Урок-экскурсия по государственному историко-культурному музею-заповеднику "Московский Кремль"
презентация к уроку алгебры (5 класс) по теме

Качайкина Надежда Борисовна

Материал данной презентации актуально использовать при знакомстве учителей с учащимися 4 класса или  на первых уроках математики в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-ekskursiya.pptx324.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь отечество . Н.М.Карамзин . Урок-экскурсия по государственному историко-культурному музею-заповеднику «Московский Кремль». МОУ « Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики Качайкина Н.Б.

Слайд 2

1 . Правильно ли выполнены умножения? Если нет, то где ошибка? 254 108 46 3 6 25 762 6 048 230 92_ 9430 Устный счёт

Слайд 3

Вычислите: 25 ∙ 4 = 15 ∙ 5 = 275 ∙ 1 = 20 ∙ 5 = 27 ∙ 0 = 123 ∙ 2= 8 ∙ 5 = 40 : 5 = 32 : 1 = 2 ∙ 50 = 250 ∙ 4 = 125 : 0=

Слайд 4

Из земли взяли, На огне грели, Опять в землю положили; А как вынули – стали бить, Чтобы мог говорить. Отгадайте загадку

Слайд 5

Царь – колокол был единственным ? Всего было 4 Царь-колокола. Первый Царь-колокол в 36 тонн отлили при Борисе Годунове в начале 17 века. В 1654 году во время пожара колокол упал и разбился. Мастер неизвестен.

Слайд 6

Второй Царь-колокол в 128 тонн отлили 1654 году из осколков первого при Алексее Михайловиче. Мастера Данила Данилов с сыном Емельяном. Просуществовал этот колокол только 1 год, треснул от сильного удара языка по нему.

Слайд 7

Третий Царь-колокол в 144 тонны отлили в 1655году при царе Федоре Алексеевиче. Мастер Александр Григорьев. 19 июня 1701года во время пожара в Кремле колокол упал и разбился.

Слайд 8

Четвертый Царь-колокол П о поручению Николая I с 26 июня 1836 года стоит на гранитном пьедестале у « Ивана Великого».

Слайд 9

« Царь-колокол », это памятник литейного искусства 18 века, установлен в московском Кремле; масса свыше _______ т , высота с ушками ______ м м , диаметр ____ см ; отлит в 1733-35 г.г. русскими мастерами, отцом и сыном И.Ф. и М.И. _______________ . во время пожара 1737 года от «Царя-колокола» отвалился кусок в ________ кг .

Слайд 10

Кто Царь-колокол подымет? Кто Царь-пушку повернет? Шляпы кто, гордец не снимет У святых в Кремле ворот?! Федор Глинка.

Слайд 11

Московский Кремль – это наша история, а историю надо изучать, уважать и беречь. А чтобы изучать, надо быть грамотным во всем. Русские колокольные звоны – это явление национальное, которому нет аналогов в мире. Они – часть нашего музыкального наследия, которое следует изучать, возрождать и беречь .

Слайд 12

13 23 92 1000 39 5 6 390 46 100 7 К Ц О А Л Р О Ь К О Л Выполните вычисления. Зачеркните в таблице ответы и буквы, соответствующие найденным ответам. Р 35 : 7 А 200 ∙ 5 Ц 46 : 2 Ь 130 ∙ 3

Слайд 13

Выполните деление 27800 : 139

Слайд 14

Вычислите удобным способом 2 ∙ 307 ∙ 10 2 ∙ 614 ∙ 5

Слайд 15

Выполните вычисления (35 + 15 ∙ 5 ) ∙ 6

Слайд 16

22 8 60 28 32 44 17 Вычислите зашифрованное слово – фамилию мастеров, отливших Царь-колокол О 13 + 15 А 88 : 11 Р 8 ∙ 4 Н 32 - 15 И 88 - 44 Т 12 ∙ 5 М 88 : 4

Слайд 17

Выполните действие 7 т 600 кг + 3 т 900 кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по теме “Образ человека в курсе МХК. Историко – культурный анализ развития”.

Творческая работа состоит из двух параграфов, где анализируются : В первом параграфе “ Образ человека в контексте культурологического знания” рассматривается проблема культуры и личности; регулят...

Материал к классному часу "Наркомания - чума всей планеты"-историко-культурные исследования.

Материалы к классному часу  «Наркомания – чума всей планеты» - историко-культурные исследования.Вряд ли найдётся в нашем обществе человек, который не знает о вреде наркотиков. Но, тем не ме...

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

В статье рассматривается историко-культурный потенциал г. Рассказово и Рассказовского района...

Урок-экскурсия по государственному историко-культурному музею-заповеднику "Московский Кремль". Математика 5 класс. Тема "Десятичная запись дробных чисел".

Урок по математике в 5 классе по теме "Десятичная запись дробных чисел" содержит конспект урока и презентацию.Цели урока: научить читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со...

«Преподавание истории в условиях принятия историко-культурного стандарта и федеральных государственных образовательных стандартов»

Современная российская школа работает в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) и подготовки к введению федеральных государстве...

"История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"

quot;История России и историко-культурный стандарт в концепции государственной политики в области образования РФ"...

Урок-экскурсия по Казанскому Кремлю «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе

Урок-экскурсия по Казанскому Кремлю «Сложение и вычитание десятичных дробей» в 5 классе...