Рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Подробная рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kalendarno_temat_planirovanie.docx41.2 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

7 «А» класс

Тема урока

Кодификатор

Кол-во уроков

Тип урока

Учебно - творческое задание

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля

1-3

Повторение

1.1

3

Повторение

Используя четыре раза цифру 2, составьте выражение, значение которого равно цифрам: 1,2,3,…9

Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных чисел, решение уравнений, решение задач на повторение

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить смешанные числа, решать уравнения и задачи

Опрос

4

Числовые выражения

2.1

1

Изучение нового материала

Понятие числового выражения, значение числового выражения

Уметь находить значение числовых выражений

Письменный опрос

5

Числовые выражения

2.1

1

Смешанный

Зарплата увеличилась сначала на 10%,а затем еще на 20%. На сколько процентов увеличилась зарплата по сравнению с первоначальной

Понятие числового выражения, значение числового выражения

Уметь находить значение числовых выражений

Самостоятельная работа

6

Выражения с переменными

2.1.1

1

Изучение нового материала

Сравните выражения (не вычисляя их):

1 +  +  +  +  +  и  +  +  +  +

Понятие переменной, выражение с переменной, значение выражения с переменной

Уметь составлять и вычислять значение выражения с переменной

Письменный опрос

7

Выражения с переменными

2.1.1

1

Смешанный

Проверьте равенства:

1.а – б + с –d = (a +c)- (b+d)

2.(a-1) + (1+b)+(c-1)+(1+d) =a + b + c + d

 

Понятие переменной, выражение с переменной, значение выражения с переменной

Уметь составлять и вычислять значение выражения с переменной

Тест

8

Сравнение значений выражений

2.1.2

1

Изучение нового материала

Понятия «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

Опрос

9

Сравнение значений выражений

2.1.2

1

Смешанный

Проверьте, является ли тождественно равным выражение:

(a-3)(a+2) и      a2-2a-6

Понятия «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

Письменный опрос

10

Свойства действий над числами

1.1.2

1

Урок повторения

Раскройте скобки в выражениях и упростите выражение:

a-(a-(a+(a-1)))

Свойства действий над числами и использование этих свойств для рациональных вычислений

Уметь применять свойства действий над числами для рационализации вычислений

Устный опрос

11

Свойства действий над числами

1.1.2

1

Повторение

Свойства действий над числами и использование этих свойств для рациональных вычислений

Уметь применять свойства действий над числами для рационализации вычислений

Устный опрос

12

Тождества. Тождественное  преобразование выражений

2.1.3

1

Изучение нового материала

Понятия «тождество», «тождественно равные выражения», «тождественные преобразования»

Формирование навыка тождественных преобразований

Опрос

13

Тождества. Тождественное  преобразование выражений

2.1.3

1

Урок изучения нового материала

Понятия «тождество», «тождественно равные выражения», «тождественные преобразования»

Формирование навыка тождественных преобразований

Опрос

14

Контрольная работа № 1

1

Контроль усвоенных знаний

Контроль навыка тождественных преобразований. Свойства действий над числами

Контрольная работа

15

Уравнение и его корни

3.1

1

Изучение нового материала

Корень уравнения. Множество корней уравнения. Решение уравнений

Знать, что называется корнем уравнения, знать что значит «решить уравнение»

Письменный опрос

16

Линейное уравнение с одной переменной

3.1

1

Повторение и закрепление

При каком значении параметра а система уравнений имеет данное решение?

(1;2)

Правила преобразования уравнений. Линейное уравнение

Знать общие свойства уравнений, позволяющие заменять одно уравнение другим; общий вид линейных уравнений.

Уметь решать уравнения, применяя общие свойства уравнений, записывать ответ

Устный опрос

17

Линейное уравнение с одной переменной

3.1

1

Повторение и закрепление

Правила преобразования уравнений. Линейное уравнение

Знать общие свойства уравнений, позволяющие заменять одно уравнение другим; общий вид линейных уравнений.

Уметь решать уравнения, применяя общие свойства уравнений, записывать ответ

Самостоятельная работа

18

Решение задач с помощью уравнений

3.4

1

Повторение и закрепление

Перевод условия задачи на язык математики. Практические правила

Уметь составлять уравнения по условию задачи

Устный опрос

19

Решение задач с помощью уравнений

3.4

1

Повторение и закрепление

Перевод условия задачи на язык математики. Практические правила

Уметь составлять уравнения по условию задачи

Самостоятельная работа

20

Среднее арифметическое, размах и мода

6.1

1

Изучение нового материала

Среднее арифметическое, размах и мода

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

21

Среднее арифметическое, размах и мода

6.1

1

Закрепление

Среднее арифметическое, размах и мода

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Опрос

22

Медиана как статистическая характеристика

6.1

1

Изучение нового материала

Медиана как статистическая характеристика

Пользоваться статистической терминологией, находить медиану упорядоченного числового ряда

Устный опрос

23

Контрольная работа № 2

1

Контроль полученных знаний

Таблица, поиск нужной информации в таблице

Уметь находить среднее арифметическое, размах, медиану и моду

Контрольная работа

24

Статистические данные в таблицах

     1

Урок изучения нового материала

Урок с использованием ИКТ-технологий

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

25

Поиск информации в таблицах

1

Урок закрепления

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

26

Вычисления в таблицах

1

Смешанный

Урок с использованием ИКТ - технологий

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Письменный опрос

27

Крупнейшие города в России

1

Смешанный

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Письменный опрос

28

Таблицы с результатами подсчетов

1

Повторение и закрепление

Урок с использованием ИКТ - технологий

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

29

Таблицы с результатами подсчетов

1

Урок изучения нового материала

Письменный опрос

30

Таблицы с результатами измерений

1

Повторение и закрепление

Урок с использованием ИКТ - технологий

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

31

Понятие функции

4.1

1

Урок изучения нового материала

Понятие функции, способы ее задания

Уметь находить соответствующие значения функции

Самостоятельная работа

32

Вычисление значений функции по формуле

4.1

1

Смешанный

Нахождение значения, соответствующие данному значению аргумента и наоборот

Уметь находить значения, соответствующие данному значению аргумента и наоборот

Самостоятельная работа

33

График функции

4.1

1

Смешанный

Найдите область определения функции:

Y=

Y=+

Алгоритм нахождения по графику значений функций для данного значения аргумента

Уметь находить по графику значений функций для данного значения аргумента

Письменный опрос

34

Столбиковая диаграмма

1

Урок изучения нового материала

Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться

Опрос

35

График функции

4.1

1

Смешанный

Алгоритм нахождения по графику значений функций для данного значения аргумента

Уметь находить по графику значений функций для данного значения аргумента

Письменный опрос

36

Прямая пропорциональность и ее график

1

Урок изучения нового материала

Понятие прямой пропорциональности и ее графика

Уметь строить график прямой пропорциональности

Устный опрос

37

Прямая пропорциональность и ее график

1

Закрепление

График функции

Y=kx+b проходит через точку А. найдите величину  k, если А(2;3), А(-1;-2), А(3;4),А(0;3)

Понятие прямой пропорциональности и ее графика

Уметь строить график прямой пропорциональности

Устный опрос

38

Круговая диаграмма

1

Смешанный

Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться

Устный опрос

39

Линейная функция и ее график

4.2

1

Урок изучения нового материала

Понятие «линейная функция»

Уметь строить график линейной функции и читать его

Устный опрос

40

Линейная функция и ее график

4.2

1

Закрепление

При каких значениях параметров графики данных функций пересекаются?

Y=2ax+5 и y=5x-2;

Y=(2a-1)x и y=(4a+3)x+2a

Понятие «линейная функция»

Уметь строить график линейной функции и читать его

Опрос

41

Линейная функция и ее график

4.2

1

Закрепление

Понятие «линейная функция»

Уметь строить график линейной функции и читать его

Опрос

42

Диаграмма рассеивания

1

Смешанный

Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться

Устный опрос

43

Линейная функция и ее график

4.2

1

Урок закрепления

Пользуясь графиком соответствующих функций, сравните числа:

1,12и2,32

(-2,1)2и2,12

Понятие «линейная функция»

Уметь строить график линейной функции и читать его

Письменный опрос

44

Линейная функция и ее график

4.2

1

Урок изучения нового материала

Понятие «линейная функция»

Уметь строить график линейной функции и читать его

Устный опрос

45

Контрольная работа № 3

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

46

Среднее значение

1

Закрепление

Уметь вычислять среднее значени

Письменный опрос

47

Определение степени с натуральным показателем

2.2

1

Урок изучения нового материала

При каком значении параметра а график уравнения (а-2)х+(2а-6)у+8=0 параллелен оси х

Понятие степени с натуральным показателем

Выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени

Письменный опрос

48

Определение степени с натуральным показателем

2.2

1

Закрепление

Понятие степени с натуральным показателем

Выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени

Письменный опрос

49

Умножение и деление степеней

2.2

1

Урок изучения нового материала

Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Самостоятельная работа

50

Медиана

1

Смешанный

Уметь вычислять медиану

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

51

Умножение и деление степеней

2.2

1

Закрепление

Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Опрос

52

Возведение в степень произведения и степени

2.2

1

Урок изучения нового материала

Ввести правила возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени

Письменный опрос

53

Возведение в степень произведения и степени

2.2

1

Закрепление

Пользуясь графиком соответствующих функций, сравните числа:

1,12и2,32

(-2,1)2и2,12

Ввести правила возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени

Письменный опрос

54

Наибольшее и наименьшее значение. Размах

1

Смешанный

Уметь находить наибольшее и наименьшее значении, размах.

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Письменный опрос

55

Одночлен и его стандартный вид

2.1.6

1

Урок изучения нового материала

Понятие «одночлен», «степень одночлена», «стандартный вид одночлена»

Знать что такое «одночлен», «степень одночлена», «стандартный вид одночлена»

Устный опрос

56

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

2.1.6

1

Урок изучения нового материала

Правило умножения одночлена и возведение одночлена в степень

Уметь умножать одночлены, возводить одночлены в степень

Опрос

57

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

2.1.6

1

Закрепление

Правило умножения одночлена и возведение одночлена в степень

Уметь умножать одночлены, возводить одночлены в степень

Самостоятельная работа

58

Отклонения

1

Смешанный

Уметь вычислять отклонения

Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах

Устный опрос

59

Функция у=х2 и у=х3 и их графики

1

Урок изучения нового материала

Найдите последнюю цифру числа:

1536937-355386+121536

График и свойства функции у=х2

Уметь строить график функции у=х2  и работать с ним

Устный опрос

60

Функция у=х2 и у=х3 и их графики

1

Урок изучения нового материала

Какое из данных чисел больше:

(3244)25и(32410)10

График и свойства функции у=х3

Уметь строить график функции у=х3  и работать с ним

Устный опрос

61

Контрольная работа № 4

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

62

Дисперсия

1

Смешанный

Показатель рассеивания набора - дисперсия

Устный опрос

63

Многочлен и его стандартный вид

2.1.6

1

Урок изучения нового материала

Понятие «многочлен», «стандартный вид многочлена»

Уметь приводить многочлен к стандартному виду

Опрос

64

Многочлен и его стандартный вид

2.1.6

1

Урок закрепления

Понятие «многочлен», «стандартный вид многочлена»

Уметь приводить многочлен к стандартному виду

Письменный опрос

65

Сложение и вычитание многочленов

2.1.7

1

Смешанный

Сложение и вычитание многочленов

Уметь вычитать и складывать многочлены, применяя эти преобразования для упрощения выражений

Устный опрос

66

Обозначения и формулы

1

Смешанный

Устный опрос

67

Сложение и вычитание многочленов

2.1.7

1

Смешанный

Найдите наименьшее (или наибольшее) значение выражения. При каком значении переменных оно достигается?

х2-4х+7

3-4у-у2

У2-6у+1

Сложение и вычитание многочленов

Уметь вычитать и складывать многочлены, применяя эти преобразования для упрощения выражений

Письменный опрос

68

Умножение одночлена на многочлен

2.1.7

1

Урок изучения нового материала

Правило умножения одночлена на многочлен

Уметь умножать одночлен на многочлен

Письменный опрос

69

Умножение одночлена на многочлен

2.1.7

1

Смешанный

Выполните действия:

97103

98100102

9597103105

Устный опрос

70

Свойства среднего арифметического и дисперсии

1

Смешанный

Устный опрос

71

Умножение одночлена на многочлен

2.1.7

1

Повторение и закрепление

Выполните действия:

(2+1)(22+1)(24+1)(28+1)

(3-1)(3+1)(32+1)(34+1)

Правило умножения одночлена на многочлен

Уметь умножать одночлен на многочлен

Устный опрос

72

Вынесение общего множителя за скобки

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Уметь находить общий множитель и выносить его  за скобки

Устный опрос

73

Вынесение общего множителя за скобки

2.1.8

1

Смешанный

Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Уметь находить общий множитель и выносить его  за скобки

Устный опрос

74

Свойства среднего арифметического и дисперсии

1

Урок закрепления

Устный опрос

75

Вынесение общего множителя за скобки

2.1.8

1

Урок закрепления

Разложите на множители выражение:

х2+6х+8

8-2х-х2

Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Уметь находить общий множитель и выносить его  за скобки

Устный опрос

76

Контрольная работа № 5

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

77

Умножение многочлена на многочлен

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Разложите на множители выражение:

х2+14х+48

2+10х-24

Правило умножения многочлена на многочлен

Уметь умножать многочлен на многочлен

Устный опрос

78

Примеры случайной изменчивости

1

Урок изучения нового материала

Устный опрос

79

Умножение многочлена на многочлен

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Правило умножения многочлена на многочлен

Уметь умножать многочлен на многочлен

Письменный опрос

80

Умножение многочлена на многочлен

2.1.8

1

Смешанный

Правило умножения многочлена на многочлен

Уметь умножать многочлен на многочлен

Самостоятельная работа

81

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.1.8

1

Смешанный

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Опрос

82

Рост человека

1

Смешанный

Устный опрос

83

Разложение многочлена на множители способом группировки

2.1.8

1

Повторение и закрепление

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Устный опрос

84

Контрольная работа № 6

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

85

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2.1.8

1

Смешанный

Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2

Уметь пользоваться формулами          (а + б)2 и (а -б)2

Опрос

86

Точность измерений

1

Смешанный

Устный опрос

87

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Найдите наименьшее (или наибольшее) значение выражения. При каком значении переменных оно достигается?

а2-4х+7

3-4у-у2

У2-6у+1

Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2

Уметь пользоваться формулами (а + б)2     и (а-б)2

Самостоятельная работа

88

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2.1.8

1

Закрепление

Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2

Уметь пользоваться формулами (а + б)2 и     (а-б)2

Устный опрос

89

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения

Письменный опрос

90

Случайные события

1

Смешанный

Устный опрос

91

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Выполните действия:

97103

98100102

9597103105

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения

Самостоятельная работа

92

Умножение  разности двух выражений на их сумму

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Выполните действия:

(2+1)(22+1)(24+1)(28+1)

(3-1)(3+1)(32+1)(34+1)

Умножение  разности двух выражений на их сумму

Уметь применять выведенную формулу для умножения многочленов

Устный опрос

93

Умножение  разности двух выражений на их сумму

2.1.8

1

Смешанный

Разложите на множители выражение:

х2+6х+8

8-2х-х2

Умножение  разности двух выражений на их сумму

Уметь применять выведенную формулу для умножения многочленов

Самостоятельная работа

94

Вероятности и частоты

1

Урок изучения нового материала

Устный опрос

95

Разложение разности квадратов на множители

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Разложите на множители выражение:

х2+14х+48

2+10х-24

Разложение разности квадратов на множители

Уметь разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов

Самостоятельная работа

96

Разложение разности квадратов на множители

2.1.8

1

Повторение и закрепление

Разложение разности квадратов на множители

Уметь разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов

Устный опрос

97

Контрольная работа № 7

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

98

Монета и игральная кость в теории вероятности

1

Урок изучения нового материала

Устный опрос

99

Разложение на множители суммы и разности кубов

2.1.8

1

Урок изучения нового материала

Вывести формулы суммы и разности кубов

Уметь применять выведенные формулы для разложения многочлена на множители

Опрос

100

Разложение на множители суммы и разности кубов

2.1.8

1

Смешанный

Формулы суммы и разности кубов

Уметь применять выведенные формулы для разложения многочлена на множители

Устный опрос

101

Преобразование целого выражения в многочлен

2.1.8

1

Повторение и закрепление

Понятие целого выражения

Уметь преобразовывать целое выражение в многочлен

Устный опрос

102

Вероятность события

1

Смешанный

Устный опрос

103

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.8

1

Закрепление

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители

Опрос

104

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

2.1.8

1

Закрепление

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители

Самостоятельная работа

105

Применение преобразований целых выражений

1

Повторение

Преобразование целых выражений в многочлен, разложение многочлена на множители

Уметь преобразовывать целые выражения в многочлен, раскладывать многочлен на множители

Устный опрос

106

Вероятность события

1

Закрепление

Устный опрос

107

Применение преобразований целых выражений

1

Закрепление

Преобразование целых выражений в многочлен, разложение многочлена на множители

Уметь преобразовывать целые выражения в многочлен, раскладывать многочлен на множители

Самостоятельная работа

108

Контрольная работа № 8

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

109

Линейное уравнение с двумя переменными

2.2.2

1

Закрепление изученного материала

Линейное уравнение с двумя переменными

Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными

Устный опрос

110

Вероятность события

1

Закрепление

Устный опрос

111

Линейное уравнение с двумя переменными

2.2.2

1

Закрепление изученного материала

Линейное уравнение с двумя переменными

Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными

Письменный опрос

112

Линейное уравнение с двумя переменными

2.2.2

1

Повторение и закрепление изученного материала

При каком значении параметра а график уравнения (а-2)х+(2а-6)у+8=0 параллелен оси х

Линейное уравнение с двумя переменными

Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными

Письменный опрос

113

Линейное уравнение с двумя переменными

2.2.2

1

Повторение и закрепление изученного материала

Линейное уравнение с двумя переменными

Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными

Самостоятельная работа

114

Способ подстановки

2.2.7

1

Урок изучения нового материала

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки

Письменный опрос

115

Способ подстановки

2.2.7

1

Урок изучения нового материала

Решите систему уравнений:

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки

Опрос

116

Способ подстановки

2.2.7

1

Урок изучения нового материала

При каком значении параметра а система уравнений имеет данное решение?

(1;2)

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки

Письменный опрос

117

Способ сложения

2.2.7

1

Урок закрепления изученного материала

Решить систему уравнений методом сложения:

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Уметь решать системы линейных уравнений способом сложения

Письменный опрос

118

Решение задач на нахождение вероятности и частоты

1

Урок закрепления

Устный опрос

119

Способ сложения

2.2.7

1

Урок изучения нового материала

Решить систему уравнений методом сложения:

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Уметь решать системы линейных уравнений способом сложения

Опрос

120

Решение задач с помощью систем уравнений

2.2.7

1

Урок изучения нового материала

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа

121

Решение задач с помощью систем уравнений

2.2.7

1

Смешанный

Решите систему уравнений:

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа

122

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Повторение и закрепление

Решите систему уравнений:

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений

Опрос

123

Решение задач с помощью систем уравнений

2.2.7

1

Повторение и закрепление

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений

Опрос

124

Контрольная работа № 9

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

125

Линейное уравнение с одной переменной

2.2.2

1

Повторение изученного материала

Линейное уравнение с одной переменной

Повторение решений линейных уравнений с одной переменной

Самостоятельная работа

126

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Повторение изученного материала

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными

Письменный опрос

127

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2.2.7

1

Повторение изученного материала

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными

Опрос

128

Линейная функция и ее график

2.2.2

10

1

Повторение изученного материала

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Письменный опрос

129

Степень с натуральным показателем. Одночлены

1

Повторение изученного материала

Степень с натуральным показателем. Одночлены

Степень с натуральным показателем. Одночлены

Письменный опрос

130

Решение задач по теории вероятности

1

Повторение изученного материала

Письменный опрос

131

Многочлены и действия над ними

1

Повторение изученного материала

Многочлены и действия над ними

Многочлены и действия над ними

Письменный опрос

132

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители

1

Повторение изученного материала

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители

Письменный опрос

133

Итоговая контрольная работа № 10

1

Контроль усвоенных знаний

Контрольная работа

134

Анализ итоговой контрольной работы

1

Повторение изученного материала

Письменный опрос

135

Повторение материала 7 класса

1

Повторение изученного материала

Опрос

136

Повторение материала 7 класса

1

Повторение изученного материала

Опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистики для 7-8 классов.

Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистики для 7-8 классов....

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс...

Рабочая программа кружка «Элементы теории вероятностей и статистики» 8 класс

Данную рабочую прогрмму можно использовать при работе кружка, факльтатива, при ведении элективного курса...

Рабочая программа по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика"

Рабочая программа по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов специальности "Компьютерные системы и комплексы"...

программа электива по теории вероятностей и статистики в 7-8 классах

программа электива по теории вероятности и статистики в 7-8 классах...

Рабочая программа по предмету "Теория вероятности и математическая статистика" СПО 2 курс

Рабочая программа по предмету "Теория вероятности и математическая статистика" СПО 2 курс для специальности Информационные технологии...


 

Комментарии

Рабочая программа учебного курса по алгебре 7 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г. С использованием рекомендаций авторской программы «Алгебра. 7 класс», авт. Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования