Система подготовки к ГИА в 9 классе
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Фабер Галина Николаевна

В материале показано как можно организовать подготовку к ГИА.Метериал в виде презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistema_podgotovki_k_gia_faber.ppt957.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.

Слайд 2

Общество Школа Подготовка человека, овладевшего способами получения знаний От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь Индивид ? ? ? ? ?

Слайд 3

I этап-организационный(планируемый результат обучения) Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы ГПП ГВН ГПО Группа педагогической поддержки Группа возрастной нормы Группа продвинутого обучения Учащиеся которые должны справится с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3» Учащиеся, которые должны справится с заданиями более в сложные т.е. применять ЗиУ в измененной ситуации Учащиеся, которые должны уметь решать задания самой высокой сложности т.е. применять ЗиУ в новой ситуации

Слайд 4

II этап-постановка целей и задач ( С каждой группой учащихся и индивидуально) ГПП ГВН ГПО Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий (базовые) На зачетах не списывать Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии Должны выучить всю теорию Научиться решать все типы заданий любой темы и способы решений Уметь объяснять почему так решаешь Уметь решать задачи на уравнение, проценты,прогрессии Знать теорию геометрии Уметь решать задачи спараметрами Прорешивать домашние тесты Если получили «2» отработать Прорешивать домашние тесты Если получили «2» или «3»отработать Посещение тест-класса И электива( не обязательно) Прорешивать домашние тесты Если получили «3» или «4»отработать Посещение тест-класса И электива( обязательно) Прорешивать все дополнительные задания

Слайд 5

III этап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются такие задания

Слайд 6

IV этап-зачет(теоритический+ тестовые базовые задания) V этап- Работа над ошибками VI этап- Контроль умений и навыков(контрольная работа,выдержанная в формате ГИА VII этап- коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2раз)

Слайд 7

Уделять внимание на «личностный фактор» Не пугать ЕГЭ(ГИА),А убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл Учить «технике сдачи теста»

Слайд 8

Техническая подготовка задания 1 части не требуют никакого оформления, поэтому на контрольных работах не стоит обращать внимание на оформление таких заданий. Не разрешаю злоупотреблять устными преобразованиями, лучше подробно записать- потом легче проверять Задания 2 части: если не знаешь как объяснить, лучше ничего не пиши

Слайд 9

Методическая подготовка 1 полугодие (пассивное повторение:домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Учащиеся составили себе план работы по темам , которые у них западают. Составлены списки консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме. Для того,чтобы научить учащихся применять тестовые технологии организована работа тест-классов начиная с 5 класса.

Слайд 10

Баллы План отчета Оценка Числа и выражения 1х5 Вычислительные навыки 1х5 Проценты 1х5 Задачи на проценты 1х5 Решение задач с помощью уравнений 1 Запись чисел в стандартном виде 1х5 Квадратный корень Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------Фабер Г.Н.

Слайд 11

Баллы План отчета Что решать Оценка 2х5 Построение графика квадратичной функции Стр.115 №176-181 2х5 Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами Стр.104 №95-99 2х5 Разложить на множители Стр.94 №1-6 Стр.98 №31-35 2х5 Нахождение области определения Стр.112 №152-161 4х5 Решение задачи с использованием формулы суммы членов арифметической прогрессии Стр.113 №166-167 Стр 140.№266,270 4х5 Решение задачи на проценты, на части Стр.130 №229-232 Стр.139 №258 4х5 Решение системы уравнений с двумя переменными Стр.106 №107-108, 6х5 Решение задачи геометрического содержания на координатной плоскости с опорой на графические представления Стр.120 №196-201 Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------Фабер Г.Н.

Слайд 12

Расположите в порядке возрастания числа 0 0301; 0 ,03; 0,103 1)0,03; 0,0301; 0,103 2)0,103; 0,0301; 0,03 3)0,03; 0,103; 0,0301 4)0,0301; 0,03; 0,103 2.Укажите наибольшее из чисел 3.Расположите в порядке убывания 0твет 1)0.0300; 0,0301; 0,1030 Ответ:0,8 Ответ: 5,7= Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? 1 при а=-0,1 2. 3.Представьте в виде степени с основанием а 1. а 2. 3. 1. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней 1) х +4=0 2) х -4=0 3) х -2х=0 4) х +2х=0 А)0;2 Б)-2;2 В)-2;0 Г) нет корней 2. Найдите наибольший корень уравнения 3х -5х=2 1)-2 2)- 3) 4)2 Ответ 1)Г 2)Б 3)А 4) В Ответ 4) Упростите: 20в+ 3) Ответ: 1)4+ 2) 3)

Слайд 13

1 вариант 2 вариант 1.а) Расположите в порядке возрастания числа 0, 0901; ,009; 0,903 б) Укажите наибольшее из чисел:0,8 ; в) Расположите в порядке возрастания числа ; 5; 2 1. а)Расположите в порядке возрастания числа 0, 701; 0 ,007; 0,0703 б) Укажите наибольшее из чисел: 0,87; в) Расположите в порядке возрастания числа 5 9 Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? при а= Представьте в виде степени с основанием а 2. Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? при а=-0,2 Представьте в виде степени с основанием а 3. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней 1)х -14х+49=0 2)х -7=0 3)х -7х=0 4) х =- 9 А) нет корней Б)0 и 7 В) 7 Г) 2. Найдите отрицательный корень уравнения 192-3 х =0 3. Каждое уравнение соотнесите с его меньшим корнем 1)5х -7х+2=0 2)х =16 3)х+3х =0 А) х=0,4 Б) х=- В) х=-4 2. Найдите отрицательный корень уравнения 13х+29х =0 4. 1) Упростите: 2) 3) 4. 1) Упростите: 2)8х+ 3) 5.Решите систему уравнений: Х+2у=8; 5х-2у=4. у=2 +х-1, у=3х+3 5. Решите систему уравнений: Х+2у=4; 5у-х=3. у= -7х+3, у=х-9 6. Выполните сложение: 6.Выполните сложение: 7.Упростите: 7.Упростите: 8.При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько пшеницы нужно смолоть, чтобы получить 220 кг муки? 8.Цену на костюм снизили на 15%, в результате чего он стоит теперь 1700 рублей. Сколько стоил костюм до снижения цены?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных компетенций учащихся 5-11 классов в системе подготовки выпускников к итоговой аттестации.

Методические рекомендации по развитию связной  речи учащихся 5-11 классов, подготовке выпускников к итоговой аттестации....

Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме (ГИА) .

В чём же заключается подготовка к государственной итоговой аттестации и как эффективнее её провести? В нашей школе    подготовка к итоговой аттестации реализуется в рамках программы, ко...

Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме (ГИА)

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлен...

Система подготовки к Единому государственному экзамену: этапы подготовки к части С

Данный материал является дипломной работой по курсу переподготовки учителей...

Элективный курс по русскому языку в 9 классе "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку в новой форме"

Этот курс поможет подготовить обучающихся 9 класса качественно подготовить к сдаче ОГЭ по русскому языку...

План подготовки к главным стартам самбистов с применением трехмерной системы подготовки

План подготовки к главным стартам самбистов с применением трехмерной системы подготовки...

Система подготовки обучающихся 8-9 классов к сдаче экзамена в формате ОГЭ. - март 2024

Данная работа является автоской разработкой  и включает  алгортимы подготовки обучающихся 8-9 классов к сдаче экзамена в формате ОГЭ....