Тестовая работа по алгебре по теме "Многочлены", 7 класс
тест по алгебре (7 класс) по теме
Данная работа направлена на проверку уровня усвоения основного материала по данной теме с целью оценки уровня знаний учащимихся выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов, разложение многочленов на множители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_algebre_7_kl.xls | 22 КБ |
specifikaciya_raboty.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
тестовой работы по алгебре для учащихся 7-х классов
общеобразовательной школы.
1.Назначение тестовой работы
▪ выявить успешность в освоении темы «Многочлены»;
▪ выявить успешность в овладении предметными умениями по этой теме;
▪ выявить уровень сформированности учебных умений.
2.Документы, определяющие содержание тестовой работы:
- Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике ( Приказ МО от 19.05.98 № 1276) ;
Учитываются также требования к подготовке выпускников основной и средней ( полной) школы, представленные в рекомендованных МО РФ документах:
-Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика.5-11/ Сост. Г.М. Кузнецова, М.Г. Мендюк.- М.: Дрофа, 2002;
- Оценка качества подготовки выпускников по математике. Г.В. Дорофеев и др.- М.Дрофа,2002;
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре.7 класс. Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г.Москва 2001г.
3. Условия применения.
Работа рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, изучающих курс алгебры при 3 уроках в неделю (102 часа за год).
4. Структура тестовой работы.
Данная работа по теме «Многочлены» направлена на проверку уровня усвоения основного материала по данной теме с целью оценки уровня знаний учащихся выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
5.Распределение знаний по содержанию.
№ | Блоки содержания | Номера тестовых заданий | Число заданий | Процент заданий на данный блок |
1. | Приведение многочлена к стандартному виду | А1,А4 | 2 | 13% |
2. | Нахождение разности и суммы многочленов. | А2,Б1 | 2 | 13% |
3. | Выполнение умножения одночлена на многочлен | А3, А5, Б4 | 3 | 22% |
4. | Выполнение вынесения общего множителя за скобки | А9, Б2 | 2 | 13% |
5. | Выполнение умножения многочлена на многочлен | А6, А8 | 2 | 13% |
6. | Выполнение разложения на множители способом группировки | А7, А10 | 2 | 13% |
7. | Использование преобразования многочленов при решении уравнений | Б3,Б5 | 2 | 13% |
6. Распределение заданий по уровню сложности.
Уровень сложности | № заданий | Число заданий | % заданий на данный уровень сложности |
Базовый | А1-А10 | 10 | 66% |
Повышенный | Б1,Б2,Б3 | 3 | 20% |
Высокий | Б4,Б5 | 2 | 14% |
Итого | 15 | 100% |
7. Распределение заданий по видам деятельности.
Виды деятельности | Число заданий | Номера Заданий |
Знать и понимать | 2 | А1, А5 |
Применять знания и умения в знакомой ситуации | 8 | А2, А3,А4,А6,А7,А8,А9,А10 |
Применять знания и умения в изменённой ситуации | 3 | Б1, Б2,Б3 |
Применять знания и умения в новой ситуации | 2 | Б4, Б5 |
8.Время проведения работы.
На выполнение работы отводится 2 урока ( 80 минут).
9. Система оценивания.
Отметка ставится
«2»- менее 7 баллов;
«3»- от 7 до 9 баллов;
«4»- от 10 до 12 баллов;
«5»- более 12 баллов ( при условии, что верно выполнено не менее двух заданий повышенного уровня и 1 задание высокого уровня).
Приложения к тестовой работе.
1.План тестовой работы по алгебре .
2.Эталон правильных ответов.
.
1. План тестовой работы по алгебре для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы 2007г.
№ заданиия | Обозначение в работе | Содержательные блоки | Уровень сложности задания | Формы задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
№1 | А1 | Приведение многочлена к стандартному виду | Б | закрытая | 1 | 2 |
№2 | А2 | Нахождение разности и суммы многочленов. | Б | закрытая | 1 | 3 |
№3 | А3 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | Б | закрытая | 1 | 3 |
№4 | А4 | Приведение многочлена к стандартному виду | Б | закрытая | 1 | 4 |
№5 | А5 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | Б | закрытая | 1 | 2 |
№6 | А6 | Выполнение умножения многочлена на многочлен | Б | закрытая | 1 | 4 |
№7 | А7 | Выполнение разложения на множители способом группировки | Б | закрытая | 1 | 4 |
№8 | А8 | Выполнение умножения многочлена на многочлен | Б | закрытая | 1 | 3 |
№9 | А9 | Выполнение вынесения общего множителя за скобки | Б | закрытая | 1 | 4 |
№10 | А10 | Выполнение разложения на множители способом группировки | Б | закрытая | 1 | 5 |
№11 | Б1 | Нахождение разности и суммы многочленов. | П | закрытая | 1 | 8 |
№12 | Б2 | Выполнение вынесения общего множителя за скобки | П | закрытая | 1 | 8 |
№13 | Б3 | Использование преобразования многочленов при решении уравнений | П | закрытая | 1 | 8 |
№14 | Б4 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | В | закрытая | 1 | 10 |
№15 | Б5 | Использование преобразования многочленов при решении уравнений | В | закрытая | 1 | 12 |
Всего | 80 |
2. Эталоны правильных ответов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 |
Правильный ответ | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 |
Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл,
неверно выполненное в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по алгебре за 1 полугодие в 10 классе.
Предлагаю полугодовую работу в форме теста по алгебре в 2-х вариантах...
Тестовая работа по алгебре 7 класс
Работа составлена по учебнику Алимова Ш.А., содержит два варианта и рассчитана на 2 урока....
тестовая работа по алгебре
Очень удобно на уроке давать некоторым ученикам тест по алгебре....
Тестовая работа по алгебре
Тестовая работа по алгебре для 9 класса, 2 варианта. Содержит 8 заданий А, 1В и 2С....
Тестовая работа по алгебре за курс 8 класса
Выполнение данной работы поможет повторить основные модули за курс 8 класса по алгебре...
Итоговая тестовая работа по алгебре 7 класс
Итоговая тестовая работа по алгебре 7 класс. Учебник алгебры Ю.Н.Макарычева и др....
Итоговая тестовая работа по алгебре, 8класс
Работа состоит из пояснительной записки, кодификатора,спецификации,ситемы оценивания, ответов и самих заданий в двух вариантах (В-1; В-2)....