Организация методической работы в современных условиях ограничительного характера
методическая разработка

Организация методической работы в современных условиях ограничительного характера.

Современные сложные условия требуют новых подходов к организации работы школы

Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания в современных условиях  ограничительного характера. В моём выступлении я хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, теми подходами, которые используются в лицее №2 в современных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon oleynik_o._a._litsey_2_balakovo.zip2.54 МБ

Предварительный просмотр:

Форма отчёта руководителя ШМО за учебный год

Отчёт руководителя школьного методического объединения __________за 2020/2021 учебный год

I.Повышение квалификации членов ШМО

КПК

Семинары

Дистанционные

(ФИО педагога, название, год)

Очные

(ФИО педагога, название, год)

Дистанционные

(ФИО педагога, название, год)

Очные

(ФИО педагога, название, год)

II.Аттестация членов ШМО

Отказались от прохождения аттестации

(ФИО педагога)

Получили подтверждение заявленной категории

(ФИО педагога, дата)

Подтвердили первую  кв. категорию

(ФИО педагога, дата)

Подтвердили высшую кв. категорию

(ФИО педагога, дата)

III. Распространение опыта

3.1. Мастер-классы, доклады, открытые мероприятия (классные часы, праздники, концерты и т.д.)

Школьный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Муниципальный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Региональный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Российский уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

3.2. Открытые уроки

Школьный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Муниципальный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Региональный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Российский уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

3.3. Публикации членов ШМО

Школьный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Муниципальный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Региональный уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

Российский уровень

(ФИО педагога, тема, место выступления)

IV. Награждение членов ШМО

Школьный уровень

(ФИО педагога, название награждения)

Муниципальный уровень

(ФИО педагога, название награждения)

Региональный уровень

(ФИО педагога, название награждения)

Российский уровень

(ФИО педагога, название награждения)

V. Качество знаний по предмету

Снижение качества знаний за год %

(ФИО учителя, класс, предмет)

Стабильные результаты %

(ФИО учителя, класс, предмет)

Повышение качества знаний %

(ФИО учителя, класс, предмет)

VI.Работа с одарёнными детьми

6.1. Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Российский уровень

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся)

6.2. Участие в предметных олимпиадах

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Российский уровень

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название олимпиады)

6.3. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Российский уровень

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

6.4. Спортивные соревнования

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Российский уровень

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

Победитель

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Призёр

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, название)

Участник

(ФИО педагога, ФИ, класс уч-ся, названи)

VII. Коллективная внеклассная работа ШМО по предмету (предметная неделя, праздники, открытые мероприятия и др.

Название мероприятия

Сроки проведения

ФИО учителей, принявших активное участие

Неделя русского языка и литературы

VIII.Участие членов ШМО в рабочих (творческих) временных групппах, утверждённых приказом

Наиманование группы

ФИО педагога

Результаты работы

IX. Проблемы

X. Методическая тема работы ШМО на 2019/20уч. г.

Методическая тема школы: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса – переход от «знаниевой» модели образования в школе к «способностной» (креативной).

Методическая тема ШМО:».

Цель: создание условий для повышения качества образования в условиях введения ФГОС.

Задачи:

XI. План работы ШМО на 2019/20 уч. г.

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая форма организации методической работы в рамках внедрения ФГОС в современное образовательное пространство

В данной статье освещена новая форма организации методической работы в МОУ «Коменской СОШ» Прибайкальского района РБ, суть которой заключается в том, что вместо традиционных методических объединений п...

Дебаты как форма организации воспитательной работы в современных условиях

   Человек может сотрудничать с другими людьми, достичь жизненного успеха, быть счастливым только тогда, когда он обладает развитой коммуникативной культурой или системой знаний, норм...

«Организация методической работы в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО»

презентация«Организация методической работыв ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО»...

"Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования через организацию  методической работы"

В данном выступлении даны основные понятия о методической службе организации дополнительного образования, её цели, функции, методы работы с педагогами....

Методическое сообщение "Детская музыкальная школа: организация учебного процесса в современных условиях"

Методическое сообщение посвящено основным тенденциям организации учебного процесса в современных условиях....

Организация методической работы в образовательном учреждении традиционный и современный подход.

Педагогическая работа- это практическая деятельность. Бывает так ,что между теоретическими знаниями и практическими умениями продолжает сохранятся серьезный  разрыв. Преодолеть можно средствами п...