ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011.
презентация к уроку (алгебра, 9 класс) по теме

ПЕРЦЕВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.ppt.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА 2011 экзамен в новой форме математика Тренировочный вариант экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме 9 класс (3 вариант) Федеральный институт педагогических измерений Официальный разработчик контрольных измерительных материалов для ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Слайд 2

1. Найти значение выражения Ответ: -3,5 при а = 4,2 ; b = - 0,7; с = 0,5 . Проверь себя Проверка решения

Слайд 3

- = - = = Проверь решение №1 - 3,5

Слайд 4

2. Длина круговой дорожки стадиона x м. По какой формуле можно вычислить число кругов n, которые надо сделать спортсмену, чтобы пробежать S километров? 1). 4). 3). 2). 1000 s х

Слайд 5

3.Представьте выражение в виде степени с основанием x . . 1) . 4). 3). 2) . . Проверь решение

Слайд 6

Проверь решение №3

Слайд 7

4. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению (2-х) (3-х)? (х-2) (3-х) (х-2) (х-3) (2-х) (х-3) - (х-2) (х-3) 1). 2). 3). 4).

Слайд 8

5.Упростите выражение ( ) - Ответ: Проверь себя Проверка задания

Слайд 9

7 8 9 А В С D 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D 6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

Слайд 10

7. Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека составляет 4500 р. Группам предоставляются скидки: группе от 4 до 10 человек - 5%, группе более 10 человек-10%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 8 человек? 1)36000 р. 2) 34200 р. 3) 32400 р. 4) 1800 р. 4500 Проверь решение

Слайд 11

Проверь решение Группе в 8 человек предоставляется скидка в5 %. Имеем 4500·8·0,95 = 34 200 (руб.)

Слайд 12

Примерно в 54 раза Примерно в 540 раз Примерно в 5,4 раза 8. Численность населения Китая составляет 1,3 · человек, а Индонезии – 2,4 · человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Индонезии? 2). 1). 3). 4). Примерно в 18 раз

Слайд 13

9. На рисунке изображен график функции . Вычислите абциссу точки А . Ответ: 0,5 Проверь себя у = 2 + 5Х - 3 Проверка решения

Слайд 14

Проверь решение №9 Решаем уравнение Х= ­ 3 Х= 0,5 Абсцисса точки А положительна, поэтому, выбираем второй корень х = 0,5

Слайд 15

10.Решите систему уравнений Проверь себя (1;-2) или х =1; у = - 2. Проверь решение

Слайд 16

Проверь решение №10 Ответ: (1; - 2)

Слайд 17

11 .Расстояние между двумя пристанями по реке 18 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч. Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой x обозначена собственная скорость лодки(в км/ч)? 5 = 1) + = 5 2) 18( x+1)+18(x-1)=5 3) - = 5 4) - 5 = Проверка решения

Слайд 18

Проверка решения №11 Ответ: 1.

Слайд 19

12 . Какое из следующих неравенств не следует из неравенства x > y + z ? 1) x - z > y 3) x – y – z >0 2) z < x – y 4) y + z – x >0 Проверка решения

Слайд 20

Проверка решения №12 Используя свойства неравенств можно заключить, что неравенства х –у > z , х – z > у, х - у – z > 0 следуют из неравенства х > у + z . Неравенство у + z – х > 0 из данного неравенства не следует. Ответ: 4

Слайд 21

13. Для каждого неравенства укажите множество его решений А Б В 2 1 3 Ответ: или 213 Проверь себя

Слайд 22

14 . Члены последовательности можно изображать точками на координатной плоскости. Для этого по горизонтальной оси откладывают номер члена, а по вертикальной- соответствующий член последовательности. На рисунке изображены точками первые шесть членов арифметической прогрессии ( ). Найдите и . n 0 1 1 Ответ : а 1 = 6 ; d = - 2 Проверь себя d а 1 а 1 а 1

Слайд 23

Какая из прямых пересекает график функции в двух точках? У = 4) x=4 3) y=-5 1) y=-3x 2) y=2x

Слайд 24

16 . На рисунке изображен график функции y=f(x) , заданной на промежутке Из приведенных ниже утверждений выберите верное. 1) Наименьшее значение функции y=f(x) равно 0 2) f(x)<0 при -0,5

Слайд 25

17. Ученик за каникулы должен прочитать 5 книг. Сколько существует способов для выбора порядка, в котором он будет читать эти книги? Проверка задания Проверь себя Ответ: 120

Слайд 26

Проверка решения №17 Число перестановок из пяти элементов равно5!: 5! = 1· 2 · 3 · 4 · 5 = 120 Можно рассуждать иначе не обращаясь к формуле числа перестановок, а пользуясь комбинаторным правилом умножения: Первыми может прочитать любые пять книг, тогда вторым – любые из оставшихся четырех, третьим – любой из оставшихся трёх, четвертым – оставшиеся два книги, и пятым – один ученик, т.е. всего существует 5 · 4· 3 · 2 · 1 = 120 способов .

Слайд 27

18. В таблице представлены результаты четырех стрелков, показанные ими на тренировке . Имя стрелка Число выстрелов Число попаданий Анастасия 80 49 Борис 20 13 Вера 70 43 Георгий 70 49 Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? 1)Анастасию 2) Бориса 3) Веру 4)Георгия Проверь себя

Слайд 28

УМНИЦА!!! 3задание 4задание 5задание 7задание 8задание

Слайд 29

Подумай ещё 2задание 3задание 4задание 6задание 7задание

Слайд 30

Подумай ещё 8задание 12задание 13задание 15задание 16задание 18адание 17задание

Слайд 31

МОЛОДЕЦ!!! 9задание 12задание 13задание 16задание 17задание 18задание

Слайд 32

У тебя есть еще время подготовиться к ГИА!!! Анимация после проверь себя

Слайд 33

Проверка задания № 5 = = ) ) = Ответ :

Слайд 34

Проверь решение № 18 Можно поступить «прямым способом – вычислить относительную частоту попаданий у каждого стрелка и сравнить полученные числа . Но можно упростить вычислительную работу, проведя предварительную прикидку: из таблицы видно, что частота попаданий у Веры и у Анастасии меньше, чем у Георгия, значит , Веру и Анастасию можно «отбросить». Остаётся сравнить относительные частоты попадания у Георгия и Бориса. Георгий Борис . Итак, Георгий имеет наибольшее число попаданий . Ответ :4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ....

Подготовка к итоговой аттестации в новой форме

рабочая программа элективного курса...

«ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ – КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ (ГИА)» (методические рекомендации)

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы учебно - информационного обеспечения организации обучения физике при подготовке обучающихся 9 - х  классов к государственной (итоговой) аттест...

Карта банка заданий В 21 для подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации (по новой форме

Карта банка заданий В 21 для подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учрежденийк государственной итоговой аттестации (по новой форме...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....

Некоторые формы обобщения и систематизации знаний по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации в новой форме за курс основного общего образования

В статье представлены некоторые формы работы, которые можно использовать на уроках повторения при подготовке к экзамену по русскому языку....

Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году

Из опыта подготовки обучающихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике в 2015-2016 уч. году...