Урок-экскурсия по государственному историко-культурному музею-заповеднику "Московский Кремль"
презентация к уроку алгебры (5 класс) по теме
Материал данной презентации актуально использовать при знакомстве учителей с учащимися 4 класса или на первых уроках математики в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-ekskursiya.pptx | 324.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Правильно ли выполнены умножения? Если нет, то где ошибка? 254 108 46 3 6 25 762 6 048 230 92_ 9430 Устный счёт
Вычислите: 25 ∙ 4 = 15 ∙ 5 = 275 ∙ 1 = 20 ∙ 5 = 27 ∙ 0 = 123 ∙ 2= 8 ∙ 5 = 40 : 5 = 32 : 1 = 2 ∙ 50 = 250 ∙ 4 = 125 : 0=
Из земли взяли, На огне грели, Опять в землю положили; А как вынули – стали бить, Чтобы мог говорить. Отгадайте загадку
Царь – колокол был единственным ? Всего было 4 Царь-колокола. Первый Царь-колокол в 36 тонн отлили при Борисе Годунове в начале 17 века. В 1654 году во время пожара колокол упал и разбился. Мастер неизвестен.
Второй Царь-колокол в 128 тонн отлили 1654 году из осколков первого при Алексее Михайловиче. Мастера Данила Данилов с сыном Емельяном. Просуществовал этот колокол только 1 год, треснул от сильного удара языка по нему.
Третий Царь-колокол в 144 тонны отлили в 1655году при царе Федоре Алексеевиче. Мастер Александр Григорьев. 19 июня 1701года во время пожара в Кремле колокол упал и разбился.
Четвертый Царь-колокол П о поручению Николая I с 26 июня 1836 года стоит на гранитном пьедестале у « Ивана Великого».
« Царь-колокол », это памятник литейного искусства 18 века, установлен в московском Кремле; масса свыше _______ т , высота с ушками ______ м м , диаметр ____ см ; отлит в 1733-35 г.г. русскими мастерами, отцом и сыном И.Ф. и М.И. _______________ . во время пожара 1737 года от «Царя-колокола» отвалился кусок в ________ кг .
Кто Царь-колокол подымет? Кто Царь-пушку повернет? Шляпы кто, гордец не снимет У святых в Кремле ворот?! Федор Глинка.
Московский Кремль – это наша история, а историю надо изучать, уважать и беречь. А чтобы изучать, надо быть грамотным во всем. Русские колокольные звоны – это явление национальное, которому нет аналогов в мире. Они – часть нашего музыкального наследия, которое следует изучать, возрождать и беречь .
13 23 92 1000 39 5 6 390 46 100 7 К Ц О А Л Р О Ь К О Л Выполните вычисления. Зачеркните в таблице ответы и буквы, соответствующие найденным ответам. Р 35 : 7 А 200 ∙ 5 Ц 46 : 2 Ь 130 ∙ 3
Выполните деление 27800 : 139
Вычислите удобным способом 2 ∙ 307 ∙ 10 2 ∙ 614 ∙ 5
Выполните вычисления (35 + 15 ∙ 5 ) ∙ 6
22 8 60 28 32 44 17 Вычислите зашифрованное слово – фамилию мастеров, отливших Царь-колокол О 13 + 15 А 88 : 11 Р 8 ∙ 4 Н 32 - 15 И 88 - 44 Т 12 ∙ 5 М 88 : 4
Выполните действие 7 т 600 кг + 3 т 900 кг