Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»
материал

Ивченко Александр Александрович

Отчет о результатах самообследования

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Брединская средняя общеобразовательная школа № 4» за 2020-2021 уч. г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsledovanie_2020g.docx110.19 КБ

Предварительный просмотр:

Согласованно:                                                                                                                                                                 Утверждаю:

Педагогическим советом                                                                                            Директор МКОУ «Брединская СОШ № 4»

МКОУ «Брединская СОШ № 4»                                                                                       Андрюкова Е.В.___________________

(протокол от 16.04.2021 г.)                                                                                                                                             16.04.2021г.

Отчет о результатах самообследования

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Часть 1. Аналитическая часть

  1. Общие сведения об организации

1.Наименование образовательной организации  – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

2. Руководитель – Андрюкова Елена Владимировна

    3. Адрес организации – 457340, Челябинская область, Брединский район,  п. Маяк,  пер.Школьный 1а

         Наличие филиалов:

                Филиалы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская СОШ № 4»:

                457340,  Челябинская область, Брединский район,

            - п.Восход, ул.Школьная,3;

            - п.Октябрьский, ул.Школьная,4

            - п.Новый, ул.Целинная,40а

4. Телефон – 8 (351) 41-75-2-47

     5. Адрес электронной почты – mayak-4@mail.ru 

6. Лицензия – от 17 апреля 2017 г. №13715 серия 74Л02 № 0002876

                  Приложение 1.1. МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 2.1. Октябрьская начальная общеобразовательная школа филиал  МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 3.1. Восходная начальная общеобразовательная школа филиал МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 4.1. Новая начальная общеобразовательная школа филиал МКОУ «Брединская СОШ № 4»

               7. Свидетельство о государственной аккредитации - № 2778 от 15 мая 2017г.

                 

                  Приложение 1.1. МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 2.1. Октябрьская начальная общеобразовательная школа филиал  МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 3.1. Восходная начальная общеобразовательная школа филиал МКОУ «Брединская СОШ № 4»

                  Приложение 4.1. Новая начальная общеобразовательная школа филиал МКОУ «Брединская СОШ № 4»

              8.  МКОУ «Брединская  СОШ № 4» является юридическим лицом.

   9. Режим работы -  учебный день начинать   – 8.00

                                      вход учеников в здание   – 8.00

                                      звонок на зарядку             – 8.15

                                      начало занятий                 – 8.30

                                      окончание занятий           – 14.40

                                      внеурочная деятельность, ДОП образование – 15.30

             10. Учредителем образовательной организации является муниципальное образование Брединского муниципального района Челябинской области, в лице администрации Брединского муниципального района

            11.  Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует  программы дополнительного образования.

  1. Система управления организацией

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу школы. Утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:

  1. Развитие образовательных услуг;
  2. Регламентации образовательных отношений;
  3. Разработки образовательных программ;
  4. Выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
  5. Материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  6. Аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
  7. Координация деятельности методических объединений.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией в том числе:

  1. Участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  2. Принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы методические объединения:

  1. ШМО учителей русского языка, литературы и иностранных языков
  2. ШМО учителей математики
  3. ШМО учителей естественных наук, истории и обществознания
  4. ШМО учителей технологии, физической культуры и ОБЖ
  5. ШМО учителей начальных классов, музыки и рисования
  6. ШМО учителей коррекционного обучения

  1. Образовательная деятельность

3.1.Образовательная деятельность:

 Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- ФкГОС среднего общего образования(10-11 классы)

- ФГОС начального общего образования(1-4 классы), ФГОС основного общего образования (5-9 классы)

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Количество смен - 1

Для обучающихся 1-4, 6-8 классов пятидневная учебная неделя;

Для обучающихся 5,9-11 классов шестидневная учебная неделя;

Режим учебных занятий

Режимное мероприятие

Понедельник-пятница

Продолжительность, мин

начало

окончание

1-ый урок

8.30

9.10

40

1-ая перемена

9.10

9.20

10

2-ой урок

9.20

10.00

40

2-ая перемена -питание

10.00

10.20

20

3-ий урок

10.20

11.00

40

3-я перемена -питание

11.00

11.20

20

4-ый урок

11.20

12.00

40

4-ая перемена - питание

12.00

12.20

20

5-ый урок

12.20

13.00

40

5-ая перемена

13.00

13.10

10

6-ой урок

13.10

13.50

40

6-ая перемена

13.50

14.00

10

7-ой урок

14.00

14.40

40

Продолжительность учебного года

НОО

ООО

СОО

Продолжительность учебного года

1 класс – 33 недели;

2-4 классы – 34 недели

 5-9 классы - 34 недели

10 -11 классы

34 недели

Продолжительность учебной недели

 5 дней

6-8 классы 5 дней в неделю

5,9 классы 6-ти дневная неделя

6 дней

Продолжительность перерывов

10 – 20 мин.

10 – 20 мин.

10-20 минут

Продолжительность уроков

1 класс – 35 мин.

(1полугодие)

1 класс – 40 мин.

(2 полугодие),

2–4 класс – 40 мин.

 40 мин.

40 мин.

Продолжительность каникул в течение учебного года

Каникулы

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

27.10.2019

03.11.2019

8 календарных дней

Зимние

28.12.2019

10.01.2020

14 календарных дней

Дополнительные каникулы для первоклассников

17.02.2020

23.02.2020

7 календарных дней

Весенние

22.03.2020

29.03.2020

8 календарных дней

Летние

25.05.2020

31.08.2020

99 календарных дней

3.2. Воспитательная работа

3.2.1. В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся.  Проводилась систематическая работа с родителями и обучающимися по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей (законных представителей), школьного психолога.

3.2.2. Мероприятия 2020 года:

Единые классные часы: «Курить – здоровью вредить», «День солидарности», Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!», «Урок электробезопасности», «День правовой помощи детям», «Экология и энергосбережение», «Интернет и дети!», «День неизвестного солдата», «День героев Отечества», «День Конституции», #СтопВИЧСПИД

Конкурсы:

Районный конкурс «Останови огонь в лесу» - 1 победитель, 1 призер;

Районный конкурс на знание Госсимволики – 1 призер;

Районный конкурс «Моя малая Родина» - 1 победитель;

Участие в и областном конкурсе «Моя малая Родина»;

Участие в районном конкурсе «Ученик года »  - Абдулина М.- 4 место;

Участие в районном конкурсе «Ученик года » - Миннахметов А.- 1 место

Участие в Экодиктанте и Этнографическом диктанте;

Участие в районном конкурсе «Шахматный всеобуч» - Халитов Д. – 3 место (участников 9);

Районный конкурс «Радужная палитра» - 4 победителя и 10 призеров;

Участие в районном фестивале «Каблучок»;

Районный конкурс «Стихов весёлый перезвон» - победитель и призер;

Районная викторина «Путешествие по Брединскому району» - 1 победитель и 2 призера;

Участие в районом конкурсе «Самый классный классный»;

Районный конкурс театральных коллективов «Признание» - 2 место;

 Районный конкурс «Живая классика» - 1 победитель;

Районный конкурс «Окно Победы» - 3 место;

Районный конкурс «Родная сторонушка» - 2 место;

За время учебного года обучающиеся приняли участие в открытых уроках ПроеКтории – 66 человек;

 Зарегистрировались на площадке «Большая перемена» - 19 человек;

Участие в районном конкурсе  «Рождество глазами детей»;

Участвовали в совместном проекте с ДК «Зажги свою звезду»;

 В районном фестивале детского творчества «Школьная весна» приняли участие 64 человека;

В районном конкурсе «Новогодний узор 20-21» участвовало 5 классных коллективов – победители и призеры;

Турниры разного уровня по рукопашному бою – победители и призеры;

Районный  шахматный турнир  - 2 место;

Районный конкурс «ФА СОЛька» - 1 победитель;

Районный конкурс «Песнь об Урале» - 1 победитель, 2 призера;

Районный конкурс «Юные голоса» - 1 победитель;

Районный конкурс «Новогоднее настроение» - 3 победителя; 3 призера;

Районный конкурс «Литературная Россия» - 2 призера;

Районный конкурс «Мама, милая мама» - 2 победителя, 6 призеров;

Военно-патриотическое направление: «Уроки мужества», «Зарничка, «Зарница», «Вперед, мальчишки!», мастер класс по разборке и сборке автомата.

Участие в областном классном часе  «День неизвестного солдата», «День героев Отечества»;

 К Дню героев Отечества проведен лекторий воспитанниками Юнармии о героях – земляках;

Высадка саженцев к юбилею Победы педагогическим коллективом (во время самоизоляции);

В школе прошел областной семинар к 75 летию Победы;

Участие во всероссийском уроке «Помнить – значит жить»;

Акции: «Сообщи где торгуют смертью», «Окно Победы», «День России», «Дети улиц», «Здоровый образ жизни», «Образование всем детям», «Подросток», «Безопасное окно», «Живая классика», «Тест по истории ВОВ», «Игрушки для елки»

Проведены тематические инструктажи по безопасному поведению обучающихся и беседы по ПДД. «Безопасность на льду», «Внимание! Паводок», «Безопасное поведение во время каникул» (весна, осень), «Безопасное поведение в сети Интернет», «Безопасное поведение во время новогодних праздников», «Санитарные нормы при COVID-19».

Организована работа Родительского патруля, Родительского комитета школы,  Совета профилактики.

Проведены тематические родительские собрания во всех классах.

Выбор кружков и секций осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей (законных представителей). По итогам опроса все направления востребованы:  естественно-научное - 82 обучающихся;

туристко-краеведческое - 12 обучающихся;  социально-педагогическое - 105 обучающихся;  техническое - 30 обучающихся;  художественное -82 обучающихся;  физкультурно-спортивное - 21 обучающийся.

  1. Содержание и качество подготовки учащихся

  1. Статистика показателей за 2017- 2020 годы

Параметры статистики

2017-2018

учебный год

2018-2019

учебный год

2019-2020

учебный год

1

Количество детей, обучающихся на конец учебного года (для 2018-2019 – на конец 2019 года), в том числе:

231

231

230

Начальное общее образование

98

101

107

Основное общее образование

117

113

105

Среднее общее образование

16

17

18

2

Количество обучающихся оставленных с академической задолжностью:

1

1

2

Начальное общее образование

1

-

-

Основное общее образование

-

1

2

Среднее общее образование

-

-

-

3

Количество обучающихся закончивших учебный год на «5»

17

26

18

Начальное общее образование

8

13

8

Основное общее образование

9

9

8

Среднее общее образование

1

4

2

4

Награждены Похвальным листом

8

10

-

Начальное общее образование

7

6

-

Основное общее образование

1

3

-

Среднее общее образование

-

1

-

5

Награждены Похвальной грамотой

2

-

-

Начальное общее образование

-

-

-

Основное общее образование

-

-

-

Среднее общее образование

-

-

-

6

Получили аттестаты:

31

33

26

Основное общее образование

22

26

19

из них особого образца

2

-

2

Среднее общее образование

9

7

7

из них особого образца

1

-

2

7

Награждены золотой медалью

1

-

2

8

Свидетельство спец.(корр.) класса

-

-

2

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.

Профильного и углубленного обучения нет.

  1. Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году

Класс

Количество обучающихся

Успевают на 5

Успевают

 на 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

16

-

-

-

-

-

14

-

-

-

-

-

15

1

10

0

100

73

15/1 (инд.об)

4

5

0

100

64

3

22

2

11

0

100

59

4

25/3 (инд.об)

1

9

0

100

45

  1. Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году

Класс

Количество обучающихся

Успевают на 5

Успевают на 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

5

19

2

1

0

100

16

6

25

2

6

1.Басаргин Александр (1.Рус.язык)

2.Зарипов Альберт

(1.Математика

2.Рус.язык)

92

32

7

18/1

(инд.об)

2

2

0

100

24

8

17/1 (инд.об)

0

5

0

100

31

9

17/2

(инд.об)

2

5

0

100

47

  1. Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году (8,9 КРО)

Класс

Количество обучающихся

Успевают на 5

Успевают на 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

8

5

0

0

0

100

0

9

4

0

0

0

100

0

  1. Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году

Класс

Количество обучающихся

Успевают на 5

Успевают на 4 и 5

Неуспевающие

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

10

11

2

3

0

100

45

11

7

2

3

0

100

71

Академическая задолжность обучающихся

Класс

Фамилия, имя

Предмет

Учитель

6

1.Басаргин Александр

1.Русский язык

Горностаева С.Б.

2.Зарипов Альберт

1.Математика

Баранбаева А.М.

2.Русский язык

Горностаева С.Б.

  1. Результаты олимпиад 2020-2021гг.

На протяжении многих лет наша школа активно принимает участие в предметных олимпиадах различного уровня:
Об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждённая Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г.) приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 22.07.2014 г. № 01/2282 «Об обеспечении организации и проведения всероссийской олимпиады школьников в Челябинской области», от 13.08.2020 г. № 01/1712 «Об обеспечении организации и проведения всероссийской олимпиады школьников Челябинской области», и планом работы Управления образованияПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить список победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году и наградить грамотами:

Литература

ФИ ученика

класс

МКОУ

Статус

Ф.И.О. учителя

Тулуспаева Динара

10

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Призер

Горностаева С.Б.

Абдулина Марина

11

Призер

Обществознание

Карпачева Ангелина

8

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Призер

Артеменко Д.А.

Физическая культура

Кинжасултанова Юлия

8

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Призер

Ефаев В.Ф.

Басаргин Станислав

8

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Призер

Ефаев В.Ф.

Миннахметов Александр

10

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Призер

Технология

Женспаева Элина

7

МКОУ «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Победите ль

Садыкова З. Р.

Карпачева Ангелина

8

Победитель

Дюсимбаева Зарина

8

Призер

Абилова Ажар

11

Призер

  1. Результаты сдачи ЕГЭ,  Результаты сдачи ОГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ 2016-2017 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

6

0

0

52,1

Математика

6

0

0

48,2

Биология

2

0

0

51

История

2

0

0

52

Обществознание

4

0

0

60,2

В 2017 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2016 годом, увеличилось количество обучающихся, которые набрали баллов выше минимума.

Результаты сдачи ОГЭ 2016-2017 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Математика

20

0

2

4

14

Русский язык

20

0

4

5

11

Английский язык

0

0

0

0

0

Физика

2

0

0

1

1

История

5

0

0

3

2

обществознание

15

0

4

7

4

география

12

0

0

5

7

биология

5

0

0

4

1

химия

2

0

0

2

0

В 2017 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Увеличилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5», с 30 до 40 процентов, по сравнению с 2016 годом.

Результаты сдачи ЕГЭ 2017-2018 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

9

0

0

56,3

Математика

9

0

0

52,7

Биология

3

0

0

54,2

История

1

0

0

66.5

Обществознание

5

0

0

64

физика

2

0

0

46

В 2018 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2017 годом, повысился средний тестовый бал (с 52 до 66).

Результаты сдачи ЕГЭ 2018-2019 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили  «5» Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили  «4» Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Сколько обучающихся
получили  «3» Сколько обучающихся
получили 36–89 баллов

Средний балл

Русский язык

7

0

0

7

65

Математика (профиль)

2

0

0

2

71

Математика (база)

5

1

4

1

4

Биология

1

0

0

1

51

История

2

0

0

2

58

Обществознание

6

0

0

5

46

физика

1

0

0

1

51

В 2019 году результаты ЕГЭ снизились по сравнению с 2018 годом, снизился средний тестовый бал (с 66 до 57).

Результаты сдачи ЕГЭ 2019-2020 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили  «5» Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили  «4» Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Сколько обучающихся
получили  «3» Сколько обучающихся
получили 36–89 баллов

Средний балл

Русский язык

4

1/0

2/1

1/3

69

Математика (профиль)

3

0/0

0/0

2/2

60

Математика (база)

-

-

-

-

-

Биология

1

0

0

1

51

Химия

1

0/0

0/1

0/1

66

Обществознание

3

0/0

3/0

0/3

55

физика

1

0/0

1/0

0/1

62

В 2020году результаты ЕГЭ незначительно повысились по сравнению с 2019 годом,  средний тестовый бал увеличился (с 57 до 60).

Результаты сдачи ОГЭ 2017-2018 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Математика

19

0

4

7

6

Русский язык

19

0

3

7

6

Английский язык

1

0

0

0

1

Физика

1

0

0

0

1

История

3

0

0

1

1

обществознание

15

0

0

6

8

география

11

0

0

0

9

биология

5

0

0

3

2

химия

2

0

0

2

0

В 2018 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Увеличилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5», с 40 до 42 процентов, по сравнению с 2017 годом.

Результаты сдачи ОГЭ 2018-2019 года

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

Сколько обучающихся
получили «2»

Математика

27

2

8

17

0

Русский язык

27

2

10

15

0

Английский язык

-

-

-

-

-

-

Физика

-

-

-

-

-

-

История

2

0

1

1

0

обществознание

12

0

3

8

0

география

10

1

3

6

0

биология

5

1

2

1

1

Информатика

2

0

1

1

0

химия

1

0

0

1

0

0

В 2019 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Увеличилось количество обучающихся, которые получили «4» и «5», с 42 до 44,4 процентов, по сравнению с 2018 годом.

Однако имеется и неудовлетворительный результат при сдаче ГИА предметов по выбору.

В 2019-2020 учебном году Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ГВЭ  в 9-х классах была отменена в связи с пандемией короновирусной инфекции.

Приложение


Итоги ОГЭ 2016-2017 уч.года


Итоги ОГЭ 2017-2018 уч.года


Итоги ОГЭ 2018-2019 уч.года


Динамика результативности ЕГЭ (средний балл)

V. Востребованность выпускников

Год выпуска

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Перешли в 10-й класс

Проступили в профессиональную ОО

Всего

Поступили в ВУЗ

Проступили в профессиональную ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную службу

2016

23

7

16

12

2

3

0

1

2017

26

12

14

9

4

5

0

1

2018

25

12

14

7

4

3

0

0

2019

26

11

15

7

2

5

0

0

2020

21

10

11

7

5

2

0

0

С 2016 года  сохраняется высокое  число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в образовательных организациях региона (колледж, техникум)

VI. Внутренняя система качества образования

В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования  от 01.09.2017г. приказ № 54/5.  По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворенны качеством образования в Школе - 76 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом - 87 процентов.

Высокая степень обученности учащихся  по предметам:

1. Начальное Общее Образование (2-4 класс):

Русский язык - 70% (2 кл)

Литературное чтение - 95% (2кл), 81% (3кл), 80% (4 кл)

Математика - 80% (2 кл)

Окружающий мир - 90% (2 кл), 71% (3 кл), 88% (4кл)

Английский язык - 80% (2 кл), 62% (3 кл)

Музыка, ИЗО, Технология - 2 класс, 3класс, 4 класс -100%

Учителя начальных классов:

2 «А» класс - Крист Н.Н.

2 «Б» класс - Перерва О.Н.

3 класс –  Примаченко Н.И.

4 класс – Ожегова С.В.

учитель иностранного  языка - Хабарова Н.А.

2. Основное Общее Образование (5-9 класс):

Математика -67% (9 кл)

Русский язык - 67% (9 кл) - Инина О.В.

Литература - 63% (7 кл), 67% (9 кл) - Инина О.В.

Информатика - все классы более 80%- Дюсимбаева Г.М.

Английский язык - 61% (5 кл) - Хабарова Н.А., 77% (6 кл), 63% (9 кл), 70% (11 кл) -Женспаева Л.К.

Химия -61% (9 кл) - Ивченко А.А.

Биология - 61% (9 кл) - Ивченко А.А.

История - все классы более 60%, кроме 5-6 класса - Станскова Е.А., Артеменко Д.А., Крестьянникоап С.Н.

Обществознание - все классы более 60% -  Артеменко Д.А., Крестьянникова С.Н.,. Станскова Е.А.

География - 74%, (5 кл) - Крестьянникова С.Н.

Биология - 74% (5 кл), 61% (7 кл) - Крестьянникова С.Н.

Изобразительное искусство - 5-7 классы более 70% - Садыкова З.Р.

Мировая Художественная культура - 8-9 кл, более 80%

Технология -  все классы более 70% - Садыкова З.Р., Митлевский В.В.

Физическая культура - все классы более 80%, - Женспаев А.М., Ефаев В.Ф.

Основы Безопасности Жизнедеятельности - 100% (9 кл) - Женспаев А.М.

3. Среднее Общее Образование (10-11 класс):

Русский язык - 88% (11 кл) - Инина О.В.

Литература - 100% (11 кл) - Инина О.В.

Иностранный язык - 67% (10 кл), 83% (11 кл)-  Женспаева Л.К.

Математика - 63 % (10 кл),  78% (11 кл) - Хамитова Т.М.

Химия -78% (11 кл) - Ивченко А.А.

Биология -75% (10 кл), 100% (11 кл) - Ивченко А.А.

Информатика - все классы более 60%, - Дюсимбаева Г.М.

История - 66% (9 кл), 87% (10 кл),  100% (11 кл), - Станскова Е.А.

Обществознание -66% (9 кл),  87% (10 кл), 100% (11 кл), - Станскова Е.А.

География -  67% (9-11 кл), 75% (10 кл) - Крестьянникова С.Н.

Физика - 75% (10кл), 88% (11 кл) – Степанов Д.А.

Мировая Художественная культура - 88% (10кл), 100% (11 кл) - Рычагова О.Н.

Технология - 92% (10кл), 83% (11 кл) - Садыкова З.Р.

Физическая культура - 100% (10-11 кл), - Ефаев В.Ф.

Основы Безопасности Жизнедеятельности - 88% (9-10 кл), 100% (11 кл) - Женспаев А.М.

Прохождение программы всеми педагогами выполнено на 100%.

VII. Кадровое обеспечение

На период самообследования в Школе работает 23 педагога. Из них с высшим образованием - 20 учителей, 3 учителя имеют среднее специальное образование. Высшую категорию имеют 2 педагога. I квалификационную категорию 12 человек. Соответствие занимаемой должности - 9 человек. Ежегодно учителя-предметники проходят повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования на базе Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ЧИППКРО)  и Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования  Региональный центр оценки качества и информатизации образования  (РЦОКИО).

Учителя Школы каждый год участвуют в профессиональных конкурсах педагогического мастерства и других мероприятиях.

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основными принципы кадровой политики:

- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

- повышение уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным педагогическим составом;

- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система;

- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение

Общая характеристика

1. Книгообеспеченность – 100 процентов

2. Посещение библиотеки – 2372

3.Книго-выдача – 4152

4. Средний уровень посещаемости -14 человек в день

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджета.

Наименование показателей

Поступило экземпляров за отчетный год

Выбыло экземпляров за отчетный год

Состоит экземпляров на конец отчетного периода

Объем фондов библиотеки - всего

247

0

4152

Из него:

учебники

247

0

3503

Учебные пособия

0

0

12

Художественная литература

0

0

499

Справочный материал

0

0

57

Печатные издания

247

0

4071

Электронные документы

0

0

81

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014г. № 253.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

IХ. Материально-техническая база

 Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере  образовательные программы. В Школе оборудованы 17 учебных кабинета. Все классы оснащены  мультимедийной техникой, в том числе:

- лаборатория по физике;

-лаборатория по химии;

-1 компьютерный класс;

- столярная мастерская;

-кабинет технологии для девочек;

- класс коррекционного обучения для детей с ОВЗ.

На первом этаже Школы оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок.

На территории школы расположены:

- асфальтированная беговая дорожка,

- хоккейный корт,

 - площадка для мини-футбола

- летняя волейбольная, баскетбольная площадка.

 

Часть II. Результаты показателей деятельности организации

N п/п

Показатели

Единица

измерения

   

Значение показателя

1

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

человек

230

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

107

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

105

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

18

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

Человек/%

60/26

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

21,5

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

18,6

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

65,0

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

64,2

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

Человек/%

0

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

Человек/%

0

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

Человек/%

154/67

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

Человек/%

29/12,5

1.19.1

Регионального уровня

Человек/%

0

1.19.2

Федерального уровня

Человек/%

0

1.19.3

Международного уровня

Человек/%

0

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

Человек/%

0

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

Человек/%

230/100

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Человек

23

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

Человек/%

20/ 87

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек/%

20/87

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

Человек/%

3/13

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек/%

3/13

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек/%

12/52

1.29.1

Высшая

Человек/%

2/8

1.29.2

Первая

Человек/%

12/52

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек/%

23/100

1.30.1

До 5 лет

Человек/%

2/0,6

1.30.2

Свыше 30 лет

Человек/%

6/26

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

Человек/%

1/4

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Человек/%

3/13

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек/%

3/13

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек/%

16/69

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

10/230

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

12/230

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да/нет

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да/нет

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да/нет

нет

2.4.2

С медиатекой

Да/нет

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да/нет

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да/нет

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да/нет

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Человек/%

230/100

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м.

1768 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821.-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС  НОО, ФГОС ООО,  ФкГОС среднего общего образования, ФГОС СОО.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечить стабильных качественных результатов образовательных достижений  обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алешковичская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о результатах самообследования  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Алешковичская средняя общеобразовательная школа»...

ПОЛОЖЕНИЕ внутренней жизни обучающихся казачьих кадетских классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №2» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

ПОЛОЖЕНИЕвнутренней жизниобучающихся казачьих кадетских классовМуниципального общеобразовательного учреждения«Лямбирская средняя общеобразовательная школа №2»Лямбирского муниципального рай...

Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной...

ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...

Практика организации самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся Гляденской основной общеобразовательной школы филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Холмогорской средней общеобразовательной школы «Взгляд в будущ

Прежде чем предоставить помощь молодому человеку в профессиональном самоопределении к рабочей профессии, нужно понимать смысл предоставления помощи, чётко осознавать возможности развития личности в за...