Сценарий педагогического совета "Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)"
методическая разработка

Сценарий педагогического совета содержит материал для ознакомления педагогов с целями, задачами и функциями, отрганизационной структурй и механизмами функционрирования ВСОКО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsoko.docx111.02 КБ
Файл vsoko.pptx162.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий педагогического совета

Внутришкольная система оценки качества образования (ВСОКО)

Выступление докладчика

1.  Вступление. Качество образования и формы оценки качества образования

Согласно ФЗ № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ»

Ст. 2 Основные понятия, используемые в настоящем ФЗ. п. 29. Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического и (или) юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых образовательных результатов образовательной программы.

С. 11 ФГОС и Федеральные требования. п. 3. ФГОС включают в себя требования к:

  1. структуре основных образовательных программ и их объему
  2. условиям реализации основных образовательных программ (финансовым, кадровым, материально-техническим и иным условиям)
  3. результатам освоения основных образовательных программ

Ст. 28 Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации п. 13. Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

2. Цели, задачи и функции ВСОКО

ВСОКО – это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с учетом запросов основных участников образовательных отношений.

Цели ВСОКО:

  • формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень
  • предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений
  • прогнозирование образовательной системы школы

Задачи ВСОКО:

  • формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению
  • формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования
  • осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности образовательной организации
  • определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной деятельности государственным требованиям
  • обеспечение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг
  • обеспечение доступности качественного образования
  • оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся
  • определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;
  • определение рейтинга педагогов и участие в решении о стимулирующей надбавке к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания;
  • расширение общественного участия в управлении образованием в образовательной организации.

Функции ВСОКО

-  обеспечение введения ФГОС и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех участников образовательных отношений;

-  аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания обучающихся;

-  экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития образовательной организации;

-  информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;

-  обеспечение внешних пользователей (представителей исполнительной и законодательной власти, работодателей, представителей общественных организаций и СМИ, родителей, широкой общественности) информацией о развитии образовательной организации, разработка соответствующей системы информирования внешних пользователей.

3. Организационная структура ВСОКО

   Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию образовательной организации, педагогический совет, научно- методический совет, методические объединения учителей-предметников, временные структуры.

Работа в группах

Задание1. Распределите функции органов (элементов организационной структуры), осуществляющих внутреннюю оценку качества образования.

В комплекте раздаточных материалов (Приложение 1) таблица и карточки с функциями структурных элементов ВСОКО

На выполнение задания 5 минут.

Проверка по образцу. Обсуждение других функций структурных элементов ВСОКО

Администрация образовательной организации:

-  формирует, утверждает приказом директора образовательной организации и контролирует исполнение блока локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО образовательной организации, и приложений к ним;

- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы ВСОКО образовательной организации, участвует в этих мероприятиях;

- обеспечивает на основе образовательной программы проведение в образовательной организации контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

- организует систему мониторинга качества образования в образовательной организации, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне образовательной организации;

- организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

- обеспечивает условия для подготовки работников образовательной организации и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;

- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на районный и городской уровни системы оценки качества образования;

- формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы образовательной организации за учебный год, самообследование, публичный доклад и др.);

- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.

Научно - методический совет образовательной организации и методические объединения учителей-предметников:

- участвуют в разработке методик оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательной организации, критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов образовательной организации;

- содействуют подготовке работников образовательной организации и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;

- проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;

- готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне образовательной организации.

Педагогический совет образовательной организации:

- содействует определению стратегических направлений развития системы образования в образовательной организации;

-  содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в образовательной организации;

- принимает участие:

 в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования образовательной организации;

 в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

 в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательной деятельности;

 в оценке качества и результативности труда работников образовательной организации, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, установленном локальными актами образовательной организации;

- содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с образовательной организацией по вопросам образования и воспитания обучающихся, в т. ч. сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности образовательной организации;

- принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по результатам учебного года.

* В тексте выделены функции, которые использовались в раздаточном материале.

4. Предмет ВСОКО

 Качество образовательных результатов:

- предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т. ч. ОГЭ и ЕГЭ);

- метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);

- личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);

- здоровье обучающихся (динамика);

- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

- удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

 Качество организации и осуществления образовательной деятельности:

- основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся);

- дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);

- реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС);

- качество уроков, занятий и индивидуальной работы с обучающимися;

- качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);

- удовлетворенность обучающихся и родителей уроками и условиями в образовательной организации.

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:

- материально-техническое обеспечение;

- информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);

- санитарно-гигиенические и эстетические условия;

- медицинское сопровождение и общественное питание;

- психологический климат в образовательной организации;

- использование социальной сферы своего района;

- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов);

-  общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования;

- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития образовательной организации).

5. Мероприятия по реализации ВСОКО

      Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности образовательной организации, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.

Работа в группах

Задание.2 Предложите мероприятия (оценочные процедуры), позволяющие оценить объекты из каждой области оценивания в рамках ВСОКО

В комплекте раздаточных материалов (Приложение 2) таблица с указанием объектов оценивания.

На выполнение задания 10 минут.

По окончании обсуждение результатов работы групп.

Процедуры оценки качества индивидуальных образовательных достижений

-  текущая аттестация учащихся

-  промежуточная аттестация учащихся

-   ГИА учащихся 9-х и 11-х классов

-   независимая оценка качества образования (НИКО)

-  мониторинг качества знаний учащихся по отдельным предметам (через систему административных контрольных работ, анализ текущей успеваемости, формирование отчетов в ЭЖ (модуль МСОКО), отчеты учителей-предметников и др.)

- результативность участия в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня

- мониторинговые исследования адаптации учащихся на различных ступенях образования

-  мониторинг уровня функциональной грамотности

-  мониторинг уровня сформированности навыка проектной и исследовательской

деятельности

Процедуры оценки качества организации и осуществления образовательной деятельности

 - результаты лицензирования, государственной аккредитации

- оценка реализуемых образовательных программ (соответствие требованиям ФОГС, контроль реализации, наличие инструментария для оценки полноты и качества освоения образовательных программ)

-  оценка качества учебных занятий (через посещение уроков и внеурочных занятии, самоанализ педагогов и т. д.)

Процедуры оценки качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность:

Мониторинг состояния кадровых условий, материально-технических условий, информационных условиях и т. д.,

6. Последовательность действий при реализации оценочных процедур в рамках ВСОКО

Работа в группах

Задание.3 Расположите в правильном порядке действия, которые осуществляются при проведении оценочных процедур в рамках ВСОКО

В комплекте раздаточных материалов (Приложение 3) список действий.

На выполнение задания 5 минут.

По окончании обсуждение результатов работы групп.

7.  Локальные акты ВСОКО

Положение о ВСОКО

Положение о ВШК

Положение во внутришкольном мониторинге

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о рабочей программе

8. Документы ВСОКО

Программа ВСОКО

План ВШК

График промежуточной и итоговой аттестации

График мониторинга

Материалы для сбора информации об объектах оценивания

  • ЭЖ
  • Карты оценки учебных занятий (урочных и внеурочных)
  • Анкеты и опросные листы для работы с участниками образовательного процесса
  • Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся по каждому предмету, КИМ (Приложения к рабочим программам)

Аналитические материалы  

9. Подведение итогов работы педагогического совета.

Проект решения

  1. Администрации школы внести поправки и дополнения в Положение о ВСОКО. Разработать Положение о ВШК и Положение о внутришкольном мониторинге.  
  2.  В рамках работы МО провести подготовку Приложений к рабочим программам, включающих критерии оценивания достижения планируемых предметных результатов и КИМ.
  3. В рамках работы Методического совета рассмотреть вопрос о формировании единых критериев оценки качества организации и реализации образовательного процесса.
  4. Определить меры повышения ответственности педагогов за обеспечение функционирования ВСОКО.
  5. Создание информационно-аналитической службы

 Приложение 1.

ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ВСОКО

Элемент ВСОКО

Функции

Администрация

Педагогический совет

Методический совет

(методические объединения)

Приложение 2

1

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Качество освоения программ по профильным переметам в 10–11 классах

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Соответствие рабочих программ по предметам требованиям ФГОС

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Соблюдение температурного режима в учебных помещениях

2

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Уровень финансовой грамотности у учащихся 8 классов

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Подготовка учащихся 7-х классов к ВПР по английскому языку

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями по профильным предметам на ступени СОО

3

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Качество подготовки к ГИА  - 9 по русскому языку

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Качество учебных занятий по технологии в 8-х классах

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Кадровое обеспечение реализации программ НОО

4

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Уровень сформированности вычислительных навыков у учащихся 3-х классов

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Качество индивидуальной работы с учащимися с академическими задолженностями

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Оснащенность кабинетов физики, химии и биологии

5

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Результативность участия во ВсОШ учащихся 5 – х классов

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Реализация рабочей программы по русскому языку в 1–4 классах

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Уровень ИКТ -компетенций учителей предметов общественно-научного цикла

6

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Уровень освоения учащимися стандарта по русскому языку на начало обучения в 5-м классе

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Организация внеурочных занятий в 10–11 классах

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

7

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Уровень достижения планируемых предметных результатов по математике у учащихся 6-х классов по итогам учебного года

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Удовлетворенность учащихся 10–11 классов и их родителей организацией профильного обучения на ступени СОО

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Организация горячего питания для учащихся 1–5 классов

8

Предмет ВСОКО

Что оценить?

Мероприятие (инструмент)

(как оценить?)

Качество образовательных результатов

Уровень сформированности навыка проектной деятельности у учащихся 7-х классов

Качество организации и осуществления образовательного процесса

Качество организации образовательного процесса для учащихся, обучающихся на дому

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Психологический климат во вновь сформированных классных коллективах (1, 5, 10 классы)

Приложение 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2

Качество образования. Оценка и контроль качества образования Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического и (или) юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых образовательных результатов образовательной программы.

Слайд 3

Качество образования . Оценка и контроль качества образования Государственный контроль качества образования Независимая оценка качества образования Внутренняя оценка качества образования « Закон об образовании в РФ» с. 28. Компетенции , права , обязанности и ответственность образовательной организации п. 13. Проведение самообследования , обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования .

Слайд 4

ВСОКО это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность с учетом запросов основных участников образовательных отношений.

Слайд 5

Цели ВСОКО формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в образовательной организации, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень

Слайд 6

Цели ВСОКО предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений прогнозирование образовательной системы школы

Слайд 7

Задачи ВСОКО формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности образовательной организации определение степени соответствия условий организации и осуществления образовательной деятельности государственным требованиям

Слайд 8

Задачи ВСОКО обеспечение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг обеспечение доступности качественного образования оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных уровнях обучения государственным стандартам;

Слайд 9

Задачи ВСОКО выявление факторов, влияющих на качество образования; содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся; определение рейтинга педагогов и участие в решении о стимулирующей надбавке к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания; расширение общественного участия в управлении образованием в образовательной организации.

Слайд 10

Функции ВСОКО

Слайд 11

Функции ВСОКО

Слайд 12

Организационная структура ВСОКО

Слайд 13

Распределение функций между элементами организационной структуры ВСОКО

Слайд 14

Администрация Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы ВСОКО образовательной организации, участвует в этих мероприятиях Организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества на уровне школы Формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы образовательной организации за учебный год, самообследование, публичный доклад и др.)

Слайд 15

Методический совет и методические объединения учителей-предметников Участвуют в разработке методик оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОО, критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов Проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне образовательной организации.

Слайд 16

Педагогический совет Принимает участие: в формировании информа-ционных запросов пользо-вателей системы оценки качества образования школы; в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования; Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания обучающихся C одействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в образовательной организации

Слайд 17

Предмет ВСОКО. Качество образовательных результатов - предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т. ч. ОГЭ и ЕГЭ); - метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); - личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся); - здоровье обучающихся (динамика); - достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах; - удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

Слайд 18

Предмет ВСОКО. Качество организации и осуществления образовательной деятельности - основные образовательные программы(соответствие требованиям ФГОС и контингенту обучающихся); - дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей); - реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС); - качество уроков, занятий и индивидуальной работы с обучающимися; - качество внеурочной деятельности (включая классное руководство); - удовлетворенность обучающихся и родителей уроками и условиями в образовательной организации.

Слайд 19

Предмет ВСОКО. Качество условий образовательной деятельности - материально-техническое обеспечение; - информационно-развивающая среда (средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение); - санитарно-гигиенические и эстетические условия; - медицинское сопровождение и общественное питание; - психологический климат в образовательной организации; - использование социальной сферы своего района; - кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов); - общественно-государственное управление (управляющий совет, педагогический совет, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования; - документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития образовательной организации).

Слайд 20

Мероприятия и инструменты ВСОКО

Слайд 21

Мероприятия и инструменты ВСОКО

Слайд 22

Функционирование ВСОКО

Слайд 23

Последовательность действий при реализации ВСОКО Выбор объект оценивания Сбор информации Работа с информацией об объекте Анализ результатов. Вывод Принятие административного решения Выполнение административного решения Выбор методологии и инструментария Проблемный анализ

Слайд 24

Последовательность действий при реализации ВСОКО Выбор объекта оценивания Сбор информации Работа с информацией об объекте Анализ результатов. Вывод Принятие административного решения Выполнение административного решения Проблемный анализ Выбор методологии и инструментария

Слайд 25

Документы ВСОКО Программа ВСОКО План ВШК График промежуточной и итоговой аттестации График мониторинга Материалы для сбора информации об объектах оценивания - ЭЖ Карты оценки учебных занятий (урочных и внеурочных) Анкеты и опросные листы для работы с участниками образовательного процесса Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся по каждому предмету, КИМ (Приложения к рабочим программам) Аналитические материалы

Слайд 26

Локальные акты ВСОКО Положение о ВСОКО Положение о ВШК Положение в внутришкольном мониторинге Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Положение о рабочей программе

Слайд 27

Риски реализации ВСОКО Обнаружение проблемы Анализ ситуации Выполнение действия Отслеживание процесса Контроль за выполнением

Слайд 28

Проект решения Администрации школы внести поправки и дополнения в Положение о ВСОКО. Разработать Положение о ВШК и Положение о внутришкольном мониторинге. В рамках работы МО провести работу по подготовке Приложений к рабочим программам , включающих критерии оценивания достижения планируемых предметных результатов и КИМ. В рамках работы Методического совета рассмотреть вопрос о формировании единых критериев оценки качества организации и реализации образовательного процесса. Определить меры повышения ответственности педагогов за обеспечение функционирования ВСОКО. Создание информационно-аналитической службы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование системы оценки качества образования в МБОУ СОШ № 7

Цель формирования оценки качества образования. Система количественных и качественных показателей. Структура соуправления  качеством образования. Инновационно-методическое поле....

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В современных условиях качество образования является важной характеристи­кой, определяющей конкурентоспособность как отдельных учебных заведений, так и национальных систем образования в целом....

Роль гимназической системы оценки качества образования (ГСОКО) в повышении педагогической компетентности учителя

В статье представлен 2-двухлетний опыт работы педагогического коллектива по формированию системы оценки качества образования в гимназии, которая в настоящее время проходит в рамках эксперимента «Систе...

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"

Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога  к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...

Реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» за 2016 – 2017 учебный год

реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества ...