Индивидуальный образовательный маршрут заместителя директора по УВР
методическая разработка

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Васиной Юлии Богдановны

Абанский район, МКОУ Почетская СОШ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasina_yu.b._iom.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Васиной Юлии Богдановны

Абанский район, МКОУ Почетская СОШ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

Форма предъявления результата

Преодоление/устранение профессиональных дефицитов педагогов школы через разработку и реализацию ИОМов.

1.Выявление профессиональных дефицитов педагогов школы.

Изучить методы диагностики профессиональных дефицитов педагогов (метод кейсов: выявление профессиональных дефицитов педагогов на основе анализа образовательных результатов обучающихся, на основе рефлексии его профессиональной деятельности")

1.Повышение квалификации ККИПК «Планирование методической деятельности на основе выявления профессиональных дефицитов педагога» (очно-дистанционно)

2.Диагностика «Выявление достижений и затруднений учителя»., автор — Мартынец Михаил Сергеевич, канд. пед. наук, доцент КНО ККИПК  

Март, 2021 г.

Май, 2021

Методическая копилка

2.Научиться проектировать ИОМ педагога.

1.Методический совет   «Информационно-

методическая служба» Абанского района  «Составление ИОМ управленца, педагога на основе выявленных дефицитов», (практическая работа  по составлению ИОМ).

2.Семинар ККИПК   «Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов:
от достижений и затруднений обучающихся к достижениям и затруднениям учителя
» (проектирование  ИОМ)

Май, 2021 г.

Июнь, 2021 г.

Разработан

ИОМ

3.Освоение техник /изучение процедур сопровождения педагогов   при реализации ИОМ

1.Семинар  ККИПК  цикла «ПрофСреда»  «Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности залога как условие качества образования»  

2. Семинар  ККИПК  цикла «ПрофСреда  «Опыт и практики реализации педагогической супервизии в ОО и муниципалитете» 

  

Сентябрь, 2021 г.

Октября, 2021г.

Семинар для педагогов школы

Консультации

4.Овладеть методами оценки результативности реализации ИОМ педагога.

1.Вебинар «Центра педагогического мастерства» «Карта профессионального развития как инструмент совершенствования педагога»

https://www.youtube.com/watch?v=tJFXeXxii6g

Ноябрь, 2021г.

Разработана карта отчета и оценки хода и результатов реализации ИОМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...