково-исследовательской по предметам

октябрь

Определение стратегических задач на обновление Программы развития школы.

Концепция модернизации образования.

Концепция профильного обучения школьников

ноябрь

1. Рассмотрение вопросов в соответствии с комплексно-целевыми программами.

2. Об участии учащихся в конкурсах различного уровня (олимпиадах)

январь

1. Определение  профильных направлений к омплектования  8-х классов  (промежуточный анализ).

2. Отчёт и анализ руководителей предметных МО о заявленных творческих и исследовательских работах учащихся.

3. Планирование мероприятия: Дни наук

февраль

1. Анализ работы за 1 полугодие.

2. Комплектование комиссий по набору в 8-е классы

март

1. Комплексно-целевая программа «Самоаттестация школы»:

– возможная корректировка;

– утверждение;

– определение приоритетов для предметных МО.

2. «О результатах исследования по проблеме:

«Профессионализм учителя».

3. Подготовка к ученической научно-практической конференции (составление программы)

май

1. Об итогах ученической научно-практической конференции.

2. Утверждение профильной практики.

3. Проблемы предметных МО:

– анализ учебного года;

– формулирование задач на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.

Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Разработка урока и анализ урока с точки зрения УУД "Австралия и Океания"

Данный урок является заключительным в теме Австралия. Цель урока: Обучающая: Обобщить,  систематизировать, закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая:Сформировать у ребят...

Конспект урока с презентацией "Изготовление мешочка для семян с аппликацией" анализ урока, приложение

Тема урока: «Изготовление мешочка для семян с аппликацией».Количество учащихся в группе: 6 человек, возраст 10-13 летДлительность урока: 2 занятия по 35 минутТип урока: комбинированный с элементами ин...

Анализ урока и оценка эффективности урока

карта может использоваться при анализе урока и оценки его эффективности....

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...