№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Тип урока. | Коли- чество часов | Вид контроля, измерители. | Домашнее задание | Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
| П | Ф-т |
| ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ. |
|
|
|
|
|
|
|
| §1. ВЫРАЖЕНИЯ. | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. |
| 11 |
|
|
|
|
1 | Числовые выражения |
| Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. | 1 | Проверочная работа на повторение. | П.1, №2, 6 (а,г), 15 |
|
|
2 | Действия с десятичными дробями |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | П.1, №1(и, к, л, м) |
|
|
3 | Действия с обыкновенными дробями |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | Фронтальный опрос | П. 1, №4 (и, к, л, м), 5 (ж, з, и) |
|
|
4 | Возведение в степень |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | Проверочная работа на повторение. | П.1, №9 |
|
|
5 | Выражения с переменными |
| Усвоение нового материала. | 1 | Фронтальный опрос | П.2, №22, 26 (а) |
|
|
6 | Значения выражений с переменными |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | С/Р обучающего характера. | П.2, №31, 33 |
|
|
7 | Решение задач на тему "Выражения с переменными" |
| Обобщение и систематизация знаний | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | П.2, №34, 43 |
|
|
8 | Сравнение значений выражений. |
| Усвоение нового материала. | 1 | Фронтальный опрос | П.3, №48, 51 |
|
|
9 | Неравенства. |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | Индивидуальная работа у доски | П.3, 56 (г,д,е), 52 |
|
|
10 | Решение задач на тему Сравнение значений выражений |
| Обобщение и систематизация знаний | 1 | С/Р обучающего характера. | П.3, №57, 58 |
|
|
11
| Решение задач на проценты.
|
| Повторение и систематизация знаний |
1 | Индивидуальная работа у доски | П.3, №67, 68. Отв. на к/вопросы стр. 15 |
|
|
| §2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. |
|
| 9 |
|
|
|
|
12
| Свойства действий над числами. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | МД. | П.4, №71, 75 |
|
|
13 | Решение заданий с помощью основных свойств. |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | С/Р. | П.4, №81, 78 |
|
|
14 | Тождества. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Индивидуальная работа у доски | П.5, №93, 90 |
|
|
15
| Тождественные преобразования. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Практикум по р/ задач. | П.6, №101, 118 |
|
|
16 | Подобные слагаемые. |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | П.6, №104, 119 |
|
|
17 | Раскрытие скобок. |
| Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | С/Р обучающего характера. | П.6, №108, 110 |
|
|
18 | Упрощение выражений. |
| Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | Индивидуальные карточки | П.6, №102(а,б,в), подг.к к/р |
|
|
19 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества», п.1-6. | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный тематический письменный контроль. | Повторить пройденное |
|
|
20 | Работа над ошибками | Повторение | Коррекция знаний | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | № 106,109 |
|
|
| §3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. |
|
| 9 |
|
|
|
|
21 | Уравнение и его корни. |
Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | Ознакомление с новым учебным материалом | 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | П.7, №125, 130 |
|
|
22
| Решение уравнений. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | Самоконтроль, ИК | П.7, №132, 134, 131 |
|
|
23 | Определение линейного уравнения с одной переменной. |
| Ознакомление с новым учебным материалом | 1 | Групповой и индивидуальный контроль. | П.8, №137, 138(ж,з,и) |
|
|
24
| Линейное уравнение с одной переменной |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | Проверочная С/Р. | П.8, №138(2 столб), №141(в,г) |
|
|
25
| Решение линейных уравнений |
| Уроки практикумы. | 1 | Индивидуальные карточки | П.8, №143, 149(в,г) |
|
|
26 | Решение задач с помощью уравнений. |
| Ознакомление с новым учебным материалом | 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | П.9, №159, 162 |
|
|
27 | Обобщающий урок на тему "Линейные уравнения" |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | С/Р Индивидуальный контроль. | П.9, №166, 169 |
|
|
28 | Контрольная работа №2 "Уравнения с одной переменной" |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный тематический письменный контроль. | Повторить пройденное |
|
|
29 | Работа над ошибками | Повторение | Коррекция знаний | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | № 120, 121 |
|
|
| §4. Статистические характеристики. |
|
| 6 |
|
|
|
|
30 | Среднее арифметическое. Среднее геометрическое. | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда. Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду упорядоченного ряда | Среднее арифметическое, размах, мода | 1 | Фронтальная работа. | П.9 №168(а,в) |
|
|
31 | Размах и мода |
|
| 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | П.9 №172,185 |
|
|
32 | Медиана как статистическая характеристика | Знать определение медианы как статистической характеристики. Уметь её находить для упорядоченного ряда | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Фронтальная работа. | П.10 №186(г),195 |
|
|
33 | Обобщающий урок по теме: «Уравнение с одной переменной. Статистические характеристики» |
|
| 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | №190 ,191 |
|
|
34 | Контрольная работа №3 по теме «Статистические характеристики» | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний | Уравнения с одной переменной, среднее арифметическое, размах, мода, медиана | 1 | Фронтальный тематический письменный контроль. | контр. Вопр. Стр. 142-143 |
|
|
35 | Работа над ошибками | Повторение | Коррекция знаний | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | П.11 читать |
|
|
| ГЛАВА II. ФУНКЦИИ |
|
| 19 |
|
|
|
|
| §5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. |
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. |
| 7 |
|
|
|
|
36 | Что такое функция. |
| Ознакомление с новым учебным материалом | 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | П.12, №253, 258 |
|
|
37 | Вычисление значений функции по формуле. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | С/р обучающего характера. | П.13, №263, 266 |
|
|
38 | Решение заданий по теме: "Вычисление значений функции по формуле". |
| Закрепление полученного материала . | 1 | Индивидуальный контроль | П.13, №268, 270 |
|
|
39 | График функции. |
| Ознакомление с новым учебным материалом | 1 | Групповой и индивидуальный контроль. | П.14, №281, 284 |
|
|
40 | Решение заданий по теме: "График функции". |
| Закрепление полученного материала
| 1 | Проверочная С/Р. | П.14, №285, 289 |
|
|
41 | Практическая работа по теме: "График функции". |
| Работа с математическим конструктором | 1 | Практическая работа | Творческая работа. |
|
|
42 | Обобщающий урок по теме: "График функции". |
| Применение знаний и умений. Урок практикум. | 1 | Индивидуальные карточки | П.14, №291, 293, отв.на к/в стр.55 |
|
|
| §6. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ.
| Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. |
| 12 |
|
|
|
|
43
| Линейная функция. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | П.16, №302(в,д), 305 |
|
|
44 | График линейной функции |
| Закрепление полученного материала
| 1 | Практическая работа | П.16, №304, 306 |
|
|
45 | Построение графиков линейной функции |
| Применение знаний и умений | 1 | Математический диктант | П.16, №310, 311 |
|
|
46
| Решение задач на тему Линейная функция |
| Систематизация знаний учащихся | 1 | Самостоятельная работа | П.16, №312, 313 |
|
|
47 | Прямая пропорциональность.
|
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П.15, №321(б,в), 323 |
|
|
48
| График прямой пропорциональности |
| Урок решения тренировочных упражнений на построение графиков. | 1 | Практическая работа | П.15, №324, 326 |
|
|
49
| Решение задач на построение графиков прямой пропорциональности |
| Применение знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | П.15, №328, 330 |
|
|
50 | Взаимное расположение графиков линейных функций. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Индивидуальная работа у доски | П.17, №336, 340(г,д,е) |
|
|
51 | Задание функции несколькими формулами. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Индивидуальная работа у доски | П.17 №341(а),351 |
|
|
52 | Обобщающий урок по теме: "Функции". |
| Систематизация знаний учащихся | 1 | Фронтальная и индивидуальная работа | №359,367(в,д,е) |
|
|
53 | Контрольная работа №4 «Линейная функция», п.10-15. |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить пройденное |
|
|
54 | Работа над ошибками | Повторение | Анализ контрольной работы | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий |
|
|
|
| Глава 1 Начальные геометрические сведения |
|
| 8 |
|
|
|
|
55 | Вводный урок. Прямая и отрезок. | Знать: сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую и отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир; с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | П. 1-2, В.1-3, №4, 6, 7 |
|
|
56 | Луч и угол. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальная работа. | П 3-4 В.4-6 №12,13 |
|
|
57 | Сравнение отрезков и углов |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | П.5-6, В.7-11, №18, 23 |
|
|
58 | Измерение отрезков |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П.7-8, В.12-13, №31(а), 33 |
|
|
59 | Измерение углов |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | П.9-10, В.14-16, №44, 47(а) |
|
|
60 | Перпендикулярные прямые | Знать: определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Уметь: строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника; уметь решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых. | Комбинированный урок | 1 | Самостоятельная работа | П.1-13, в.17-21 №61(а,б), 66(а) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 | Контрольная работа №5 по теме: "Начальные геометрические сведения". |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить пройденное |
|
|
62 | Работа над ошибками. | Повторение | Анализ контрольной работы | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | №56 |
|
|
| Глава2. Треугольники |
|
| 17 |
|
|
|
|
63 | Первый признак равенства треугольников | Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников. Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П.14, В.1-2, №156, 89(а) |
|
|
64 | Теорема и доказательство теоремы. Д-во первого признака равенства треугольников. |
| Комбинированный урок | 1 | Устный опрос | П 15 №93,94 |
|
|
65 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников |
| Применение знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | П 14-15 в1-4 №97, 160(а) |
|
|
66 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Знать: определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, определение равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию. Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | П.16-17, В.5-9, №101, 102 |
|
|
67 | Свойства равнобедренного треугольника |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | П.18, в.10-12 №104, 107 |
|
|
68 | Решение задач по теме: "Свойства равнобедренного треугольника" |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий | П.16-18, №114, 118 |
|
|
69 | Самостоятельная работа по теме: "Свойства равнобедренного треугольника" |
| Применение знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | П.16-18, №119 |
|
|
70 | Второй признак равенства треугольников | Знать: формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников. Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | П.19, В.14, №124, 125 |
|
|
71 | Третий признак равенства треугольников |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | П.20, №136, 137 |
|
|
72 | Решение задач по теме: "Треугольники". |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий контроль | №140,172 |
|
|
73 | Окружность | Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Уметь: объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; с помощью циркуля и линейки выполнять простейшие построения. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | П.21, В.16 №145,162 |
|
|
74 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | П.23, В.17-21, №154, 149 |
|
|
75 | Задачи на построение |
| Применение знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | №158, 166 |
|
|
76 | Решение задач по теме треугольники |
| Применение знаний и умений | 1 | Устный опрос | №170, 171 |
|
|
77 | Подготовка к контрольной работе | Повторение | Систематизация знаний учащихся | 1 | Устный опрос | Подг. к к/р |
|
|
78 | Контрольная работа №6 по теме: " Треугольники". | Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить пройденное |
|
|
79 | Работа над ошибками | Повторение | Анализ контрольной работы | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Решить задачу по условию в тетради. |
|
|
| Глава 3. Степень с натуральным показателем. |
|
| 17 |
|
|
|
|
80 | Определение степени с натуральным показателем. | Уметь выполнять возвед. в степень с нат показ. полож. и отр. чисел Знать определение степени, правила возвед. в степ. полож. и отр.числа | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 388, 389, 390 |
|
|
81 | Выражения, содержащие степень. |
|
| 1 | Самостоятельная работа | № 394, 395, 399 |
|
|
82 | Умножение степеней с одинаковым основанием. | выполнять действия умножения и деления степеней; правила и формулы умн. и дел степеней; опр.степени с нулевым показателем; | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный счет | №414, 416, 419 |
|
|
83 | Деление степеней с одинаковым основанием. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | № 421, 425, 427 |
|
|
84 | Возведение в степень произведения. | Уметь использовать эти правила при выполнении действий со степенями Знать правила и формулы возвед. в степень произв. и степени
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный счет | №436,448 |
|
|
85 | Возведение в степень степени. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | №438, 440,450 |
|
|
86 | Одночлен и его стандартный вид. | Уметь представить одночлен в стандартном виде Знать понятие одночлена, стандартного одночлена и степени одночлена | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 466,458(а-г) |
|
|
87 | Умножение одночленов. | Уметь использовать эти свойства при умн. одночленов и возведен.одночл. в степень; Знать правила умножения степеней и возведения степени в степень | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | № 478,480(а-г) |
|
|
88 | Возведение одночлена в степень. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 480(д-з),481 |
|
|
89 | Преобразование выражений в одночлен стандартного вида. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Самостоятельная работа | № 482,487,488 |
|
|
90 | Решение заданий по теме "Одночлены". |
|
| 1 | Фронтальный опрос | № 544,535(а,б,г,д) |
|
|
91 | Функция у=х² и ее график. | Уметь выполнять построение графиков функций и находить по графику знач. у или х; Знать свойства функций y=x2 и у=х3 и их графики
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | № 487(в,г), 493 |
|
|
92 | Функция у=х³ и ее график. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 495,499 |
|
|
93 | Нахождение значения аргумента и значение ф-ии, используя график. |
|
| 1 | Практическая работа | №490,563 |
|
|
94 | Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем" |
|
| 1 | Фронтальный опрос | №558(а,г),560(а-в) |
|
|
95 | Контрольная работа № 7 "Степень с натуральным показателем." | Уметь решать задачи | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить правила |
|
|
96 | Работа над ошибками |
| Анализ контрольной работы | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | 560 |
|
|
| Глава3 Параллельные прямые |
|
| 12 |
|
|
|
|
97 | Определение параллельности прямых. | Уметь строить параллельные прямые, решать задачи на построение параллельных прямых.
Знать понятие прямая, параллельная прямая, признаки параллельности прямых. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | П. 24, 25 изучить, № 186,188 |
|
|
98 | Признаки параллельности двух прямых. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | П.26 в 1-6 №193,194 |
|
|
99 | Решение задач. |
| Применение знаний и умений | 1 | Самостоятельная работа | №214,216 п24-26 повторить |
|
|
100 | Практические способы построения параллельных прямых. |
| Применение знаний и умений | 1 | Устный опрос | П. 26 изучить, № 191,192,194 |
|
|
101 | Решение задач по теме. |
| Применение знаний и умений | 1 | Устный опрос | № 193,195 |
|
|
102 | Об аксиомах геометрии. | Уметь
Применять аксиомы при решении задач
Знать
Аксиомы параллельности прямых, теорему о накрест лежащих углах | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П 27 изучить, № 196,199 |
|
|
103 | Аксиома параллельных прямых. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | П. 28 изучить, № 198,217 |
|
|
104 | Свойства параллельных прямых. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | П. 29 изучить, №202,212 |
|
|
105 | Свойства параллельных прямых. Решение задач. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | Повторить п 24-29 №203(а),208 |
|
|
106 | Решение задач на применение свойств параллельных прямых. |
| Применение знаний и умений | 1 | Устный опрос | №204,207 |
|
|
107 | Решение задач на применение признака параллельности двух прямых. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | Решить задачи, записанные в тетради |
|
|
108 | Контрольная работа № 8 «Параллельные прямые» |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить пройденное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глава 4 Многочлены. |
|
| 25 |
|
|
|
|
109 | Многочлен и его стандартный вид |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | №619, 622, 631 |
|
|
110 | Приведение подобных членов многочлена. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | №632, 634 |
|
|
111 | Сложение и вычитание многочленов. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | №636, 638, 644 |
|
|
112 | Приведение подобных членов многочлена при решении уравнений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | №588(в,г),589(в,г) |
|
|
113 | Решение заданий по теме : "Многочлен и его стандартный вид" |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | №611,612 |
|
|
114 | Умножение одночлена на многочлен. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | №664, 666, 667 |
|
|
115 | Умножение одночлена на многочлен при упрощении выражений. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | № 680, 682, 684 |
|
|
116 | Умножение одночлена на многочлен при решении уравнений. |
| Применение знаний и умений | 1 | СР | № 690, 693, 695 |
|
|
117 | Вынесение общего множителя за скобки. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 704, 705,708 |
|
|
118 | Разложение многочлена на множители. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 706, 710, 715 |
|
|
119 | Вынесение общего множителя за скобки при решении уравнений и делимости чисел.. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 716, 717, 709 |
|
|
120 | Обобщающий урок по теме "Многочлены" |
| Урок повторения и закрепления знаний. | 1 | Фронтальный опрос | №752(а,б) 754 (а,д) |
|
|
121 | Контрольная работа № 9 «Многочлены» |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить |
|
|
122 | Работа над ошибками |
| Повторение | 1 | Текущий | 771 |
|
|
123 | Умножение многочлена на многочлен. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 769(а-г), 692(а) |
|
|
124 | Произведение многочленов. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 769(д,е), 686 |
|
|
125 | Умножение многочлена на многочлен при упрощении выражений. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | № 687(д,е), №683(д,е,ж,з) |
|
|
126 | Умножение многочлена на многочлен при решении уравнений. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | № 734, 838, 847 |
|
|
127 | Разложение многочлена на множители способом группировки. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | № 757, 758, 759 |
|
|
128 | Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | № 760, 761, 763 |
|
|
129 | Решение задание по теме " Разложение многочлена на множители" |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | №769 |
|
|
130 | Решение заданий по теме "Произведение многочленов" |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | с/р | № 773, 774, 777 |
|
|
131 | Обобщающий урок по теме " Многочлены" |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 779, 780, подготовиться к контрольной работе |
|
|
132 | Контрольная работа № 10 «Произведение многочленов» |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить пройденное |
|
|
133 | Работа над ошибками |
| Повторение | 1 | Текущий | Тесты |
|
|
| Глава 4 Соотношение между сторонами и углами треугольника" |
|
| 21 |
|
|
|
|
134 | Теорема о сумме углов треугольника. | Уметь Применять теорему о сумме углов треугольника при решении задач Знать теорему о сумме углов треугольника при | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | текущий | П. 30 изучить, № 224,228,230 |
|
|
135 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | Уметь Различать след.виды треугольников--- Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники Знать Определение остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники, что такое внешний угол треугольника | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П31 изучить, № 233,234 |
|
|
136 | Внешний угол треугольника. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 236,235 |
|
|
137 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | Уметь Применять терему при решении задач Знать Теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | П 32 изучить, № 237,238 |
|
|
138 | Неравенство треугольника. | Уметь Решать задачи на соотношения между сторонами и углами треугольника. Знать Правило соотношения между сторонами и углами треугольника. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | текущий | П 33 изучить, № 251,239 |
|
|
139 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника. |
|
| 1 | Устный опрос | № 244,245 |
|
|
140 | Контрольная работа №11 "Сумма углов треугольника" |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить п2 |
|
|
141 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Уметь Применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | текущий | П. 34 изучить, № 255,256,258 |
|
|
142 | Применение свойств прямоугольных треугольников при решении задач. |
|
| 1 | Устный опрос | П. 35 изучить |
|
|
143 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Уметь Применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач Знать Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 262,264,265 |
|
|
144 | Уголковый отражатель. |
|
| 1 | текущий | П.36 изучить, № 268,269,270 |
|
|
145 | Расстояние от точки до прямой. | Уметь
Решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. Знать Методы построения треугольников | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | текущий | П 37 изучить, № 272,277 |
|
|
146 | Расстояние между параллельными прямыми. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 275,276 |
|
|
147 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | П.38 изучить, № 287,289,274 |
|
|
148 | Построение треугольника по стороне и двум прилежащим к ней углам. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | текущий | № 290,292 |
|
|
149 | Построение треугольника по трем сторонам. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 294,295 |
|
|
150 | Задачи на построение треугольника по трем элементам. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | № 280, 284 |
|
|
151 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники.» |
| Применение знаний и умений | 1 | текущий | № 314,315 |
|
|
152 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» |
| Применение знаний и умений | 1 | Устный опрос | № 299,317 |
|
|
153 | Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника.» |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | № 308,309 |
|
|
154 | Контрольная работа № 12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника.» |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить |
|
|
| Глава 5 Формулы сокращенного умножения |
|
| 37 |
|
|
|
|
155 | Возведение в квадрат суммы двух выражений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | № 803(а-г),813 |
|
|
156 | Возведение в квадрат разности двух выражений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 804(а,в,е), 815(а,б) |
|
|
157 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Устный опрос | 835,851 |
|
|
158 | Решение заданий по теме "Разложение на множители" | Уметь использовать эти формулы в преобразованиях в многочлен, при решении уравнений; применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при разложении многочлена на множители; Знать
формулы квадрата суммы и квадрата разности, их формулировки; формулы квадрата суммы и квадрата разности | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 840(а),852 |
|
|
159 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | Уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле; применять эту формулу в разложении на множители, в вычислениях; применять эти формулы в разложении на множители; Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму; формулу разности квадратов; формулы суммы и разности кубов, их формулировки | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | 857(а-г),865 |
|
|
160 | Решение заданий по теме "Умножение разности двух выражений на их сумму." |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | 864,868 |
|
|
161 | Разложение разности квадратов на множители. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 885(а-г),891 |
|
|
162 | Решение заданий по теме "Разложение разности квадратов на множители" |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | С/Р | 885(д-и),903 |
|
|
163 | Применение формул сокращенного умножения при разложении многочлена на множители. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1017,990 |
|
|
164 | Обобщающий урок по теме "Квадрат суммы и квадрат разности" |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий | 998, 992 (а,б) |
|
|
165 | Контрольная работа № 13 "Квадрат суммы и квадрат разности" |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить |
|
|
166 | Работа над ошибками | Уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле; применять эту формулу в разложении на множители, в вычислениях; применять эти формулы в разложении на множители; Знать формулу умножения разности двух выражений на их сумму; формулу разности квадратов; формулы суммы и разности кубов, их формулировки | Повторение | 1 | Текущий | 994(а), 1016(а) |
|
|
167 | Разложение на множители суммы кубов. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 908(а,б), 916(а) |
|
|
168 | Решение заданий по теме "Разложение на множители разности кубов." |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 915 (а,б), 916(б) |
|
|
169 | Преобразование целого выражения в многочлен. | Уметь любое целое выражение преобразовать многочлен; разложить многочлены на множители применив последовательно несколько способов; доказывать математические утверждения с помощью преобразований целых выражений; Знать понятие целого выражения; различные способы разложения многочлена на множители: вынесение за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения; применение преобразований целых выражений при доказательстве утверждений;
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Текущий | 921,931(а) |
|
|
170 | Применение различных способов для разложения на множители. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 936,947 |
|
|
171 | Разложения многочлена на множители. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | 937,949 |
|
|
172 | Решение заданий с применением различных способов для разложения на множители. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 968(а),971 |
|
|
173 | Обобщающий урок по теме «Преобразование целых выражений» |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий | 968(б),978 (а,б) |
|
|
174 | Контрольная работа № 14. «Преобразование целых выражений» |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. |
|
|
|
175 | Работа над ошибками |
| Повторение | 1 | Текущий | 980 |
|
|
176 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Уметь проверять является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя переменными, выражать из линейного уравнения одну переменную через другую; выполнять построение графика линейного уравнения с двумя переменными; проверять является ли пара чисел решением системы; решать графически системы линейных уравнений; Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения; определение графика линейного уравнения с двумя переменными; расположение графика на координатной плоскости; понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, определение решения системы; | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1028,1044 |
|
|
177 | График линейного уравнения с двумя переменными. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1047,1054 |
|
|
178 | Построение графиков линейных уравнений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Г/Р | 1055,1050(а,б) |
|
|
179 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1061,1067 |
|
|
180 | Решение систем линейных уравнений. |
|
| 1 | Фронтальный опрос | 1063,1066 |
|
|
181 | Способ подстановки. | Уметь решать системы уравнений способом подставки; решать системы линейных уравнений способом сложения; решать задачи с помощью систем уравнений; | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1071(а,б), 1080(а) |
|
|
182 | Способ подстановки при решении систем линейных уравнений. |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | 1072(в,г), 1080(б) |
|
|
183 | Способ сложения. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | С/Р | 1084(д,е) 1097(а,б) |
|
|
184 | Способ сложения при решении систем линейных уравнений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1093(а), 1098 |
|
|
185 | Решение систем линейных уравнений способами подстановки и сложения |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1095(а,б), 1096 |
|
|
186 | Решение задач с помощью систем уравнений. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1101,1123(а) |
|
|
187 | Системы уравнений при решении задач. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | Фронтальный опрос | 1105,1106 |
|
|
188 | Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений. |
| Применение знаний и умений | 1 | С/Р | 1110,1123(б) |
|
|
189 | Обобщающий урок по теме "Решение систем линейных уравнений" |
| Применение знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос | 1171(а),1177 |
|
|
190 | Контрольная работа №15 "Решение систем линейных уравнений" |
| Урок контроля, оценки знаний учащихся | 1 | Фронтальный письменный тематический контроль. | Повторить |
|
|
191 | Работа над ошибками |
|
Повторение | 1 | Текущий | 1168(а,б),1180 |
|
|
| Итоговое повторение |
|
| 19 |
|
|
|
|
192 | Прямая, отрезок, луч и угол. | Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения. | Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 1 |
|
|
193 | Сравнение отрезков и углов , их измерение. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 2 |
|
|
194 | Первый признак равенства треугольников. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 3 |
|
|
195 | Второй признак треугольников. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 4 |
|
|
196 | Третий признак равенства треугольников. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 5 |
|
|
197 | Решение задач по теме "Параллельные прямые". |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 6 |
|
|
198 | Сумма углов треугольника. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 7 |
|
|
199 | Соотношения м/у сторонами и углами треугольника. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 8 |
|
|
200 | Прямоугольные треугольники. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 9 |
|
|
201 | Повторение. Решение задач. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 10 |
|
|
202 | Линейная функция. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности. | Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 11 |
|
|
203 | Сумма и разность многочленов. Произведение и одночлена и многочлена. Произведение многочленов. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 12 |
|
|
204 | Формулы сокращенного умножения. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 13 |
|
|
205 | Преобразование целых выражений. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 14 |
|
|
205 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 15 |
|
|
207 | Решение систем линейных уравнеинй. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 16 |
|
|
208 | Итоговая контрольная работа |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 17 |
|
|
209 | Работа над ошибками. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 18 |
|
|
210 | Обобщение и систематизация изученного материала. |
| Применение знаний и умений | 1 | Текущий опрос | Решение тестов 19 |
|
|