Главные вкладки

    "Образец справки по итогам проверки деятельности вновь принятых учителей"
    методическая разработка

    Представлен образец справки по итогам деятельности вновь принятых учителей начальных классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon obrazets_spravki_poseshchenie_vnov_prinyatyh.doc52 КБ

    Предварительный просмотр:

    03.11.2019

    Справка

    по итогам посещения уроков ________________ и ________________,  

    учителей начальных классов

    В соответствии с планом внутришкольного контроля было проведено посещение уроков учителей начальных классов, приступивших к работе в должности «учитель» с 01.09.2020г.

    Цели: 

    1) знакомство с системой преподавания учителей;

    2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

    3) соответствие преподавания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта с ОВЗ.

    Методы проверки: наблюдение, знакомство с классной документацией; посещение уроков; собеседование с учителем.

    Проверку проводила заместитель директора по УР _________________.

    С 09 по 30.10.2020 г. посещались уроки в 1А(д) и 1Б (д) классах.

    Рабочие программы по учебным предметам составлены учителем в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рабочим программам в ГБОУ школе №7 Красносельского района Санкт-Петербурга. В начальный период обучения учителями _____________ и ___________________ создаются благоприятные условия для обучения и адаптации обучающихся к школе и учебному процессу.

    На уроках в обязательном порядке проводятся физминутки длительностью по 1-2 минуты в игровой форме. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен без присутствия детей.

    Посещенные уроки были однотипными по типу и структуре (традиционная форма проведения урока), что не соответствует требованиям СанПин, предъявляемым к организации режима обучения в первых классах. Требуется проводить четвертые уроки в нетрадиционной форме – урок-игра, урок-экскурсия, урок-викторина и др.

    1А (д) класс (Классный руководитель – _____________) – 13 человек.

    Кол-во обучающихся 13, из них: девочек 4 , мальчиков 9.

    Тьютор – 3 человека.

    Повтор на ТПМПК, в случае не освоения программы: ________________________________________________________________________________

    2012 года -7 человек

    2013 года – 6 человек

    Дети-инвалиды: _____________________________________.

    Все дети из полных семей, малообеспеченных - нет.

    Посещенные уроки показали, что ___________________ не в полной мере владеет методикой обучения в начальных классах, методы и приёмы работы, применяемые на уроках, однообразны. Учитель не владеет методикой построения современных уроков по ФГОС с ОВЗ. Подбор заданий на уроке не имеет системности, не в полной мере служит достижению цели урока. Речь ________________ не всегда четкая, правильная, чаще носит монологический характер, учитель задаёт вопрос и, не дожидаясь ответа обучающегося, даёт на него ответ.  

    Эмоциональная атмосфера на уроках благоприятная. Учитель на протяжении всего урока тактичен, доброжелателен, внимателен. ________________ часто хвалит обучающихся, что особо важно в период создания учебной мотивации в начальной школе.

    Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.).

    На уроках наглядные пособия используются недостаточно эффективно, не всегда направлены на наглядное дополнение учебного материала. 

    На уроках русского языка и обучения грамоте ________________ не осуществляет индивидуальный подход к обучающимся в соответствии с разным уровнем их подготовки и знаний, но применяет разные формы обучения.

    Уроки математики учителем планируются с учетом дифференцированного подхода к обучению обучающихся с ОВЗ. Обучающиеся выполняют требования учителя, с удовольствием участвует в дидактических играх, проводимых на уроках математики. Но активных методов обучения, которые помогли бы обучающимся класса снять излишнее физическое и умственное возбуждение, учитель применяет недостаточно.

    ________________ старается добиваться, чтобы каждый обучающийся был включен в работу, выполнял требования учителя. Но некоторые обучающиеся игнорируют замечания учителя, на уроке мешают другим обучающимся – кричат, ходят по классу, отказываются работать (______________). Также учитель не всегда видит, чем занимается каждый конкретный ученик, направляя свое внимание только на нескольких обучающихся.

    1Б (д) класс (Классный руководитель – ___________) – 13 человек.

    В 1Б дополнительном классе обучается 13 человека: 8 мальчиков и 5 девочек.

    В полной семье воспитываются 10 детей, из неполной семьи – 2.

    Из многодетных семей 2 детей - (________________________________)

    1 ребенок под опекой (_________________)

    Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.

    ___________________ работает в должности учителя с 01.09.2020г. До этого опыта работы в начальной школе не имела. С молодым специалистом работает наставник, _____________________, которая регулярно посещает уроки ________________, оказывает ей методическую помощь в работе.

    Посещенные уроки показали, что учитель не владеет методикой преподавания в начальной школе, дисциплина на уроках не всегда соблюдается, учитель допускает много ошибок во время проведения урока.

    Уроки однообразны, речь учителя невыразительна, эмоционально не окрашена. При объяснении учебного материала акценты на главном учителем не делаются. ______________ не владеет приёмами формирования ууд у обучающихся. Навыки самостоятельной учебной деятельности на уроках у обучающихся не формируются. На уроках не соблюдалась педагогическая целесообразность структуры урока: отдельные части урока не были логично объединены в единое целое распределение времени на каждый этап урока произведено нецелесообразно. Учитель не может охватить вниманием весь класс, привлечь к себе внимание всех обучающихся.

    Контакт с классом у педагога хороший, обстановка на уроке благоприятная, спокойная.

     Итоги посещения уроков в 1А (д) и 1Б (д) классах:

    1. Длительность уроков  в 1 дополнительном классе 35 минут.

    2. Во время урока дважды проводится физкультминутка. Первая включает подвижные игры, вторая – гимнастику для глаз.

    3. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный.

    4. Классная комната проветривается во время перемен, без присутствия обучающихся.

    5. Не на всех уроках используются игровой метод обучения, что не отвечает требованиям возрастных особенностей детей.

    6. Организация работы на уроке частично соответствует требованиям ФГОС с ОВЗ.

    7. Классная документация ведется четко, заполняется вовремя.

    Рекомендации:

    1. ___________ и _____________ уделить больше внимания изучению методики обучения в начальных классах.
    2. Педагогам рекомендовано продумывать структуру уроков таким образом, чтобы соблюдались требования, предъявляемые к уроку ФГОС с ОВЗ.
    3. Учителям рекомендовано на уроках вести диалог с обучающимися, продумывать систему вопросов таким образом, чтобы обучающийся мог самостоятельно ответить на поставленный вопрос.
    4. Учителям рекомендовано стараться устанавливать логическую связь между всеми этапами урока, делать акценты на новых знаниях и терминах, добиваться четкости в построении предложений обучающимися. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, использовать разнообразные формы и методы работы на уроках, использовать работу с наглядностью, схемами, моделями на всех учебных предметах.
    5. Посещать уроки других учителей начальной школы, работать в тесном сотрудничестве со службой сопровождения, с наставниками.

    Заместитель директора по УР                                                              _________________

    Со справкой ознакомлены:

    ____________________

    ____________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Справка по итогам проверки состояния тетрадей

    Цели проверки:- выполнение учителем норм проверки тетрадей;- состояние ведения тетрадей учащимися;- правильность оформления письменных работ;- соблюдение единого орфографического режима....

    Справка по итогам проверки состояния преподавания географии учителем

    Справкапо итогам проверки состояния преподавания географии учителем ____________________.            Преподавание предмета «География» в МБ ОУ ___________ СОШ ...

    справка по итогам проверки преподавания ИЗО в школе

    справка по итогам проверки преподавания ИЗО в школе...

    справка по итогам проверки рабочих тетрадей

    справка по итогам проверки рабочих тетрадей 2-5 классов...

    Справка по итогам проверки планов воспитательной работы

    Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов...